93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 апр 2016, 14:47:41 Знаю, знаю, это 100500 тема о горящих кораблях и стульях, и вайн про пожары продолжается с самого начала ЗБТ как минимум. Казалось бы все уже сказано на эту тему, тем не менее "долью-ка я масла в огонь" - ну мы же про пожары говорим. Предисловие или "меня бомбит" спрячу под спойлер, но рекомендую прочитать. "Бодрое Корабельное Топилово" - отличный лозунг, но что-то пошло не так. Особой бодрости не наблюдается, и мешает этому масса причин - торпедый суп, вылетающие/невылетающие цитадели, ракующие/имбующие союзники/противники, авиаимбы/авиакактусы, и прочее-прочее... ну и собственно пожары. От части не смогли мы(игроки), от части разрабы. Кто-то (к сожалению не помню) очень точно описал это как World Of Вероятность. И действительно, разборки между равноскиловыми игроками решает эта самая вероятность - случайный пожар, сквозняк, цитадель, выбитая башня(привет сов. ЭМам). О каком БКТ тут может идти речь? Ты стараешься, дамажишь, прикрываешь союзников, но получаешь случайную (шальную) плюху и все - идешь в икею за новым стулом идешь в порт, или шлифовать синюю линию. В игре и так много косяков, так объясните мне для чего лишний (абсолютно) негатив в бою. Мы хотим с людьми играть а не с дурацкими вероятностями. И если Вася играет лучше чем Петя, то какого черта Васин Ямато сломался от одной торпеды Пети в начале боя (кстати, при этом Петя мог быть и союзником). Теперь собственно сама идея по поводу механики. Сразу оговорюсь, эта механика предназначена только для борьбы с "шальными поджогами", и не ставит целью отобрать "хлеб" у "Заек" и иже с ними. Писатель из меня к сожалению так себе, поэтому некоторые формулировки вам могут показаться пугающими и бредовыми, но пожалуйста, дочитайте внимательно до конца, и если вам что-то показалось странным и непонятным, спросите/уточните, прежде чем вызывать мне специального врача. И так, постараюсь объяснить на пальцах. В космосимах (тихо, тихо, просто аналогия) у кораблей есть энергетические щиты, которые по мере получения урона садятся, после чего со временем восстанавливаются. Так вот я предлагаю, так сказать, ввести некий условный "противопожарный щит" (назовем это так), который будет работать по похожей схеме, но он никак не будет снижать либо блокировать урон, а влиять только на вероятность поджога. То есть: у каждого корабля есть свой коэффициент "горючести". Предположим у нашего корабля со всеми антипригарными покрытиями модулями и перками этот коэффициент равен 0.5 (цифры с потолка), значит фугас с шансом поджога 10%, будет иметь реальный шанс в 5%. А наш условный "щит" будет еще сильнее понижать этот коэффициент, и с полным щитом он будет равен, например 0,1(опять с потолка), и меняться в зависимости от "хп щита". Таким образом шансы поджечь первыми снарядами будут минимальны, но когда корабль попадает под фокус, "щит" быстро садится, и коэф горючести возвращается к своим обычным значениям(или даже больше). После замеса, если корабль выжил - "щит" потихоньку восстановится. Кому не нравится аналогия со "щитом" можете называть это "динамический коэффициент огнестойкости" Что это нам даст, и что отнимет? Свежий целехонький корабль, не будет гореть как новогодняя ёлка от первой же плюхи эсминца, но если уже попал под целенаправленный, плотный обстрел - никаких поблажек, либо сам виноват, либо противник молодец и заслужил. В итоге меньше сгоревших стульев. Технический аспект:Все сложно. Я понимаю. Это адский труд для разрабов и тестеров. Объем, понижающий коэффициент и скорость регена придется подбирать для каждого корабля отдельно, и подобрать так, что-бы никто в обиде не остался, а это ой как нелегко. Плюс ко всему это создаст дополнительную нагрузку на сервер из-за "лишней переменной". Все, пойду одену каску и приготовлюсь отбиваться от летящих в меня тяжелых и не очень предметов. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
406 akm187 Бета-тестер 1 466 публикаций 2 763 боя Жалоба #2 Опубликовано: 11 апр 2016, 14:57:21 (изменено) Многобукав!но за старание+. Вот почему у меня не бомбит от пожаров?!?,да потому что я их тоже люблю разжигать))). Изменено 11 апр 2016, 14:58:10 пользователем akm187 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 апр 2016, 14:58:55 (изменено) Вот почему у меня не бомбит от пожаров?!? Бомбит от их рандомности. Когда на Зао за 140 попаданий вылетит 3 пожара на 1,5К хп в сумме - это трындец. Или когда эсминчик одной пулькой вешает пожар на КР или ЛК. Изменено 11 апр 2016, 14:59:54 пользователем Maximum997 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #4 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:00:34 (изменено) У одних кораблей будет щит, у других будет тащить броня, и потом всё это в космосе. Постойте, уже есть такая игра! На самом деле лучший вариант, увеличить значимость перков и оборудования, не хочешь гореть, получи сильные ослабления в другом, не боишься огня - получай плюс в чём-то другом, но это настолько сложно, что вообще. Назовём это вариативность фитов. Изменено 11 апр 2016, 15:05:16 пользователем DerLetzteMann 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:02:44 В итоге меньше сгоревших стульев. вы не хотите подумать о стульях тех, кто практически за счет пожаров воюет и зарабатывает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:03:27 (изменено) Не взлетит, потому что есть ремка которая действует у амеров 20 сек вроде или больше, и пока она работает поджечь их нельзя. Это собственно то что ты и предлагаешь, 20сек неуязвимость к пожарам, Или ты хочешь что бы дольше была неуязвимость? Типа на 2 залпа лк, что бы любой крейсер можно было успеть на дно отправитть? Кстати два полностью сгоревших пожара снимают с амаги например столько же хп сколько лечит хилка. Изменено 11 апр 2016, 15:06:04 пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:04:32 Я сегодня, одним залпом на Щорсе вызвал 4(!) пожара на Колорадо. На его счастье у него ремка была не на откате. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 SUPRIMEkair Бета-тестер 9 публикаций 928 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:05:17 Встречное предложение, хочу, чтобы упавшая рядом с кораблем авиационная бомба вызывала затопление. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:06:29 Я понимаю, чего хочет автор. Сейчас создам псто и несколько перефразирую его идею. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 ABZZAC Старший бета-тестер 235 публикаций 6 163 боя Жалоба #10 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:19:04 в пожарах нет ничего страшного, они замечательно хиляются ЛК и КР( некоторыми), дико горю только попадая под жёсткий фокус, есть немало способов этого избежатью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:20:33 вы не хотите подумать о стульях тех, кто практически за счет пожаров воюет и зарабатывает? Я же просил читать внимательно. Сразу оговорюсь, эта механика предназначена только для борьбы с "шальными поджогами", и не ставит целью отобрать "хлеб" у "Заек" и иже с ними. Или ты хочешь что бы дольше была неуязвимость? Типа на 2 залпа лк, что бы любой крейсер можно было успеть на дно отправитть? Кстати два полностью сгоревших пожара снимают с амаги например столько же хп сколько лечит хилка. Надо тестить. Ты хочешь что бы я вот так на вскидку сказал сколько чего надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:20:35 Гори гори ясно, что бы не погасло.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:30:00 Я же просил читать внимательно. Вы довольно криво всё описали. Сейчас попробую выдать подробный пост с картинками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:32:49 Вы довольно криво всё описали. Сейчас попробую выдать подробный пост с картинками. Я предупреждал что писатель из меня никакой) Ну как сумел, что поделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #15 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:34:52 нет проблемм с пожарами. мне нравится поджигать однокнопочных Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 anonym_QhFBNRMRCE3x Участник 1 392 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:40:53 стоит всего лишь увеличить либо время действия ремонтно-восстановительных работ до минуты, либо ввести доп перк против пожаров, который дает 100% эффект противодействию пожаров после окончания ремонтно-восстановительных работ на какое-то время. Поскольку весьма бредово выглядит момент, когда не успел потушиться - сразу опять пожар, и хорошо если один. Дайте хотя бы какой-то временной карман безопасности... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:54:43 Карман есть вобщем то. У артиллерийских эсминцев шанс поджога не такой большой, даже со взрывотехником. Берете аварийку за серебро. И вуаля 1 на 1 с эм ему уже будет очень трудно вас сжечь. А если врагов несколько то и не должен лк выживать вообще то. Возьмем ситуацию когда эм выходит на ав 1на 1. Бесконечные веера с торпедоносоцев убегающиго авика, который вот прям быстро и не догонишь,бомбы ... да от многих можно увернуться, но не от всех. Единственный шанс - поставить пожар - чтобы ав не смог сажать\поднимать самолеты.Опять же у ав есть аварийка ... Если ввести это предложение, то ав станут в разы сильнее против одиночных прорвавшихся кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 11 апр 2016, 15:59:24 нет проблемм с пожарами. мне нравится поджигать однокнопочных Вы, видимо, по какой-то причине решили, что я упоротый ЛКвод, плачущий от поджогов. Это не так. Я примерно в равной степени играю на всех классах. И я не против пожаров как таковых. Они мне самому нужны не меньше чем вам. Но я против пожаров, превращающих ПвП геймплей в рулетку, когда случайный залп ни-за что ни про что выносит приговор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 algiz Альфа-тестер 112 публикации 2 771 бой Жалоба #19 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:04:30 (изменено) Всё просто. 15% ХП корабля на оконечности/надстройки, 35% на пожары, 50% на цитадель. Пущай горит, пока не продырявишь цитадель - не утопнет. Да, отъест ХП, пусть даже чуть снижается точность при пожаре (допустим дым застилает оптику дальномеров). Но зато никаких абсолютно *** выжиганий ЛК эсминцем из инвиза. Чтобы утопить Кр и ЛК нужно поразить цитадель (хоть немного реализма), эсминцы обойдутся - им хватит маневренности и инвиза. Теперь чтобы эсминцу утопить Кр и ЛК нужно гарантированно применить торпеды; Кр, чтобы утопить ЛК нужно применять торпеды и подходить ближе, до дистанции уверенного пробития цитадели ЛК (можно дать костыль в виде какого-то процента гарантированного пробития цитадели на дистанции <5км, к примеру), ЛК чтобы утопить другой ЛК или Кр как и сейчас лупят ББшками в цитадель. Появится хоть какая-то роль брони (сейчас её просто нет, ибо броня нивелируется поджогом от фугасов, даже если они лупят в бронепояс). Изменено 11 апр 2016, 16:05:07 пользователем algiz 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [-WS-] wizard58 Бета-тестер 400 публикаций 6 131 бой Жалоба #20 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:25:47 А наши разработчики то оказывается то ЖИВОДЁРЫ!!!! идёт например линкор. в него летит град фугасов с 3 сторон и ни одной ББшки. вышибают ему боеспособность с надстроек, орудий пмк и зениток, из оконечностей. потом линкор начинает гореть в 3-4 местах. и просто его очки боеспособности тают на глазах. что же происходит то??? а всё просто. из-за очень высокой температуры, созданной пожарами на палубе (видимо тик был не тик, а вообще бук, да и краска палубы и надстроек на спирту), весь экипаж, спрятавшийся в этом железном котле, был заживо сварен в собственном соку! вот и тонет линкор, с ни разу не пробитой цитаделью, потому что нет у него больше экипажа, зверски замученного. а заодно, с экипажем от нестерпимого жара расплавились переборки, котлы да склады матрасов с тушёнкой. ну какая там уже боеспособность? спасибо тебе леста, за такое живое представление механик игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию