1 597 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #61 Опубликовано: 24 апр 2016, 11:07:25 Еще в качестве эксперимента можно предложить организаторам ближайшего турнира запретить использование дымов и посмотреть как это отразится на зрелищности боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 25 апр 2016, 10:56:37 (изменено) Еще в качестве эксперимента можно предложить организаторам ближайшего турнира запретить использование дымов и посмотреть как это отразится на зрелищности боев. По прошедшему турниру "Ледокол" могу сказать, что 1) Отсуствие Ктузовых ибо как-бы 6е лвла 2) Все карты с 3мя точками, причём центральную можно было безопасно блочить только на Рассколе 3) 5х5 формат, то есть эсминев было всего один на команду. (как правило). В итоге вышло очень зрелищно, а тактику "стреляющие дымы" в исполнении всего ордера я видел только один раз на 15-20 игр от 10ти команд. В основном ЭМки давали дым для себя, чтобы взять центральную точку. Другими словами - если крутануть баланс в нужную сторону, то можно и без прямых запретов обойтись. З.ы. ололо-рашей тоже особо не было, но это нормально, когда команды "ждут" до последних минут. На зрелищность это мало влияло. Изменено 25 апр 2016, 11:30:57 пользователем anonym_qaA6HfqaThKF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 anonym_cbpJRGaNqV0G Участник 42 публикации Жалоба #63 Опубликовано: 10 май 2016, 10:51:50 Спасибо за развернутый фидбек. Указанные карты, за исключением Севера - в процессе переработки. К Северу тоже присмотримся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 036 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 10 май 2016, 12:45:54 про торпеды прям сильно сильно согласен, давно уже пишу что 12км максиум надо сделать! Дальность стрельбы в игре занерфлена - почему торпеды "истаричные"? Про аутизацию из за островов и из инвиза забыли добавить про давний бред, за чьим то пожеланием введённый в игру - стрельба из инвиза в чистом море и пожары по кд! Убрать стрельбы из инвиза вообще и сделать пожары зависимыми от скилла (уменьшить площадь корабля, при попадании в которую возможен пожар, очаг пожара имеет определённую прочность и с первой пульки и сразу после ремки пожар невозможен) - и любителей капая слюнями на клаву нажигать себе издали или из дымов дамажку станет намного меньше. Взамен, вполне возможно, следует увеличить выживаемость КР путём уменьшения площади цитадели и увеличения некоторым прямого урона от фугасов. Тогда люди чаще будут сближаться, у КР будет возможность рассчитать своё хп, протанковать для выполнения задачи, для ЛК появится возможность "проломить" оборону, сожрав весь урон и прикрыть собой союзников. А при нынешней механике фугасить выгодно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 LordBaZ Участник 114 публикации 2 508 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 10 май 2016, 14:00:10 РЕСПЕКТ автору. Всё очень грамотно и по делу. Плюсик поставил Вот только любые попытки трогать баланс, а дымы это часть баланса, должны быть очень аккуратными. Очень бы не хотелось наблюдать превращение хорошей "ламповой" игры в бездумное пиу-пиу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 nasonovep Участник, Коллекционер 597 публикаций 9 125 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 10 май 2016, 14:45:10 Скажу честно - прочитал, но не вникал. Как ни как я не тестер, и в Лесте не работаю! НО Автор, определенно, поработал достойно. Молодец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию