Перейти к содержимому
Big_Rain

Когда поправят баланс?

Баланс  

79 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. Тогда.

 

Очень много путанницы возникает с этими терминами. Баланс это баланс кораблей, а матчмейкер (MatchMaker) это набор правил, закидываюших корабли в бой, создающий матч между ними.

Конечно можно применить к матчмейкеру термин "баланс" говоря о сбалансированнасти команд, которые он собирает, но чтобы не путать с балансом кораблей, гораздо лучше называеть его все-таки матчмейкер - однозначно, понятно, и нет путаницы.

 

1. Хорошо. Тогда возьмем вопрос о респе. 6 и 8 уровни кораблей. Почему соперники, при респе в разные точки раскидывает 6 ки против 8рок? Если исходить из Вашей логики надо искать достойные цели. Начало боя. Корабли сталкивают с одной стороны 6-8 и с другой - это достойные цели? Для кого - для 8рок или вызов!!! 6ркам против 8ркам. Я не говорю кто выиграет, а именно респ при таком Матчмейкере просто начинает бомбить. И не надо говорить, что я этим не занимаюсь, там занимается другой - Вы внутри всяко ближе, чем Мы снаружи к кухне игры.

 

С уважением к Вам!

 

Добавлено: Отдыхайте больше, нечего допоздна сидеть за компом и берегите здоровье! 

Изменено пользователем Podarog
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

 

Разница существенная.

В танках, если ты попал на дно списка, ты меняешь свою роль, например, с тяжа (если ты на ис3) - на саппорт полу СТ кривой и нормально.

(А некоторые танки вообще не парятся, если у них пробитие хорошее... ну или просто на голду переключился и норм).

 

А как ты на 6ом ЛК будешь воевать с 8ым на равных? Никак. 

Как ты поменяешь роль с ЛК на что то другое? Никак.

 

Ну точне, когда балансило не зеркально, ЛК 4лвл, попав к 6ым - мог заменить собой КР. С трудом, но мог.

 

Но в нынешних реалиях 4лк должен все равно выполнять роль лк, т.к. его балансит и респит именно на позициях лк.

 

В общем - все намного хуже в этом плане в кораблях, не стоит сравнивать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

мало игроков на 9 и 10 уровнях вот и балансят так свои ошибки ! сделайте хай левела доходными и потеплеет ! сейчас на хай левелах сражаются только  патриоты игры которым и денег не надо а только цель ! а мотивации качать так и нет ! Постоянные изменения гемплея сотрясают игру  ! Просто дайте людям просто достойно играть и онлайн взлетит :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 311 боёв

Велдон, спасибо за ответ, но...

  А по сути, сам матчмейкер использует вашу таблицу уровня боев, а не сам просчитывает +\-.  Что же касаемо озвученной вами причины, то вот честно, вы действительно так считаете или все же это обусловленно какими то другими причинами?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. 

А почему бы не сделать +-1 или вообще (о ужос) все одноуровневые в бою и ВСЕ цели у любого корабля достойные? Потому что затем.

Не, ну ладно я еще готов играть в балансе +-2 если ждать пока балансировщик найдет команду более нескольких минут, это было бы логично и понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 775 боёв

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет.

Когда в следующий раз на фусо напорюсь на тирпица попрошу его не трогать меня и быстро-быстро-быстро уйду на другой фланг искать подходящую цель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Бета-тестер
99 публикаций
1 582 боя

Когда в следующий раз на фусо напорюсь на тирпица попрошу его не трогать меня и быстро-быстро-быстро уйду на другой фланг искать подходящую цель

 

Вот вот и еще таймер попросишь остановится, что бы дойти до другого фланга не к концу боя )
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Понятна уверенность разработчиков в балансе +2, но проблемы с онлайном показывают, что позиция по многим вопросам у разработчиков неправильная.

Во-первых, матчмейкер не способен создавать равные по силе команды. Он ставит линкор-8 против линкора-6, например. При балансе +1 такие перекосы были бы менее чувствительными.

Во-вторых, разница на 2 уровня в игре очень большая. Возьмите любую пару кораблей - Кума-Аоба, Буденный-Чапаев, Н.Мексико - С.Каролина и т.д. Они друг другу не конкуренты, вообще. В бою, например, 6-8 уровней, если вражеская 8-ка уничтожит конкурента, 6-ка уже ничего не может с ней сделать, она статист. Либо наоборот, наша 8-ка может быстро грохнуть 6-ку напротив, и у нашей 6-ки не будет целей.

 

Задумайтесь. Баланс +2 реально уменьшает онлайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно...

Но тут возникает иная проблема. От уровня техники зависит дальность стрельбы ГК и пока кто-то ищет себе "достойные" цели, он становится кормом для более весомых парней с их дальностью и уроном. От этого помогает скилл игрока, но скиллованных в процентном соотношении не так много, по крайней мере не превалируют.

И вот при таком балансе взачастую очень быстро одна команда уже имеет в бою вдвое меньше по количеству "живых" кораблей. А при таком раскладе потом и скилл не особо помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

А почему бы не сделать +-1 или вообще (о ужос) все одноуровневые в бою и ВСЕ цели у любого корабля достойные? Потому что затем.

Не, ну ладно я еще готов играть в балансе +-2 если ждать пока балансировщик найдет команду более нескольких минут, это было бы логично и понятно.

 

10-ки вымрут тогда вообще, или будет 8 на 8 Шимок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
4 822 боя

 

Разница существенная.

В танках, если ты попал на дно списка, ты меняешь свою роль, например, с тяжа (если ты на ис3) - на саппорт полу СТ кривой и нормально.

(А некоторые танки вообще не парятся, если у них пробитие хорошее... ну или просто на голду переключился и норм).

 

А как ты на 6ом ЛК будешь воевать с 8ым на равных? Никак. 

Как ты поменяешь роль с ЛК на что то другое? Никак.

 

Ну точне, когда балансило не зеркально, ЛК 4лвл, попав к 6ым - мог заменить собой КР. С трудом, но мог.

 

Но в нынешних реалиях 4лк должен все равно выполнять роль лк, т.к. его балансит и респит именно на позициях лк.

 

В общем - все намного хуже в этом плане в кораблях, не стоит сравнивать.

 

 

Ну вот вообще не согласен с Вами и согласен с разработчиком в вопросе попадания на дно спска в кораблях и танках. В кораблях вообще намного комфортней играть на дне списка.

..Слава богу еще голдовых снарядов не догадались сюда ввести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Ну вот вообще не согласен с Вами и согласен с разработчиком в вопросе попадания на дно спска в кораблях и танках. В кораблях вообще намного комфортней играть на дне списка.

 

:teethhappy: Учитывая, что масса игроков играет на средних уровнях, думаю, что вам очень комфортно будет выйти на Куме против Нюрнберга или Клива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

 

Ну вот вообще не согласен с Вами и согласен с разработчиком в вопросе попадания на дно спска в кораблях и танках. В кораблях вообще намного комфортней играть на дне списка.

 

 

Скажите это тем, кто попадает на 2х 6ых лк против 2х 8ых лк, причем они все на одном фланге, для пущего эффекту - у 6ых лк скорость 20 узлов и дальность 16км.

 

В отличие от танков, в кораблях роль корабля от попадания в низ списка не меняется - если ты лк, ты должен быть лк, ты не можешь кривовато выполнять роль КРа или тем более Эма (ну кра можно с трудом, но опять же - если тебя забалансило именно Кром, но теперь у нас так не бывает, спасибо балансеру новому).

 

В итоге в кораблях нет низа списка, есть ситуации - где тебя просто кидает против чуваков значительно сильнее тебя и это именно те корабли, с которыми ты должен воевать по сути 1 на 1.

 

В танках, если таки тебя кинуло к 10ткам на ис3 - ты просто идешь не с тяжами, а вместе с СТшками ну или за спинами тусишь больших братанов.

Т.е. переходишь не в роль пушера, а в роль саппорта.

 

В кораблях у тебя нет такой возможности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

А уважаемые разработчики вообще видели, что творится на 10 лвлах? Там баланс не то что слабый, - его там вообще нет! Когда балансер ставит в одну команду 7 шимикадз(они не в пати), а в другую - один эсминец  9лвла и один линкор 10того. Это по их мнению баланс? А ведь там 70% боев с таким балансом!

Что касается баланса +2 - тут соглашусь с разработчиками тут особо ничего менять не стоит. Даже при условии расположения 6ки против 8ки - выиграет тот игрок, у которого будут более прямые руки + это возможность повысить опыт игры отдельных игроков.

Изменено пользователем Skaleot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Норка и Тирпиц таааакие достойные соперники двух Ямато... Что аж звездец просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
5 816 боёв

Выкачал и купил Des Moines. Цены на ремонт и обслуживание просто астрономические. До этого проходя ветку крейсеров не обращал на это внимание, но дойдя до 10 уровня ужаснулся. Как можно такие цены устанавливать за содержание корабля. По 200 000 тыс уходит на ремонт и пополнение боезапаса. Играть при такой экономике не реально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Выкачал и купил Des Moines. Цены на ремонт и обслуживание просто астрономические. До этого проходя ветку крейсеров не обращал на это внимание, но дойдя до 10 уровня ужаснулся. Как можно такие цены устанавливать за содержание корабля. По 200 000 тыс уходит на ремонт и пополнение боезапаса. Играть при такой экономике не реально.

 

Это монетизация. Что поделать...:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Выкачал и купил Des Moines. Цены на ремонт и обслуживание просто астрономические. До этого проходя ветку крейсеров не обращал на это внимание, но дойдя до 10 уровня ужаснулся. Как можно такие цены устанавливать за содержание корабля. По 200 000 тыс уходит на ремонт и пополнение боезапаса. Играть при такой экономике не реально.

 

Те вы хотите что бы вам за 20% винрейт и  27к средней дамажки еще и приплачивали ? :trollface:

Подтяните свой уровень игры, хотя бы до 50-60к среднего на этом крейсере и желательно ПА и всё будет хорошо.

Могу сказать, что при хорошей игра и с па, демойн уходит в плюс на 150-300к за бой.

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
5 816 боёв

 

Те вы хотите что бы вам за 20% винрейт и  27к средней дамажки еще и приплачивали ? :trollface:

Подтяните свой уровень игры, хотя бы до 50-60к среднего на этом крейсере и желательно ПА и всё будет хорошо.

Могу сказать, что при хорошей игра и с па, демойн уходит в плюс на 150-300к за бой.

 

У меня как раз и выходит за бой в этих пределах ( в основном по 200 000), но все эти деньги уходят на обслуживание корабля, так что накопленная сумма за бой сливается в ноль, либо в небольшой минус. Что то разработчики намутили с экономикой в последних обновлениях.

Чтобы не быть голословным, прилагаю картинку типового обслуживания корабля.

Изменено пользователем fantomddd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 311 боёв

Веллдон, вы сами написали что "хоть завтра", что вам мешает сделать это до обновы 0.5.5 и послушать отзывы, посмотреть статистику, запустить опрос? В виде теста, как вы с экономикой сделали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×