Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GeorgeK30

Подбросим угля в топку или чуть-чуть о реализме

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Какая "аварийная система"??? Движение корабля/судна от ВЭУ (вспомогательной энергетической установки)???

Или какая? Конкретно сказать можете?

Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ   АВАРИЙНАЯ паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена 

Ребята, а может немного отвлечёмся и вспомним, что игра не о современных кораблях с газотурбинной или комбинированной ГЭУ, а о кораблях более раннего периода, где ГЭУ имели несколько иную конструкцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

 

http://samoe-samaya.ru/transport/samyj-moshhnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire.html \\\   Вяртсиля - это лицензированный Зульцер. В 1997 Вярсиля и дизельное отделение Зульцер слились - счас это одно и тоже.  Я на Вяртсиля во времена их расцвета - прямо на верфи был по работе на модернизации нашего корабля. Они тогда все дизельные наши ледоколы строили, и атомные мелкосидящие Таймыр и Вайгач  совместно с БСЗ. У них есть своя разработка Вяртсиля Васа - но это не большие среднеоборотники.  Малооборотники - лицензия. Мицубиси Хеви Индастриал и Самсунг ХИ - это все лицензии Зульцер. А Катерпиллар - не знаю что бы строил что то больше тепловозного.  http://www.membrana.ru/particle/2755 \\\

 

Понятно ,спс. Сори за ошибки в названиях ,писал по памяти , но Катерпиллар V-образные ,16 цилиндровые, сейчас часто используются ,как ГД на буксирах типа ASD ,а  Вяртсиля также использовался , как ГД  на буксире финской постройки ледового класса ,которых правда на весь Союз по заказу было построено 7 шт. в 80-е годы . Но то история уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Что до времени подготовки машин к походу.

ЛК типа "Севастополь": регламентное - 4 ч., экстренное - 2,5 ч.

ЛК типа R: регламентное - 5 ч., экстренное - 4 ч.

ЛК типа "Бисмарк": регламентное - 1 ч., экстренное - 30 мин (если очень надо, то управлялись за 20).

КР пр. 26:  регламентное - 2,5...3 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч.

На ЭМ (в среднем): регламентное - 2 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Бисмарк мог выйти в море быстрее эсминца? Однако же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

да все относительно

Что до времени подготовки машин к походу.

ЛК типа "Севастополь": регламентное - 4 ч., экстренное - 2,5 ч.

 

Кстати, просьба - может порекомендуешь книженцию по "Севастополям", но именно чтобы железок побольше по внутрянке?

а то у меня с этим делом напряг великий просто, ищу не там чтоль...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Что до времени подготовки машин к походу.

ЛК типа "Севастополь": регламентное - 4 ч., экстренное - 2,5 ч.

ЛК типа R: регламентное - 5 ч., экстренное - 4 ч.

ЛК типа "Бисмарк": регламентное - 1 ч., экстренное - 30 мин (если очень надо, то управлялись за 20).

КР пр. 26:  регламентное - 2,5...3 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч.

На ЭМ (в среднем): регламентное - 2 ч., экстренное - 30 мин - 1 ч.

Любопытно, а чем Бисмарк так сильно отличался от остальных? В чем была его "изюминка", что он мог так быстро "стартануть"?

Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Бисмарк мог выйти в море быстрее эсминца? Однако же...

Надо было уточнить, что советские и прочие эсминцы.

"Вагнеры", "Ла Монты" да вообще немецкие ГЭУ - это отдельная песня со своими "тараканами". :)

 

Кстати, просьба - может порекомендуешь книженцию по "Севастополям", но именно чтобы железок побольше по внутрянке?

а то у меня с этим делом напряг великий просто, ищу не там чтоль...

Из открытого доступен только Васильев.

Из закрытого...сам понимаешь.

 

Как вариант, разбираться с учебниками того периода (40-50-е гг) - их сейчас в сети много появилось, там иногда много чего интересного надыбать можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Любопытно, а чем Бисмарк так сильно отличался от остальных? В чем была его "изюминка", что он мог так быстро "стартануть"?

 

котлы у него интересные были плюс автоматика развита, но это опять же - если вспомогательные котлы на горячей воде работали

с полностью холодного состояния - не пустился бы за 20 минут

17:39 Добавлено спустя 0 минут

Как вариант, разбираться с учебниками того периода (40-50-е гг) - их сейчас в сети много появилось, там иногда много чего интересного надыбать можно.

учебников я набрал уже - разбираю по-маленьку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Любопытно, а чем Бисмарк так сильно отличался от остальных? В чем была его "изюминка", что он мог так быстро "стартануть"?

Котлы специфической конструкции и процедура прогрева машин от вспомогательного котла, когда главные еще "холодные"...:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

котлы у него интересные были плюс автоматика развита

Автоматика на пуске работала плохо, не успевала за изменением режимов...

Проблемы уходили только на входе в режим более менее стабильных ходов.

 

но это опять же - если вспомогательные котлы на горячей воде работали

У немцев это обыденное явление даже в базе: часть корабельных механизмов требовала пара высоких параметров, чего берег не всегда мог обеспечить.

 

с полностью холодного состояния - не пустился бы за 20 минут

В целом 22 сентября 1943 "Тирпиц" запустился из холодного состояния за 20 минут только при введённой ВКУ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Автоматика на пуске работала плохо, не успевала за изменением режимов...

Проблемы уходили только на входе в режим более менее стабильных ходов.

 

У немцев это обыденное явление даже в базе: часть корабельных механизмов требовала пара высоких параметров, чего берег не всегда мог обеспечить.

 

В целом 22 сентября 1943 "Тирпиц" запустился из холодного состояния за 20 минут только при введённой ВКУ.

ну если ВКУ работал - то да...

вообще конечно корабли 30-х и начала века - это пропасть по энергетике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

вообще конечно корабли 30-х и начала века - это пропасть по энергетике

Нефтяное отопление котлов решает...:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

Ого! Уголь в топке в топе рейтинга - вся новостная полоса разрабов занята. Автор, жди повышения, запрашивай побольше )) Серьезно. Пусть мелкоядерные из Лесты, лом и лопату в руках не державшие (клаву не забыли протереть и крошки вытряхнуть?) немного прочувствуют. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций

Ого! Уголь в топке в топе рейтинга - вся новостная полоса разрабов занята. Автор, жди повышения, запрашивай побольше )) Серьезно. Пусть мелкоядерные из Лесты, лом и лопату в руках не державшие (клаву не забыли протереть и крошки вытряхнуть?) немного прочувствуют. ;)

    Написал он после прочтения (или не прочтения?) воспоминаний ЛИЧНО директора Лесты о ЛИЧНОМ многолетнем морском опыте в плоскости обсуждаемых вопросов. А также после изрядной доли технических пояснений от разработчиков в целом.   :D:D

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Кстати, всё хотел спросить, что за странные изогнутые трубы стоят на "Авроре" и подобных кораблях, вокруг основных?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Кстати, всё хотел спросить, что за странные изогнутые трубы стоят на "Авроре" и подобных кораблях, вокруг основных?

Это оголовки шахт вентиляции котельных отделений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

    Написал он после прочтения (или не прочтения?) воспоминаний ЛИЧНО директора Лесты о ЛИЧНОМ многолетнем морском опыте в плоскости обсуждаемых вопросов. А также после изрядной доли технических пояснений от разработчиков в целом.   :D:D

 

Обожаю ЛИЧНЫЕ мнения удачников 78 года выпуска :D:D Эти смайлики "фрейдистские" в остром общении мой младший брат любит использовать. Выдают отсутствие возможности адекватного ответа и попытку "зацепить" собеседника чувством пренебрежения к его высказываниям. ;) :D:D Слабенько.. Поэтому и карма (для разраба) низкая.. Учитесь. На своих ошибках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

http://samoe-samaya.ru/transport/samyj-moshhnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire.html \\\   Вяртсиля - это лицензированный Зульцер. В 1997 Вярсиля и дизельное отделение Зульцер слились - счас это одно и тоже.  Я на Вяртсиля во времена их расцвета - прямо на верфи был по работе на модернизации нашего корабля. Они тогда все дизельные наши ледоколы строили, и атомные мелкосидящие Таймыр и Вайгач  совместно с БСЗ. У них есть своя разработка Вяртсиля Васа - но это не большие среднеоборотники.  Малооборотники - лицензия. Мицубиси Хеви Индастриал и Самсунг ХИ - это все лицензии Зульцер. А Катерпиллар - не знаю что бы строил что то больше тепловозного.  http://www.membrana.ru/particle/2755 \\\

 

строил Катерпиллер ГД для судов река- море типа "Русич" ...на Русичах и рулевые машины Роллс-Ройс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций

Обожаю ЛИЧНЫЕ мнения удачников 78 года выпуска

Это типа попытка как-то задеть или обидеть? Забавно, но слабенько и слишком незатейливо. По детски.

Эти смайлики "фрейдистские" в остром общении мой младший брат любит использовать.

Попытка №2, но уже с введение "очень умного слова". Уже лучше, но всё еще не зачет. Да, и кстати, а что там дедушка Фрейд про смайлики писал? Не просветишь, раз уж упомянул всуе?

 

.. отсутствие возможности адекватного ответа и попытку "зацепить" собеседника чувством пренебрежения к его высказываниям. ..

Ну наконец-то добрался до сути. :).    Я не согласен. Мне как раз показалось "неадекватным" после 6 страниц специфической технической информации, изрядную часть которой подкидывали в том числе и разработчики, включая личные воспоминания г-на директора, писать фразу  "Пусть мелкоядерные из Лесты, лом и лопату в руках не державшие (клаву не забыли протереть и крошки вытряхнуть?) немного прочувствуют. ;) "  мне кажется они весьма наглядно продемострировали довольно глубокие как теоретические, так и практические знания. Потому и написал с сарказмом, т.е. то что ты назвал словом "зацепить". :P

Изменено пользователем Memel_78
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 980 боёв

 

строил Катерпиллер ГД для судов река- море типа "Русич" ...на Русичах и рулевые машины Роллс-Ройс)

 

На Русичах обычно стояли Вяртсиля  6L 20 - это среднеоборотники, мощностью около 1000 квт. Средний магистральный тепловоз имеет мощность в 2 раза больше.

 

Вообще чтоб не было разночтений, дизеля делятся грубо на три категории: 1. высокооборотные более 1500 оборотов, применяются там где нужна высокая мощность и компактные размеры , в ущерб экономичности и ресурсу., на флоте применяются как ГД например на Метеорах. Широко применяются как аварийные генераторы и на военных кораблях.

2.Среднеоборотные  250-1500 оборотов. Самые распространенные - применяются на речном флоте, на среднетонажных судах буксирах и тепловозах. Сочетают не очень большие размеры и довольно высокую мощность. Намного надежнее и экономичнее высокооборотников, могут  эксплуатироваться в длительном режиме. Требуют редуктора для передачи мощности на винт, так как обороты винтов из за кавитации обычное не больше 200 оборотов, что удораживает и усложняет ГЭУ.

3.Низкооборотные - короли дизелей. Все большие корабли на 70 процентов имеют их в качестве ГД. Самые экономичные и самые дорогие. Имеют прямой привод на винт. Практически без шумные ( по меркам дизелей) Практически вечные - эксплуатируются весь срок службы судна, ресурсы от 100 000 часов и выше. Могут работать на тяжелом топливе с высокой экономичностью, даже на сырой нефти или мазуте. Но при этом самые массивные .  Я вот про них писал.  Зульцер-Вяртсиля  двухтактный RTA96   к примеру весит 2500 тонн, как хороший кораблик река-море, и развивает мощность в 108 000 лс. https://www.drive2.ru/b/4899916394579106495/ 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×