Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SoloAD

Легко-линейный крейсер Victor Hugo

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

218
[AT]
Координатор Cупертеста
266 публикаций

Просмотр сообщенияgrom1103751 (16 Авг 2012 - 07:38) писал:

Единственный шанс для рейдера избежать любых повреждений, это подавляющее огневое превосходство. Так что идеальный рейдер должен нести, на мой взгляд, не менее 12 12" плюс 12-14 ПМК, при этом должна быть возможность оторватся от любого, даже легкого крейсера, что подразумевает практически полное отсутствие брони. Тупо засыпать снарядами охранение с большой дистанции, а потом разобраться с конвоем. Вот против такого рейдера придется вводить в охранение капитал шипы. Которых действительно мало.
Германия решила эту проблему, с помощью ПЛ))  Конечто противолодочные корабли мешали, но ведь ПЛ построть проще и дешевле чем Крейсер или Линкор.  
А то, о чем пишите вы, не сработало, сначало "Карманный линкор" потерпел неудачу, хотя конечно поход был не провальным и потопленный тоннаж есть, а потом и полноценный линкор в лице Бисмарка, который конечно заствил охотиться на себя очень много капитальных кораблей, но итог опять похожий - дно. В общем ПЛ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 214 публикации
87 боёв

Красиво нарисовано. Хорошая работа!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPICE]
Бета-тестер
174 публикации
5 033 боя

Просмотр сообщенияAngmara (22 Авг 2012 - 08:48) писал:

Германия решила эту проблему, с помощью ПЛ))  Конечто противолодочные корабли мешали, но ведь ПЛ построть проще и дешевле чем Крейсер или Линкор.  
А то, о чем пишите вы, не сработало, сначало "Карманный линкор" потерпел неудачу, хотя конечно поход был не провальным и потопленный тоннаж есть, а потом и полноценный линкор в лице Бисмарка, который конечно заствил охотиться на себя очень много капитальных кораблей, но итог опять похожий - дно. В общем ПЛ)
Знаете, так рассуждать, то и ПЛ не сработали. Битву за атлантику Британия выиграла.
ПЛ конечно построить проще и дешевле, но ведь и корвет гораздо проще и дешевле линкора. Так что еще большой вопрос, что по соотношению цена/качество, будет эффективнее.
Изменено пользователем grom1103751

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
25 публикаций

Цитата

Сто стоп стоп, я вообще то говорил не об Гюго, а об рейдере как я его видел. Что то типа Шарна с минимальной броней, с 4 башнями 3/12" и мощным ПМК. Зенитки по минимуму, только против одиночных разведчиков и скорость не менее 32х узлов. Такой рейдер заставил бы привлекать к охранению конвоев линкоры.

Цитата

Я не зря указал скорость как одну из важнейших характеристик. Держать дистанцию вне пределов эффективного огня 8", в ответ стреляя с 12". Плюс броня цитадели должна держать основной калибр вашингтонцев, это я и имел в виду под словом минимум. Ну а самое главное, психология. Если у противника линкорный калибр, вряд ли ограничатся только Ткр в охранении.

И тут сразу возникает желание вместо такого узкоспециализированного корабля строить нормальные линкоры (того же Шарнхорста), которые, будучи чуть хуже в рейдерских качествах, смогут решать и другие задачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPICE]
Бета-тестер
174 публикации
5 033 боя

Просмотр сообщенияSoloA (24 Авг 2012 - 10:56) писал:

И тут сразу возникает желание вместо такого узкоспециализированного корабля строить нормальные линкоры (того же Шарнхорста), которые, будучи чуть хуже в рейдерских качествах, смогут решать и другие задачи.
Понимаете, в линкорах Англию все равно не переплюнуть. Она сможет строить больше. А нормальный линкор во первых все же слишком дорого, во вторых, не факт что уйдет от такого же линкора охранения. На Шарна у англов найдется Хууд или Ринаун с Рипалсом. Тоесть все равно бой и повреждения которые негде чинить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
25 публикаций

Цитата

Понимаете, в линкорах Англию все равно не переплюнуть.
Да

Цитата

Она сможет строить больше.
Да, но это не повод вместо линкора строить какую-то непонятную штуковину.

Цитата

А нормальный линкор во первых все же слишком дорого,
В чем отличие вашего рейдера от нормального линкора (например Шарнхорста)? Больше мощность механизмов, вооружение, меньше броня. На сколько он дешевле, и дешевле ли вообще? И, как мне кажется, по размерам ваш рейдер будет побольше.

Цитата

не факт что уйдет от такого же линкора охранения. На Шарна у англов найдется Хууд или Ринаун с Рипалсом. Тоесть все равно бой и повреждения которые негде чинить.
У вашего рейдера скорость 32 узла, у Шарнхорста 31. Так что все эти выкладки вполне можно применить и к нему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPICE]
Бета-тестер
174 публикации
5 033 боя

Просмотр сообщенияSoloA (24 Авг 2012 - 13:05) писал:

Да

Да, но это не повод вместо линкора строить какую-то непонятную штуковину.

В чем отличие вашего рейдера от нормального линкора (например Шарнхорста)? Больше мощность механизмов, вооружение, меньше броня. На сколько он дешевле, и дешевле ли вообще? И, как мне кажется, по размерам ваш рейдер будет побольше.

У вашего рейдера скорость 32 узла, у Шарнхорста 31. Так что все эти выкладки вполне можно применить и к нему.
Вообще то 32 это минимум. Нормальным было бы 34. Отличие от Шарна, быстрее, огневая производительность выше, дешевле. Менее толстая броня это меншее водоизмещение, следовательно и мощность машин можно сильно не увеличивать. Так что скорее всего еще и дешевле.
А на счет того, строить непонятные штуковины или линкоры. Так против Англии вообще лучше надводный флот оганичить эсминцами и легкими крейсерами. А все силы бросить на ПЛ и морскую авиацию. Толку больше будет. А так, первые пару лет вполне можно погонять конвои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
25 публикаций

Цитата

Вообще то 32 это минимум. Нормальным было бы 34. Отличие от Шарна, быстрее, огневая производительность выше, дешевле. Менее толстая броня это меншее водоизмещение, следовательно и мощность машин можно сильно не увеличивать. Так что скорее всего еще и дешевле.

Так кажется на первый взгляд до начала расчетов. По размерам его меньше сделать не получится (хотя бы из-за дополнительной башни), экономия на броне кардинально ничего не изменит.

Цитата

А на счет того, строить непонятные штуковины или линкоры. Так против Англии вообще лучше надводный флот оганичить эсминцами и легкими крейсерами. А все силы бросить на ПЛ и морскую авиацию. Толку больше будет. А так, первые пару лет вполне можно погонять конвои.

Конвои может погонять  и обычный линкор, большая на 25% огневая производительность ничего существенного не даст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPICE]
Бета-тестер
174 публикации
5 033 боя

Просмотр сообщенияSoloA (24 Авг 2012 - 17:11) писал:

Так кажется на первый взгляд до начала расчетов. По размерам его меньше сделать не получится (хотя бы из-за дополнительной башни), экономия на броне кардинально ничего не изменит.



Конвои может погонять  и обычный линкор, большая на 25% огневая производительность ничего существенного не даст.
Хмм, одна и та же коробка, но разного веса, неуже ли будет стоить одинаково? Я конечно не специалист....

А погонять конвои линкор може и сможет, один раз, пока не наткнется на такой же линкор, от которого не сможет убежать. Тут вся идея не гонять конвои, а заставлять их сопровождать линкорами, которых не так много. Построив один такой корабль, можно выключить у противника из активного состава 2-3 а то и 4 линкора. А огневая производительность, это против ТКр, чтоб серьезно повредить до того как они подойдут на дистанцию эффективной стрельбы. Правда есть вопрос, возможно для этого хватит и 12 10"? Или 9 12". Вобщем артиллерия ГК должна позволять эффективно и безнаказанно растреливать ТКр, а от линкоров лучше убегать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[7MORE]
Альфа-тестер
104 публикации

Просмотр сообщенияSoloA (24 Авг 2012 - 17:11) писал:

Так кажется на первый взгляд до начала расчетов. По размерам его меньше сделать не получится (хотя бы из-за дополнительной башни), экономия на броне кардинально ничего не изменит.

Кстати ради интереса , а спрингшарп - это что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
103 публикации

Цитата

Кстати ради интереса , а спрингшарп - это что?

http://www.springsharp.com/

Программка, позволяющая расчитывать характеристики кораблей по различным параметрам. Среди альтернативщиков расчет в спрингшарпе - необходимый минимум создания своего корабля. Последняя актуальная версия - 3.0b3. К сожалению, ее развитие прекратилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияgrom1103751 (24 Авг 2012 - 15:35) писал:

Нормальным было бы 34.
Ммм...вы потребную мощность ГЭУ, когда это пишите, учитываете? :)  34 узла - как бы, весьма дохрена.
Учитывая, что благодаря огромной 4-хорудийной башне, а так же плечевой установке части ПМК - вы заузиться не сможете?
Он у вас за 150к лошадок попросит(а вам ещё дизели где-то ставить,да)....
Вот за эти деньги у вас уже 100% выйдет полноценный ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSoloAD (26 Авг 2012 - 10:10) писал:

http://www.springsharp.com/

Программка, позволяющая расчитывать характеристики кораблей по различным параметрам. Среди альтернативщиков расчет в спрингшарпе - необходимый минимум создания своего корабля. Последняя актуальная версия - 3.0b3. К сожалению, ее развитие прекратилось.
Главное уточнение - "очень приблизительно", но достаточно для "альтернативы".
Среди профессиональных судо-, яхто- и кораблестроителей приложение практически неизвестное.
Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
25 публикаций

Цитата

Главное уточнение - "очень приблизительно", но достаточно для "альтернативы".
Среди профессиональных судо-, яхто- и кораблестроителей приложение практически неизвестное.

Естественно, кроме как в разработке альтернативных кораблей конца 19 - середины 20 веков ее нигде больше не применяют. Правда, и применений профессиональных приложений  для разработки альтернативных кораблей я тоже не встречал :) А так, программка достаточно функциональная для того, чтобы за вечер рассчитать приблизительные параметры корабля своей мечты :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSoloA (26 Авг 2012 - 13:20) писал:

Естественно, кроме как в разработке альтернативных кораблей конца 19 - середины 20 веков ее нигде больше не применяют. Правда, и применений профессиональных приложений  для разработки альтернативных кораблей я тоже не встречал :) А так, программка достаточно функциональная для того, чтобы за вечер рассчитать приблизительные параметры корабля своей мечты :)
Да я и не спорю. Каждой задаче - свой инструмент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPICE]
Бета-тестер
174 публикации
5 033 боя

Просмотр сообщенияAinen (26 Авг 2012 - 11:40) писал:

Ммм...вы потребную мощность ГЭУ, когда это пишите, учитываете? :)  34 узла - как бы, весьма дохрена.
Учитывая, что благодаря огромной 4-хорудийной башне, а так же плечевой установке части ПМК - вы заузиться не сможете?
Он у вас за 150к лошадок попросит(а вам ещё дизели где-то ставить,да)....
Вот за эти деньги у вас уже 100% выйдет полноценный ЛК.
Во первых, кто сказал что 4х орудийная? 4х3х орудийные, классика. Во вторых, дизеля тут точно не канают, не броненосец всетаки)))
И даже если и выйдет по деньгам полноценный ЛК, для немцев мне кажется важнее создать угрозу атлантическим конвоям, хотя бы в первые год-полтора. Чем практически бесполезно погибнуть в первом же бою, или под бомбами в гавани.
Хочу еще раз заметить. На мой взгляд эпоха наводных рейдеров прошла с появлением ПЛ. Но раз поставлена задача создать надводный рейдер, то либо это будет маскирующийся под транспорт вспомогательный крейсер, либо что то очень быстрое и хорошо вооруженное. Все остальное не имеет смысла.
Изменено пользователем grom1103751

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияgrom1103751 (27 Авг 2012 - 19:26) писал:

Во первых, кто сказал что 4х орудийная? 4х3х орудийные, классика. Во вторых, дизеля тут точно не канают, не броненосец всетаки)))
И даже если и выйдет по деньгам полноценный ЛК, для немцев мне кажется важнее создать угрозу атлантическим конвоям, хотя бы в первые год-полтора. Чем практически бесполезно погибнуть в первом же бою, или под бомбами в гавани.
Хочу еще раз заметить. На мой взгляд эпоха наводных рейдеров прошла с появлением ПЛ. Но раз поставлена задача создать надводный рейдер, то либо это будет маскирующийся под транспорт вспомогательный крейсер, либо что то очень быстрое и хорошо вооруженное. Все остальное не имеет смысла.
Я писал про корабль в верхушке темы.
4х3 - это не классика, а чёрти что и с боку бантик. Угрозу он создаёт не лучше, а хуже ЛК, как показывает практический опыт рейдов Ш/Г.
Будь те Ш/Г с 4-й башней - лучше бы ничего не стало.А вот будь они с 3х2 38 - ещё как стало бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Кстати, Соло - а как ты собрался ГСМ из воды вытягивать и на носовую катапульту "нахлобучивать"? Бортовым краном на "стопе"?

Но ведь это вроде как немного "анахронизм". На большинстве носителей ГСМ Второй мировой использовался кормовой "фартук" для подъема самолетов на ходу.

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
103 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (27 Авг 2012 - 20:47) писал:

Кстати, Соло - а как ты собрался ГСМ из воды вытягивать и на носовую катапульту "нахлобучивать"? Бортовым краном на "стопе"?
Но ведь это вроде как немного "анахронизм". На большинстве носителей ГСМ Второй мировой использовался кормовой "фартук" для подъема самолетов на ходу.

Ну все-таки "фартук" - это, насколько я знаю, не самое распространенное устройство. Большинство поднимало краном на стопе.

Цитата

Ммм...вы потребную мощность ГЭУ, когда это пишите, учитываете? 34 узла - как бы, весьма дохрена.
Учитывая, что благодаря огромной 4-хорудийной башне, а так же плечевой установке части ПМК - вы заузиться не сможете?
Он у вас за 150к лошадок попросит(а вам ещё дизели где-то ставить,да)....
Вот за эти деньги у вас уже 100% выйдет полноценный ЛК.

Вы запутались в рейдерах маленько. 34 узла - это у рейдера Грома, у моего - не более 31. Мощность, необходимую для этого (110.000 л.с.) выдает моя ЭУ на форсаже. Также она (3 котла, 2 ТЗА, 4 дизеля) помещается в корпусе с учетом погребов ГК и УК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×