Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика о числе кораблей разных классов в бою

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

ненавижу бои с 20км, всегда иду на сближение, это на тесте мало народа скилового, если ав засветит 10 кораблей в одной кучке, то ближайший ЭМ с длинными торпедами будет варить суп с мясцом.

10:08 Добавлено спустя 3 минуты

 

как бы в реальности точно так же, никто не хотел быть расходным материалом. Эмов было много по причине ПЛ. Так как торпеды для ЛК имели большую глубину погружения, чем для тех же КР и эсминцы не боялись быть потопленными от такой шальной торпеды. И я что то не припомню чтобы эсминцы соло нагло шли топить линкоры, это корабль сопровождения и прикрытия. но никак не атакующий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

ненавижу бои с 20км, всегда иду на сближение, это на тесте мало народа скилового, если ав засветит 10 кораблей в одной кучке, то ближайший ЭМ с длинными торпедами будет варить суп с мясцом.

 

я не про вас, я про рандом. Когда вижу как крейсер разворачивается, когда впереди шима засветилась на точке. И ладно кто ни будь еще был, а то в 25 км никого, сливаем по очкам или базу, а крейсер боится шиму. Так же и шторм будут боятся. У нас ца играет не для побед и дамажки, а чтобы выжить. Выжил в бою - для них считай ты победил, ты не рак, тебя не слили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

я не про вас, я про рандом. Когда вижу как крейсер разворачивается, когда впереди шима засветилась на точке. И ладно кто ни будь еще был, а то в 25 км никого, сливаем по очкам или базу, а крейсер боится шиму. Так же и шторм будут боятся. У нас ца играет не для побед и дамажки, а чтобы выжить. Выжил в бою - для них считай ты победил, ты не рак, тебя не слили...

если бы я на фусо боролся за виживаемость моего корабля в бою любой ценой, больше 50к урона я бы никогда не настрелял, видимо ракообразные не понимают драйва ЛК us ЛК  при расстояниях меньше 10км, когда каждый градус корпуса к противнику важен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

Мне всё интересно, где начинается эта волшебная "страна торпедных супов"? Потому что играя на Амаги, вроде и взвода из трёх шимок встречаю периодически, но дискомфорта по этому поводу всё не испытываю. Неужели мне нужен Ямато, чтобы прочувствовать? Или нужно чаще ходить в области с большой неоновой надписью "Зона повышенной торпедной опасности"?

Бтв, очень весело гонять на линкоре эсмов - самый фан был в ранкедах, когда к откидавшимся восьмым эсмам заползаешь в туман на точку. Передаю привет перезарядке в полторы минуты. 

Единственный раз, когда эсминец меня действительно выморозил - Бенсон, лупящий по моему Нагато с девяти с половиной, непрерывно и без засвета. Пришлось прижать его к синей линии, чтобы хотя бы засветить. Вот это - действительно мрак. А торпеды на дистанции выше десяти - практически бесполезны. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

Мне всё интересно, где начинается эта волшебная "страна торпедных супов"? Потому что играя на Амаги, вроде и взвода из трёх шимок встречаю периодически, но дискомфорта по этому поводу всё не испытываю. Неужели мне нужен Ямато, чтобы прочувствовать? Или нужно чаще ходить в области с большой неоновой надписью "Зона повышенной торпедной опасности"?

Бтв, очень весело гонять на линкоре эсмов - самый фан был в ранкедах, когда к откидавшимся восьмым эсмам заползаешь в туман на точку. Передаю привет перезарядке в полторы минуты. 

Единственный раз, когда эсминец меня действительно выморозил - Бенсон, лупящий по моему Нагато с девяти с половиной, непрерывно и без засвета. Пришлось прижать его к синей линии, чтобы хотя бы засветить. Вот это - действительно мрак. А торпеды на дистанции выше десяти - практически бесполезны. 

 

 

Да это всё новое поколение Алёшек ноет, сейчас в бою не редкость когда Крейсер ... Крейсер Карл!!! завидев Эсминца начинает разрывать с ним дистанцию, прячась за Линкоры. Пиши им, не пиши, что это их основной корм и бояться его должен эсминец, а не он его, всё бес толку. Как же было круто на ЗБТ и как же уныло сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Мне всё интересно, где начинается эта волшебная "страна торпедных супов"?

А вот прямо на следующем ЛК и прочувствуешь, когда тебя фуллового заберут с 1 залпа. Амаги это 8 лвл, там еще тока зайчатки, а суповары уровнем выше начинаются

Да это всё новое поколение Алёшек ноет, сейчас в бою не редкость когда Крейсер ... Крейсер Карл!!! завидев Эсминца начинает разрывать с ним дистанцию, прячась за Линкоры. Пиши им, не пиши, что это их основной корм и бояться его должен эсминец, а не он его, всё бес толку. Как же было круто на ЗБТ и как же уныло сейчас.

Ну смотря какой крейсер. На хайлевелах все по-другому, если это крейсер без РЛС, или у него маневренность никакая (Москва, Гинденбург) смысла ему идти на эсминец 9-10 лвл просто нет, так как 1 торпеда вынесет ему половину ХП, а 2 утопят, а сделать он все равно ничего не сможет без подсветки. Я и с 12-15 километров по эсму могу попасть, если он рельсоходит, а соваться без РЛС к той же Шиме нет смысла абсолютно. Да и РЛС не панацея, 30 секунд слишком мало, нужна помощь другого эсминца или засвет от авика.

 

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Спасибо за подробное мнение. Пока мы остаёмся на выбранном пути, так как хочется минимальное количество искусственных ограничений. Они лечат симптомы, а не причину "болезни".

 

Однако, если не получится у нас, вернёмся к варианту ограничения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 686 боёв

Спасибо за подробное мнение. Пока мы остаёмся на выбранном пути, так как хочется минимальное количество искусственных ограничений. Они лечат симптомы, а не причину "болезни".

 

Однако, если не получится у нас, вернёмся к варианту ограничения.

 

Регулярны ситуации, когда в боях за точки, у одной из команд в два раза больше эсминцев чем у другой. Не редки случаи, когда балансировщик считает что крейсер, каким-то мистическим способом является адекватным ответом линкору. Незнаю что это такое, симптомы, признаки или метастазы, но подобные ситуации сразу вносят дисбаланс в бой. 

Ну и безусловно, наше любимой - по 6 эсминцев на команду. 

 

ЗЫ: а знаете причину по которой игроки у вас требуют костыли ввиде ограничений? А потому что вы от патча к патчу классы то нерфите, то апаете. Вот баланс и лихорадит. Вот такой вот диагноз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Спасибо за подробное мнение. Пока мы остаёмся на выбранном пути, так как хочется минимальное количество искусственных ограничений. Они лечат симптомы, а не причину "болезни".

 

Однако, если не получится у нас, вернёмся к варианту ограничения.

 

Как я уже писал, главное, чтобы лечение не затянулось и пострадавших немного было:) Спасибо, что отметились, мне главное быть услышанным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Как мне кажется, лучше пострадать фигней во время ожидания боя, чем страдать в самом бою.

 

Что это значит? Значит, что опять нужно решать проблемы кучей изменений, порождающих сперва батхерт одних, а потом других. Причем сложно предсказать, сколько времени может занять этот мучительный процесс, а значит, дорога боли к балансу может затянуться.

Увы, но вот эта часть многократно уже опровергнута была практикой множества разных игр. Известный эффект - долгое время ожидания резко поднимает долю мыслей "а пойду-ка я в любимую песочницу другой игры подводную базу/гномский город/страну строить, благо там ни очередей, ни сокомандников".

И идеального неменяемого баланса без найденных хитрыми игроками "ниш" не получается пока что нигде. Вечно самые любопытные/умные извернуться, посчитают, найдут наиболее удобную комбинацию - а дальше за "теорикрафтерами" начинают повторять остальные. Кстати, по этой же причине идея "и будет много-много кастомизации!" часто не работает. Так что процесс изменений вечен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[OLC]
Участник
4 публикации
11 862 боя

 

Каждый должен понимать на карте свою задачу, знать свое место. Вот карты бы побольше, это да. А так вполне сбалансированно все.

Сорри за оффтоп.

Ставка в Тронхайме.

 - Срочно радиограмму в Адмиралтейство! Пусть ограничат количество эсминцев в следующем конвое. А то  гросс-адмирал Редеру некомфортно. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Увы, но вот эта часть многократно уже опровергнута была практикой множества разных игр. Известный эффект - долгое время ожидания резко поднимает долю мыслей "а пойду-ка я в любимую песочницу другой игры подводную базу/гномский город/страну строить, благо там ни очередей, ни сокомандников".

И идеального неменяемого баланса без найденных хитрыми игроками "ниш" не получается пока что нигде. Вечно самые любопытные/умные извернуться, посчитают, найдут наиболее удобную комбинацию - а дальше за "теорикрафтерами" начинают повторять остальные. Кстати, по этой же причине идея "и будет много-много кастомизации!" часто не работает. Так что процесс изменений вечен.

 

Касательно сокомандников, этот пункт имеет значение при любых очередях :) Что до очередей, то неужели в прогнозах все так будет плохо, что очереди станут по 5+ минут? Вы же сами постулируете, что наиболее многочисленными должны быть крейсера. Действительно, они уместно вписываются почти в любую картину боя, не создают "войну невидимок", как эсминцы, и не превращают игру в симулятор "злых птиц", как линкоры.  Почему тогда и не отталкиваться от этого принципа? У авианосцев уже есть лимит в две штуки, подобрать такой же лимит для линкоров и эсминцев. Набирается в очереди достаточное количество нужной техники, пускаем в бой полный лимит, если нет - пускаем в бой меньшее число. Крейсера идут безлимитными и иди доукомплектовываются команды. Если нет желания подождать в очереди, то можно просто взять крейсер и вперед сразу в бой. Пока же наблюдается ситуация, когда игроки наоборот не хотят заходить в бой, потому что уже знают, что их там будет ждать, а некоторые сами пересаживаются на эсминцы, потому что тоже знают, что их будет ждать, и малое время ожидания никак не согревает душу. 

 

Про поиск игроками оптимальных вариантов я с вами не соглашусь в том смысле, что поиск идет в рамках конфигурации одного "юнита", будь то билд навыков эльфа мага или конфиг боевого робота, а у нас происходит какой-то поиск оптимального состава команды. Ладно, если уж называть вещи совими именами, вы говорите про теориокрафт билдов в ВоВке, и это действительно так (точнее уже не совсем так, но это не существенно). Вариантов билдов много, но пытливые умы выводят оптимальный билд для каждого класса, в котором все бегают. Но! В то же время состав группы для прохождения подземелья всегда один: 1 танк, 1 хил и 3 дд. И такой состав жестко регламентируется игрой. Она не подбирает команды в зависимости от размеров очереди и никогда не будет пати из разряда "4 хила и 1 дд" или "3 танка и 2 дд". А все потому что иначе не выйдет нормального геймплея, потому как группа для успешного прохождения подземелья и адекватного геймплея должна быть способна в нужных пропорциях  выполнять ряд задач: танковать, лечиться и наносить урон.

 

Хорошо, у нас в игре нет такого жесткого деления, но все равно каждый класс располагает к определенной роли. Эти роли, кстати, сообщает сама игра в подсказках перед боем. Но в то же время балансер может сформировать команды из, грубо говоря, 4 хилов и 1 танка просто потому, что хилов в очереди много, а дд нет совсем. Я заострял внимание на то, что в WoWS каждый корабль может стать не играбельным в конкретном бою, даже обладая вполне сбалансированными ТТХ, просто потому что попадает команду с сильно перекошенным соотношением классов. К примеру, одинокий линкор в команде из 2 авианосцев и 5-6 эсминцев. И, на мой взгляд, просто невозможно балансными правками техники добиться ситуации, когда в любое время суток очередь кораблей в бой будет в нужном соотношении, когда всех будет хватать и никого не будет слишком много или мало. 

 

Впрочем, в той же вовке есть и пвп зоны, куда так же ведется набор двух команд, и там, если с былых времен ничего не поменялось, команды формировались из того, что есть. Это конечно же периодически приводило к формированию крайне упоротых составов команд, которые обеспечивали уникальный и нестандартный геймплей... к примеру, как однажды мне "посчастливилось" попасть в бой, где на 20 игроков приходилось где-то 14-15 хилов. За весь бой вышло не более дюжины смертей, и то половина пришлось на жрецов, которые майндконтролили других игроков и прыгали в пропасть. Было не очень увлекательно. Баланса там стали добиваться усреднением классов, но ведь это точно не вариант для кораблей! В танках уже доусредняли классы, что границы между ними уже слабо различимы.

 

Так, что-то я разошелся. В общем, ждем патча, верим в лучшее, надеемся, что изящные решения проблемы сработают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
713 публикации
31 926 боёв

 

Да это всё новое поколение Алёшек ноет, сейчас в бою не редкость когда Крейсер ... Крейсер Карл!!! завидев Эсминца начинает разрывать с ним дистанцию, прячась за Линкоры. Пиши им, не пиши, что это их основной корм и бояться его должен эсминец, а не он его, всё бес толку. Как же было круто на ЗБТ и как же уныло сейчас.

 

ахахах

сегодня в бою за мой Хирю прятались две Норки. Ближайший противник был в 18 км. Это был Фусо. Ну и чцжих самолетов пара пролетала.

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 278
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 588 публикаций
5 773 боя

Достаточно повысить урон от сквозных, повысить проходящий урон вообще по ним, и подрыв.

 

Вернуть им цитадели и всего делов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

Увы, но вот эта часть многократно уже опровергнута была практикой множества разных игр. Известный эффект - долгое время ожидания резко поднимает долю мыслей "а пойду-ка я в любимую песочницу другой игры подводную базу/гномский город/страну строить, благо там ни очередей, ни сокомандников".

И идеального неменяемого баланса без найденных хитрыми игроками "ниш" не получается пока что нигде. Вечно самые любопытные/умные извернуться, посчитают, найдут наиболее удобную комбинацию - а дальше за "теорикрафтерами" начинают повторять остальные. Кстати, по этой же причине идея "и будет много-много кастомизации!" часто не работает. Так что процесс изменений вечен.

 

Проблема вот только в том что люди УЖЕ массово уходят. Потому что рядовому игроку как-то по барабану на сложность работы балансировщика когда в своей комавнде топ - его Амаги, а у красных - взвод из трех Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
553 публикации
10 909 боёв

Оставлю и свое мнение для ТС:

1)Вы перегибаете палку на счет "НЕНАВИСТИ". Так можно  написать про нерф любого класса. То-есть получится, что любые изменения вызывают именно "НЕНАВИСТЬ"

2) Мне кажется, разработчики как раз и действуют как вы хотите, с нескольких сторон по немного: ввод РЛС, нерф торпед. Причем не жесткий нерф. Для тех, как вы написали любителей "комфортной игры со среднем результатом" остаются длинные торпеды, но у них засвет увеличивается. Их ловить будут меньше. То-есть результат снизится.А игрок так же комфортно в инвизе может продолжать кликать раз в 2 минуты по услужливо нарисованному упреждению.

3) Ввод ограничения на кол. эсминцев увеличит время их ожидания и как результат, мы увидим гораздо больше кораблей стоящих треть боя без движений.Человек кликнул "В бой" и пошел чай наливать...все равно долго на отсчете висеть. А мы помним, как пригорает от таких оф игроков. И это только одна, на вскидку сказанная, причина не вводить ограничение по классам.

