Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
r45_Shock

Монтана и Айова, изгои или опять не там поставили запятую?

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Танковая дамаг модель. ИРЛ тяжелый американский снаряд или специальный японский продолжил бы свой путь вниз и рванул бы 

 

Ну, это если рассматривать с исторической точки зрения.

А ещё то, что американские бронебойные лучше нормализовались. Ага ...

Но в игре для них единое правило. Почему ? Дык Балланс же. 


Просто нужно чувствительность взрывателя сделать у ЛК США 8-10, не 68мм стали, а 32, как у японцев, ктогда нормально дамажить будут.

 

У Японцев тоже 68. А у Ямато и вовсе 72. 

Суть дамага "Японцев" только в том, что они уж слишком точные. Куда прицеливаются - туда и ложат снаряды. 

А у "американцев" всё совсем не так. 

Наверное, дальномеры очень хреновые. 


Сегодня плотно играл на Айове, и это самый настоящий дурдом! Американцы во время ВМВ на свои наряды ставили системы автооблета цели, и эту фичу реализовали в игре? Ах да, дело в другом, они специально делили большой разброс залпа, чтобы накрывать большую площадь! Куда же мы без историчности то? Ох... из боя в бой сняряды летят черти куда, глупые крейсера идут в 13-15 км от тебя бортом, по рельсам, не меняя скорости, ты берешь правильное упреждение и... все мимо! Зато какую площадь огромную накрываю! Аж на загляденье! Крейсера наверное так пугаются, когда вокруг них фонтаны воды вздымаются в воздух. А может они их просто не видят в бинокль.

 

Нет, это просто не смешно, совсем. Вот давайте когда от ударной волны от взрыва снаряда о воду корабли будут получать урон, тогда и и будем вспоминать о историчности с специальном увеличении рассеивания залпа, или когда в игре нужно будет береговые укрепления расстреливать. А вот такая искусственная борьба с тем, что нельзя называть, игрокам в игре точно не нужна, когда что целься, что не целься, остается уповать только на шальной отлетевший в сторону снаряд, который как-то хитро угодит в цитадель или хотя бы вообще попадет в корабль. Лучше боритесь с тем самым, потому что и на 9-10 уровнях развелось умников, да и отрядики из трех нагибаторов на 5-6 уровнях, лупящих даже из-за островов без видимости цели точно в центр корабля уже в печенках сидят.

 

 Да, бомбануло! :angry:

 

 

Или привыкай к этому разбросу, или забивай на ветку американских ЛК ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Нет, в игре расстояния не сжаты. Дальность стрельбы ограничена максимальными углами вертикальной наводки, которые выбраны от возможности корабля вести эффективный огонь(что в основном базируется на высоте главного дальномера и его качестве). Навык командира(для малокалиберных орудий ГК), модуль на дальность и поднятый корректировщик(на время действия) допустимый максимальный угол увеличивают, тем самым увеличивая и максимальную дальность стрельбы.

Поэтому бронепробитие на 15 километрах в игре будет равно таковому на 15 километрах в реальности.

Эмм, я малость недопонял механику, не затруднит пояснить:

1. Скорости в игре увеличены в 2 раза минимум (для снарядов больше) - это никто не отрицает.

2. Расстояния НЕ сжаты.

3. Бронепробитие снаряда непосредственно зависит от скорости, это "медицинский факт" (закон физики).

4. Баллистика как-бы реальная (на этом неоднократно акцентировали внимание разработчики).

 

Внимание, вопрос: Броню какой толщины должен пробивать на 15 км бронебойный снаряд весом в тонну при начальной скорости 1600+ метров в секунду?! :amazed:

даже представить боюсь такую вундервафлю ИРЛ :hiding:

 

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Внимание, вопрос: Броню какой толщины должен пробивать на 15 км бронебойный снаряд весом в тонну при начальной скорости 1600+ метров в секунду?! :amazed:

даже представить боюсь такую вундервафлю ИРЛ :hiding:

 

От 1 мм и до бесконечности, смотря как настроить сервер. Так что пункт 3 от пункта 1 не зависит чуть менее чем полностью.

П.с. если расстояния в игре реальные и дальность стрельбы тоже, то почему варспайт не стреляет на 20+ км да и у Ямато далеко не 42...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

От 1 мм и до бесконечности, смотря как настроить сервер. Так что пункт 3 от пункта 1 не зависит чуть менее чем полностью.

П.с. если расстояния в игре реальные и дальность стрельбы тоже, то почему варспайт не стреляет на 20+ км да и у Ямато далеко не 42...

В буквы не смог, или принципиально нечитатель? вот:

Нет, в игре расстояния не сжаты. Дальность стрельбы ограничена максимальными углами вертикальной наводки, которые выбраны от возможности корабля вести эффективный огонь(что в основном базируется на высоте главного дальномера и его качестве). Навык командира(для малокалиберных орудий ГК), модуль на дальность и поднятый корректировщик(на время действия) допустимый максимальный угол увеличивают, тем самым увеличивая и максимальную дальность стрельбы.

