Перейти к содержимому

ubeiso

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

31 Удовлетворительная

О ubeiso

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нет там такого, более того на первой же странице этой темы есть сообщение от разработчика что такое возможно на усмотрение капитана команды http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56468-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%be%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b8%d1%80/page__pid__2319883#entry2319883, ну и + это сообщение http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56468-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%be%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b8%d1%80/page__st__20__pid__2319905#entry2319905. Так что все в рамках регламента. [sarcasm/] Леста смогла в регламент.[/sarkasm]
  2. То есть вы не видите, что таким изменением вы окончательно лишаете смысла ПВО сетап,взамодействие с командой. Кому нужны истребители, если к и так мощному пво добавили заградку, бери ударный сетап и нагибай спокойно все до чего дотянешься, пусть *** в ордерах ходят, а авиакнопки спокойно соло налеты отбивают. Браво.
  3. Да пусть будет, только к самолетам за линией применять те же штрафы что и к кораблям на линии
  4. Так все просто же, есть реальная скорость снаряда, допустим 900м/c, на основании этой скорости расчитываются траектория полета снаряда(нужна для определения углов встречи снаряда с броней), далее для отрисовки полета эту скорость умножают на 2 и снаряд у нас по времени летит как при начальной скорости 1800 но по траектории для 900, далее при контакте снаряда с кораблем снова берут реальную конечную скорость допустим 720 и считают бронепробитие.
  5. Статистика вещь конечно объективная, а вот её трактовка и принятые на её основании решения вещи субъективные, поэтому в случаях когда мантра "а по статистике у нас все нормально" противоречит ощущениям опытных игроков, стоит задуматься, а может все-таки где-то была совершена ошибка и игроки были правы, а не продолжать упирать на субьективность их ощущений.
  6. Этой темы http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/39023- и извинений от разработчика http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/46073-%d1%8d%d0%bc%d0%b4%d0%b5%d0%bd-%d0%b2-0531-%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__pid__1918892#entry1918892 вам мало? Нужны еще какие-то доказательства фэйла с Эмденом?
  7. Так вы же сами и создаете замкнутый круг, 10 мало->для десяток нет контента->10 мало. может уже пора прекратить эту порочную практику.
  8. Вы нижнюю то границу задайте 28.12.2015, а не 2.07.15. Какой смысл брать стату с лета, когда был еще не зеркальный баланс по авикам и мир пожаров , и мешать её в одну кучу с последующими балансными правками, или вы как и автор темы не понимаете бесполезность его полугодовой таблицы?
  9. Нет, разрабы смотрят нормальную подробную статистику, с привязкой к патчам, а не эту сваленную в одну кучу стату за пол года.
  10. За победу дают, но видимо настолько мало, что в сам гайд писать постеснялись. Пруф http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23366-%d0%be-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%b5-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b/page__st__60__pid__1003445#entry1003445
  11. ubeiso

    Project R. Погоня продолжается!

    Кстати откуда взялась цифра в 50кк жемчужин и 300к игроков соответственно, если верить http://worldofwarships.ru/ru/project_r/milestones , то 30к игроков хватит.
  12. ubeiso

    Гневный фидбек по форуму (дубль 37)

    http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:pensacola а букву на строчную заменить этот "продвинутый" пользователь не догадался?
  13. ubeiso

    Дальний Восток

    Для меня нормально, логично и оправданно. Поясню, вам наверно повезло и вы не сталкивались с такими ситуациями(я сейчас не конкретно про корабли я много во что поиграл за последние 10 лет и косяков повидал немало) когда не срабатывают скрипты и ивент не начинается/заканчивается в положенное время или начинается но с ошибками. Чаще всего ночью и на выходных никто ничего не правит ибо рабочий день и все дела, и все разруливается обычно уже утром/в понедельник. Поэтому старт и окончание утром, по времени разработчиков наиболее оптимально в плане оперативного внесения исправлении. Ну и конкретно по этой фразе Если начать в полночь как вы прелагаете, то этот же человек в ночь с четверга на пятницу точно так же не выспится, в чем принципиальная разница?
  14. ubeiso

    Дальний Восток

    Всем всегда пофиг на дальний восток, и не только варгеймингу и причина тут вполне объективная - демография https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 Никто в здравом уме не будет подстраиваться под 4% , даже если прибавить к вам сибирский федеральный округ, соотношение все равно 80/20 не в вашу пользу. И это только по России. Прибавьте сюда страны СНГ, у которых с Москвой +-2 часа. И вы поймете насколько вы ничтожно значимы для Ру кластера.
  15. Зачем, все давно уже придуманно и реализованно в других проэктах, корабль получаешь сразу, но если пропустил платеж, лови бан аккаунта до погашения задолжности. Схема вполне выгодная для всех.
×