Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Skalathrax

Попытка понять роль Советских Эсминцев.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

 

Я имел ввиду что нормальный крейсер прямым углом не плавает,  а да же от незначительного ромба снаряды рикошетят, это если говорить про Ташкент,   а Гневный да, там многим, разве что Фурутаке и Аобе на средней дистанции (8 км) крайне не охотно.

 

 

А касательно Ташкента, этот эсминец либо сливается первым, либо плавает до конца боя практически не принося пользы команде, в надежде что мы всех победим без него, а он в конце будет искать авиков, это взгляд со стороны конечно и может только мне так везет на союзные и вражеские Ташкенты. 

 

Нормальный кр будет получать дамаг фугасами и поджогами каждые 3-4 секунды, а когда решит драпать получит еще 3-6к дамажки от бб на циркуляции:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Японец очень часто в минус играет. Если бою куча крейсеров , то есть все шансы  , выбрасывать торпеды в молоко. Линкоров все меньше и меньше.

Да и пока торпеды на перезарядке , японец - баржа. кроме "Кагеро".

 

1. Кагеро в плане ГК ничем не отличается от Фубуки, и несколько уступает Шимке

2. На любом высокоуровневом японском эсминце надо быть готовым к применению ГК. Зачастую битвы между теми же Шимками идут именно на ГК. Да и пару залпов накинуть по советам/американцам на отходе тоже хороший вариант, может хоть башни поломаем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
Участник
3 797 публикаций
20 953 боя

 

Ну вот ты на Удалом пришел на точку и встретился там с Флетчером, и что делать то будешь ? 

 

а с чего это вдруг Флетчер первым приходит на точку? у него скорость хода как у крейсера 36 узлов, у Удалого все 40, если со старта дистанция до точки одинаковая оба на форсаже метнулись на захват Удалой придёт первым

поэтому ситуация меняется с точностью до наоборот - приходит на точку медленный эстонский эсминец а там уже Удалой, нужно сбивать захват иначе команде противника будут тикать очки, что делать будешь? 

12:41 Добавлено спустя 3 минуты

 

"Удалому " для торпедных атак нужны условия : 

- отсутствие авиации в бою

- отсутствие РЛС

- все вражеские эсминцы , должны быть на дне.

Иначе этот корабль видно и при этом он не видит никого. Не один здравый американец или японец , не пустит к линкору "Удалого".

 

 

любому эсминцу для торпедной атаки нужны условия

советам такие условия не нужны, основной дамаг идёт от ГК, а для этого считай всегда есть условия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

 

а с чего это вдруг Флетчер первым приходит на точку? у него скорость хода как у крейсера 36 узлов, у Удалого все 40, если со старта дистанция до точки одинаковая оба на форсаже метнулись на захват Удалой придёт первым

поэтому ситуация меняется с точностью до наоборот - приходит на точку медленный эстонский эсминец а там уже Удалой, нужно сбивать захват иначе команде противника будут тикать очки, что делать будешь? 

12:41 Добавлено спустя 3 минуты

 

любому эсминцу для торпедной атаки нужны условия

советам такие условия не нужны, основной дамаг идёт от ГК, а для этого считай всегда есть условия

Да. Удалой придет первым, но он не успеет взять точку до прихода американца, если только это не очень большая карта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

2. На любом высокоуровневом японском эсминце надо быть готовым к применению ГК. Зачастую битвы между теми же Шимками идут именно на ГК. Да и пару залпов накинуть по советам/американцам на отходе тоже хороший вариант, может хоть башни поломаем :)

 

мне раз удалось в дуэли на пушках на фубуки завалить флетчер... причем хороший флетчер, стрелять он умел, но был малость подраненый... и он меня все-равно поймал на торпеды уже после смерти, гад ><

Изменено пользователем kitty_bot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 132 боя

Бенсон жрёт всё что видит из эсминцев. Торпеды из инвиза тоже есть. Самое веселье на Бенсоне. Япы по фану и рядом не валяются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

 

сражусь когда на Хабаровске буду, посмотрим, с Фарой на Огневом нормально сражался...

 

Ха! На Хабаре ты с Гирей тягаться будешь!!!! Сравнил Хабара и Бенсона...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

 

а с чего это вдруг Флетчер первым приходит на точку? у него скорость хода как у крейсера 36 узлов, у Удалого все 40, если со старта дистанция до точки одинаковая оба на форсаже метнулись на захват Удалой придёт первым

поэтому ситуация меняется с точностью до наоборот - приходит на точку медленный эстонский эсминец а там уже Удалой, нужно сбивать захват иначе команде противника будут тикать очки, что делать будешь? 

12:41 Добавлено спустя 3 минуты

 

любому эсминцу для торпедной атаки нужны условия

советам такие условия не нужны, основной дамаг идёт от ГК, а для этого считай всегда есть условия

 

А ничё что у Флетчера скорострельность выше?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Лучшие отрядные комбинации эсминцев:

1. Американец + Японец. - практически гарантированный захват точек. Отличный напряг вражеских ЛК на фланге. Подсвет японцем стреляющим дымам. Разбитие ордера длинными торпедами Япа.

2. Советский + Японец - можно смело захватывать точки. Советский эсминец держится чуть позади. Японец светит вражеские эсминцы. Советский эсминец собирает внимание вражеской команды, отвлекая от японца.

3. Японец + Японец - тут все просто. Идем парой к большим кораблям и топим их.

4. Два советских - быстрый захват точек в начале раунда. Вдвоем можно накостылять даже амеру. Прорывы в тыл в неожиданных местах. 

 

P.S.: Можно дописать еще комбинации. Предлагайте.

 

 

 

командный бой!

фубуки + ташкент против бенсон + бенсон. встреча на точке! результат = остался только ташкент с 4000 хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 924 боя

Итак. У нас есть по большому счету 3 разных ветки эсминцев в игре. У каждой есть свои фишки. И сейчас попытаемся их понять. 

1-3 лвл я не рассматриваю. Там разница не сильно прослеживается.

Какие роли могут исполнять японцы (по мере убывания полезности):

  1. Охота в одиночку или в стае на крупные корабли противника в открытом море.
  2. Захват точек. (Минусы: могут получить по щам от амеров).
  3. Разведка, подсвет других эсминцев.
  4. Уничтожение японских эсминцев.
  5. Уничтожение башен на советских эсминцах.
  6. Попытка не умереть при неожиданной встрече с американцем.
  7. Пуск торпед наугад в сторону противника.
  8. Охота за авианосцем в течение всего боя.

Какие роли могут исполнять американцы (по мере убывания полезности):

  1. Захват точек.
  2. Уничтожение японских эсминцев, пытающихся: а) захватить точку, б) торпедировать союзные ЛК, в) стрелять по тебе.
  3. Уничтожение башен на советских эсминцах и потом издеваться над ними, нарезая вокруг них круги и показывать языки их команде, после чего утопить торпедой.
  4. Стреляющие дымы (Можно получить торпеду в борт, пока тусишь в дымах.)
  5. Подкрасться к ЛК и торпедировать его.
  6. Гнаться за убегающим ЛК, стрелять по нему из ГК и получить фокус по себе от команды противника.
  7. Пытаться догнать советских эсминец, который с 10 км мстит за показанные языки 130мм фугасами. Сгореть от стыда за свой глумеж.
  8. Выйти из-за острова на ордер противника и сдохнуть под фокусом за 5 секунд.
  9. Ждать половину боя за островком вражеский ЛК и сдохнуть от торпед авика.

Какие роли могут исполнять советы (по мере убывания полезности):

Забудьте про все, чему вас учили в школе эсминцеводов. Вы крейсер, но ооочень маленький и быстрый, как муха. Начнем!

  1. Обстрел фугасами из-за спин крейсеров вражеских ЛК
  2. Отстрел засветившихся эсминцев с 8-10 км. (Месть американцам)
  3. Жосткий троллинг одинокого ЛК на фланге с 10 км.
  4. Если у врага нет американских эсминцев, гнать со всех сил в начале боя к ближайшей точке. Она будет ваша почти в 100% случаях. А потом с такой же скоростью драпать назад к своим, отстреливаясь.
  5. Дерзкий прорыв по центру к месту дислокации авианосца, его уничтожение и стягивание сил врага в его тыл (рекомендуется выполнять парно).
  6. Гарантированно уничтожить одинокий ЛК на фланге своими короткими торпедами, спикировав на него, после чего утонуть, либо остаток боя пытаться не умереть.
  7. Встретиться с японским эсминцем на грани его засвета, получить по щам от его ГК, потерять пару башен и скрипя зубами утопить его своими быстрыми торпедами.
  8. Встретиться с американским эсминцем в ближнем бою и решить, что этот жалкий американец должен умереть от тонн твоего пафоса. Потерять все башни ГК от его фугасов. Потрясая кулаками с палубы разглядывать языки американской команды, которая кружит вокруг тебя. Пойти на дно под "Прощание славянки"

 

Лучшие отрядные комбинации эсминцев:

1. Американец + Японец. - практически гарантированный захват точек. Отличный напряг вражеских ЛК на фланге. Подсвет японцем стреляющим дымам. Разбитие ордера длинными торпедами Япа.

2. Советский + Японец - можно смело захватывать точки. Советский эсминец держится чуть позади. Японец светит вражеские эсминцы. Советский эсминец собирает внимание вражеской команды, отвлекая от японца.

3. Японец + Японец - тут все просто. Идем парой к большим кораблям и топим их.

4. Два советских - быстрый захват точек в начале раунда. Вдвоем можно накостылять даже амеру. Прорывы в тыл в неожиданных местах. 

 

P.S.: Можно дописать еще комбинации. Предлагайте.

 

 

 

 

Наша ветка мне вообще не понравилась. Вот амеры пока радуют!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×