Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
getfun

#полундра - срыв покровов

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

106
[WASP]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
305 публикаций
5 376 боёв

Для онлайна, плюшки нужны, чем больше тем лучше!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
4 971 бой

Решил потратить ещё немного времени на этот проект, понимая, что эту тему будут читать. Ещё 4 месяца назад, когда онлайн был под 40 000 я создавал отдельные темы, в которых подробно описывал проблемы и пути их решения, критиковал стратегию развития проекта, указывал на ошибки, которые неизбежно приведут к значительному падению онлайна. Онлайн не просто упал, он обрушился в духе черного понедельника - предсказуемо и очень болезненно. В России все секрет, но ничего не тайна: причины провала известны игровому сообществу, поэтому версия с отсутствием рекламы - это очередной плевок в сторону значительной части игроков. Уважаемые разработчики, посыпьте пеплом голову своему начальству и начинайте реально спасать игру, иначе этот замечательный проект окончательно скатится к *посмотрите сколько мы продали премиум кораблей*. 

 

Основной вопрос, на который вы как команда должны ответить: почему от вас бегут люди? 

 

Пока вы не решите проблему ухода из игры игроков, любые попытки распила бюджета на рекламе будут приводить лишь  к кратковременному эффекту, ведь нельзя наполнить ёмкость с дырявым сгнившим основанием. Да, вы будете иметь профит с новых игроков, которые будут покупать внутриигровые имущество, и возможно даже эти доходы позволят вам формировать достаточный уровень прибыли, но суть такой концепции в своём основании гнилая, как и мысли людей, которые её продвигают. 

 

Делайте игру для людей, а не для наполнения карманов своих хозяев и этот проект станет не просто игрой про корабли, а частью жизни каждого из нас.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
6 494 боя

Гетфан, спасибо за видео

 

для меня некоторым разочарованием оказался ответ, что не планируют снижать баланс до +1 и аргументируют это тем, что будет неинтересно, мало челенджа, аоба с аобой и чапаевым..

ну это же не совсем так? даже совсем не так!

 

играть с равными тебе игроками - ИНТЕРЕСНО, потому что ты знаешь и противник знает, что решает чистый скил игрок, а не превосходство в уровне корабля. куча сессионок, где нет никаких уровней и людям интересно в них играть.

какие шансы игрок на фениксе имеет против буденного или нюрбурга или, не приведи боже попадется на зубок фусо или мескике?!  нулевые.

а потом мы еще говорим, что новички уходят.. еще бы им не уходить, их тока из яслей на 1-3 уровне выпустят, как там тут же начинается авики, от которых мало того, что не увернуться новичкам, так как раньше они с ними и не сталкивались, так еще и ПВО на их лоханках нет, а  если авик еще на 2 уровня старше попадется с титановыми самолетами и бетонобойным бомбами?! что делать игроку, когда он понимает, что от его действий не зависит НИЧЕГО, он все равно в ближайшие 20 секунд идет в порт?!  - я вам отвечу ХЕЙТИТЬ! всех и вся. команду, игру, разрабов.

 

говорил уже и не раз, я качаюсь не из за того, что хочу нагибать на 10ках всех, нет! мне интересны корабли определенные, привлекает их эстетика, история.  но если дальше по ветке мне что не нравится, я туда и не пойду - яркий пример : японские линкоры. я считаю, что для меня венец ветки - АМАГИ. и, несмотря на то, что у меня уже открыт ИЗЮМ, покупать его и качаться дальше не планирую. Почему? потому что дальше линкоры лишены изящества катаны. я так считаю. а катать беременных бегемотов мне не интересно. если, допустим, леста будет заставлять меня качаться дальше, постоянно закидывая к 10м, рез-т получится прямо противоположный ожидаемому, я не буду качать 10ку чтобы нагибать 10ки и всех ниже, я прекращу играть на АМАГИ, любимом корабле и буду хейтить Лесту.

 

разве Лесте это нужно? все разработчики заявляют, что они делают игру для того, чтобы она доставляла людям удовольствие от игры. да вот только их действия увы, не всегда совпадают с декларируемым.

 

ну как там говорится, критикуя, предлагай. а и предложу

с 1 по 4 уровень - балансит так же по уровню. т.е. 1 играет с 1. 2ой со вторым и т.п.

5-10 - баланс +1, причем кораблей выше уровнем не более 30% в команде.

 

ну а для того, чтобы люди были более мотивированны на победу, победившая команда получает +20-25% в серебре.

будет стимул для победы, будет вместе с победами приходить опыт и прокачка.

 

 

Спасибо Вам за пост. Он лучше и полезнее видео.  Вкратце расскажу свою историю: Я много лет играл в Танки, у меня есть топовые машины в ангаре, играл в клане, сражался за укрепрайоны и провинции, вкладывал денежки за ПА, слоты и другие печеньки.. Но настоящий ИНТЕРЕС для себя получал именно от игры на технике 2-4 уровня в случайных боях, и это не мешало прокачивать самую разную технику более высоких уровней. Для разработчиков же, было важно, чтобы игроки не останавливались на низкоуровневой технике , а быстро развивались до топов, где экономика не в пользу игроков. Танкоубиватели в одном из патчей ввели ограничение, что на технике 2-го уровня можно играть только на 2-ух картах, от одной из которых меня откровенно тошнило. Все, я перестал играть в танки, потому, что я потерял основной ИНТЕРЕС в игре. В кораблях для меня основным моментом является игра в случайных боях (как Вы отметили) с равными игроками и равными по уровню кораблями, в Танках эта разница не была столь важна. Остается играть в корабли 2-3 уровня (потом разработчики сделают какую-нибудь очередную подлость, и придется окончательно расставаться с варгеймингом) . Прокачиваться до топов не хочу и не буду до введения баланса +/-1. Разработчики не устают разочаровывать. Мне не нужно никаких нововведений в игру, пока не будет присутствовать баланс +/-1.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Вы до конца наверное не дошли. Там вопрос - как планируют поднимать онлайн. 

На рекламу ставка что пойдут опять новички. А для старичков будут пилить и допиливать имеющийся функционал. Пока без подробностей. Но в 0.5.6 будет кое чего от чего я просто был в восторге. Небольшая правка интерфейса а комфорт в разы выше.

 

Да дело не в комфорте....Играть не то чтобы неудобно, мне вот например вполне комфортно в смысле интерфейса.

Играть стало скучно. И местами раздражает.

 

А потом - до 5.6 еще дотерпеть надо)))) А терпение на пределе уже....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
Участник
94 публикации
880 боёв

Если только захотите прослушать видео и написать текст. Я свой не планирую выкладывать.

На работе нечем заняться, так что решил разобрать видео по тезисам, если кто не может посмотреть видео. Ну и для тех, кто какие-то пункты захочет прокомментировать, тоже будет полезно. Сразу предупреждаю, пересказ вольный, могу ошибаться по каким-то пунктам, лучше смотрите первоисточник. Ссылку на пост можно и в шапку дабавить, может кому пригодится.

 

Итого:

1. Концепт частых крупных патчей. 

3-4 недели на патч, но меньше микропатчей.


2. Чистка клиента. Изменение концепции патчей.

"После 0.5.6 патчиться будет сам сервер, а игроки просто будут играть в игру"


3. Очень скоро проявится бронирование в клиенте.


4. По поводу падения онлайна.

"Суть проблемы (глазами разработчиков) в данный момент состоит в том, что благодаря экономии на рекламе, заметно уменьшился приток новых игроков в игру, потому онлайн падал как в ру, так и в американском регионе. В европейском регионе такого пике не было, т.к. реклама там была в прежнем объеме. Потому волнение по поводу этой проблемы разработчики испытывают несильное, потому как финансирование рекламы продолжилось. В итоге во 2-3 квартале года ситуация с онлайном должна устаканиться"


5. Медиа компании будут разные.


6. Патч 0.5.5.

Оптимизация клиента: 200к+ файлов превратятся в 5к+. Патчи будут быстрее грузиться и ставиться. Однако при переходе с 0.5.4 на 0.5.5 архивация будет происходить на машинах игроков, соответсвенно скорость будет зависить от мощностей (возможно проще будет поставить игру с нуля).


7. Производительность (Погода).

"Залп линкора съест столько же ресурсов, как и дождичек на карте".


8. Проблемы порта. 

"Нежелание разработчиков его перегружать в первую очередь связано с тем, что игрок впервые вошедший в игру может испугаться стен ТТХ. Но при этом разработчики понимают, что бывалым игрокам часто хочется знать больше об игре, именно поэтому они усиленно работают над визуалом бронирования..."


9. Желание разработчиков внести больше ясности в интерфейс.

Эффекты затопления, повреждения модулей, направление прилетевшего снаряда.


10. Новые красивые кильваторные следы возможно будут до осени.


11. Еще некоторые приятные изменения в интерфейсе будут в 0.5.6 (без конкретики).


12. Поиск новых видов геймплея.

Смитт с однострубными торпедными аппаратами (будет примерно в мае).


13. Сайпан вероятно будет в июне (можно будет купить за дублоны).


14. В течение года в игре появится понимание саппорта.

Засвет, удержание точек и т.д. будут приносить опыт. Перебаланс опыта за взятие точек.


15. Эксперимент со скидкой на ремонт 8-10 лвл продолжится в мае для сбора большей статистики.


16. Матчмейкинг.

+/-1 или +/-0 не планируется, т.к. сократится вариативность геймплея и игрокам наскучит играть против одних и тех же кораблей и это всем быстро наскучит.


17. Урон линкоров по эсминцам.

То, что эсминцы получив залп от линкора часто не получают серьезных повреждений - это плохо, но урон повышать не планируется. Зато есть идеи в виде последствий пролета крупноколиберных ББ снарядов через машинное отделение.


18. Ответ на вопрос "Чем плохи для баланса ограничения, например 3 эсминца на команду?":
"-Такое решение не решает самой проблемы и в конечном итоге приведет к очень печальным последствиям, поэтому работа над балансировщиком ведется комплексно."


19. По премам.

Возможно появятся уникальные прем корабли с новыми экономическими особенностями.


20. Чем собираются поднимать онлайн разработчики?

Реклама нацеленна исключительно на новичков, но все приоритеты разработки - это решение текущих проблем. Приоритет в работе над существующим контектом перед новым контентом.


21. Остальное:

  • DirectX11 возможно будет в этом году
  • Конкурентов Леста не боится
  • Разработчики признают, что излишняя рандомность дамага - это проблема
  • Новые ветки кораблей возможно будут теститься частями (сначала песок, потом хай левел)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 473 боя

16. Матчмейкинг.

+/-1 или +/-0 не планируется, т.к. сократится вариативность геймплея и игрокам наскучит играть против одних и тех же кораблей и это всем быстро наскучит.

 

Изменено пользователем Zloysilno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[JGF]
Видеоблогер
618 публикаций
21 412 боёв

Да дело не в комфорте....Играть не то чтобы неудобно, мне вот например вполне комфортно в смысле интерфейса.

Играть стало скучно. И местами раздражает.

 

А потом - до 5.6 еще дотерпеть надо)))) А терпение на пределе уже....

 

тут уже глубина геймплея виновна.  про режимы я молчу а вот про геймплей - тут в 0.5.5 на севере погода кардинально меняет геймплей. как видите движение в ту сторону есть. но не все хотят такого геймплея. в итоге получается тупичок. Кому то надоело то что есть, а кто то не хочет изменений.  Ну это как один из примеров разного мнения игроков по поводу игры

 

На работе нечем заняться, так что решил разобрать видео по тезисам, если кто не может посмотреть видео. Ну и для тех, кто какие-то пункты захочет прокомментировать, тоже будет полезно. Сразу предупреждаю, пересказ вольный, могу ошибаться по каким-то пунктам, лучше смотрите первоисточник. Ссылку на пост можно и в шапку дабавить, может кому пригодится.

 

Спасибо! Добавил!

Однако в вашей стенограмме не хватает кое чего , чего я не говорил словами в видео)

Изменено пользователем getfun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 473 боя

16. Матчмейкинг.

+/-1 или +/-0 не планируется, т.к. сократится вариативность геймплея и игрокам наскучит играть против одних и тех же кораблей и это всем быстро наскучит.

 

Более дурацкого высказывания про баланс +/-1 я пока не встречал. Вот он, самый важный момент для поддержания онлайна в игре.  И разрабы его в очередной раз продалбывают. Привлекайте новых игроков рекламой!! Удачи вам!! Но реальных игроков вы потеряете, и не мало. Чем меньше комфорта, и возможности выбора в игровых моментах Вы даете игрокам, тем меньше игроков  отдают Вам свое время, душу и деньги. В общем, очередное разочарование.  Тупите дальше,  знатоки целевых аудиторий!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
Участник
94 публикации
880 боёв

Спасибо! Добавил!

Однако в вашей стенограмме не хватает кое чего , чего я не говорил словами в видео)

Я так понимаю, стоит дописать текстовую трансляцию боев на фоне)) Вообще да, что-то пропущено в любом случае, но уж как смог

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 878 боёв

Лучше бы вообще это видео не смотрел. Все реальные проблемы и перспективные предложения, о которых игроки трубят на форумах, либо игнорируются, либо разрабы отмахиваются от них, как от назойливых мух. А нововведения которые озвучены, никак не сделают игру удобнее или привлекательнее для уже играющих людей. Думают о притоке новых игроков, теряя старых. Пока не введется нормальный баланс в случайных боях, никакого толку от погоды и кильватерных струй не будет, они не привнесут толпы новых игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
4 971 бой

Добавим конкретики в хейт. Ваши действия напоминают мне стенания моего правительства по поводу притока инвестиций в экономику: ежегодно ставится задача о привлечении миллиардов, ведутся умные и не очень беседы, при этом в обыденность вошли посадки  и отжим бизнеса, постоянно меняющееся законодательство, ужимающее возможности и права инвесторов, и как итог отсутствие доверия и отток капитала. Так вот, отток игроков из проекта - это и есть тот самый кризис доверия к компании, в результате которого произошла девальвация ожиданий ядра целевой аудитории. Причины: отсутствие четкой и понятной стратегии развития проекта, болезненные решения и нарушение гарантий в плане уже прокачанных веток. Отсутствие обратной связи в реальных делах: вы нас слышите, но в разработке очень аморфны и неповоротливы. Как результат, мы вам не доверяем, а нет доверия - нет отношений, то есть желания проводить время в игре и проекте в целом.

Пути решения:

1. Принести публично руководителем компании извинения за возникшие проблемы, признать свои ошибки и не перекладывает вину на игроков и на непреодолимые обстоятельства, рекламу и т.д., будьте чесны с нами и сами перед собой.

2. Сформировать отдел тестирования вводимых изменений из  имеющих вес и репутацию игроков. Имена их настолько известны, что называть не буду. Ежемесячно выплачивать им значительное вознаграждение из средств компании.

3. Уволить руководителей, допустивших провал  в последних патчах. Это люди, которые отвечали за новую ветку, интерфейс, баланс и игровые механики. Вместо них взять на работу Z1ooo  и Getfana, Медведя, Енота и ещё некоторых известных вододелов и аналитиков, отдать им зарплату всех вышеперечисленных людей.

4. Выкатывать патч только после утверждения Советом разработки, состоящим из ведущих мододелов, вододелов, игроков и разработчиков. Заметьте, разработчики не случайно оказались на последнем месте: вы делаете игру для нас, мы утверждаем изменения и оцениваемые вашу работу. Контроль над всем процессом у вышестоящего руководства.

5. Поставить эти вопросы перед владельцем компании, Виктором Кислым.

 

Методы драконовские, потому что тяжелые времена требуют тяжёлых решений: падение онлайна ниже 10 000 - это тот  психологический рубеж, ниже которого провал всего проекта в глазах игроков и конкурентов. Этого допустить нельзя ни в коем случае, и оправдывать другими показателями тоже нельзя. 

 

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

Ежемесячно выплачивать им значительное вознаграждение из средств компании.

:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×