681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #41 Опубликовано: 14 апр 2016, 08:18:31 (изменено) Разрабы то думали, что игрок кораблей будет интеллектуал почитывающий Толстого, а по факту оказалось пивоман послушивающий Круга..вот и все дела.. Не удалась ЭЛИТНОСТЬ...ну вот никак..Ну не те игроки набежали. ай-ай..А как раз ТЕ, пришли, посмотрели и ушли. Да просто надо было пилить хорошую интересную игру. Чтоб понравилась и пивоману и трезвеннику , и моряку , и пехотинцу и тд. Слишком много наворотили отсебятины , забили на решения отлично работающие в танках , создали свою отдельную экономику - не совместимую с другими проектами. Да много ещё чего. Не в элитарности наверное дело - просто мне например ( я военный моряк в прошлом) чтоб самому себе признаться что игра получилась неинтересная - потребовалось месяца 4, и я этой мысли долго сопротивлялся. Ушедшие видимо решили так же. Изменено 14 апр 2016, 08:19:23 пользователем LLIalanda_polnaya_keFali 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 8 657 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 14 апр 2016, 08:27:45 на мой взгляд главная ошибка разработчиков это упрощение игры до уровня "младшего дошкольного возраста" "ЦА несможет" вот глвный дивиз который в корне ошибочный лично мне не интересно играть одной ЛКМ плюс ко всему "нежелательные" моды с которыми борються борются .борются борються и все никак 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [KAHT] Borz0 Участник 21 публикация 6 411 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 14 апр 2016, 08:30:00 Помнится,в "Сталкере" были уровни сложности игры: "новичок","опытный","ветеран"...Что мешает оставить нынешнее положение дел,как есть,а вторым уровнем сделать все то,о чем мы тут говорим.Тогда у игрока будет выбор : хочешь пиу-пиу - иди на первый уровень,хочешь думать - на второй.Думаю,всем будет хорошо))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:00:01 Я полностью согласен с ТС и остальными игроками, которые пишут, что в угоду ЦА корабли, в основном, не выполняют свою основную функцию и от того все беды этой игры. В игре нет изюминки, лично я далеко не в полной мере ощущаю себя в морском бою. Вот по этой причине мной недавно была запилена темка, желающие могут ознакомится:Куда движется игра и чего мы от нее хотим. Так вот, публика разделилась во мнении: одни хотят пиу-пиу по вечерам не думая и не напрягаясь, другие - что-то типа канонического морского боя. Так вот, пока разработчики не определятся куда им двигаться, будут вечные темы про баланс и прочее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 14 апр 2016, 10:09:09 на мой взгляд главная ошибка разработчиков это упрощение игры до уровня "младшего дошкольного возраста" Хорошая формулировка. Они уже убили свои самолёты этим способом. Тут намечается похожая концовка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:23:34 А может, по потихоньку вытаскивать на передний план командные бои? Ну раз уж сама игра "диктует" такие условия? (ордер, прикрытие пво и т д ). Сделать, чтобы в команде было играть ВЫГОДНЕЕ чем в том же рандоме? в других играх, собирать пати или клан выгоднее чем "качать перса" одному. Может и тут сделать это? ПОстепенно придут и к глобальной карте. Т.е. добавить в командные бои "плюшки"? Для временных соединений (пати) добавить спец миссии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:50:29 Полностью согласен с ТС. На мой взгляд причина такому бардаку в том, что разработчики после релиза стали с бешеной скоростью вкидывать в игру разный "разнообразящий геймплей" контент не успевая или не прилагая необходимых усилий чтобы его грамотно сбалансировать в рамках концепта, ограничиваясь случайными чрезмерно сильными апами/нерфами и костылями, что привело игру посвященную корабельным боям в игру посвященную пожарам, супам и стреляющим дымам. Теперь же, когда баланс зависит от безумного количества параметров введенных в игру его достаточно сложно будет вернуть в свое русло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #48 Опубликовано: 14 апр 2016, 14:10:16 Полностью согласен с ТС. На мой взгляд причина такому бардаку в том, что разработчики после релиза стали с бешеной скоростью вкидывать в игру разный "разнообразящий геймплей" контент не успевая или не прилагая необходимых усилий чтобы его грамотно сбалансировать в рамках концепта, ограничиваясь случайными чрезмерно сильными апами/нерфами и костылями, что привело игру посвященную корабельным боям в игру посвященную пожарам, супам и стреляющим дымам. Теперь же, когда баланс зависит от безумного количества параметров введенных в игру его достаточно сложно будет вернуть в свое русло. еще смешно выглядит как добавляют расходники . вот есть гидроакустический поиск - не знаю кто им пользуется вообще - я выше 7 левела техники не имею и желания нет - так вот тыкал этот