Поэтому бронепробитие на 15 километрах в игре будет равно таковому на 15 километрах в реальности.

Наибольшая (за всю историю) дальность успешного выстрела корабля по кораблю - около 24 км. Правда, ЧСХ, автором одного из таких попаданий был как-раз Ворспайт:)

 

З.Ы. по поводу "от 1 мм до бесконечности" - я как раз и прошу товарища объяснить, как у них настроен сервер, если с одной стороны - дульная скорость в 2+ раза больше реальной, с другой - якобы реальные физика, баллистика и механика бронепробития :)

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

От 1 мм и до бесконечности, смотря как настроить сервер. Так что пункт 3 от пункта 1 не зависит чуть менее чем полностью.

П.с. если расстояния в игре реальные и дальность стрельбы тоже, то почему варспайт не стреляет на 20+ км да и у Ямато далеко не 42...

Если я правильно понял, то дистанция стрельбы ограничена дальностью обзора главного КДП (которая напрямую зависит от его высоты), то есть в принципе все корабли способны вести загоризонтную стрельбу, но угол возвышения орудий искусственно блокируется.

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[22CM]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
20 888 боёв

Почитал тему, вышел скатать пару боев на Айове, чтобы освежить свой горький опыт на этом корабле.

Да, все так. Играл крайне осторожно, в торпедный суп не лез (в одном из боев было 10 ЭМ на 2 команды, из которых 4 шимки).

Айова себя показала никак.

Самый результативный из двух боев: 50 попаданий и всего 2 цитадели. Около 70К урона.

После этого вышел для сравнения на Нагато (выше из япов у меня ничего нет), так прям песня.

В самом начале боя: одно обычное попадание и 2 цитадели. ТКр противника почти полностью в ноль.

А в целом за бой: 17 обычных попаданий и 7 цитаделей (!!!). Более 100К урона.

Процентное отношение в "цитаделировании" можно посчитать и оно будет разниться почти на порядок.

ПЕЧАЛЬ и ТОСКА

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Почитал тему, вышел скатать пару боев на Айове, чтобы освежить свой горький опыт на этом корабле.

Да, все так. Играл крайне осторожно, в торпедный суп не лез (в одном из боев было 10 ЭМ на 2 команды, из которых 4 шимки).

Айова себя показала никак.

Самый результативный из двух боев: 50 попаданий и всего 2 цитадели. Около 70К урона.

После этого вышел для сравнения на Нагато (выше из япов у меня ничего нет), так прям песня.

В самом начале боя: одно обычное попадание и 2 цитадели. ТКр противника почти полностью в ноль.

А в целом за бой: 17 обычных попаданий и 7 цитаделей (!!!). Более 100К урона.

Процентное отношение в "цитаделировании" можно посчитать и оно будет разниться почти на порядок.

ПЕЧАЛЬ и ТОСКА

 

Только что в бою моего Хиппера Айова 2 раза цитаделила примерно за 4-5 залпов, на дистанции 15-18 км. При том что я активно маневрировал (насколько позволяет хипстер :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

Меня больше интересует вот какой момент, как поступят разработчики - понерфят японские ЛК до состояния неиграбельности американских и все будут довольны, или же апнут амер ЛК. Я думаю что 1е, если учесть ту концепцию что ЛК в игре должно быть не более 5% то проще будет понерфить япов. Ибо чтоб класс имел от всей аудитории 5% он должен быть кактусообразным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Меня больше интересует вот какой момент, как поступят разработчики - понерфят японские ЛК до состояния неиграбельности американских и все будут довольны, или же апнут амер ЛК. Я думаю что 1е, если учесть ту концепцию что ЛК в игре должно быть не более 5% то проще будет понерфить япов. Ибо чтоб класс имел от всей аудитории 5% он должен быть кактусообразным.

1. Откуда инфа про "ЛК в игре должно быть не более 5%"? Насколько я помню, речь шла про "желательные" 2-3 ЛК в команде...

2. Могу ошибаться, Монтану пробовал только на ОТ, а так ЛК у меня прокачаны только до колорада (включительно), но по-моему никакой необходимости в нерфах/апах нет. До 7-го амерские ЛК вполне доставляют, да и Монтана (на тесте) мне понравилась куда больше, чем слоупочный Ямато.

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

1. Откуда инфа про "ЛК в игре должно быть не более 5%"? Насколько я помню, речь шла про "желательные" 2-3 ЛК в команде...

2. Могу ошибаться, Монтану пробовал только на ОТ, а так ЛК у меня прокачаны только до колорада (включительно), но по-моему никакой необходимости в нерфах/апах нет. До 7-го амерские ЛК вполне доставляют, да и Монтана (на тесте) мне понравилась куда больше, чем слоупочный Ямато.

