Перейти к содержимому
Sintesi

Механика пожаров (да, опять) - рацпредложение

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

     Знаю, знаю, это 100500 тема о горящих кораблях и стульях, и вайн про пожары продолжается с самого начала ЗБТ как минимум. Казалось бы все уже сказано на эту тему, тем не менее "долью-ка я масла в огонь" - ну мы же про пожары говорим. Предисловие или "меня бомбит" спрячу под спойлер, но рекомендую прочитать.

   

"Бодрое Корабельное Топилово" - отличный лозунг, но что-то пошло не так. Особой бодрости не наблюдается, и мешает этому  масса причин - торпедый суп, вылетающие/невылетающие цитадели, ракующие/имбующие союзники/противники, авиаимбы/авиакактусы, и прочее-прочее... ну и собственно пожары. От части не смогли мы(игроки), от части разрабы. Кто-то (к сожалению не помню) очень точно описал это как World Of Вероятность. И действительно, разборки между равноскиловыми игроками решает эта самая вероятность - случайный пожар, сквозняк, цитадель, выбитая башня(привет сов. ЭМам). О каком БКТ тут может идти речь? Ты стараешься, дамажишь, прикрываешь союзников, но получаешь случайную (шальную) плюху и все - идешь в икею за новым стулом идешь в порт, или шлифовать синюю линию. В игре и так много косяков, так объясните мне для чего лишний (абсолютно) негатив в бою. Мы хотим с людьми играть а не с дурацкими вероятностями. И если Вася играет лучше чем Петя, то какого черта Васин Ямато сломался от одной торпеды Пети в начале боя (кстати, при этом Петя мог быть и союзником).

 

   Теперь собственно сама идея по поводу механики. Сразу оговорюсь, эта механика предназначена только для борьбы с "шальными поджогами", и не ставит целью отобрать "хлеб" у "Заек" и иже с ними.  Писатель из меня к сожалению так себе, поэтому некоторые формулировки вам могут показаться пугающими и бредовыми, но пожалуйста, дочитайте внимательно до конца, и если вам что-то показалось странным и непонятным, спросите/уточните, прежде чем вызывать мне специального врача. И так, постараюсь объяснить на пальцах. В космосимах (тихо, тихо, просто аналогия) у кораблей есть энергетические щиты, которые по мере получения урона садятся, после чего со временем восстанавливаются. Так вот я предлагаю, так сказать, ввести некий условный "противопожарный щит" (назовем это так), который будет работать по похожей схеме, но он никак не будет снижать либо блокировать урон, а влиять только на вероятность поджога. То есть: у каждого корабля есть свой коэффициент "горючести". Предположим у нашего корабля со всеми антипригарными покрытиями модулями и перками этот коэффициент равен 0.5 (цифры с потолка), значит фугас с шансом поджога 10%, будет иметь реальный шанс в 5%. А наш условный "щит" будет еще сильнее понижать этот коэффициент, и с полным щитом он будет равен, например 0,1(опять с потолка), и меняться в зависимости от "хп щита". Таким образом шансы поджечь первыми снарядами будут минимальны, но когда корабль попадает под фокус, "щит" быстро садится, и коэф горючести возвращается к своим обычным значениям(или даже больше). После замеса, если корабль выжил - "щит" потихоньку восстановится. Кому не нравится аналогия со "щитом" можете называть это "динамический коэффициент огнестойкости"
   

   Что это нам даст, и что отнимет? Свежий целехонький корабль, не будет гореть как новогодняя ёлка от первой же плюхи эсминца, но если уже попал под целенаправленный, плотный обстрел - никаких поблажек, либо сам виноват, либо противник молодец и заслужил. В итоге меньше сгоревших стульев.

   

   Технический аспект:
Все сложно. Я понимаю. Это адский труд для разрабов и тестеров. Объем, понижающий коэффициент и скорость регена придется подбирать для каждого корабля отдельно, и подобрать так, что-бы никто в обиде не остался, а это ой как нелегко. Плюс ко всему это создаст дополнительную нагрузку на сервер из-за "лишней переменной".

   

   Все, пойду одену каску и приготовлюсь отбиваться от летящих в меня тяжелых и не очень предметов.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Многобукав!но за старание+.

Вот почему у меня не бомбит от пожаров?!?,да потому что я их тоже люблю разжигать))).

Изменено пользователем akm187

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вот почему у меня не бомбит от пожаров?!?

Бомбит от их рандомности. Когда на Зао за 140 попаданий вылетит 3 пожара на 1,5К хп в сумме - это трындец.

 Или когда эсминчик одной пулькой вешает пожар на КР или ЛК.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

У одних кораблей будет щит, у других будет тащить броня, и потом всё это в космосе. Постойте, уже есть такая игра! На самом деле лучший вариант, увеличить значимость перков и оборудования, не хочешь гореть, получи сильные ослабления в другом, не боишься огня - получай плюс в чём-то другом, но это настолько сложно, что вообще. Назовём это вариативность фитов.

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

В итоге меньше сгоревших стульев.

вы не хотите подумать о стульях тех, кто практически за счет пожаров воюет и зарабатывает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Не взлетит, потому что есть ремка которая действует у амеров 20 сек вроде или больше, и пока она работает поджечь их нельзя. Это собственно то что ты и предлагаешь, 20сек неуязвимость к пожарам, Или ты хочешь что бы дольше была неуязвимость? Типа на 2 залпа лк, что бы любой крейсер можно было успеть на дно отправитть?

Кстати два полностью сгоревших пожара снимают с амаги например столько же хп сколько лечит хилка. 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Я сегодня, одним залпом на Щорсе вызвал 4(!) пожара на Колорадо. На его счастье у него ремка была не на откате.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
928 боёв

Встречное предложение, хочу, чтобы упавшая рядом с кораблем авиационная бомба вызывала затопление. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Я понимаю, чего хочет автор. Сейчас создам псто и несколько перефразирую его идею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

в пожарах нет ничего страшного, они замечательно хиляются ЛК и КР( некоторыми), дико горю только попадая под жёсткий фокус, есть немало способов этого избежатью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

вы не хотите подумать о стульях тех, кто практически за счет пожаров воюет и зарабатывает?

Я же просил читать внимательно.

  Сразу оговорюсь, эта механика предназначена только для борьбы с "шальными поджогами", и не ставит целью отобрать "хлеб" у "Заек" и иже с ними. 

 

Или ты хочешь что бы дольше была неуязвимость? Типа на 2 залпа лк, что бы любой крейсер можно было успеть на дно отправитть?

Кстати два полностью сгоревших пожара снимают с амаги например столько же хп сколько лечит хилка. 

Надо тестить. Ты хочешь что бы я вот так на вскидку сказал сколько чего надо? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Я же просил читать внимательно.

Вы довольно криво всё описали. Сейчас попробую выдать подробный пост с картинками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Вы довольно криво всё описали. Сейчас попробую выдать подробный пост с картинками.

Я предупреждал что писатель из меня никакой) Ну как сумел, что поделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

нет проблемм с пожарами. мне нравится поджигать однокнопочных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

стоит всего лишь увеличить либо время действия ремонтно-восстановительных работ до минуты, либо ввести доп перк против пожаров, который дает 100% эффект противодействию пожаров после окончания ремонтно-восстановительных работ на какое-то время. Поскольку весьма бредово выглядит момент, когда не успел потушиться - сразу опять пожар, и хорошо если один. Дайте хотя бы какой-то временной карман безопасности...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Карман есть вобщем то. У артиллерийских эсминцев шанс поджога не такой большой, даже со взрывотехником. Берете аварийку за серебро. И вуаля 1 на 1 с эм ему уже будет очень трудно вас сжечь. А если врагов несколько то и не должен лк выживать вообще то.

 

Возьмем ситуацию когда эм выходит на ав 1на 1. Бесконечные веера с торпедоносоцев убегающиго авика, который вот прям быстро и не догонишь,бомбы ... да от многих можно увернуться, но не от всех. Единственный шанс - поставить пожар - чтобы ав не смог сажать\поднимать самолеты.Опять же у ав есть аварийка ... Если ввести это предложение, то ав станут в разы сильнее против одиночных прорвавшихся кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

нет проблемм с пожарами. мне нравится поджигать однокнопочных

 

Вы, видимо, по какой-то причине решили, что я упоротый ЛКвод, плачущий от поджогов. Это не так. Я примерно в равной степени играю на всех классах. И я не против пожаров как таковых. Они мне самому нужны не меньше чем вам. Но я против пожаров, превращающих ПвП геймплей в рулетку, когда случайный залп ни-за что ни про что выносит приговор.

shot-16.04.09_22.14.13-0084.jpg

shot-16.04.09_22.14.13-0084.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
Альфа-тестер
112 публикации
2 771 бой

Всё просто. 15% ХП корабля на оконечности/надстройки, 35% на пожары, 50% на цитадель. Пущай горит, пока не продырявишь цитадель - не утопнет. Да, отъест ХП, пусть даже чуть снижается точность при пожаре (допустим дым застилает оптику дальномеров).

Но зато никаких абсолютно *** выжиганий ЛК эсминцем из инвиза. Чтобы утопить Кр и ЛК нужно поразить цитадель (хоть немного реализма), эсминцы обойдутся - им хватит маневренности и инвиза. Теперь чтобы эсминцу утопить Кр и ЛК нужно гарантированно применить торпеды; Кр, чтобы утопить ЛК нужно применять торпеды и подходить ближе, до дистанции уверенного пробития цитадели ЛК (можно дать костыль в виде какого-то процента гарантированного пробития цитадели на дистанции <5км, к примеру), ЛК чтобы утопить другой ЛК или Кр как и сейчас лупят ББшками в цитадель. Появится хоть какая-то роль брони (сейчас её просто нет, ибо броня нивелируется поджогом от фугасов, даже если они лупят в бронепояс).

Изменено пользователем algiz
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 131 бой

А наши разработчики то оказывается то ЖИВОДЁРЫ!!!!

идёт например линкор. в него летит град фугасов с 3 сторон и ни одной ББшки. вышибают ему боеспособность с надстроек, орудий пмк и зениток, из оконечностей. потом линкор начинает гореть в 3-4 местах. и просто его очки боеспособности тают на глазах. что же происходит то??? а всё просто. из-за очень высокой температуры, созданной пожарами на палубе (видимо тик был не тик, а вообще бук, да и краска палубы и надстроек на спирту), весь экипаж, спрятавшийся в этом железном котле, был заживо сварен в собственном соку! вот и тонет линкор, с ни разу не пробитой цитаделью, потому что нет у него больше экипажа, зверски замученного. а заодно, с экипажем от нестерпимого жара расплавились переборки, котлы да склады матрасов с тушёнкой. ну какая там уже боеспособность?

спасибо тебе леста, за такое живое представление механик игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×