поиск раза три сознательно и раз пять по запаре случайно - и это с момента введения. полагаю у большинства примерно так же и вот вместо того чтобы апнуть его радиус действия чтоб он хоть как то был в бою полезен - ввели новый расходник - РЛС смысл прибора и назначение - то же , какая необходимость вводить новый - непонятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [NPBR] AusIander Бета-тестер 25 публикаций 3 431 бой Жалоба #49 Опубликовано: 14 апр 2016, 16:09:07 (изменено) Вот кстати еще и новый патч на подходе, новая порция плюшек на горизонте, ну там погода все дела. Чет приходит на мысль только анекдот про варенье и субстанцию рыхлой форымы и жидкой констетенции. Изменено 14 апр 2016, 16:09:35 пользователем DartVaider Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 [THINK] android3641 Участник 178 публикаций 28 305 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 15 апр 2016, 09:48:36 про командные бои был уже запрос к разработчикам - снизить до 5 уровня хотя бы...... а то только 7-8 уровень.... после боёв у рандоме(царство мракобесия и сумасбродства) перешел в игру кооператива, сложилась команда из 3 человек(взвод), схема игры самая простая: ЛК, Кр и ЭМ, или ЛК и 2 Кр\ЭМ, выходит очень неплохо, мы всегда в верху результатов боя. к чему это я говорю - это игра и в самом деле подразумевает коллективные действия игроков, к примеру я на эсминце не стану уворачиваться от торпед зная, что за мной идет ЛК моей команды, я приму их на себя, так как ЛК нужнее в данный момент для победы. пусть я не наберу сотни тысяч серебра или опыт будет минимален - мне важнее получить радость от победы и уважение соратников по команде. желаю всем в бою удачи и крапивы у дачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 15 апр 2016, 13:11:38 (изменено) онлайн как раз падает не из-за того, что всё просто, просто вся игра построена на принципе генераторов случайных чисел, ничего нельзя спрогнозировать сообразно своему умению играть Одно другому не мешает. вот есть гидроакустический поиск - не знаю кто им пользуется вообще - я выше 7 левела техники не имею и желания нет - так вот тыкал этот поиск раза три сознательно и раз пять по запаре случайно - и это с момента введения. Годный расходник для немцев 5-6 уровня. Я вроде русским по белому пишу. Не надо во главу угла ставить ТТХ кораблей. Разрабы их поменяли 100 раз с ЗБТ. что бы хоть как то угодить ЦА. А если внимательно прочтете первый пост, то увидите фразу, что разрабы ошиблись КОНЦЕПТУАЛЬНО..Все, что они закладывали в классы кораблей и их ТТХ работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМАНДЫ, и все. Но в рандоме взаимодействия нет совсем, поэтому необходимо менять ТТХ кораблей, что бы они могли противостоять каждый-каждому. И отсюда все эти непонятные правки, и море вайна. Да чхать мне сейчас на полное взаимодействие. Раньше на Кливе эсминцы отгонял и с крейсерами перестреливался, попутно сбивая самолёты. Сейчас отрезали поворот башен - забил на эсминцев и поливаю жирные цели. Профита больше чем от прикрытия ПВО и бесполезной беготни за мелочью. Изменено 15 апр 2016, 13:20:01 пользователем Kwisatz_Haderach 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:46:55 К слову о крейсерах, при игре на линкорах и высокоуровневых авианосцах вполне можно попросить их о прикрытии. Как правило помогает. Хотя было бы неплохо выдавать им какие-нибудь плюшки за прикрытие союзников. Или даже лучше создать систему, с помощью которой союзный корабль (как правило кэпиталшип) может "официально" попросить о прикрытии/создании ордера, а выполнивший запрос игрок получает дополнительную награду. Однако стоит помнить, что разные крейсера в различной степени подходят для прикрытия. Например на не слишком дальнобойном и поворотливом японском ТКре со слабой ПВО я предпочту действовать в одиночку/c отрядом таких же крейсеров, а не загонять себя в рамки строя медленных линкоров (где по мне обязательно прилетит пара залпов 406мм снарядов). Вообще-то в предстоящем патче вводят динамические взводы отряды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Zloysilno Участник 50 публикаций 1 473 боя Жалоба #53 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:11:35 А может, по потихоньку вытаскивать на передний план командные бои? Ну раз уж сама игра "диктует" такие условия? (ордер, прикрытие пво и т д ). Сделать, чтобы в команде было играть ВЫГОДНЕЕ чем в том же рандоме? в других играх, собирать пати или клан выгоднее чем "качать перса" одному. Может и тут сделать это? ПОстепенно придут и к глобальной карте. Т.е. добавить в командные бои "плюшки"? Для временных соединений (пати) добавить спец миссии. Для начала нужно сделать командные бои доступными для любого уровня кораблей. Основное большинство игроков банально не имеет кораблей 8-го уровня в порту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию