53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #141 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:10:07 (изменено) Сколько вас радетелей за реализм ? 100 человек то хоть наберется ?, люди любят аркады с интересной механикой, то что мешает аркадности люди не любят, будь наоборот симуляторы как жанр не умерли бы в середине 200х. Это и не аркада, детка, в полном ее смысле. Вы хотя бы в жанрах ориентировались .ПО крайней мере , не в чистом виде . Изменено 16 апр 2016, 13:10:30 пользователем anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 TaintedFate Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:15:02 (изменено) В визуальном плане есть претензии к тому, что дождь как-то отображается только рядом с кораблем. А на остальной карте складывается такое впечатление, что его и нет. Больше потоков, и по всей карте надо сделать. Пока имхо на троечку визуальная составляющая. А насчет геймплейного влияния - бред. Просто начинается дождь, и просто видимость ограничивается до 8 км. Обычно на этом моменте фраги у меня заканчиваются, дамаг за бой тоже заканчивается. Все как слепые котята тусуются где-то рядом с точками, нити игры становятся окончательно потерянными. Если какая-то тима до циклона захватила большинство точек - считай, она бой выиграла. Идея с ограничением видимости имеет только один плюс: убирает стоялово в 20 км. друг от друга с вялым накидыванием время от времени, кроме того, игроки более активно стараются действовать до циклона, чтобы набить себе дамажку и повоевать, т.к. во время него воевать будет уже более затруднительно. Думаю надо поэкспериментировать с видимостью километров 10. видимость все-таки надо сделать, 8 км. - слишком мало, это перебор определенно. И вообще, неплохо было бы предупреждать игроков каким-то сигналом или голосовым сообщением, что видимость ограничена именно до 8 км. И, конечно же, надо добавить полную рандомность в плане того, когда начнется циклон, сколько продлится, и так далее. Королями этой всей ситуации с циклоном становятся авиаматки. Они могут ходить в 9-10 км. от корабля противника и просто хороводами самолетов нагибать. Засветить их никак не получается, зато сами самолеты плохо светятся и становится очень легко ими атаковать, т.к. радиус засвета авиации как я понял уменьшается и ПВО у кораблей окончательно становится декоративным элементом. В то же время авиаматки могут оперативно контролировать все происходящее на карте благодаря самолетам. Резюмирую: - сделать ограничение видимости хотя бы 10-11-12 км. (для начала - 10 км.) - сделать циклон рандомным. - сделать больше дождя по всей карте, а не только вблизи корабля. Эсминцы при встрече с кораблём с РЛС в циклон имеют свойство идти на дно. Смотря какой корабль. Москва, с КД РЛС 240 сек, и временем действия 25 (двадцать пять!) секунд, это просто цирк. 25 секунд - это два залпа. Это если попасть в узкий эсминец типа Шимаказе, с его 20к хп боеспособности. Больше вероятности, что как раз именно данный крейсер и пойдет на дно. Изменено 16 апр 2016, 13:27:41 пользователем TaintedFate Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 067 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 813 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:19:53 (изменено) Это и не аркада, детка, в полном ее смысле. Вы хотя бы в жанрах ориентировались .ПО крайней мере , не в чистом виде . Это обычная аркада, вы не пишите о том в чем не разбираетесь. Изменено 16 апр 2016, 13:21:26 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 844 anonym_h6NWQJhbOG6N Участник 2 129 публикаций Жалоба #144 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:25:13 Писал уже что не понятно?Не нравится мне тупо плавать 5 минут никто не видя не в кого не стреляя никак не влияя на бой.Я должен быть в восторге оставаясь без дамага и фрагов? Да ты ничего не объяснишь этому несмышлёному маргиналу! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Rinat_Zaripov Старший бета-тестер 56 публикаций 1 044 боя Жалоба #145 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:27:09 Здравствуйте, хотелось бы не скачивать мод на радио при каждом обновлении, задумайтесь над этим пожалуйста.!!!!. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #146 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:29:30 Это обычная аркада, вы не пишите о том в чем не разбираетесь. лес там ------> Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:30:22 Да ты ничего не объяснишь этому несмышлёному маргиналу! Да я уже понял)Не пойму только чем им так этот ливень понравился... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 678 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 267 публикаций 19 277 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:32:50 Да ты ничего не объяснишь этому несмышлёному маргиналу! Да я уже понял)Не пойму только чем им так этот ливень понравился... Интеллектуалы - марш в шахматы. Там нет ВБР. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_7PsetSfkk1Uw Участник 5 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:36:06 Поиграв еще в циклоне, пришли такие мыслиНеплохо бы сделать чтобы циклон был зонально на карте и постепенно передвигался в течении боя, причем видно было бы на карте и визуально где циклон сейчас и куда передвигаетсяМожно сделать что-то типо прогноза погоды при загрузке (типа в такой-то зоне возможен туман/дождь/иные погодные условия) видимость тоже желательно ранжировать по классам текущая визуальная составляющая неплоха, но хотелось бы еще более информативно, на авике понимаешь что начался циклон только когда пропадают все из засвета, можно бы добавить звуковые оповещения о надвигающемся циклонеИ кстати говоря авики не так уж и гнут в циклоне, самолеты становятся вообще слепыми и видят цели километров с 3-4, и если нет подходящих целей до начала циклона в засвете (т.е тех кто в кинжальном бою с союзниками) то в циклоне врагов найти довольно трудно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 067 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 813 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:36:59 Да я уже понял)Не пойму только чем им так этот ливень понравился... Во время дождя шансы получить снаряд меньше. Их это радует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #151 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:37:11 тут не идет речь о том, что погода делает эсминцы имбами, но очевидно, что внезапная встреча при плохой видимости гораздо выгоднее эсминцу чем любому другому кораблю Ага. Эсминец умрёт, но "может" пустить торпеды (откат?), от которых "может быть" не увернутся (перки на обнаружение?). И тут же пишем, что эсминцу выгоднее! Эсминцы в циклон спокойно захватывают точки. В этом у них и вправду большое преимущество. В остальном - нет. Ни при встрече с ЛК - увидеть его можно, да, а дальше? Шимка с 8км торпедами может и сделает что-то интересное, а длинные торпеды сейчас светятся так, что если ЛК знает примерное положение эсминца (а при циклоне и с лампой он знает), то увернуться труда вообще не составляет. Про крейсер я уже говорил. От циклона вообще выигрывают все, кто играет не от инвиза. Потому что их будет не видно, а великих стелс-нинзь и так не видно, но в циклоне и они сами нифига не видят. ЗЫ: Прохладных историй про не качающих лампу не нужно. Если человек сам себе враг - то кто ж виноват? Погода? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 SIDIS Старший бета-тестер 18 публикаций 4 938 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:41:12 А не заходит, пишет, что неправильно ввёл пароль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #153 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:41:44 (изменено) Смотря какой корабль. Москва, с КД РЛС 240 сек, и временем действия 25 (двадцать пять!) секунд, это просто цирк. 25 секунд - это два залпа. Это если попасть в узкий эсминец типа Шимаказе, с его 20к хп боеспособности. Больше вероятности, что как раз именно данный крейсер и пойдет на дно. А что, кто-то с крейсера не может попасть в ЭМ с 8км? Нет, правда? К десятому уровню, когда уже вроде б опыт должен быть? Я еще понимаю прохладные истории про стрельбу по эсминцам с 15км, да чем-нибудь типа ДеМойна. Но не с 8км. Вопрос тут только в том, умрёт ли Шима с двух залпов Москвы (вполне может, особенно если не фулловый), или у него просто будет полкорабля вылетевших модулей и жалкое количество хп, но он таки убежит. Изменено 16 апр 2016, 13:42:57 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 S_Ch_80 Участник 148 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:45:51 я думаю если ввели погоду то самолеты вообще не должны летать а то авик становится единственным кто может воевать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 067 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 813 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:46:48 лес там ------> Ты похоже даже не знаешь что такое аркада. 13:47 Добавлено спустя 0 минут я думаю если ввели погоду то самолеты вообще не должны летать а то авик становится единственным кто может воевать Ты прав, но об этом никто из разработчиков не подумал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
997 ruslan3d_akmanov Старший бета-тестер 1 071 публикация 15 900 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:53:24 А вот подпишусь под словами S_Ch_80! Если плохая погода и все кроме авиков не видят нормально и урезаны по возможностям, то ПОЧЕМУ самолеты летают и наносят урон? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 S_Ch_80 Участник 148 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:55:53 А что, кто-то с крейсера не может попасть в ЭМ с 8км? Нет, правда? К десятому уровню, когда уже вроде б опыт должен быть? Я еще понимаю прохладные истории про стрельбу по эсминцам с 15км, да чем-нибудь типа ДеМойна. Но не с 8км. Вопрос тут только в том, умрёт ли Шима с двух залпов Москвы (вполне может, особенно если не фулловый), или у него просто будет полкорабля вылетевших модулей и жалкое количество хп, но он таки убежит. а не чего что я стрелял по ташкенту с норки на расстоянии в 5 км и из 9 снарядов не один не попал все поплюхались вокруг него (и спереди и сзади и по обоим сторонам а в него не одного не попало) и так 2 залпа подряд пока по нему не залепил йорк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #158 Опубликовано: 16 апр 2016, 14:02:20 (изменено) а не чего что я стрелял по ташкенту с норки на расстоянии в 5 км и из 9 снарядов не один не попал все поплюхались вокруг него (и спереди и сзади и по обоим сторонам а в него не одного не попало) и так 2 залпа подряд пока по нему не залепил йорк Нашел, в чём ваша проблема. Выделил. ЗЫ: Кстати, Норка - не крейсер. Вас где-то обманули. Изменено 16 апр 2016, 14:02:54 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 ZombaTank Участник 248 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 16 апр 2016, 14:03:59 Почему при шторме\сильном ветре\сильных возмущениях на море не нужно делать поправку на эти самые влияния на полёт снаряда? P.S. фан-бой'ев этот вопрос тоже касается если они утверждают что тут не "аркада" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 S_Ch_80 Участник 148 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 16 апр 2016, 14:04:01 (изменено) Нашел, в чём ваша проблема. Выделил. ЗЫ: Кстати, Норка - не крейсер. Вас где-то обманули. я в курсе и проблема не в этом а в диком рандомном разбросе который очень сильно раздражает Изменено 16 апр 2016, 14:06:28 пользователем S_Ch_80 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию