701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:26:59 (изменено) Похоже будет горячо ! Сам mal_h заглянул на огонек. Огонька не будет , расходимся! Изменено 18 апр 2016, 19:29:29 пользователем y8y8y8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:37:53 у меня икота от этого аргумента ага, понимаю. особенно радует тот факт,что разработчики утверждая подобное сделали те же самые танки,только на воде. точнее в луже. Вы знаете , вот мне на основе уже не сильно хочется именно после теста , жду с нетерпением обновы , новый патч будет неплохой жду с нетерпением (ещё бы время перезарядки торпед японским эсминцам с 8ур по 10ур увеличили секунд на 20 для уменьшения супа) .Вот только оповещение "приближается шторм " лучше заменить на приближается циклон ,потому как на шторм картинка не тянет ,а вот на циклон (непогода ) самое то. ну учитывая,что новая фича ограничит дальность стрельбы до 8 км,на сколько я понял - на ЛК станет играть вообще бессмысленно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 337 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:40:26 ага, понимаю. особенно радует тот факт,что разработчики утверждая подобное сделали те же самые танки,только на воде. точнее в луже. чёт незаметно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:42:17 чёт незаметно что именно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 337 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:47:15 что именно? вот это "те же самые танки,только на воде. точнее в луже" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:47:49 ага, понимаю. особенно радует тот факт,что разработчики утверждая подобное сделали те же самые танки,только на воде. точнее в луже. ну учитывая,что новая фича ограничит дальность стрельбы до 8 км,на сколько я понял - на ЛК станет играть вообще бессмысленно. Вы просто не играли на тесте )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:49:24 вот это "те же самые танки,только на воде. точнее в луже" а что в этом не так? Вы просто не играли на тесте )) пруф будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 337 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:13:47 а что в этом не так? танки и корабли очень разные. Тем более непонятно саркастическое "в луже". Уж что что, а нарисована водичка тут норм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:21:37 танки и корабли очень разные. Тем более непонятно саркастическое "в луже". Уж что что, а нарисована водичка тут норм. смешно. а если включить голову и подумать? как был ВБР,так и остался. Результат разниться на порядок даже если ты всё сделал правильно (упреждение и прочее). При одних и тех же условиях. Прям как танки. Там тоже самое - пробил/не пробил, +25% и -25% у другого,одному крит по модулю не прошёл,а другому БК вынесло. Тут всё тоже самое. Очень разные? в чём же эта разность? Геймплей один и тот же. Преимущества кораблей над танками я не вижу,по причине отсутствия оных. К вопросу балансировки - точно так же. Не умеют находить золотой середины,нет чёткого плана развития игры дальше 1 патча. Что хорошего в кораблях,ради чего собственно стоит играть - я хз, всё что было интересного законтрилось действиями самих разработчиков,или я прозревать начал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 RenamedUser_21683036 Участник 7 публикаций 8 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:27:06 баланс не завезли, онлайн "вырос", по телеку реклама ракаблей, ну теперь я доволен. 7-й авик кидает к 9-м, страдай %?:;№"! твои мучения радуют нас. онлайн же вырос не? или снова будут втирать что лето и ожидаемый спад, потом будет осень и учеба, потом будет зима и все игорьки поедут в альпы кататься на лыжах? Лениво довольно, попробуйте тоньше. JW Ну видишь как всё удачно складывается! Сейчас еще чуток поднажмем и всё совсем будет хорошо!!! p.s. Надо только на "игорьков" проверяющие органы сориентировать. Пусть проверят на трудовые ли доходы они в Альпы намылились? И государству профит и нам он-лайн покрепче. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 337 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:39:03 смешно. а если включить голову и подумать? ну попробуй как был ВБР,так и остался. Результат разниться на порядок даже если ты всё сделал правильно (упреждение и прочее). При одних и тех же условиях. Прям как танки. Там тоже самое - пробил/не пробил, +25% и -25% у другого,одному крит по модулю не прошёл,а другому БК вынесло. Тут всё тоже самое. Очень разные? в чём же эта разность? Геймплей один и тот же. Преимущества кораблей над танками я не вижу,по причине отсутствия оных. К вопросу балансировки - точно так же. Не умеют находить золотой середины,нет чёткого плана развития игры дальше 1 патча. Что хорошего в кораблях,ради чего собственно стоит играть - я хз, всё что было интересного законтрилось действиями самих разработчиков,или я прозревать начал. наличие ВБР я бы отнёс к плюсам а не к минусам. Лично мне без него играть было бы скучно. Одинакового геймплея я тоже не вижу. Всё разное совершенно, танковые тактики и навыки тут бесполезны. Игра идёт от движения, а не от укрытий. Уже одного этого кардинального различия хватит, чтобы увидеть разницу в геймплее. Насчёт неумения находить золотую середину и отсутствия чёткого плана развития - пожалуй соглашусь, но это скорее то, что отличает кораблики от танков в худшую сторону. Лично я надеюсь, что это из-за молодости игры. В танках сейчас отличный баланс. Тут не очень, но всё меняется потихоньку. В танках тоже сначала баланса не было - вспомнить ту же арту, те же старые квасы, того же хелкета и прочие имбы. И где они теперь? Всё давно приведено в нормальный вид. И тут так будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 18 апр 2016, 21:02:23 ну попробуй наличие ВБР я бы отнёс к плюсам а не к минусам. Лично мне без него играть было бы скучно. Одинакового геймплея я тоже не вижу. Всё разное совершенно, танковые тактики и навыки тут бесполезны. Игра идёт от движения, а не от укрытий. Уже одного этого кардинального различия хватит, чтобы увидеть разницу в геймплее. Насчёт неумения находить золотую середину и отсутствия чёткого плана развития - пожалуй соглашусь, но это скорее то, что отличает кораблики от танков в худшую сторону. Лично я надеюсь, что это из-за молодости игры. В танках сейчас отличный баланс. Тут не очень, но всё меняется потихоньку. В танках тоже сначала баланса не было - вспомнить ту же арту, те же старые квасы, того же хелкета и прочие имбы. И где они теперь? Всё давно приведено в нормальный вид. И тут так будет. ты забавный фанбой. в игре,где в манёвре скорость падает до 14 узлов говорить что игра про "игра идёт от движения". хочется напомнить про укрытия,без которых все карты кроме Океана можно тупо выбросить. Ибо они однообразны своей коридорностью. А ещё обладают гнусной привычкой делать разлиные Руинберги-в-огне и прочие разнообразные Химмельсдорфы. И да,оригинальность новых карт вещь такая,на любителя. А если смотреть на карты с геймплейной точки зрения - по большей части они одинаковы. Я как бы хочу напомнить тебе, утверждающему,что тут танковые тактики не работают, что ордер и раш - одно и то же. Кстати, разработчики сами вынуждают игроков сбиться в этот самый раш,да. Удивительно. Фокус на одной цели - это есть в танках. Тут тоже самое. В танках самоубийственно играть соло против 2, тут тоже самое. (при равном скиле 3 игроков). В танках голда, тут фугасы, которые с одной стороны снижают требования к скилу, с другой - часть кораблей без этого тупо больше ничего не может,только фугасить. Что есть в кораблях такого,чего нет в танках? Авики? Класс,который насильно втискивают в игру,от чего сова по швам трещит. Класс, который получает костыль за костылём,ибо адаптировать его разрабы не могут. Угадай класс,который в танках точно так же повторяет судьбу АВ. Это арта. Если ты считаешь, что якобы из-за молодости игры какие-то проблемы - перечитай Малика Хатажаева, ты узнаешь,что Корабликитм на ГОЛОВУ ОПЕРЕЖАЮТ тунки. ога. И что о проблемах нынешнего времени они знали ещё пол года назад. Я очень жду,когда тут понерфят Тирпица, Императора Николая, Гремящего, Мурманска. Очень. А так же уберут не стандартные дымы у Кутузова и хилку у Атаго. Ибо у линейных этого нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 337 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:20:45 (изменено) я забавный поправил, не благодари в игре,где в манёвре скорость падает до 14 узлов говорить что игра про "игра идёт от движения". можно не сбрасывать скорость, но тогда радиус циркуляции будет больше. Говоря, что игра игра идёт от движения, я имел в виду, что в танках важно занять удачную позицию. А в корабликах правильно маневрировать. хочется напомнить про укрытия,без которых все карты кроме Океана можно тупо выбросить. Ибо они однообразны своей коридорностью. А ещё обладают гнусной привычкой делать разлиные Руинберги-в-огне и прочие разнообразные Химмельсдорфы. И да,оригинальность новых карт вещь такая,на любителя. А если смотреть на карты с геймплейной точки зрения - по большей части они одинаковы. Я как бы хочу напомнить тебе, утверждающему,что тут танковые тактики не работают, что ордер и раш - одно и то же. Кстати, разработчики сами вынуждают игроков сбиться в этот самый раш,да. Удивительно. карты в танках намного меньше. Размеры карт в кораблях это очень спорный плюс, который и не поймёшь, то ли плюс, то ли минус. Остальные отличия разбирать даже не буду, ибо это бессмысленно - просто потому что основопологающий геймплей строится абсолютно на разных началах, о чём выше я уже написал. Раш и ордер тоже отличаются между собой. Если танковый раш это как правило атака однотипной техникой своего направления, ну, к примеру ст-зелёнка, тяжи - город, то ордер подразумевает тесное взаимодействие между разными классами, каждый из которых имеет свою задачу. Линкоры - основные дамагеры и дамагоприёмники, ядро ордера, эсминцы - разведчики, берущие точки, навязывающие бой вражеским эсминцам, и т.д., крейсера - силы прикрытия эсминцев и ЛК, и т.д. В танках голда, тут фугасы, которые с одной стороны снижают требования к скилу, с другой - часть кораблей без этого тупо больше ничего не может,только фугасить. ну я общий порог вхождения в игру ещё больше бы снизил. Фугасы норм. Не напрягают. Тем более лично я ими крайне редко пользуюсь. Вот танковой голдой пользуюсь часто. И это норм. Не вижу причин для вайна абсолютно. Что есть в кораблях такого,чего нет в танках? Авики? Класс,который насильно втискивают в игру,от чего сова по швам трещит. Класс, который получает костыль за костылём,ибо адаптировать его разрабы не могут. Угадай класс,который в танках точно так же повторяет судьбу АВ. Это арта. Да, авики это аналог арты. Тут ничего не скажу, ибо так и есть. Пытались сделать уникальный класс а сделали вторую арту. селяви. Но кроме авиков в кораблях много того, чего нет в танках. Как хорошего так и плохого. Если ты считаешь, что якобы из-за молодости игры какие-то проблемы - перечитай Малика Хатажаева, ты узнаешь,что Корабликитм на ГОЛОВУ ОПЕРЕЖАЮТ тунки. ога. И что о проблемах нынешнего времени они знали ещё пол года назад. ну лично я с такой оценкой Маликом Хатажаевым его игры не согласен. Хотя от него, как от директора корабликов, трудно ожидать других оценок его детища. Я очень жду,когда тут понерфят Тирпица, Императора Николая, Гремящего, Мурманска. Очень. А так же уберут не стандартные дымы у Кутузова и хилку у Атаго. Ибо у линейных этого нет. Долго ждать придётся. Премы не нерфят. Максимум выводят из продажи, и это правильно. Тут сама концепция према немного другая. Это не столько фармеры, сколько просто приятные для игры корабли. Изменено 19 апр 2016, 05:25:05 пользователем anonym_EHH9eGlavcUG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 067 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:26:53 Если ты считаешь, что якобы из-за молодости игры какие-то проблемы - перечитай Малика Хатажаева, ты узнаешь,что Корабликитм на ГОЛОВУ ОПЕРЕЖАЮТ тунки. ога. И что о проблемах нынешнего времени они знали ещё пол года назад. Я очень жду,когда тут понерфят Тирпица, Императора Николая, Гремящего, Мурманска. Очень. А так же уберут не стандартные дымы у Кутузова и хилку у Атаго. Ибо у линейных этого нет. Мне конечно приятно, что меня причислили к "классикам", но ей богу интересно где я писал "Корабликитм на ГОЛОВУ ОПЕРЕЖАЮТ тунки"... И особенно в чем? Вы как то забыли про это сказать. Нехорошо! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:33:33 баланс не завезли, онлайн "вырос", по телеку реклама ракаблей, ну теперь я доволен. 7-й авик кидает к 9-м, страдай %?:;№"! твои мучения радуют нас. онлайн же вырос не? или снова будут втирать что лето и ожидаемый спад, потом будет осень и учеба, потом будет зима и все игорьки поедут в альпы кататься на лыжах? Лениво довольно, попробуйте тоньше. JW Бедный боярин на авио,мне тебя так жальОстальных же не кидает на 7лвл к 9,только авио Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:45:25 А вот я хочу увидеть по телеку рекламу кораблей... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 507 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 854 боя Жалоба #37 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:47:27 (изменено) Баланс в сравнении со многими проектами далеко не самый плохой, реклама это хорошо - она двигатель торговли, я рад что вы довольны. 7 авик чтоб закинуло в бои к 9 должны еще звезды так сложиться, довольно редкий случай, ваши мучения преувеличены, как мне кажется. Не вижу проблемы. неправильно вы думаете.. авики в +2 явление довольно частое.. на тирпице их много встречал.., на айове встречал раз несколько.. так что наблюдения сего факта есть. да и сам туда попадал . Изменено 19 апр 2016, 05:48:08 пользователем Leskator Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 085 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:51:51 (изменено) А вот я хочу увидеть по телеку рекламу кораблей... Есть она по телику, только не WoWs, а кетайского клона который сейчас издают мылору. Много где мелькает и чуйствую я, что в этот раз мыло опередило. Онлайн там выше Изменено 19 апр 2016, 05:52:50 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 085 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:57:45 А вот я хочу увидеть по телеку рекламу кораблей... Там реклама других кораблей, не ВоВс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 19 апр 2016, 06:00:06 А вот я хочу увидеть по телеку рекламу кораблей... Включаете к примеру 2х2, наслаждаетесь рекламой кораблей. Идёт вполне себе регулярно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию