8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #81 Опубликовано: 19 апр 2016, 16:56:35 Какая "аварийная система"??? Движение корабля/судна от ВЭУ (вспомогательной энергетической установки)??? Или какая? Конкретно сказать можете? Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ АВАРИЙНАЯ паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена Ребята, а может немного отвлечёмся и вспомним, что игра не о современных кораблях с газотурбинной или комбинированной ГЭУ, а о кораблях более раннего периода, где ГЭУ имели несколько иную конструкцию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:07:52 http://samoe-samaya.ru/transport/samyj-moshhnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire.html \\\ Вяртсиля - это лицензированный Зульцер. В 1997 Вярсиля и дизельное отделение Зульцер слились - счас это одно и тоже. Я на Вяртсиля во времена их расцвета - прямо на верфи был по работе на модернизации нашего корабля. Они тогда все дизельные наши ледоколы строили, и атомные мелкосидящие Таймыр и Вайгач совместно с БСЗ. У них есть своя разработка Вяртсиля Васа - но это не большие среднеоборотники. Малооборотники - лицензия. Мицубиси Хеви Индастриал и Самсунг ХИ - это все лицензии Зульцер. А Катерпиллар - не знаю что бы строил что то больше тепловозного. http://www.membrana.ru/particle/2755 \\\ Понятно ,спс. Сори за ошибки в названиях ,писал по памяти , но Катерпиллар V-образные ,16 цилиндровые, сейчас часто используются ,как ГД на буксирах типа ASD ,а Вяртсиля также использовался , как ГД на буксире финской постройки ледового класса ,которых правда на весь Союз по заказу было построено 7 шт. в 80-е годы . Но то история уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #83 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:11:44 Что до времени подготовки машин к походу. ЛК типа "Севастополь": регламентное - 4 ч., экстренное - 2,5 ч. ЛК типа R: регламентное - 5 ч., экстренное - 4 ч. ЛК типа "Бисмарк": регламентное - 1 ч., экстренное - 30 мин (если очень надо, то управлялись за 20). КР пр. 26: регламентное - 2,5...3 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч. На ЭМ (в среднем): регламентное - 2 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #84 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:21:07 Бисмарк мог выйти в море быстрее эсминца? Однако же... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #85 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:27:08 да все относительно Что до времени подготовки машин к походу. ЛК типа "Севастополь": регламентное - 4 ч., экстренное - 2,5 ч. Кстати, просьба - может порекомендуешь книженцию по "Севастополям", но именно чтобы железок побольше по внутрянке?а то у меня с этим делом напряг великий просто, ищу не там чтоль... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:32:19 (изменено) Что до времени подготовки машин к походу. ЛК типа "Севастополь": регламентное - 4 ч., экстренное - 2,5 ч. ЛК типа R: регламентное - 5 ч., экстренное - 4 ч. ЛК типа "Бисмарк": регламентное - 1 ч., экстренное - 30 мин (если очень надо, то управлялись за 20). КР пр. 26: регламентное - 2,5...3 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч. На ЭМ (в среднем): регламентное - 2 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч. Любопытно, а чем Бисмарк так сильно отличался от остальных? В чем была его "изюминка", что он мог так быстро "стартануть"? Изменено 19 апр 2016, 17:32:32 пользователем BogoHoC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #87 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:37:23 Бисмарк мог выйти в море быстрее эсминца? Однако же... Надо было уточнить, что советские и прочие эсминцы. "Вагнеры", "Ла Монты" да вообще немецкие ГЭУ - это отдельная песня со своими "тараканами". Кстати, просьба - может порекомендуешь книженцию по "Севастополям", но именно чтобы железок побольше по внутрянке? а то у меня с этим делом напряг великий просто, ищу не там чтоль... Из открытого доступен только Васильев. Из закрытого...сам понимаешь. Как вариант, разбираться с учебниками того периода (40-50-е гг) - их сейчас в сети много появилось, там иногда много чего интересного надыбать можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #88 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:38:30 Любопытно, а чем Бисмарк так сильно отличался от остальных? В чем была его "изюминка", что он мог так быстро "стартануть"? котлы у него интересные были плюс автоматика развита, но это опять же - если вспомогательные котлы на горячей воде работалис полностью холодного состояния - не пустился бы за 20 минут 17:39 Добавлено спустя 0 минут Как вариант, разбираться с учебниками того периода (40-50-е гг) - их сейчас в сети много появилось, там иногда много чего интересного надыбать можно. учебников я набрал уже - разбираю по-маленьку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #89 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:39:28 Любопытно, а чем Бисмарк так сильно отличался от остальных? В чем была его "изюминка", что он мог так быстро "стартануть"? Котлы специфической конструкции и процедура прогрева машин от вспомогательного котла, когда главные еще "холодные"... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #90 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:47:24 котлы у него интересные были плюс автоматика развита Автоматика на пуске работала плохо, не успевала за изменением режимов... Проблемы уходили только на входе в режим более менее стабильных ходов. но это опять же - если вспомогательные котлы на горячей воде работали У немцев это обыденное явление даже в базе: часть корабельных механизмов требовала пара высоких параметров, чего берег не всегда мог обеспечить. с полностью холодного состояния - не пустился бы за 20 минут В целом 22 сентября 1943 "Тирпиц" запустился из холодного состояния за 20 минут только при введённой ВКУ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #91 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:53:24 Автоматика на пуске работала плохо, не успевала за изменением режимов... Проблемы уходили только на входе в режим более менее стабильных ходов. У немцев это обыденное явление даже в базе: часть корабельных механизмов требовала пара высоких параметров, чего берег не всегда мог обеспечить. В целом 22 сентября 1943 "Тирпиц" запустился из холодного состояния за 20 минут только при введённой ВКУ. ну если ВКУ работал - то да... вообще конечно корабли 30-х и начала века - это пропасть по энергетике Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #92 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:04:38 вообще конечно корабли 30-х и начала века - это пропасть по энергетике Нефтяное отопление котлов решает... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 All41 Участник 188 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:16:20 Ого! Уголь в топке в топе рейтинга - вся новостная полоса разрабов занята. Автор, жди повышения, запрашивай побольше )) Серьезно. Пусть мелкоядерные из Лесты, лом и лопату в руках не державшие (клаву не забыли протереть и крошки вытряхнуть?) немного прочувствуют. ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 RenamedUser_48226761 Участник 210 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:29:33 Ого! Уголь в топке в топе рейтинга - вся новостная полоса разрабов занята. Автор, жди повышения, запрашивай побольше )) Серьезно. Пусть мелкоядерные из Лесты, лом и лопату в руках не державшие (клаву не забыли протереть и крошки вытряхнуть?) немного прочувствуют. ;) Написал он после прочтения (или не прочтения?) воспоминаний ЛИЧНО директора Лесты о ЛИЧНОМ многолетнем морском опыте в плоскости обсуждаемых вопросов. А также после изрядной доли технических пояснений от разработчиков в целом. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #95 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:40:11 Кстати, всё хотел спросить, что за странные изогнутые трубы стоят на "Авроре" и подобных кораблях, вокруг основных? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #96 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:43:44 Кстати, всё хотел спросить, что за странные изогнутые трубы стоят на "Авроре" и подобных кораблях, вокруг основных? Это оголовки шахт вентиляции котельных отделений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 All41 Участник 188 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:54:31 Написал он после прочтения (или не прочтения?) воспоминаний ЛИЧНО директора Лесты о ЛИЧНОМ многолетнем морском опыте в плоскости обсуждаемых вопросов. А также после изрядной доли технических пояснений от разработчиков в целом. Обожаю ЛИЧНЫЕ мнения удачников 78 года выпуска Эти смайлики "фрейдистские" в остром общении мой младший брат любит использовать. Выдают отсутствие возможности адекватного ответа и попытку "зацепить" собеседника чувством пренебрежения к его высказываниям. ;) Слабенько.. Поэтому и карма (для разраба) низкая.. Учитесь. На своих ошибках. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #98 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:55:24 http://samoe-samaya.ru/transport/samyj-moshhnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire.html \\\ Вяртсиля - это лицензированный Зульцер. В 1997 Вярсиля и дизельное отделение Зульцер слились - счас это одно и тоже. Я на Вяртсиля во времена их расцвета - прямо на верфи был по работе на модернизации нашего корабля. Они тогда все дизельные наши ледоколы строили, и атомные мелкосидящие Таймыр и Вайгач совместно с БСЗ. У них есть своя разработка Вяртсиля Васа - но это не большие среднеоборотники. Малооборотники - лицензия. Мицубиси Хеви Индастриал и Самсунг ХИ - это все лицензии Зульцер. А Катерпиллар - не знаю что бы строил что то больше тепловозного. http://www.membrana.ru/particle/2755 \\\ строил Катерпиллер ГД для судов река- море типа "Русич" ...на Русичах и рулевые машины Роллс-Ройс) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 RenamedUser_48226761 Участник 210 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 19 апр 2016, 19:54:50 (изменено) Обожаю ЛИЧНЫЕ мнения удачников 78 года выпуска Это типа попытка как-то задеть или обидеть? Забавно, но слабенько и слишком незатейливо. По детски. Эти смайлики "фрейдистские" в остром общении мой младший брат любит использовать. Попытка №2, но уже с введение "очень умного слова". Уже лучше, но всё еще не зачет. Да, и кстати, а что там дедушка Фрейд про смайлики писал? Не просветишь, раз уж упомянул всуе? .. отсутствие возможности адекватного ответа и попытку "зацепить" собеседника чувством пренебрежения к его высказываниям. .. Ну наконец-то добрался до сути. . Я не согласен. Мне как раз показалось "неадекватным" после 6 страниц специфической технической информации, изрядную часть которой подкидывали в том числе и разработчики, включая личные воспоминания г-на директора, писать фразу "Пусть мелкоядерные из Лесты, лом и лопату в руках не державшие (клаву не забыли протереть и крошки вытряхнуть?) немного прочувствуют. ;) " мне кажется они весьма наглядно продемострировали довольно глубокие как теоретические, так и практические знания. Потому и написал с сарказмом, т.е. то что ты назвал словом "зацепить". Изменено 19 апр 2016, 19:55:55 пользователем Memel_78 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 13 980 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 19 апр 2016, 19:55:21 строил Катерпиллер ГД для судов река- море типа "Русич" ...на Русичах и рулевые машины Роллс-Ройс) На Русичах обычно стояли Вяртсиля 6L 20 - это среднеоборотники, мощностью около 1000 квт. Средний магистральный тепловоз имеет мощность в 2 раза больше. Вообще чтоб не было разночтений, дизеля делятся грубо на три категории: 1. высокооборотные более 1500 оборотов, применяются там где нужна высокая мощность и компактные размеры , в ущерб экономичности и ресурсу., на флоте применяются как ГД например на Метеорах. Широко применяются как аварийные генераторы и на военных кораблях. 2.Среднеоборотные 250-1500 оборотов. Самые распространенные - применяются на речном флоте, на среднетонажных судах буксирах и тепловозах. Сочетают не очень большие размеры и довольно высокую мощность. Намного надежнее и экономичнее высокооборотников, могут эксплуатироваться в длительном режиме. Требуют редуктора для передачи мощности на винт, так как обороты винтов из за кавитации обычное не больше 200 оборотов, что удораживает и усложняет ГЭУ. 3.Низкооборотные - короли дизелей. Все большие корабли на 70 процентов имеют их в качестве ГД. Самые экономичные и самые дорогие. Имеют прямой привод на винт. Практически без шумные ( по меркам дизелей) Практически вечные - эксплуатируются весь срок службы судна, ресурсы от 100 000 часов и выше. Могут работать на тяжелом топливе с высокой экономичностью, даже на сырой нефти или мазуте. Но при этом самые массивные . Я вот про них писал. Зульцер-Вяртсиля двухтактный RTA96 к примеру весит 2500 тонн, как хороший кораблик река-море, и развивает мощность в 108 000 лс. https://www.drive2.ru/b/4899916394579106495/ 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию