Перейти к содержимому
Big_Rain

Когда поправят баланс?

Баланс  

79 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

34
[PF_V]
Старший бета-тестер
68 публикаций
12 046 боёв

Мой клив в 70% боев с 8 уровнем, хоть 3-4 но это 8 уровень.

 

70% ты переборщил...Ты сам согласен с таким балансом,что тебя к 8 левлам кидает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[DEVIL]
Участник
120 публикаций
9 525 боёв

 

А ты внимательно посмотрел???посмотри еще раз :teethhappy:

 

Хабаровск!!!! вот оно чо!!! :ohmy: Всё! Точно! Это всё меняет! Признаю! :(Да! На нём кнопарь "Убить всех!" :izmena:... забыл, сорри, не внимателен, всё!

Остальные корабли..., авики..., 6 человек в отряде против 2... всё это не имеет уже значения... Признаю, был не прав!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[URFO]
Участник
154 публикации
8 459 боёв

5 дней не играл на кливе сейчас зашел специально - вот итог:

0730f20406126150a3d705c1405f0c3d.jpeg

ed15c1638eef72a51c19be44ef85c967.jpeg

Смог убить даже 6 самолетов от лекса и он меня утопил.....  А ждал почти целую минуту пока балансировщик подберет команду, наверное тирпица свободного не было...

Изменено пользователем xx_Maks_Vik_xx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

норку вправо, ямато влево. осталось бы +2 в пользу правых по уровням, уже не такой перекос.

оО, такой дисбаланс по линкорам жестковато выглядит и будет действительно нечестный бой..

 

Любой Ямато поменять местами с любым крейсером 10 уровня. И уже вполне приемлимо будет. 

Хотя в идеале тройные отряда развести надо. 2х3 против 1х2 не очень.

Если Ямато поменять местами с КР10, с одной стороны будет ЛК 10 и 4 ЛК 8, с другой стороны будет ЛК10 и один (!) ЛК 8. Это еще более дико.

 

Буденова кидает  к 8 лвл 80% чаще чем любой другой КР 6 лвл

Будьте добры, сопровождайте такие голословные утверждения хотя бы какими-то доказательствами.

Матчмейкер при подборе корабля в бой какого-либо уровня, не знает ничего о нем, кроме уровня и класса. Добавлять в него какие-либо условия по конкретным кораблям попросту невозможно, он не смог бы их выполнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Баланса нет. Только что на немецком картоне (Нюра) дважды попадал к 8-м уровням. Так мало того, что там есть неадекватные алексеи, которые считают, что картон должен танковать, так у нас ещё и башни ни разу не выбиваются. В обоих боях терял башни. Пришлось косплеить эсминца, ведь у нас же еще не апнули прочность башенок. Ага. 

Изменено пользователем anonym_nUWWswv52F17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 602 боя

Веллдон проясните такой момент. Гетфан озвучил мнение, что +\-1 баланс вами, разрабами, не принимается, так как по вашему мнению " игра превратится в бои однотипных соперников, и это скушно". Вопрос, так ли это и если так, откуда такое  мнение?

 

Продублировал в соотв теме с источником.

Изменено пользователем ShiJie
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[CR_TI]
Участник
1 381 публикация
7 279 боёв

Че мешает?сильно надо?

ладно, придётся только подождать. КТТС в общем

Изменено пользователем Grand208

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
Старший бета-тестер
92 публикации
3 668 боёв

Веллдон проясните такой момент. Гетфан озвучил мнение, что +\-1 баланс вами, разрабами, не принимается, так как по вашему мнению " игра превратится в бои однотипных соперников, и это скушно". Вопрос, так ли это и если так, откуда такое  мнение?

 

Продублировал в соотв теме с источником.

 

Они на такие жертвы не пойдут )))  Они с корее проект закроют но нормальный баланс пилить не станут, им это не выгодно материально!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 602 боя

 БАЛАНС и МАТЧМЕЙКЕР?

 

Поделитесь определениями. По мне так одно и тоже , но....интересно же узнать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Веллдон проясните такой момент. Гетфан озвучил мнение, что +\-1 баланс вами, разрабами, не принимается, так как по вашему мнению " игра превратится в бои однотипных соперников, и это скушно". Вопрос, так ли это и если так, откуда такое  мнение?

Продублировал в соотв теме с источником.

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. Тогда.

 

Поделитесь определениями. По мне так одно и тоже , но....интересно же узнать.

Очень много путанницы возникает с этими терминами. Баланс это баланс кораблей, а матчмейкер (MatchMaker) это набор правил, закидываюших корабли в бой, создающий матч между ними.

Конечно можно применить к матчмейкеру термин "баланс" говоря о сбалансированнасти команд, которые он собирает, но чтобы не путать с балансом кораблей, гораздо лучше называеть его все-таки матчмейкер - однозначно, понятно, и нет путаницы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

оО, такой дисбаланс по линкорам жестковато выглядит и будет действительно нечестный бой..

 

Дак это норма когда Ямато -Норка, Фубуки-Шимаказ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 693
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 569 публикаций
37 516 боёв

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. Тогда.

Да и вправду, зачем?

Попробую угадать ход мыслей: "Вот когда останется онлайн 100 человек, вот тогда и будем думать как их забалансить, и скорее всего для этой сотни оставим один уровень и один корабль, а пока онлайн еще только на 20 000 упал и нечего тут думать, скачал "Корабли", заплатил вот и страдай, а нас из Лесты никто не уволит."

Ограничение только +1 конечно неуместно, но 70% и более боёв +2 тоже не айс, просьбы сделать 40% +0, 40% +1, 20% +2, а не как это сейчас 10% +0, 20%+1, 70%+2.

Вот пример последнего боя (подробнее он описан тут).

26c5e0cff904t.jpg

Кто из противников не мог бы утопить мой корабль за 10-30 секунд (акромя одного ЭМ), даже с максимальной дистанции для меня, а это 10 км. (11км. минус 10 секунд полета снаряда)? Это к тому, что весь бой боялся чихнуть, а не то, что бы еще и искать себе "достойную" цель.

 

Если не струсите, то будьте любезны, ответьте, какова в данном примере достойная цель, которую я должен был найти?

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

Коротко о балансе: 

 yS3v68N-SgE.jpgoxRUbT15Sks.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

Матчмейкер при подборе корабля в бой какого-либо уровня, не знает ничего о нем, кроме уровня и класса. Добавлять в него какие-либо условия по конкретным кораблям попросту невозможно, он не смог бы их выполнить.

 

Ага, как же, знаю что комент потрут, но давайте будем честными, мачмейкер так же учитывает  % побед игрока\отряда , что значительно влияет на баланс..

Я заметил что чем больше % побед, тем более нелепо балансит

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 693
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 569 публикаций
37 516 боёв

Ага, как же, знаю что комент потрут, но давайте будем честными, мачмейкер так же учитывает  % побед игрока\отряда , что значительно влияет на баланс..

Я заметил что чем больше % побед, тем более нелепо балансит

Такое же ощущение создается, что игра испытывает порог терпения.

Попадаешь в бой +2 с 2-3 топами, тащишь, затем еще +2 но уже с 4-6 топами, тащишь, далее балансер уже борзеет, +2 с 7-8 топами, проверяет, а так сможешь и когда же ты сольешься, а к криворуким в команду давай тебя поставим и там смог, а давай тебя на Варспайте или Фусо отдельно ото всех респнем, попробуй догнать восьмерок и сократить 20+ км разницы пока не прилетели 2 АВ 8-го и не напали 3-4 Фубуки, ну тогда держись +100 000% детанации с фугаса 130-152 мм, а если по стоячему ЛК с 3-х км не попадешь все снаряды уйдут в воду, что, он все еще не удалил игру, ну мы ему что нибудь обязательно придумаем к следующему патчу!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

ну да так трудно сделать баланс +-1 по уровню игра же от этого просто умрет по версии разрабов ну так  она и загибается из за  кривого баланса +-2 и такой баланс на самом деле нужен чтобы был корм для высокоуровневых кораблей а то им тяжко будет топить одноклассников а так халявная дамажка браво леста!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Такое же ощущение создается, что игра испытывает порог терпения.

Попадаешь в бой +2 с 2-3 топами, тащишь, затем еще +2 но уже с 4-6 топами, тащишь, далее балансер уже борзеет, +2 с 7-8 топами, проверяет, а так сможешь и когда же ты сольешься, а к криворуким в команду давай тебя поставим и там смог, а давай тебя на Варспайте или Фусо отдельно ото всех респнем, попробуй догнать восьмерок и сократить 20+ км разницы пока не прилетели 2 АВ 8-го и не напали 3-4 Фубуки, ну тогда держись +100 000% детанации с фугаса 130-152 мм, а если по стоячему ЛК с 3-х км не попадешь все снаряды уйдут в воду, что, он все еще не удалил игру, ну мы ему что нибудь обязательно придумаем к следующему патчу!

 

Зачёт...)) Также пригорает.  И ещё заметил... Когда покупаешь новый корабль тоже включают режим угнетения на нём, боёв на 10. Сегодня у меня так с Руном получилось. Обычно перерыв в сессии, часа на два, помогает.

Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 693
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 569 публикаций
37 516 боёв

ну да так трудно сделать баланс +-1 по уровню игра же от этого просто умрет по версии разрабов ну так  она и загибается из за  кривого баланса +-2 и такой баланс на самом деле нужен чтобы был корм для высокоуровневых кораблей а то им тяжко будет топить одноклассников а так халявная дамажка браво леста!!!

Увеличение уровня боев +2 в 0.5.3.0 было введено лишь с целью увеличить привлекательность игры на 9-10 уровнях (других способов заманить игроков туда не смогли придумать), что бы страданиями в боях всегда в +2 вызвать острое желание игроков быть всегда в топе и качать десятки и играть на них.

Играли нормально до 0.5.3.0 и никто не жаловался что ему скучно всегда попадать к +-1 уровням и одни и те же корабли надоели. Но почему то прикрываясь заботой о том что бы игроки не скучали им делают одни бои +2.

 

А разработчикам не понять, что игроки не идут на высокие уровни из-за множества причин и огромного негатива гемплэя на Хай Лвл, и вместо того чтобы исправить гемплэй, пытаются насильно туда игроков загнать из принципа "раз мы не можем (не хотим) улучшить гемплэй на Хай Лвл, мы его сильно ухудшим на Лоу Лвл и все сами туда прибегут ищя спасения от беспредела".

03:26 Добавлено спустя 4 минуты

Зачёт...)) Также пригорает.  И ещё заметил... Когда покупаешь новый корабль тоже включают режим угнетения на нём, боёв на 10. Сегодня у меня так с Руном получилось. Обычно перерыв в сессии, часа на два, помогает.

Мне поначалу это не нравилось и раздражало, потом привык и уже только улыбаюсь на это.

Правда жалко становится игроков, когда заходишь на Гремящем в топе против 4-6 кораблей 3 ур., думая, а за что им это?

Играть стал в 5-10 раз меньше, а бывает и вообще не захожу в Корабли, чего не было со старта ЗБТ и до выхода 0.5.3.0.

Хорошая была игра однако, пусть с миром ...

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×