 

Монтана сейчас это единственный нормальный ЛК у амеров, ну и мексика ещё, но японци всё равно их лучше, Ямато отобьёт куда больший урон. Просто Монтана положенные 100к+ отбить способна, Айова уже нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Монтана сейчас это единственный нормальный ЛК у амеров, ну и мексика ещё, но японци всё равно их лучше, Ямато отобьёт куда больший урон. Просто Монтана положенные 100к+ отбить способна, Айова уже нет.

Это как фломастеры (разные на фкус и цвет) :)

Лично мне на 5-7 лвл амеры нравятся больше (Нагато правда видел только в прицел ;))

Ямато мне не понравился на тесте (правда, всего два или три боя на нем провел) - пиу-пиу с 20+км я не люблю, а в атаку идти без прикрытия он не способен - медленная перезарядка, очень медленно  и печально крутятся башни и сам корабль - зафокусят и схавают, или торпедами закидают.

Правда, если союзники адекватные - другое дело, как "таран" он хорош :)

 

 

Я же говорил, что это рикошет. 


Кстати, Ямато не прострелит такой бронепояс. У него снаряды обладают той же нормализацией, что и снаряды Айовы и Монтаны. 

Если провести расчёт по правило 14,3 калибра, то выйдет следующее:

155*14,3 = 2 200 мм. 

Так что снаряды Ямато тоже будут отскакивать, как горох. 


А вот снаряды Де Мойна, Балтимора, Орлеана и Пенсаколы - вполне могут заходить. У них правило нормализации совершенно иное. 

И сперва произойдёт просчёт на возможность пробития брони под углом, а потом уж на рикошет. 

А можно поподробнее? Что значит "правило нормализации совершенно иное"? :amazed:

Настолько иное, что 18 дюймов отскакивают, а 8 могут пробить?!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

А можно поподробнее? Что значит "правило нормализации совершенно иное"? :amazed:

Настолько иное, что 18 дюймов отскакивают, а 8 могут пробить?!

 

Это, так сказать, "фишка" американских крейсеров. Они пробивают броню просто под дикими углами. Там нормализация совершенно иная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

З.Ы. по поводу "от 1 мм до бесконечности" - я как раз и прошу товарища объяснить, как у них настроен сервер, если с одной стороны - дульная скорость в 2+ раза больше реальной, с другой - якобы реальные физика, баллистика и механика бронепробития :)

 

Так все просто же, есть реальная скорость снаряда, допустим 900м/c, на основании этой скорости расчитываются траектория полета снаряда(нужна для определения  углов встречи снаряда с броней), далее для отрисовки полета  эту скорость умножают на  2 и снаряд у нас по времени  летит как при начальной скорости 1800 но по траектории для 900, далее при контакте снаряда с кораблем снова берут реальную конечную скорость допустим 720  и считают бронепробитие.
Изменено пользователем ubeiso

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Так все просто же, есть реальная скорость снаряда, допустим 900м/c, на основании этой скорости расчитываются траектория полета снаряда, далее для отрисовки полета  эту скорость умножают на  2 и снаряд у нас по времени  летит как при начальной скорости 1800 но по траектории для 900, далее при контакте снаряда с кораблем снова берут реальную конечную скорость допустим 720  и считают бронепробитие.

Все не так просто. Посмотрите в клиенте на время полета снаряда на определенное расстояние (в дальномере) - время полета на 10 км, например, у любого снаряда МЕНЬШЕ 10 сек ,т.е. даже проекция средней скорости на плоскость превышает 1000 м/с (а с учетом далеко не прямой траектории даже - гораздо больше). И это СРЕДНЯЯ скорость, которая заведомо меньше начальной.

В то время как сейчас в игре, насколько я знаю, максимальная начальная скорость снарядов в районе 900 м/с (как правило 800-850).

Т.е. завышенная скорость используется вовсе не для отрисовки, снаряд летит с ней. Возможно, конечно, в момент встречи с броней его как-бы "тормозят"... Чото я запутался :)

З.Ы. Понял мысль, мы примерно одно и то же напейсали :) Вероятно так и есть.

З.З.Ы. Подозреваю что это одна из причин дикой нагрузки на CPU (со всеми вытекающими)...

 

 

Это, так сказать, "фишка" американских крейсеров. Они пробивают броню просто под дикими углами. Там нормализация совершенно иная. 

Это я в курсе. Принцип "нормализации" по-американски не знаете? Чем отличается от остальных?:hmm:

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[22CM]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
20 888 боёв

Только что в бою моего Хиппера Айова 2 раза цитаделила примерно за 4-5 залпов, на дистанции 15-18 км. При том что я активно маневрировал (насколько позволяет хипстер :))

 

Дык, в игре полно ребят с модом, который нельзя называть.... Может это он был.

Лично у меня несколько таких перестрелок Айова vs Айова были, от которых просто челюсть отвисала: я на огромном расстоянии понять не могу, куда он плывет.... А он мне цитадель за цитаделью выбивает.

 

Вообще, раньше не совсем понимал, что происходит и думал, что может как-то механика игры по другому устроена:

на 6-7 уровнях вполне результативные попадания на дистанциях 15-18 км, а Айова как-то никак.... А теперь вот сравнил в лоб и вижу, что попаданий у Айову по врагу ни чуть не меньше, а вот урона нет.

 

Ну и еще пара цифр по максимальному урону и фрагам:

Северная Каролина - 165К и 5 фрагов

Нагато - 155К и 6 фрагов

Айова - 104К и 2 фрага

На Айове отыграно 54 боя. Корпус, правда, еще стоковый (нет денег на другой), но зато за 3 ляма куплена быстрая перезарядка орудий ГК. Она очень помогает улучшить игровой процесс (т.к. по 30 сек. ждать ТЯЖКО) и, как видно из поста выше, чаще попадать. Вот только дамага нет с этих попаданий...   

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Дык, в игре полно ребят с модом, который нельзя называть.... Может это он был.

Лично у меня несколько таких перестрелок Айова vs Айова были, от которых просто челюсть отвисала: я на огромном расстоянии понять не могу, куда он плывет.... А он мне цитадель за цитаделью выбивает.

 

Вообще, раньше не совсем понимал, что происходит и думал, что может как-то механика игры по другому устроена:

на 6-7 уровнях вполне результативные попадания на дистанциях 15-18 км, а Айова как-то никак.... А теперь вот сравнил в лоб и вижу, что попаданий у Айову по врагу ни чуть не меньше, а вот урона нет.

 

Ну и еще пара цифр по максимальному урону и фрагам:

Северная Каролина - 165К и 5 фрагов

Нагато - 155К и 6 фрагов

Айова - 104К и 2 фрага

На Айове отыграно 54 боя. Корпус, правда, еще стоковый (нет денег на другой), но зато за 3 ляма куплена быстрая перезарядка орудий ГК. Она очень помогает улучшить игровой процесс (т.к. по 30 сек. ждать ТЯЖКО) и, как видно из поста выше, чаще попадать. Вот только дамага нет с этих попаданий...   

 

Ну так и противники у Айовы посерьезнее, чем у Нагато и Норки :) может в этом дело? (орудия-то такие-же как на 8-м, а уровень выше)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

1. Скорости в игре увеличены в 2 раза минимум (для снарядов больше) - это никто не отрицает.

2. Расстояния НЕ сжаты.

3. Бронепробитие снаряда непосредственно зависит от скорости, это "медицинский факт" (закон физики).

Не совсем так: не "скорости увеличены" а "время ускорено". Разница в том, что "время" на бронепробитии и траектории не сказывается.

 

Если я правильно понял

Совершенно верно. Плюс модуль на дальность и корректировщик - и можно лупить за горизонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[22CM]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
20 888 боёв

Ну так и противники у Айовы посерьезнее, чем у Нагато и Норки :) может в этом дело? (орудия-то такие-же как на 8-м, а уровень выше)

 

С этим можно было бы согласиться (мол, нормальный игрок для 8 уровня, но полный нуб для 9), если бы не кол-во попаданий и процент выбитых цитаделей, которые я в первом посту привел.

Ну и мой опыт в 2К боев (а я линкоровод), который мне говорит, что что-то сдесь не так (когда я вижу, что снаряды ложаться в цель, а дамаг не идет).

 

PS: извините, я спать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

И да, ББшка Айовы, Монтаны взводиться при пробивоне 68-мм брони, естественно учитывая приведённую толщину. С 25мм Москвы сквозники не являются чем-то удивительным.

16"/50 Mark 7

Бронебойные снаряды AP Mark 8

Донный взрыватель Mark 21 имел задержку 0,033 с и срабатывал при силе сопротивления, эквивалентной пробою 38-мм брони при нормальном ударе или 10-мм при ударе под углом 65°.


Вы игре как-бы не совсем так. Ибо - баланс!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

С этим можно было бы согласиться (мол, нормальный игрок для 8 уровня, но полный нуб для 9), если бы не кол-во попаданий и процент выбитых цитаделей, которые я в первом посту привел.

Ну и мой опыт в 2К боев (а я линкоровод), который мне говорит, что что-то сдесь не так (когда я вижу, что снаряды ложаться в цель, а дамаг не идет).

 

PS: извините, я спать...

Я имел в виду (под "серьезными противниками") не стлько игроков ,сколько корабли (бронирование лучше и все такое), + возможно меньше рельсоходов.

З.Ы. спокойной :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×