Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

А почему бы и нет

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

165
[NOVRU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
361 публикация
7 123 боя

Вот еще бы как-то решить проблему с оптимизацией/загрузкой боя, а то стабильно 3-4 человека в бою начинают шевелится после 2-4 минут от начала боя. Если еще уменьшить карты, они и загрузиться то не успеют. Как халявная дамажка, конечно, такой вариант вкусен, но как союзники - совсем не привлекает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Кстати. Если хотите бкр то ищите его в vk.com на Free naval world.

Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Вот еще бы как-то решить проблему с оптимизацией/загрузкой боя, а то стабильно 3-4 человека в бою начинают шевелится после 2-4 минут от начала боя. Если еще уменьшить карты, они и загрузиться то не успеют. Как халявная дамажка, конечно, такой вариант вкусен, но как союзники - совсем не привлекает.

 

Слабый аргумент, поскольку это вопрос не к механике игры, а к технической части.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Мне корабли нравятся как раз из-за размеренности и меньшей суеты, чем в танках, от которых устал уже давно...

Уменьшать карты и убыстрять, ну, конечно в чем-то может быть и хотелось...Но представьте себе момент, что карты на хайлевлах будут размерами карт для лоулвлов. То есть дальности орудий будут позволять стрелять прямо с места респа. А теперь представьте ситуацию у тех людей, которые долго грузятся, и причиной тому не всегда слабый компьютер, а сам клиент...Так вот, поставьте себя на их место. Ты только прогрузился в бой, а тебе уже  с противоположной стороны успели накидать на половину ХП. На данный момент исхожу в своих мыслях именно из этого фактора...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 Почему бы не уменьшить карты, не дать точность и минимизировать казино при выстреле?

 

 

Проще объединить респы.

Тогда даже можно будет длительность боев уменьшить раза в два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Мне корабли нравятся как раз из-за размеренности и меньшей суеты, чем в танках, от которых устал уже давно...

Уменьшать карты и убыстрять, ну, конечно в чем-то может быть и хотелось...Но представьте себе момент, что карты на хайлевлах будут размерами карт для лоулвлов. То есть дальности орудий будут позволять стрелять прямо с места респа. А теперь представьте ситуацию у тех людей, которые долго грузятся, и причиной тому не всегда слабый компьютер, а сам клиент...Так вот, поставьте себя на их место. Ты только прогрузился в бой, а тебе уже  с противоположной стороны успели накидать на половину ХП. На данный момент исхожу в своих мыслях именно из этого фактора...

 

ну загрузка и оптимизация это из другой оперы. 

Я прнимаю твою мысль. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Зачем превращать все в безмозглое пиу-пиу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Почему все идут по сложному пути? Зачем что-то уменьшать и тем более для всех? Добавить несколько маленьких карт , для 1-7-ых уровней и все.

Я играю на 9-10-ых уровнях , а ты мне предлагаешь , чтобы самолеты "Мидвэя" до меня еще быстрее долетали :).

 

Все же прекрасно понимают , почему корабли не идут вперед. И дело тут не в размерах карты.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Еще большая аркада привлечет больше народу. 

Тут же все так беспокоятся за онлайн. 

А при этом геймплее онлайна не ждите

И да, у меня нет эмоций 

В фидбек бестолку писать)

Таких аркадок и так хватает. Зачем упрощает на столько, что это окажется "пиу-пиу"? Они хотят держаться середины.

Бестолку писать? Простите, а для чего вы тему создали- ленточками помахать,  повайнить, потроллить? 

Отчасти из за того, что люди кладут на собственные идею и никак не стараются её реализовать - мы и имеем то что имеем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
467
[W_AT]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 299 публикаций
9 109 боёв

Афтор нуп,игра нармальная.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

аркада там в отдельном режиме кстати.

 

Вот , с языка снял.

Хотел бы я посмотреть статистику. Сколько в среднем игрок ходил в джакузи и в обычные бои.

Мне это "пиу-пиу" на два боя хватило. Так как все одинаково там. Собрались в центре и стреляют друг в друга :).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Не всем могут понравится корабли из за гейплея, так же как и самолёты (там вообще своя ниша). Танковский геймплей более близок к привычному реалу для людей с суши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Как то недавно, в потоке всеобщего вайна, я углядел коммент разработчика ( не вспомню кого), мол игра не будет превращаться в КС. 

 И тут я задумался, а почему?  В нынешнем состоянии, начиная с 6лвл, мы начинаем воевать , минуты так через 3-4( в зависимости от класса). Т.е, как минимум 20% времени боя просто пропадают вникуда. Про хай лвл я вообще молчу

 Из-за огромности карт и косорылых орудий мы в общей сложности ИГРАЕМ минут, ну 10-12.  Остальное время мы плаваем по водичке. 

 Я тут на гранд-финале поглядел шоу матч. Вы знаете, после тунков смотрелось так, как будто я включил замедленный повтор какого-то ролика с ютуба о кораблях. 

И это еще там был экшн, по меркам игры. Хотя в рандоме никто так не играет. 

 Так зачем нам такая тягомотина? 

 Почему бы не уменьшить карты, не дать точность и минимизировать казино при выстреле?

 Нет, я понимаю, разработчики стремятся сделать нечто среднее, между экшном и морским боем. 

 Но в реальности морской бой жутко скучен. Да красиво, но скучно. А у нас все-таки игра. 

 И да, я уверен, что игру нужно убыстрять. Понятное дело, щас мне насуют критики полную панамку старички, но после последних патчей, уже и так мало народу стабильно играет. 

 Нужны глобальные перемены геймплею, иначе игруля так и увязнет в болоте. 

 Взгляните на 4-5 лвл боев, там реальное рубилово. А почему? Потому что из-за маленьких карт и как следствие меньшей дальности стрельбы- все друг в друга попадают, пробивают и ловят фан. 

 Сорян за много букв. 

 Что-то вот такие мысли я решил наваять. 

 

 

Можно ссылочку на гранд , где именно была показуха корабле? Не могу найти .

По сабжу, все было бы хорошо , можно было бы не  уменьшать карты, а добавлять быструю маневренную технику, в виде  торпедных катеров, легких крейсеров, которые бы завязывали  бой , пока подойдут основные силы, ЛК и ТК.

Но я так понял,,, то не про "Лесту"..

Изменено пользователем anonym_G7sFZ7ZDs9H3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Вот , с языка снял.

Хотел бы я посмотреть статистику. Сколько в среднем игрок ходил в джакузи и в обычные бои.

Мне это "пиу-пиу" на два боя хватило. Так как все одинаково там. Собрались в центре и стреляют друг в друга :).

 

заберите то что я снял обратно. Мне чужого не нужно :) Провел там пару тройку боев. Чуть повеселился и все. Пиу-пиу. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[RPZDN]
Участник
7 643 публикации
15 663 боя

+ автор в чём то прав, попадая на большии карты к уровням +2 реально долго плаваешь, а доплываю узнаёшь что дострелить до них не можешь:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Можно ссылочку на гранд , где именно была показуха корабле? Не могу найти .

По сабжу, все было бы хорошо , можно было бы не  уменьшать карты, а добавлять быструю маневренную технику, в виде  торпедных катеров, легких крейсеров, которые бы завязывали  бой , пока подойдут основные силы, ЛК и ТК.

Но я так понял,,, то не про "Лесту"..

Не.. просто лк  вайн начнут снова - им же плыть все равно долго :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Кстати, есть карта "пролив" по которой можно ориентироваться в предпочтениях игроков. Интересно, у многих она любимая карта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

+ автор в чём то прав, попадая на большии карты к уровням +2 реально долго плаваешь, а доплываю узнаёшь что дострелить до них не можешь:teethhappy:

 

бывало. Тогда спокойно ждёшь когда враги займутся другими и втихаря покрадываешься и делаешь бо-бо :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Не.. просто лк  вайн начнут снова - им же плыть все равно долго :)

 

Сложно их за это винить. медитативный геймплей иногда вкатывает под настроение , но чаще бесит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Кстати, есть карта "пролив" по которой можно ориентироваться в предпочтениях игроков. Интересно, у многих она любимая карта?

 

А что с ней не так? Да, есть там аномальная зона в центре :). В остальном , карта нормальная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×