16:51 Добавлено спустя 4 минуты
Плохо, с моей точки зрения другое, что разработчики не предвидят такие вещи. Буквально недавно, когда делали обратное - апали эти же торпеды( как раз уменьшали дистанцию засвета) я подумал: " ...что же они делают, эсминцы и так далеко не самый ущербный класс..." Ну и вот...теперь нерфим обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Писал разработчикам, но так ни кто и не ответил

А может для простаты разработать понятную матрицу кораблей? К примеру, взять несколько характеристик: ХП, скорость, маневренность, огонь и защита (чем больше характеристик задать, тем больше вариантов характеристик кораблей, даже одного типа можно создать). При аповом корабле, у всех типов на уровне сумма показателей равна. Получаем равные условия. Недостаток одного покрывается другим преимуществом. Перки у капитанов дают равные условия для всех. Игрок уже сам определяет, что он будет прокачивать. Поэтому и получается, что играя в одиночку, каждый будет искать способы уменьшения своих минусов (тактика боя, позиция, кооперация с другими) и на максимум использование плюсов. 

А как делается это сейчас, все время что-то меняется (простите, но какой смысл было тестить игру 3 года, что бы выпустить сырой продукт), причем все изменения не к лучшему (опыт других проектов).

Выложите матрицу, и игрокам будет понятно, что они получают в том или ином случае.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Ну прочитал по диагонали и что же, да очередной плач. Ах какие нехорошие эти эсминцы, нагибают, разводят торпедные супы, жгут всех подряд. Да было все это и не раз, а вы как думаете, вы белые и пушистые, а все остальные из грязи, а почему вас нельзя нагибать, подкидывать стоячим утюгам бананы, чтобы шевелились, а не торчали по границам карт. Что самое интересное сопли разводят как правило игроки у которых слабо получается игра на линкорах. Конечно неприятно когда тебе в борт приплывает, ну не веер, с большой дистанции получить веер не получится для этого надо быть полным ...., а так парочка торпед, но мы же не стонем когда к нам прилетает полный мешок чемоданов или те же торпеды, может хватит стенаний. Да ограничить количество эсминцев в бою нужно, но я что то не слышал чтобы на высоких уровнях в бою был переизбыток этих самых эсминцев, ратуя за создание некомфортной игры на эсмах вы хотите пересадить игроков на другой класс кораблей, а с какой стати, не нравится "торпедный суп" смени класс кораблей сам, что прилипать к одному классу, сядь на тот же эсминец и узнаешь что и по чем. Конечно заниматься соплежеванием проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну прочитал по диагонали и что же, да очередной плач. Ах какие нехорошие эти эсминцы, нагибают, разводят торпедные супы, жгут всех подряд. Да было все это и не раз, а вы как думаете, вы белые и пушистые, а все остальные из грязи, а почему вас нельзя нагибать, подкидывать стоячим утюгам бананы, чтобы шевелились, а не торчали по границам карт. Что самое интересное сопли разводят как правило игроки у которых слабо получается игра на линкорах. Конечно неприятно когда тебе в борт приплывает, ну не веер, с большой дистанции получить веер не получится для этого надо быть полным ...., а так парочка торпед, но мы же не стонем когда к нам прилетает полный мешок чемоданов или те же торпеды, может хватит стенаний. Да ограничить количество эсминцев в бою нужно, но я что то не слышал чтобы на высоких уровнях в бою был переизбыток этих самых эсминцев, ратуя за создание некомфортной игры на эсмах вы хотите пересадить игроков на другой класс кораблей, а с какой стати, не нравится "торпедный суп" смени класс кораблей сам, что прилипать к одному классу, сядь на тот же эсминец и узнаешь что и по чем. Конечно заниматься соплежеванием проще.

 

Плачь? У меня плохо получается играть на линкорах? Тема только о эсминцах, которые мне не дают нагибать? Мда... вы действительно читали только по диагонали. Что ж, дам совет: читать надо по строчкам слева направо и сверху вниз, таким образом достигается полное прочтение текста. Пробуйте, вам понравится! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×