Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.5. Гром среди ясного неба

В этой теме 882 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 421
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 486 публикаций
27 240 боёв

Вопрос отношения функционала/красоты очень сложный, почти философский и почти, невозможен, на мой взгляд в рамках форумного общения и это темы в частности, не скатываясь во флуд. Но если вы хотите об этом побеседовать - пишите в личные сообщения=)

Мы перепрогоняли перепаковку десятки раз на наших стендах - ничего не умерло. В принципе, процесс мало чем отличается от запаковки большого количества файлов в архивы без сжатия. Единственное что - процесс этот долгий. Но потраченное время должно с лихвой окупиться на следующих обновлениях и на уменьшении времени захода в бой:coin:

 

Можно конфиг вашего стенда? (для себя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

ну и поведай, какие перки ты изменишь????

 

Ну так то перк на ускорение. Не очень понял что там будет с торпедами, но походу их будет 3 на выбор. На 8 (76 узлов), на 12 (67 узлов), на 20 (62 узла, 2.5 км заметности). Перк не нужен при игре с торпедами на 8 км. Торпеды на 20 км сомнительные сами по себе. Только при игре с 12 км он будет более менее актуален. Просто есть те, кто будет играть с 8 км, а там интендант нужен будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 799
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Видимо пропустили мой вопрос или я ответ пропустил

А как же кастомный прицел от Kvalme? Он будет добавлен в клиент?  Он же самый лучший

Будет, уже добавлен. Правда, он скорее "по мотивам", но тоже динамический (сетка масштабируется).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 481 публикация

 

всё будет хорошо!!!:rolleyes:

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   36,86К

 

спасибо, мне тоже  волновал это вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

А расширенная послебоевая статистика когда будет?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 421
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 486 публикаций
27 240 боёв

 

Которого из них?

 

Да любого, на котором прогонялся перепак ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

нет, а что он секретного нам слил такого про погоду на севере, что его сразу в бан, кто хоть чуть чуть может в логику, тому понятно что на этой карте будет опробоваться режим снижения видимости, тем самым возрастет интерес динамики боя, когда перед тобой вылетает крейсер в 5 км, наоборот отличное решение, я лично за то что бы на всех картах при ухудшении погоды видимость снижалась до 50 %.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 799
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Просто поверьте на слово - от введения погодных эффектов где будут снижены видимость и пр. мелкие пакости вы получите море вайна и очередной отток игроков, люди привыкли играть в стандартных условиях, так что эффект будет обратный. Исключения составит микроскопическая часть любителей реализма и симуляторов. Кстати ваши коллеги из танков довольно быстро удалили разные огненные и дымовые карты как раз из за моря вайна. 

 

PS: Грабли вещь многоразового использования.

Именно из-за подобных потенциальных проблем геймплейно погода вводится в ограниченном количестве. Посмотрим на рекацию всей аудитории, дальше решим. А визуальные улучшения..они никогда не повредят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Атланта получит долю радости от повышения живучести башен. На этом наши намерения по ее улучшению не заканчиваются, есть еще планы на следующие версии.

 

Это очень хорошая новость!

 

 1382847438_1364787843.jpeg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
164 публикации
2 боя

 

Да любого, на котором прогонялся перепак ))

 

Думаю стоит спросить у супертестеров, тем более что выше уже один диаг выложили, посмотрите: клац

Изменено пользователем B_Skull

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

 

Добавлена возможность назначать корабль основным в карусели кораблей(Нажмите правую кнопку на изображении корабля в карусели, выберите пункт "назначить основным" из списка действий). Корабли, помеченные как "основной", всегда отображаются в начале карусели, если нет фильтров под условия которых эти корабли не попадают.

 0a245556aacb.png

25f2da9c2053.png

 
Добавлены фильтры карусели по наличию или отсутствию командира на корабле.

 ea49d1674e82.png

 
Добавлена возможность сортировки кораблей в карусели по последнему выходу на корабле в бой.

 c2d2f62b2614.png

Добавлена возможность выбирать отображение в 3 или 4 ряда в компактном виде карусели, если позволяет разрешение экрана. Данный функционал зависит от разрешения экрана

 8060a7631ff4.png

 
 

Спасибо за Ваши отзывы. Будем сотрудничать дальше.:)

А самое полезное в карусели так и не появилось! Уверен, что цель игры большинства - прокачка корабля, и такого пункта карусели как "Не элитный корабль" очень сильно не хватает. Сейчас приходится ставить "элитный" в карусели и выбирать среди серых кораблей :( Тем игрокам, которые качают 1-2 ветки это может и не нужно, но для меня, когда я качаюсь "вширь", то есть все ветки понемногу, эта функция является основной (особенно, если учесть большое количество кораблей в порту). 

Изменено пользователем Lummesk
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 481 публикация

Филипп Sub_Octavian последний вопросик к Вам, когда ждать лучше чем кооперативные бои с хорошими наградами и плюшками в этом году или как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 799
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А расширенная послебоевая статистика когда будет?)

В одном из следующих обновлений. Все и сразу не получается.

М.м.м... жирненький патчик...Наконец-то в плане визуальных улучшений погнали, давно жду=)

Визуально еще будут более интересные снаряды:

 3960df75406faccbe4ffbdea689037df.png

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 755 публикаций
19 705 боёв

Приглашения в динамические отряды будут озвучены или уведомление ограничена ток  текстом в чате?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Атланта получит долю радости от повышения живучести башен. На этом наши намерения по ее улучшению не заканчиваются, есть еще планы на следующие версии.

Неужели всё таки Mark 17 на нее поставите? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 799
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Филипп Sub_Octavian последний вопросик к Вам, когда ждать лучше чем кооперативные бои с хорошими наградами и плюшками в этом году или как?

Мы постараемся. Однако, в целом план такой: сначала - насущные проблемы игры, потом - новый контент. Исключением могут стать разве что новые ветки, они в любом случае в производстве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

Не плохой патч. Хорошо что до шимакадзы еще 100к опыта, которые теперь можно не качать и пойти выучить тайхо например. После патча можно будет распаковать флечер. А капитана, которому все равно придется сбрасывать перки из-за ставшего ненужным перком на ускорение торпеды (а он нафиг не нужен при моем агрессивно стиле игры, в реалиях патча этот перк приведет лишь к смерти), посажу на минекадзу. С инвизом он будет королем песка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

В одном из следующих обновлений. Все и сразу не получается.

Визуально еще будут более интересные снаряды:

 3960df75406faccbe4ffbdea689037df.png

 

 

А ББшки сильно будут отличаться от оф?
Изменено пользователем anonym_JZgqkOUCApGv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×