Перейти к содержимому
AusIander

Глас рассудка.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
910 публикаций
101 бой

Разрабы то думали, что игрок кораблей будет интеллектуал почитывающий Толстого, а по факту оказалось пивоман послушивающий Круга..вот и все дела..

Не удалась ЭЛИТНОСТЬ...ну вот никак..Ну не те игроки набежали. ай-ай..А как раз ТЕ, пришли, посмотрели и ушли.

 

Да просто надо было пилить хорошую интересную игру. Чтоб понравилась и пивоману и трезвеннику , и моряку , и  пехотинцу и тд. Слишком много наворотили отсебятины , забили на решения отлично работающие в танках ,  создали свою отдельную экономику - не совместимую с другими проектами.

Да много ещё чего. Не в элитарности наверное дело - просто мне например ( я военный моряк в прошлом) чтоб самому себе признаться что игра получилась неинтересная - потребовалось месяца 4, и я этой мысли долго сопротивлялся.  

Ушедшие видимо решили так же.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 657 боёв

     на мой  взгляд главная ошибка разработчиков это упрощение игры до уровня "младшего дошкольного возраста"

"ЦА несможет"   вот глвный дивиз    который в корне ошибочный      лично мне не интересно играть одной ЛКМ 

плюс ко всему "нежелательные" моды с которыми борються борются .борются борються и все никак 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[KAHT]
Участник
21 публикация
6 411 боёв

Помнится,в "Сталкере" были уровни сложности игры: "новичок","опытный","ветеран"...Что мешает оставить нынешнее положение дел,как есть,а вторым уровнем сделать все то,о чем мы тут говорим.Тогда у игрока будет выбор : хочешь пиу-пиу - иди на первый уровень,хочешь думать - на второй.Думаю,всем будет хорошо)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Я полностью согласен с ТС и остальными игроками, которые пишут, что в угоду ЦА корабли, в основном, не выполняют свою основную функцию и от того все беды этой игры. В игре нет изюминки, лично я далеко не в полной мере ощущаю себя в морском бою. Вот по этой причине мной недавно была запилена темка, желающие могут ознакомится:Куда движется игра и чего мы от нее хотим. Так вот, публика разделилась во мнении: одни хотят пиу-пиу по вечерам не думая и не напрягаясь, другие - что-то типа канонического морского боя. 

Так вот, пока разработчики не определятся куда им двигаться, будут вечные темы про баланс и прочее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

     на мой  взгляд главная ошибка разработчиков это упрощение игры до уровня "младшего дошкольного возраста"

Хорошая формулировка. Они уже убили свои самолёты этим способом. Тут намечается похожая концовка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

А может, по потихоньку вытаскивать на передний план командные бои? Ну раз уж сама игра "диктует" такие условия? (ордер, прикрытие пво и т д ). Сделать, чтобы в команде было играть ВЫГОДНЕЕ чем в том же рандоме? в  других играх, собирать пати или клан выгоднее чем "качать перса" одному. Может и тут сделать это? ПОстепенно придут и к глобальной карте. Т.е. добавить в командные бои "плюшки"? Для временных соединений (пати) добавить спец миссии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Полностью согласен с ТС. На мой взгляд причина такому бардаку в том, что разработчики после релиза стали с бешеной скоростью вкидывать в игру разный "разнообразящий геймплей" контент не успевая или не прилагая необходимых усилий чтобы его грамотно сбалансировать в рамках концепта, ограничиваясь случайными чрезмерно сильными апами/нерфами и костылями, что привело игру посвященную корабельным боям в игру посвященную пожарам, супам и стреляющим дымам. Теперь же, когда баланс зависит от безумного количества параметров введенных в игру его достаточно сложно будет вернуть в свое русло. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Полностью согласен с ТС. На мой взгляд причина такому бардаку в том, что разработчики после релиза стали с бешеной скоростью вкидывать в игру разный "разнообразящий геймплей" контент не успевая или не прилагая необходимых усилий чтобы его грамотно сбалансировать в рамках концепта, ограничиваясь случайными чрезмерно сильными апами/нерфами и костылями, что привело игру посвященную корабельным боям в игру посвященную пожарам, супам и стреляющим дымам. Теперь же, когда баланс зависит от безумного количества параметров введенных в игру его достаточно сложно будет вернуть в свое русло. 

еще смешно выглядит как добавляют расходники .

вот есть гидроакустический поиск - не знаю кто им пользуется вообще - я выше 7 левела техники не имею и желания нет - так вот тыкал этот поиск раза три сознательно и раз пять по запаре случайно - и это с момента введения.

полагаю у большинства  примерно так же

и вот вместо того чтобы апнуть его радиус действия  чтоб он хоть как то был в бою полезен  - ввели новый расходник - РЛС

смысл  прибора и назначение - то  же ,  какая  необходимость вводить новый - непонятно.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[NPBR]
Бета-тестер
25 публикаций
3 431 бой

Вот кстати еще и новый патч на подходе, новая порция плюшек на горизонте, ну там погода все дела. Чет приходит на мысль только анекдот про варенье и субстанцию рыхлой форымы и жидкой констетенции.:unsure:

 

Изменено пользователем DartVaider

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
178 публикаций
28 305 боёв

про командные бои был уже запрос к разработчикам - снизить до 5 уровня хотя бы...... а то только 7-8 уровень....

после боёв у рандоме(царство мракобесия и сумасбродства) перешел в игру кооператива, сложилась команда из 3 человек(взвод), схема игры самая простая: ЛК, Кр и ЭМ, или ЛК и 2 Кр\ЭМ, выходит очень неплохо, мы всегда в верху результатов боя.

к чему это я говорю - это игра и в самом деле подразумевает коллективные действия игроков, к примеру я на эсминце не стану уворачиваться от торпед зная, что за мной идет ЛК моей команды, я приму их на себя, так как ЛК нужнее в данный момент для победы. пусть я не наберу сотни тысяч серебра или опыт будет минимален - мне важнее получить радость от победы и уважение соратников по команде.

желаю всем в бою удачи и крапивы у дачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

онлайн как раз падает не из-за того, что всё просто, просто вся игра построена на принципе генераторов случайных чисел, ничего нельзя спрогнозировать сообразно своему умению играть

Одно другому не мешает.

 

вот есть гидроакустический поиск - не знаю кто им пользуется вообще - я выше 7 левела техники не имею и желания нет - так вот тыкал этот поиск раза три сознательно и раз пять по запаре случайно - и это с момента введения.

Годный расходник для немцев 5-6 уровня.

 

Я вроде русским по белому пишу. Не надо во главу угла ставить ТТХ кораблей. Разрабы их поменяли 100 раз с ЗБТ. что бы хоть как то угодить ЦА. А если внимательно прочтете первый пост, то увидите фразу, что разрабы ошиблись КОНЦЕПТУАЛЬНО..Все, что они закладывали в классы кораблей и их ТТХ работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМАНДЫ, и все. Но в рандоме взаимодействия нет совсем, поэтому необходимо менять ТТХ кораблей, что бы они могли противостоять каждый-каждому. И отсюда все эти непонятные правки, и море вайна.

Да чхать мне сейчас на полное взаимодействие.

Раньше на Кливе эсминцы отгонял и с крейсерами перестреливался, попутно сбивая самолёты. Сейчас отрезали поворот башен - забил на эсминцев и поливаю жирные цели. Профита больше чем от прикрытия ПВО и бесполезной беготни за мелочью.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

К слову о крейсерах, при игре на линкорах и высокоуровневых авианосцах вполне можно попросить их о прикрытии. Как правило помогает. Хотя было бы неплохо выдавать им какие-нибудь плюшки за прикрытие союзников. Или даже лучше создать систему, с помощью которой союзный корабль (как правило кэпиталшип) может "официально" попросить о прикрытии/создании ордера, а выполнивший запрос игрок получает дополнительную награду. Однако стоит помнить, что разные крейсера в различной степени подходят для прикрытия. Например на не слишком дальнобойном и поворотливом японском ТКре со слабой ПВО я предпочту действовать в одиночку/c отрядом таких же крейсеров, а не загонять себя в рамки строя медленных линкоров (где по мне обязательно прилетит пара залпов 406мм снарядов).

Вообще-то в предстоящем патче вводят динамические взводы отряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 473 боя

А может, по потихоньку вытаскивать на передний план командные бои? Ну раз уж сама игра "диктует" такие условия? (ордер, прикрытие пво и т д ). Сделать, чтобы в команде было играть ВЫГОДНЕЕ чем в том же рандоме? в  других играх, собирать пати или клан выгоднее чем "качать перса" одному. Может и тут сделать это? ПОстепенно придут и к глобальной карте. Т.е. добавить в командные бои "плюшки"? Для временных соединений (пати) добавить спец миссии. 

 

Для начала нужно сделать командные бои доступными для любого уровня кораблей. Основное большинство игроков банально не имеет кораблей 8-го уровня в порту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×