165 [NOVRU] IIIenoT Старший бета-тестер, Коллекционер 361 публикация 7 123 боя Жалоба #41 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:49:08 Вот еще бы как-то решить проблему с оптимизацией/загрузкой боя, а то стабильно 3-4 человека в бою начинают шевелится после 2-4 минут от начала боя. Если еще уменьшить карты, они и загрузиться то не успеют. Как халявная дамажка, конечно, такой вариант вкусен, но как союзники - совсем не привлекает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 498 anonym_aVPGzmnEyEC2 Участник 4 855 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:49:24 (изменено) Кстати. Если хотите бкр то ищите его в vk.com на Free naval world. Изменено 11 апр 2016, 07:50:54 пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:51:41 Вот еще бы как-то решить проблему с оптимизацией/загрузкой боя, а то стабильно 3-4 человека в бою начинают шевелится после 2-4 минут от начала боя. Если еще уменьшить карты, они и загрузиться то не успеют. Как халявная дамажка, конечно, такой вариант вкусен, но как союзники - совсем не привлекает. Слабый аргумент, поскольку это вопрос не к механике игры, а к технической части. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
573 WTypBAJI Бета-тестер 1 131 публикация 4 811 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:51:46 Мне корабли нравятся как раз из-за размеренности и меньшей суеты, чем в танках, от которых устал уже давно... Уменьшать карты и убыстрять, ну, конечно в чем-то может быть и хотелось...Но представьте себе момент, что карты на хайлевлах будут размерами карт для лоулвлов. То есть дальности орудий будут позволять стрелять прямо с места респа. А теперь представьте ситуацию у тех людей, которые долго грузятся, и причиной тому не всегда слабый компьютер, а сам клиент...Так вот, поставьте себя на их место. Ты только прогрузился в бой, а тебе уже с противоположной стороны успели накидать на половину ХП. На данный момент исхожу в своих мыслях именно из этого фактора... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:54:36 Почему бы не уменьшить карты, не дать точность и минимизировать казино при выстреле? Проще объединить респы. Тогда даже можно будет длительность боев уменьшить раза в два. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #46 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:54:54 Мне корабли нравятся как раз из-за размеренности и меньшей суеты, чем в танках, от которых устал уже давно... Уменьшать карты и убыстрять, ну, конечно в чем-то может быть и хотелось...Но представьте себе момент, что карты на хайлевлах будут размерами карт для лоулвлов. То есть дальности орудий будут позволять стрелять прямо с места респа. А теперь представьте ситуацию у тех людей, которые долго грузятся, и причиной тому не всегда слабый компьютер, а сам клиент...Так вот, поставьте себя на их место. Ты только прогрузился в бой, а тебе уже с противоположной стороны успели накидать на половину ХП. На данный момент исхожу в своих мыслях именно из этого фактора... ну загрузка и оптимизация это из другой оперы. Я прнимаю твою мысль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #47 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:57:33 Зачем превращать все в безмозглое пиу-пиу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #48 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:58:22 (изменено) Почему все идут по сложному пути? Зачем что-то уменьшать и тем более для всех? Добавить несколько маленьких карт , для 1-7-ых уровней и все. Я играю на 9-10-ых уровнях , а ты мне предлагаешь , чтобы самолеты "Мидвэя" до меня еще быстрее долетали . Все же прекрасно понимают , почему корабли не идут вперед. И дело тут не в размерах карты. Изменено 11 апр 2016, 07:59:34 пользователем onik63 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:59:22 Еще большая аркада привлечет больше народу. Тут же все так беспокоятся за онлайн. А при этом геймплее онлайна не ждите И да, у меня нет эмоций В фидбек бестолку писать) Таких аркадок и так хватает. Зачем упрощает на столько, что это окажется "пиу-пиу"? Они хотят держаться середины. Бестолку писать? Простите, а для чего вы тему создали- ленточками помахать, повайнить, потроллить? Отчасти из за того, что люди кладут на собственные идею и никак не стараются её реализовать - мы и имеем то что имеем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
467 [W_AT] ApplePeople Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 299 публикаций 9 109 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:59:29 Афтор нуп,игра нармальная. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #51 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:05:52 аркада там в отдельном режиме кстати. Вот , с языка снял. Хотел бы я посмотреть статистику. Сколько в среднем игрок ходил в джакузи и в обычные бои. Мне это "пиу-пиу" на два боя хватило. Так как все одинаково там. Собрались в центре и стреляют друг в друга . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:06:47 Не всем могут понравится корабли из за гейплея, так же как и самолёты (там вообще своя ниша). Танковский геймплей более близок к привычному реалу для людей с суши. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:07:20 (изменено) Как то недавно, в потоке всеобщего вайна, я углядел коммент разработчика ( не вспомню кого), мол игра не будет превращаться в КС. И тут я задумался, а почему? В нынешнем состоянии, начиная с 6лвл, мы начинаем воевать , минуты так через 3-4( в зависимости от класса). Т.е, как минимум 20% времени боя просто пропадают вникуда. Про хай лвл я вообще молчу Из-за огромности карт и косорылых орудий мы в общей сложности ИГРАЕМ минут, ну 10-12. Остальное время мы плаваем по водичке. Я тут на гранд-финале поглядел шоу матч. Вы знаете, после тунков смотрелось так, как будто я включил замедленный повтор какого-то ролика с ютуба о кораблях. И это еще там был экшн, по меркам игры. Хотя в рандоме никто так не играет. Так зачем нам такая тягомотина? Почему бы не уменьшить карты, не дать точность и минимизировать казино при выстреле? Нет, я понимаю, разработчики стремятся сделать нечто среднее, между экшном и морским боем. Но в реальности морской бой жутко скучен. Да красиво, но скучно. А у нас все-таки игра. И да, я уверен, что игру нужно убыстрять. Понятное дело, щас мне насуют критики полную панамку старички, но после последних патчей, уже и так мало народу стабильно играет. Нужны глобальные перемены геймплею, иначе игруля так и увязнет в болоте. Взгляните на 4-5 лвл боев, там реальное рубилово. А почему? Потому что из-за маленьких карт и как следствие меньшей дальности стрельбы- все друг в друга попадают, пробивают и ловят фан. Сорян за много букв. Что-то вот такие мысли я решил наваять. Можно ссылочку на гранд , где именно была показуха корабле? Не могу найти . По сабжу, все было бы хорошо , можно было бы не уменьшать карты, а добавлять быструю маневренную технику, в виде торпедных катеров, легких крейсеров, которые бы завязывали бой , пока подойдут основные силы, ЛК и ТК. Но я так понял,,, то не про "Лесту".. Изменено 11 апр 2016, 08:08:00 пользователем anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:08:56 Вот , с языка снял. Хотел бы я посмотреть статистику. Сколько в среднем игрок ходил в джакузи и в обычные бои. Мне это "пиу-пиу" на два боя хватило. Так как все одинаково там. Собрались в центре и стреляют друг в друга . заберите то что я снял обратно. Мне чужого не нужно Провел там пару тройку боев. Чуть повеселился и все. Пиу-пиу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 113 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 643 публикации 15 663 боя Жалоба #55 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:09:04 + автор в чём то прав, попадая на большии карты к уровням +2 реально долго плаваешь, а доплываю узнаёшь что дострелить до них не можешь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:10:20 Можно ссылочку на гранд , где именно была показуха корабле? Не могу найти . По сабжу, все было бы хорошо , можно было бы не уменьшать карты, а добавлять быструю маневренную технику, в виде торпедных катеров, легких крейсеров, которые бы завязывали бой , пока подойдут основные силы, ЛК и ТК. Но я так понял,,, то не про "Лесту".. Не.. просто лк вайн начнут снова - им же плыть все равно долго Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:11:40 Кстати, есть карта "пролив" по которой можно ориентироваться в предпочтениях игроков. Интересно, у многих она любимая карта? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:12:28 + автор в чём то прав, попадая на большии карты к уровням +2 реально долго плаваешь, а доплываю узнаёшь что дострелить до них не можешь бывало. Тогда спокойно ждёшь когда враги займутся другими и втихаря покрадываешься и делаешь бо-бо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #59 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:13:09 Не.. просто лк вайн начнут снова - им же плыть все равно долго Сложно их за это винить. медитативный геймплей иногда вкатывает под настроение , но чаще бесит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #60 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:13:22 Кстати, есть карта "пролив" по которой можно ориентироваться в предпочтениях игроков. Интересно, у многих она любимая карта? А что с ней не так? Да, есть там аномальная зона в центре . В остальном , карта нормальная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию