Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Погода

В этой теме 363 комментария

Рекомендуемые комментарии

0
[SNAIL]
Бета-тестер
5 публикаций

 Не могу сказать,что все так уж плохо.Идея мне лично понравилась.На моей машине все идет на ура.Но чисто визуально при сильном ветре,пожалуй стоило бы добавить волны,пены и прочего,понизить точность может.С видимостью,да - нужно искать компромисс,ибо на больших картах игра будет напоминать прятки.А еще,если добавить(мне пока не встречались) молнии с динамическим освещением(всышки в небе и на водной поверхности) была б вообще красотища.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

А я как раз на Нагато избежал потенциального сгорания засчет этого циклона. А уже когда Кливленд вышел на меня в 7 км, то тут же получил пачку ББ в борт и благополучно отправился на дно. Так же был бит и Амаги. Режим отличный, нужно его на все карты натянуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Мне тоже циклон понравился, хотя наверное логично было бы его пока убрать из соревновательных режимов.

Только хотелось бы побольше разнообразия, чтобы мог начинаться и на 5й минуте, и на 10й, и на 15й, а мог бы и вообще не начаться, ну и продолжительность различную, два шторма за бой тоже как вариант ;)

Анимация дождя очень жиденькая, зато дымка норм.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации
2 728 боёв

Мне тоже циклон понравился, хотя наверное логично было бы его пока убрать из соревновательных режимов.

Только хотелось бы побольше разнообразия, чтобы мог начинаться и на 5й минуте, и на 10й, и на 15й, а мог бы и вообще не начаться, ну и продолжительность различную, два шторма за бой тоже как вариант ;)

Анимация дождя очень жиденькая, зато дымка норм.

 

Было бы очень интересно посмотреть на последствия циклона, возникшего с началом боя... :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 386 боёв

 

Было бы очень интересно посмотреть на последствия циклона, возникшего с началом боя... :teethhappy:

 

Было бы интересно пострелять в условиях нормального циклона. и посмотреть кто как с этим справляется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации
2 728 боёв

 

Было бы интересно пострелять в условиях нормального циклона. и посмотреть кто как с этим справляется

 

Согласен, необычный и интересный опыт в игре получился бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 386 боёв

А если серьезно, то, если мне не изменяет мой английский, РЛС на 50% увеличивает видимость объектов. Так почему во время шторма мы не "видим" суда противника ни на карте, ни в бинокль? В чем тогда смысл РЛС?

почему из-за плохой видимости эсминец 8-го уровня имеет преимущество над крейсером и линкором X уровня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

А если серьезно, то, если мне не изменяет мой английский, РЛС на 50% увеличивает видимость объектов. Так почему во время шторма мы не "видим" суда противника ни на карте, ни в бинокль? В чем тогда смысл РЛС?

почему из-за плохой видимости эсминец 8-го уровня имеет преимущество над крейсером и линкором X уровня?

 

потому что он и в нормальную погоду имеет преимущество. Хотя надо было делать наоборот. Чем меньше корабль, тем хуже он видит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 372 боя

 

Было бы очень интересно посмотреть на последствия циклона, возникшего с началом боя... :teethhappy:

 

Да бывало пару раз - Все вылазят, словно ежик из тумана и достают ножик из кармана - опа на вот и рассвет - мясорубка на весь свет
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
7 863 боя

погонял, наконец. Игра сочнее как-то стала с солнцем)

Только перепады яркости (при наведении на солнце и после), как у всех в принципе, и радуги нет((( Это ж дождь на солнце, господа) 

 

А так очень очень даже. За полчасика вполне впечатлило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
879 публикаций

Так  Итак.

Визуальная и атмосферная составляющая 5-. Минус за неинтерактивность самой воды. Во время циклона было бы прикольно сделать хотя б чисто визуальные волнения моря, или же следы от дождя.

НА карте Север, когда приходит циклон - вообще огонь. Дает свободу тактики и новые возможности ухудшение видимости. ХОЧУ ТАКОЕ НА ВСЕ КАРТЫ. Почему одарили только север? Идея очень прикольная. И если это будет в какой то конкретный момент боя - то тактически можно многое провернуть за время циклона.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

"Циклон" на Севере, что-то умопомрачительное! Впечатление от игры улучшилось на 200%. Атмосферностьзашкаливает! Да, видно становится хуже, а как должно быть в дождь по вашему? Но в игре появляется нерв и неожинанность и новые тактические возможности. Что про слепых котят, ну так нцжно следить за противником по карте, да и точки никто не отменял. 

 

Конечно вся погода должна влиять на геймлейной погода! В будущем можно сделать несколько вариантов - 1) дождь/туман влияет только на видимость, 2) А скажем "Циклон" (название не важно) на видимость и разброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Погода Декоративная.

Если честно, позитивных эмоций не вызвала. Да разнообразие вносит, но дергающийся в припадках дождь больше раздражает.

Сама идея не плоха, но вот над визуализацией еще работать и работать.

Погода "Северная".

Вынесла мой мозг напрочь и заставила громко матерится.

Но, сама идея с влиянием на геймплей мне понравилась. А вот реализация полный отстой.

1. Видимость дымов, к примеру, стала еще хуже чем было раньше. Союзник ставил дымы в километре от меня, я об этом ДОГАДАЛСЯ, только по его эволюциям.

Извините, дорогие разработчики, какого я должен ДОГАДЫВАТЬСЯ, вместо того что б иметь четкое представление о том что происходит в КИЛОМЕТРЕ от моего корабля.

2. Абсолютно не понятно находишься ли ты под влиянием погоды или нет.  А это очень сильно раздражает, прилепите хоть какой то значек, что б я понимал что вот сейчас я нахожусь под действием циклона.

Нужно добавить на мини-карту отображение границ циклона. Игроки должны понимать что происходит

3. Реализация видимости в циклоне полный маразм. Линкор и эсминец светятся с одинакового расстояния, если уж вы решили резать видимость то режте ее пропорционально для всех.

Или делайте ее тогда уж равной расстоянию рентгена в 2 км.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ARMA]
Бета-тестер
13 публикаций
2 435 боёв

погода порадовала, погода - это прекрасно! :) ну допилить там, конечно же, на предмет оптимизации. может быть добавить птичку "откл визуальные эффекты погоды" для калькуляторов, но саму идею случайного снижения видимости оставить. оч хорошая фича, с ней играть интереснее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 386 боёв

 

потому что он и в нормальную погоду имеет преимущество. Хотя надо было делать наоборот. Чем меньше корабль, тем хуже он видит.

 

Вот тут совсем не согласен! В нормальную погоду малый корабль должен видеть лучше, а вот в плохую должен видеть хуже, так как не может быть у него на борту мощных средств обнаружения.

 

И ещё раз по поводу авиации в плохую погоду. Я уже писал о том что видел как в начале шторма 2 звена торпедоносцев и 1 звено бомберов просто измочалило ЛК в ноль.

Причем их я видел только на карте. в реале я их не видел и не навел на них артиллерию, хотя мог помочь ЛК.

 

Если мне кто-то возразит что мол ПВО должно работать на автомате и все должно быть тип-топ, то спрошу - а уворачиваться как? Я к примеру начинаю уворачиваться видя манёвры самолётов.

 

И ещё такой вопрос - как садятся самолёты на авики в таких условиях? Как минимум 50% должно разбиваться ибо: а) плохая видимость, б) шквальный ветер, в) дождь. Не говоря у же о том, что должно быть волнение на море и ВПП должна ходить ходуном. Но всего этого нет.

 

Получается что разрабы дают ОГРОМНУЮ ФОРУ авикам и эсминцам(об этом я писал ранее)

 

 

 

 

Изменено пользователем Grey_shadow_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
160 публикаций
27 473 боя

было бы здорово если во время циклона падал шанс поджога (не только здорово но и разумно) и уменьшалось время тушения пожара

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[NEMO]
Участник
62 публикации
14 184 боя

Эмоции сугубо отрицательные. Ситуаций когда от внезапной слепоты будет бомбить просто дохрена. В конце боя остались 2 в 2 в шторм. И че делать? Никого не вижу, никого не слышу. Ну и катаешься остаток боя по карте в надежде кого то найти, в чем прикол? Игра и так не самая динамичная, а тут еще пострелять не дают. Найти на крейсере в 7км линкор вообще бесценно. Надеюсь не введут, ибо мой стул боюсь не выдержит

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
Погода выглядит мило, но циклон частично убивает весь фан..., ничего не видно (даже своих), и потом не понятно, что делать в конце - ныкаться, или очертя голову куда-то нестись? и никаких просветов...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 896 боёв

Касаемо погоды - с одной стороны неплохо. С другой стороны - "внезапно" оказаться на расстоянии в 7 км от линкора/эсминца, особенно если ты на крейсере и бортом - не совсем приятно. В такой ситуации крейсера будут люто страдать от линкоров, а плохо бронированные и неповоротливые советские крейсера - вообще от всех. А вот линкоры, будут страдать от эсминцев.

Единственный класс, получающий практически одни преимущества от плохой погоды - авики (неожиданно, правда?). Шквалы скрывают эти сараи от огня, а их авиагруппы могут неожиданно атаковать противника, в условиях когда ордер (так нежно пестуемый Лестой) не успевает сомкнуться для отражения атаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×