Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.5. Гром среди ясного неба

В этой теме 882 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
90 публикаций

Прем-техника: нет интереса. нет доверия. нет … много что нет. Частые ребалансы контента так или иначе затрагивающие премы.

 

 

Согласен. По-моему, это вообще откровенное жульничество и мошенничество.

На момент покупки у тебя один корабль, проходит полгода, его нерфят, получаешь совсем другое. Например, Warspite был когда-то метким, снайперским линкором. Сейчас он никуда не попадает, и еле-еле выдерживает дуэль против Мексики. (ощущение, что броню Ворспайта также понерфили)

Это просто развод *** на деньги?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

Огневой с Киевом апнули:playing:

 

чем апнули?  не критующиемся башнями?

 

то что они почти не наносят урона, почти не поджигают итд это не исправили

Изменено пользователем Yusupdag
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

А можно узнать, чья идея апа башен гк эсмов, особенно советских, ведь прошла уйма времени с их релиза в прошлом году?! :)

И почему на 2.6, этож оочень много, почему так сразу не сделали, неужели кто-то ошибся на целых 2.6, еще тогда, аж страшно стало.:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

 

Класс Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит Средний лвл PRO alfa
Авианосцы 1634 76.25 2674 126480 2.78 14.12 84.39 17.82 7.58 2893
Крейсера 467 66.38 2037 72608 1.74 4.34 38.97 2.86 7.05 2496
Линкоры 397 66.25 1950 79732 1.67 4.22 48.61 3.25 6.65 2332
Эсминцы 78 65.38 1426 46643 2.23 0.23 32.05 3.28 3.88 1371

Авиокнопки страдают!Больше дамага богу дамага!

 

 

А ты знаешь, когда была набита эта стата на авианосцах?

Это было сразу после релиза, когда не было зеркального баланса, японские авианосцы имели ударные пресеты начиная с Зуйхо по 3 торпедоносца, с довольно узким веером, и когда авианосец чаще всего (!) попадал один в бой, без авианосцев с другой стороны. Отсюда и дамаг. Провернуть такое в нынешних реалиях уже не получится. И "умения из стар крафта" здесь вообще не при чем. Старкрафт имеет огромнейшую глубину геймплея, здесь на авианосцах - детский сад по сравнению с этой ртс. 

Поэтому очень часто вижу, как берут какого-то играющего с релиза и набившего большое количество дамаги игрока, и приводят в пример, что авики - имбанутые. Они может и имбанутые, но эта статка не говорит равным счетом ни-че-го, это устаревшая стата, не имеющего ничего общего с актуальным положением дел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

В каком месте их режут?Выдать ещё более скоростные торпеды это нерф чтоли?

таки скорость торпед порезали - 

 

 
  1. Характеристики японских торпед Type93 model 1 и model 3, устанавливаемых на эсминцы Kagero и Shimakaze, изменены:
  • Type93 model 1: заметность повышена с 1,7 до 2,5 км; скорость хода уменьшена с 67 до 62 узлов.
  • Type93 model 3: заметность повышена с 1,7 до 1,9 км; дальность хода уменьшена с 15 до 12 км.

 еще и заметность повысили в половину на первые торпеды в списке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

таки скорость торпед порезали - 

 

 еще и заметность повысили в половину на первые торпеды в списке

 

та нафиг эти торпеды уже?! Буду фигачить с короткими 8км торпедами со соростью 81 узлов))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 151
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 341 публикация

38 страниц... и на каждой почти странице сквозит тотемное слово всех авиководов "каннибализм". Как же все плохо то что тебя убивает визави. Нельзя чтобы он тебя убивал, пусть другие друг друга убивают. В 100500 раз задаю вопрос и никто так мне вменяемо не аргументировал на него ответ, почему ЭМ убивает ЭМ-это нормально, ЛК убивает ЛК - это тоже нормально, КР убивает КР и угадайте ответ.... Правильно это тоже считается нормально. А вот АВ убивает АВ что вы что вы это же то самое тотемное слово "каннибализм" это же нельзя, авиководам надо играть. Почему то никто не из игроков на АВ не жалуется на то, что на 4-м уровне они нахлобучивают тех же самых ЛК, у которых от ПВО только звук стреляющих автоматов остался и все-это норма. Уважаемые разработчики твердят нам вечно о принципе "камень - ножницы - бумага". Так может тогда по этому принципу и будем играть. Корабли не убивают кораблей своего класса, а охотятся только на положенную ему вышеуказанным принципом. Счастье полнейшее. Почему один класс кораблей пытается выбить себе преференции хотя бы в виде того, что уничтожение себе подобных заранее считается дурным тоном. Мы будем дамажить, играть, а вы копошитесь там, пока у нас самолеты не перезарядятся. Разве так можно? Разве это баланс, который у нас и так явно не в лучшей форме. Хотя и понимаю что данный пост вообще ничего не изменит от слова совсем. Только опять начнут некоторые рассказывать, что как так и нельзя АВ убивать АВ, ведь это очень важный класс. Хочу сказать одно, когда их нет в бою, то особого дискомфорта ни разу не испытывал.

Изменено пользователем shar_k_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 151
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 341 публикация

 

В 100500  раз предлагаю подумать на тему: насколько комфортно Вам будет играть в ситуации когда в начале боя авик противника утопил ваш, и у него "чистое небо".     

 

 

В 100500 раз отвечаю, что у противника игрок на АВ более скилованный и он обеспечил на 70% победу своей команды. Это согласно всем канонам ведения боя, завоевание превосходства в воздухе. А вы мне тогда ответьте, убили у вашей команды эсминца, который мог бы проходить по точкам и отвлекал вражескую команду этим, помогая союзникам, причем убил его собрат эсминец это норма? Аргументируйте мне нормально и понятно заданный вопрос об уничтожении одноклассников одноклассниками, которые не являются носителями самолетов. Почему уходим то от неудобного вопроса? И получается на основании какой такой идеи один класс у нас получается должен кардинально влиять на игру. Это в очередной раз намекает на некоторую имбоватость АВ, которую так и не хотят замечать.

Изменено пользователем shar_k_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203 253
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 993 публикации
31 015 боёв

 

 

Добавлена возможность назначать корабль основным в карусели кораблей(Нажмите правую кнопку на изображении корабля в карусели, выберите пункт "назначить основным" из списка действий). Корабли, помеченные как "основной", всегда отображаются в начале карусели, если нет фильтров под условия которых эти корабли не попадают.

 0a245556aacb.png

25f2da9c2053.png

 
Добавлены фильтры карусели по наличию или отсутствию командира на корабле.

 ea49d1674e82.png

 
Добавлена возможность сортировки кораблей в карусели по последнему выходу на корабле в бой.

 c2d2f62b2614.png

Добавлена возможность выбирать отображение в 3 или 4 ряда в компактном виде карусели, если позволяет разрешение экрана. Данный функционал зависит от разрешения экрана

 8060a7631ff4.png

 
Добавлена возможность изменять выбранную категорию фильтра не открывая общую панель фильтров. Чтобы отредактировать конкретный фильтр, не открывая основную панель фильтров, нажмите на панель нужного фильтра над каруселью.

 1a054eaa602f.png

В окнах подтверждения покупки, исследования или установки при наведении на объект теперь показываются подсказки с их характеристиками и описанием.

 d37301eb11f9.png

В окнах подтверждения покупки добавлена возможность выбора валюты, если для объекта есть возможность выбора валюты.
 
Операция уничтожения установленной на корабле модернизации заменена на операцию продажи.

 80f5dd244483.png

Выведены дополнительные ТТХ в порту:
  • ПТЗ(противоторпедная защита) - снижение урона и шанса затопления; 
  • Начальная скорость снарядов для ГК;
  • Начальная скорость снаряда для ПМК;
  • Заметность торпед; 
  • Для ударных самолётов отображается урон бортстрелка. 
  • Для отображения в списках и прочих элементах с ограниченной шириной текстовых полей, в игре теперь используются общепринятые сокращения названий кораблей.
  • Термин Дальность обнаружения заменен на термин Заметность.

 

Произведен этап технической оптимизации маркеров графического интерфейса в бою. Снижено количество замираний(фризов) в бою.

Добавлено состояние "Уничтожен" в маркеры кораблей.

 50553e19a3d0.png

Если пользователь за короткий промежуток времени нажал много раз на один и тот же квадрат на тактической карте или миникарте, в чат будет выведено лишь одно сообщение "Внимание на квадрат…".

Добавлены новые прицелы в настройки игры. Теперь можно подобрать прицел по своему желанию. на данный момент добавлено 9 статических и 1 динамический прицелов ГК.

 

Спасибо за Ваши отзывы. Будем сотрудничать дальше.:)

 

Пожелания разработчикам : при настройке карусели в четыре ряда сделайте возможность расположить корабли четырёх основных наций по рядно (по горизонтали) . а не по ячейкам (по вертикали) .как сейчас. :P  (ИМХО)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

 38 страниц... и на каждой почти странице сквозит тотемное слово всех авиководов "каннибализм". Как же все плохо то что тебя убивает визави. Нельзя чтобы он тебя убивал, пусть другие друг друга убивают. В 100500 раз задаю вопрос и никто так мне вменяемо не аргументировал на него ответ, почему ЭМ убивает ЭМ-это нормально, ЛК убивает ЛК - это тоже нормально, КР убивает КР и угадайте ответ.... 

 

Снова подписываюсь. Более того это исторично. Возьмите любое крупное сражение второй мировой между USN и IJN, любой бой это противостояние авиносцев, кто кого лучше отбомбил тот и победил.

Более того, потопить  чужой авик не так то просто. Далеко не всегда выходит. Очень часто это огромная трата времени, и потеря самолетов, это еще не факт, что это вообще эффективно, а ведь можно с одного налета и не потопить, а потеряно времени уйма. И в одном из пяти боев я натыкаюсь на крейсер который защищает авик, тогда весь "каннибализм" наоборот тебе во вред. Тут палка о двух концах.

И в этом было богатство тактики, и баланс был.

Разработчики просто решили угробить эту тему вообще не разобравшись. (как будто геймдизы на авианосцах сами вообще не играют).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Дальше New Mexico тебя ждут одни разочарования.

 

...с каких пор Норка стала разачарованием?...

C 0.5.3, да и кто только ее в ромб не прошивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

В 100500  раз предлагаю подумать на тему: насколько комфортно Вам будет играть в ситуации когда в начале боя авик противника утопил ваш, и у него "чистое небо".     

Представляете, нам будет некомфортно играть даже в том случае, если в самом начале боя сдетонирует наш единственный ЛК 9 уровня, а у противника останется 2 ЛК 8-го уровня.

С этим кто-то что-то делать будет???????????????????????????

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Потому, что в игре про корабли - самый главный и нужный класс - САМОЛЁТЫ!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

 

 

Согласен. По-моему, это вообще откровенное жульничество и мошенничество.

На момент покупки у тебя один корабль, проходит полгода, его нерфят, получаешь совсем другое. Например, Warspite был когда-то метким, снайперским линкором. Сейчас он никуда не попадает, и еле-еле выдерживает дуэль против Мексики. (ощущение, что броню Ворспайта также понерфили)

Это просто развод *** на деньги?

Варспайт сейчас такое УГ, пробиваемое всеми и вся как дуршлаг в любые проекции. Тут даже Симс башню ломает.Не покупайте это ***.

12:28 Добавлено спустя 1 минуту

Представляете, нам будет некомфортно играть даже в том случае, если в самом начале боя сдетонирует наш единственный ЛК 9 уровня, а у противника останется 2 ЛК 8-го уровня.

С этим кто-то что-то делать будет???????????????????????????

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Потому, что в игре про корабли - самый главный и нужный класс - САМОЛЁТЫ!!!

В таком случае ее (игру) и постигнет участь тех же самолетов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

 

В 100500  раз предлагаю подумать на тему: насколько комфортно Вам будет играть в ситуации когда в начале боя авик противника утопил ваш, и у него "чистое небо".     

 

 

 

При наличии каннибализма кнопок у меня есть 50% шанс, что победит моя и меня не будет фармить кнопка противника. При отсутствии каннибализма у меня 100% шанс, что меня будут фармить

Вот и все

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 151
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 341 публикация

 

В принципе это правильно и даже исторично, но применительно к игре это означает что при такой ситуации всей вашей команде нужно просто нажать кнопку "выход из боя", если они только не хотят посмотреть/поучиться как работает по целям скилованный авик.  Это кстати полезно - именно так я и поступала вначале...    

Согласитесь что гибель эсминца конечно прискорбный факт, но она не настолько критична т.к. эсминец действует локально а не летает по всей карте.     Вы проиграете точку, но еще не бой.    И потом, не бывает так чтобы с первых минут боя ваш эсминец целенаправленно искал именно своего собрата с целью его уничтожить, игнорируя остальные цели :)

А так, да - все топят всех, это бой.

А бои на первоначальном захвате точек? Что вы скажите? Ты целенапрвлено знаешь, что там будет твой собрат эсминец. А то что пока один АВ занят другим, тот же самый ЭМ может пройтись "по тылам" и заставить нервничать ЛК или КР врага. Это что плохо? Это не помогает команде? А если этот ЭМ не прорвется, соответственно будучи утопленным своим собратом, и не будет мешать продавливать противнику направление, то проигрыш команды вырисовывается очень как ярко. А если в команде противника остались триЛК, а этот самый ЭМ мог помочь команде выиграть по захвату?. Вариаций море и каждый будет лить воду только на свою мельницу. Конструктива в нашем словесном диспуте не будет и все равно каждый останется при своем. Так что думаю нам с вами продолжать ломать копья дальше не стоит. Лишняя трата эмоций, времени и моральных ресурсов. Так что удачной Вам игры.

Изменено пользователем shar_k_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Разработчики, переименуйте игру в World of Destroyers & Aircraft Carriers, т.к. это фактически олицетворяет игру в ее нынешнем виде, начиная с 0.5.3.

Изменено пользователем IrregularJohn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Есть вопрос к команде разработчиков. Нам сообщили что "

  • Ужесточены наказания за потопление союзного корабля. Теперь игрок мгновенно получает статус «Teamkiller» за уничтожение союзника (кроме как тараном)

Позвольте я опишу реальную ситуацию: карта Новый рассвет, я на линкоре, прямо на респе как только зарядились торпеды союзная Омаха пускает по два веера торпед в обе стопроны. Союзники поругались, отманеврировали и идем дальше. Этот деятель на Омахе упирается в остров и после перезарядки торпед снова пускает по два веера с обеих бортов. Команда дружно открывает огонь на поражение и мой снаряд ставит точку в игре этого "союзника". Я получают статус тимкиллера (розовый цвет) хотя уже через четыре боя с меня его сняли. Внимание! Вопрос: планируют ли разработчики как-то обрабатывать такие ситуации??

Согласитесь, что в данном случае союзники стоят перед выбором - либо утопить паршивца сразу либо весь бой уворачиваться от союзных торпед и тем резко снизить шансы команды на победу. И в данном случае убийца такого вот "союзника" должен быть пусть не поощрен но хотя бы не наказан. Сам я пока не вижу методов определить программно - случайные это пуски торпед или осознанное вредительство/ботоводство. Т.к. с точки зрения программы они ничем не отличаются от привычного всем торпедного спама в проливы. Понимаю что ситуация сложна поэтому и спрашиваю.

У команды разработчиков есть мысли как разруливать или автоматически обрабатывать такие ситуации прямо в бою с тем чтобы наказать виновных и пощадить невинных прямо в ходе боя, а не постфактум через обращение в ЦПП??

 

Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Сам я пока не вижу методов определить программно - случайные это пуски торпед или осознанное вредительство/ботоводство. Т.к. с точки зрения программы они ничем не отличаются от привычного всем торпедного спама в проливы. Понимаю что ситуация сложна поэтому и спрашиваю.

У команды разработчиков есть мысли как разруливать или автоматически обрабатывать такие ситуации прямо в бою с тем чтобы наказать виновных и пощадить невинных прямо в ходе боя, а не постфактум через обращение в ЦПП??

 

При пуске торпед можно запускать такой алгоритм:

1) Если траектория торпед и союзного корабля пересекается, а область возможного нахождения вражеских кораблей не пересекается с траекторией торпед - сразу вывод грозного текста красным шрифтом о трибунале и наказание за тимкил, независимо от того, увернулся союзник или нет.

2) Если траектория торпед и союзного корабля пересекается и область возможного нахождения вражеских кораблей пересекается с траекторией торпед - сразу  вывод грозного текста красным шрифтом о трибунале и наказание за тимкил, если союзник не увернулся. Если же увернулся, то в счётчик опасной игры +1. Если за сутки данный счётчик достигнет 5 (или иного значения), то грозный текст красным шрифтом о трибунале и какое-то значимое наказание.

 

Эти 2 пункта отсеют большинство тимкиллеров.

И да, тимкиллер должен сразу удаляться из боя и смывать свой позор должен в кооперативных боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Уважаемый, нет такого понятия "сам нарвался на торпеды". Торпеда - это устройство повышенной опасности, его надо применять с крайней осторожностью, если рядом есть союзники. Ответственность всегда на том, кто производит пуск :)

 

я все это понимаю, но если союзник упарывается на торпеды если они уже прошли скажем 5-7-10км... может стоит минимальное расстояние определить при котором будет назначен тимкилл??? а то как то не справедливо получается... торпы прошли скажем 7-12км, союзник в запарке, ну или на выходе из-за острова налетает на них и умирает, это ведь не моя ошибка, а ошибка союзника...

может дистанциями 0-5км для присвоения почетного звания "ТимКиллера" ограничиться??? все что выше "я тут не причем". ИМХО сетка нужна 0-5км=ТК; 5,1-15+км=самвиноватыйизбиноклявылезай

Изменено пользователем FishingFan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

сам виноватый избинокля вылезай

 

А может лучше не кидать торпеды со второй линии? И в прочих ситуациях подозрительных.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×