418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 1 апр 2014, 17:37:06 Мне корабль не понравился, ни видом, ни названием, ну ничем... Возможно и судьба у него от того и грустная. Участь всех кораблей, не понравившихся Вам? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 VIS777777 Участник 50 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 24 апр 2014, 00:54:16 А ведь прекрасный корабль и судьба у него действительно героическая. Особенно моряков.... Все кто пытается умалить его славу все равно уйдут в безвестность, а его подвиг будет жить ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 grisha178rus Бета-тестер 7 публикаций 1 350 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 21 май 2014, 15:22:57 Прекрасный корабль,капитаном был В.Н.Ерошенко который написал рассказ Лидер Ташкент.Советую почитать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 FEDOT91 Участник 71 публикация 171 бой Жалоба #64 Опубликовано: 14 июн 2014, 12:52:30 Жалко корабль и экипаж, Вечная Слава Героям Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 AlexDgrad85 Участник 1 публикация 943 боя Жалоба #65 Опубликовано: 21 сен 2014, 14:28:42 Плохой корабль или хороший, не нам судить! Он свое дело сделал, снабжал осажденный Севастополь, вывозил раненных, защищал конвои! Тем кто его истории не знает, почитайте для начала, я моделист и изучаю историю, прежде чем делать модельку, Ташкент на стапеле стоит, очень изящный эсминец! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 033 anonym_ZVOEejQol5Em Участник 1 604 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 25 сен 2014, 05:18:44 Спасибо за хорошо оформленную тему) Прочитал все, узнал много нового) Спасибо:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_kZppqzaqHlo2 Участник 4 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 13 ноя 2014, 08:00:00 Интересная и познавательная информация. Я сам из Ташкента и даже не знал о существовании данного эсминца Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 229 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 20 ноя 2014, 18:13:41 Да пришлось поработать кораблю. Вопрос несколько не в тему почему никто не охранял "Армению" ? Корабли вроде были. "Ташкент" , вообще, как "Фигаро". Наши уже,наверное, знали, что красный крест фашистов не остановит. Банально не смогли помочь везде и всем? Теплоход "Армения" был спущен на воду в Ленинграде в 1928 году и рассчитан на перевозку 980 пассажиров и 1000 тонн груза. "Армения" входила в шестерку лучших пассажирских судов Черного моря. Эти красивые быстроходные теплоходы в народе называли "рысаками". Они обслуживали линию Одесса - Батуми - Одесса и исправно перевозили тысячи пассажиров вплоть до 1941 года. С началом Великой Отечественной войны "Армению" срочно переоборудовали в санитарно-транспортное судно. Роскошные салоны и рестораны были превращены в операционные и перевязочные. На бортах и палубе ярко красной краской были нанесены огромные кресты, а на мачте был поднят флаг международного Красного Креста. Взглянув на него, капитан теплохода Владимир Яковлевич Плаушевский заметил старпому, не думаю, что это поможет нам. И действительно, с первых дней войны госпитальные суда подвергались атакам немецкой авиации. В июле 1941 года были повреждены санитарные транспорты "Котовский" и "Антон Чехов", а объятая пламенем "Аджария" выбросилась на мель близ Одессы. В августе погиб пароход "Кубань". После этого на "Армении" были установлены четыре 45-мм пушки 21К. Утром 6 ноября в Севастополе началась посадка на теплоход "Армения". Она проходила стихийно, и никто не знал даже количество принятых на борт людей. Еще 5 ноября всем флотским медицинским организациям было приказано эвакуироваться, хотя впереди предстояла еще тяжелая и кровопролитная оборона города. В связи с этим на судне оказались несколько флотских госпиталей вместе с ранеными, медперсоналом и оборудованием. Неожиданно в штаб флота пришло сообщение, что в Ялте собралась большая группа руководящих работников и партактива, которых надо было эвакуировать. В Севастополе было достаточно небольших судов, которые вполне могли бы выполнить эту задачу, но решили послать "Армению", хотя рисковать таким ценным теплоходом не было никакой необходимости. Для выполнения этой задачи судну было приказано выйти в море в 17 часов, т.е. за два часа до наступления темноты. Выход из Севастополя в светлое время уже в то время был связан с большим риском, поскольку теплоход вполне могли потопить еще на переходе к Ялте, однако в этот раз ему повезло. Сразу после выхода из Севастополя последовал новый приказ - зайти в Балаклаву. Там к судну подошли несколько катеров, и сотрудники НКВД погрузили на него деревянные ящики. Накануне, 6 ноября, Сталин подписал приказ о срочной эвакуации из Крыма наиболее ценного имущества. В связи с этим предполагается, что в ящиках было золото и ценности из крымских музеев. После этого теплоход опять взяла курс на Ялту и пришел туда только около 2 часов ночи. Вновь началась погрузка эвакуируемых, раненых и персонала госпиталей. Таким образом на одном санитарном транспорте оказалось 23 госпиталя - практически весь врачебный персонал Черноморского флота. В Ялте был получен приказ командующего флотом, что выход "Армении" запрещается до 19 часов, то есть до наступления темноты. Капитан теплохода Плаушевский нарушил этот приказ и вышел в море 7 ноября в 8.00. Дело в том, что в Ялте совершенно отсутствовали какие-либо средства ПВО и маскировки. Большое судно у причала было видно как на ладони и представляло идеальную цель для немецких летчиков и артиллерии, которая могла подойти в любой момент. Теплоход сопровождали два сторожевых катера и два истребителя И-153 "Чайка". Погода портилась, начинался шторм, небо было покрыто низкой рваной облачностью. В 11 часов 25 минут судно было атаковано одиночным немецким торпедоносцем Не-111. Самолет зашел со стороны берега и с дистанции 600 м сбросил две торпеды. Одна из них попала в носовую часть теплохода. Через 4 минуты "Армения" затонула. По официальным данным при этом погибло около 5 тысяч человек. Очевидцы же утверждают, что на судне пассажиров было в полтора или два раза больше, поскольку от нижних помещений до капитанского мостика люди стояли сплошной массой. Катера спасли только 8 человек. По данным украинских ученых еще 5 человек вплавь добрались до берега. Главной причиной гибели теплохода стали преступные приказы командования, в результате которых "Армении" пришлось выйти в море в светлое время. Если бы она вышла из Севастополя на закате (как и планировалось), утром следующего дня она была бы у берегов Кавказа. В 1941 году ни один наш корабль на Черном море не подвергся атакам неприятельских надводных кораблей или подводных лодок, а германская авиация не имела тогда радиолокационных прицелов для нанесения ночных ударов по кораблям в море. Из всего вышеуказанного можно сделать вывод, что теплоход "Армения" являлся вооруженным транспортом. И перед своей гибелью он шел под защитой военных кораблей и самолетов. А то что он являлся плавучим госпиталем в такой ситуации ничего не меняет. Этот факт остается на совести советского командования. Вооруженное судно да еще и идущее под защитой военных кораблей не является безоружным санитарным судном. И на него не распространяются требования Женевской конвенции. Так что с юридической точки зрения - это был военный транспорт. И немцы имели полное право его утопить. А то что на "Армении" были флаги и знаки Красного креста при таких обстоятельствах не имеет значения. Так что Kemangi теплоход "Армения" защищали и флот, и авиация. Ну, как могли так и защищали. Получается, что плохо защищали и не смогли защитить.сильно перегруженное судно с особо ценными грузами государственного значения на борту. Должен также заметить, что советские моряки в Балтийском море при сходных обстоятельствах потопили целый ряд крупных немецких кораблей. Например - транспорт "Вильгельм Густлов", уничтоженный в 1945 году советской подводной лодкой, которой командовал Маринеско. Между прочим после войны в Германии состоялся суд, на котором заочно разбирали действия Маринеско. И этот суд его действия признал вполне законными. Хотя на "Густлове" тоже были и раненые, и гражданские лица. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 piter00777 Бета-тестер 15 публикаций 1 437 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 20 мар 2015, 06:45:39 вооружение хорошее, но оказывается очень важны в ВОВ стали зенитки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 kvagamen Участник 9 публикаций 2 638 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 12 апр 2015, 11:02:41 http://waralbum.ru/6881/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_PaLwfUIWBDwE Участник 13 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 28 апр 2015, 19:18:42 (изменено) Шкиперы!!! мона мне ЛИДЕР РЕКОРД 44 узла...!!!! больше тогда НЕ ходили, сделано в Италии. Это я по памяти, а не в ЭКИПЕДИЯ. "Моделист конструктор" год. непомню Изменено 28 апр 2015, 19:25:38 пользователем anonym_PaLwfUIWBDwE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #72 Опубликовано: 28 апр 2015, 19:31:13 Шкиперы!!! мона мне ЛИДЕР РЕКОРД 44 узла...!!!! больше тогда НЕ ходили, сделано в Италии. Это я по памяти, а не в ЭКИПЕДИЯ. "Моделист конструктор" год. непомню Ле Террибль,слышали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_PaLwfUIWBDwE Участник 13 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 29 апр 2015, 20:47:12 (изменено) "Самум", или "ПЕГАС" ходят быстрее могу в с названиях ошибки сделать Изменено 29 апр 2015, 20:49:09 пользователем anonym_PaLwfUIWBDwE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #74 Опубликовано: 30 апр 2015, 14:57:38 "Самум", или "ПЕГАС" ходят быстрее могу в с названиях ошибки сделать Ходят, но это не водоизмещающие корабли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_VVasENJDSt1V Участник 7 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 15 май 2015, 21:01:50 Шкиперы!!! мона мне ЛИДЕР РЕКОРД 44 узла...!!!! больше тогда НЕ ходили, сделано в Италии. Это я по памяти, а не в ЭКИПЕДИЯ. "Моделист конструктор" год. непомню Итальянцам, в то время, принадлежали все возможные рекорды связаны со скоростью на воде, однако, не даром считалось, что итальянцы умеют хорошо строить корабли, но не умеют ими воевать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #76 Опубликовано: 16 май 2015, 06:07:24 Итальянцам, в то время, принадлежали все возможные рекорды связаны со скоростью на воде, однако, не даром считалось, что итальянцы умеют хорошо строить корабли, но не умеют ими воевать. В общем-то рекорд скорости на воде для водоизмещающих кораблей (кстати, так и не побитый до сих пор) принадлежит французам: контрминоносец "Ле Террибль" - 45,02 узла 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [PR100] AKEJIJIAnpoMaxHyJIc9I Бета-тестер, Коллекционер 15 публикаций 9 647 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 19 май 2015, 08:05:47 (изменено) "Самум", или "ПЕГАС" ходят быстрее могу в с названиях ошибки сделать "Самум" и "Бора" - точно быстрее - воздушная подушка на современных кораблях походу единственный способ для скоростей выше 45 узлов, "Пегас" - если американский РК на подводных крыльях то - 42 узла впрочем так же ка и наши РК "Молния" - те же 42 узла на глиссаже, или более старый снятый с вооружения ТК пр.206 "Шторм" те же 42 узла хотя не исключено что на мерной миле могли и больше показать - но это все же подводные крылья - т.е. не совсем водоизмещающие корабли... Изменено 19 май 2015, 09:09:27 пользователем YUREZ577 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 840 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 30 июл 2015, 20:35:21 (изменено) В общем-то рекорд скорости на воде для водоизмещающих кораблей (кстати, так и не побитый до сих пор) принадлежит французам: контрминоносец "Ле Террибль" - 45,02 узла Тут есть интересный моменты. "Le Terrible" достиг этой скорости при форсировке машин с 74 тыс. л.с. до 120 тыс. л.с., а вот итальянец "Alvise da Mosto" при стандартной мощности машин 60,6 тыс. л.с после форсировки до 71 тыс. л.с кратковременно развил скорость 45 узлов. Известный публицист Л.С. Шапиро в книге "Самые быстрые корабли" отмечает что лидер "Ленинград" легко достиг скорости 42 узла без сверхпроектной нагрузки на энергетическую установку, а "Ташкент" добился скорости 44,3 узла. Хотя, конечно, рекорд есть рекорд, но с как то неубедительно.... Интересно, какая погрешность у лага? Изменено 30 июл 2015, 20:36:13 пользователем ElenkaSK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #79 Опубликовано: 30 июл 2015, 21:24:04 "Le Terrible" достиг этой скорости при форсировке машин с 74 тыс. л.с. до 120 тыс. л.с., Откуда дровишки? По французским данным (Лассак) максимальная мощность машин в рекордном пробеге составила 94240 л.с. а вот итальянец "Alvise da Mosto" при стандартной мощности машин 60,6 тыс. л.с после форсировки до 71 тыс. л.с кратковременно развил скорость 45 узлов. По официальным итальянским данным (Брешиа) "Да Мосто" на пробеге показал 41,07 узла при мощности машин 64 885 л.с. Самым скоростным был "Антонио Пигафетта" - 41,6 узла при 65915 л.с. лидер "Ленинград" легко достиг скорости 42 узла без сверхпроектной нагрузки на энергетическую установку, По данным Качура/Морина - 41 узел. На официальных испытаниях - 43 узла при 67250 л.с. "Москва" выдала 43,57 узла при 77725 л.с. а "Ташкент" добился скорости 44,3 узла. 43,558 узла. 44,163 - это перерасчёт на превышенное водоизмещение. Хотя, конечно, рекорд есть рекорд, но с как то неубедительно.... Интересно, какая погрешность у лага? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 840 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 30 июл 2015, 22:04:46 Откуда дровишки? Данные из переизданной во Франции книги упомянутого ниже Л.С Шапиро. По Итальянцам С.Б. Трубицын "Эскадренные миноносцы типа "Навигатори"" Сп.Б 2002 год Мне приятно что Вы поняли шутку про погрешность лага))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию