Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Так ли важна статистика или точки бифуркации в бою.

В этой теме 254 комментария

Рекомендуемые комментарии

406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Хороший игрок,ставит лучше и чаще кактам?,а,точки бифуркации,более влияет на бой,статка лучше....:amazed:

Што я только что прочитал?!?,общеизвестные понятия,с применением босурманских слов...:unsure:Водаводаааа кругомводааа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Согласна.

Но есть еще и количество, перестающее в качество.

Да и создают эти темпы именно все игроки.

Я уже приводила как пример.

Я на Омахе вступаю в бой с Пенсаколой (она полна здоровья) гибну, но отгоняю её от еле дышащих ЛК, которые прорываются и решают исход боя.

14:02 Добавлено спустя 1 минуту

 

Действия игроков создают темпы. И неумелых тоже.

14:04 Добавлено спустя 3 минуты

 

Я гибну и спасаю двух ЛК, которые прошли и решили исход боя. Пенсакола сбежала. А если не мои действия она их топила и мы проигрывали.

 

Какие темпы? Действия неумелых игроков создают головную боль умелым, в своей команде. Только и всего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Хочется поднять тему статистики, хотя такое ощущение, что данная тема всегда в топе. Часто, очень часто в разных темах эта пресловутая статистика становится камнем преткновения. То ее используют как последний аргумент в споре, то и вовсе не к месту. Но статистика в том или ином виде присутствует в обсуждениях.

 

Хочу внести в тему про статистику свой взгляд на эту самую стату в общем и в частности.

 

В рандоме при больших командах скил игрока, конечно, играет опаределенную роль, но как мне кажется, в большей степени на результаты боя влияют те или иные действия игроков зачасту не очень умелых и со статистикой не высокой. В бою есть моменты, влияющие на исход боя (точки бифуркации). То есть игрок в то или иное время боя принял некое решение, которое оказывает влияние на исход боя большее, чем скажем дамаг или фраги. Вовремя взял точку, не стал добивать врага, теряя время, а ушел на помощь союзника или встал на захват, ценой своего потопления отогнал КР противника, и таким образом выиграл время (темп). В общем, я хочу сказать, что темп (как запасенное время на принятие решений или действия) в бою и ключевые моменты в бою (точки бифуркации) влияют на его исход. И так как большинство игроков в бою (в каждом конкретном бою) зачастую обычные игроки, а не нагибаторы, то именно от действий обычных игроков зависит не меньше, а даже больше чем от скиловых игроков. Именно за счет их количества.

 

А статистика это лишь показатель умения игры того или иного игрока, не больше, но и не меньше.

 

 

Согласен на все 100%. У меня стата 46%, но редко когда после боя ниже 3 строки. И как игроки умудряются получать 60% статы, я логически не понимаю? Нельзя постоянно попадать в скиловую команду ( напомню - игра командная!).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

vrangera, здесь почитай, только танки на корабли меняй, ничего не поменяется.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/208451-о-точках-бифуркации/

 

В итоге автора статьи статисты затоптали в грязь еще пару лет назад и стебали еще очень долго :trollface: 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Более скиловый игрок больше влияет на исход боя,вот и все,точка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Хочется поднять тему статистики, хотя такое ощущение, что данная тема всегда в топе. Часто, очень часто в разных темах эта пресловутая статистика становится камнем преткновения. То ее используют как последний аргумент в споре, то и вовсе не к месту. Но статистика в том или ином виде присутствует в обсуждениях.

 

Хочу внести в тему про статистику свой взгляд на эту самую стату в общем и в частности.

 

В рандоме при больших командах скил игрока, конечно, играет опаределенную роль, но как мне кажется, в большей степени на результаты боя влияют те или иные действия игроков зачасту не очень умелых и со статистикой не высокой. В бою есть моменты, влияющие на исход боя (точки бифуркации). То есть игрок в то или иное время боя принял некое решение, которое оказывает влияние на исход боя большее, чем скажем дамаг или фраги. Вовремя взял точку, не стал добивать врага, теряя время, а ушел на помощь союзника или встал на захват, ценой своего потопления отогнал КР противника, и таким образом выиграл время (темп). В общем, я хочу сказать, что темп (как запасенное время на принятие решений или действия) в бою и ключевые моменты в бою (точки бифуркации) влияют на его исход. И так как большинство игроков в бою (в каждом конкретном бою) зачастую обычные игроки, а не нагибаторы, то именно от действий обычных игроков зависит не меньше, а даже больше чем от скиловых игроков. Именно за счет их количества.

 

А статистика это лишь показатель умения игры того или иного игрока, не больше, но и не меньше.

 

 

На тактикостратегический  вклад игрока в бой, его значимость, ресурсов сервера не хватит ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

важно:

знание своей техники и той, что может встретиться на уровне.

знание и умение в маневры.

знание каждой карты, на которой играешь.

 

когда был оленемер - смотрел и удивлялся. потому что фиолетовенькие овер60% часто творили невесть что, а вот оранжевенькие 47-49 % ВНЕЗАПНО вытворяли достойный отпор.

и почему?

А. маневры

б. знания

в. прочие умения кроме А

 

кстати, наш, почти сплошь зеленый, отряд Октавиус не раз смог  обыграть в КБ высоколевельных сплошь фиолетовых, именно благодаря перечисленному выше, ну и сыгранности отряда. Жаль что отряд развалился в силу того что у каждого есть и жизнь кроме игр......

Я подчеркиваю снова важность тренировочной комнаты.

Возьми свой корабль, выставь в трене тех, кто стопудово встретится и обстреливай с разных  дистанций под разными углами. Это не может не повысить скилл. Это нужно. Треня есть и в модпаках и отдельно качается за минуту.

Что до меня -  в последние месяца 2 интернет так неустойчив, что я могу то 78% боев победить, то ноль. Так и играю) Так что косяки на мою статку вызывают лишь кривую усмешку, типа - приезжай, поиграй с моего компа и научи как лучше.

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

 

В итоге автора статьи статисты затоптали в грязь еще пару лет назад и стебали еще очень долго :trollface: 

 

Ага, только когда он (или его кот) после долгого отсутствия пришел в темку проскилл и слился необоснованно об Димила с Оскаром со своей ключевой девяткой. 

 

П.с. Роман со Владом таких промахов не прощали.

 

Изменено пользователем Ml_serzant

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

 

Согласен на все 100%. У меня стата 46%, но редко когда после боя ниже 3 строки. И как игроки умудряются получать 60% статы, я логически не понимаю? Нельзя постоянно попадать в скиловую команду ( напомню - игра командная!).

 

Кого вы пытаетесь обмануть???,какой постоянный топ3и команды?с вашей статой такого быть НЕМОЖЕТ!
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

 

Нет.

Пример.

Я на Омахе вступаю в бой с Пенсаколой (она полна здоровья) гибну, но отгоняю её от еле дышащих ЛК, которые прорываются и решают исход боя.

И речь идет про бой, каждый конкретный бой где есть свои ключевые моменты.

 

И Ваше действие повлияло на Вашу статистику. + к победам.

Или Вы имели ввиду статистику по урону и фрагам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Как-то неправильно все рассуждение выстраивать на одном умном словосочетании. Но вот вам еще пища для размышлений. Опытный игрок сам создает эти точки бифуркации, оказываясь на нужном корабле в нужное время и в нужном месте. Модус операнди неопытных (или безнадежных) игроков обычно сводится к простеньким скриптам крипов из ДоТы: идти к ближайшему от респа флангу и по нему ползти к базе противника, атакуя всех встречных врагов. Мобильность корабля для таких игроков определяет лишь скорость передвижения по заданному маршруту. Опытный игрок следит за картой и планирует, когда наступать, когда отступать, да и вообще в какую точку карты идти.

 

Вот простой пример. Через брешь в линии фронта вражеский эсминец прошел к союзным авикам и потомил их. Если в команде есть опытный игрок, который заметил наличие этой самой бреши и долгое отсутствие вражеского эсминца, он догадается пойти на перехват потенциального прорыва, тем самым создав точку расхождения в сценарии боя. Если он потопит вражеский эсминец, то поражения может и не случится, если не потопит, то бой будет проигран из-за потери авиков. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Ага, только когда он (или его кот) после долгого отсутствия пришел в темку проскилл и слился необоснованно об Димила с Оскаром со своей ключевой девяткой. 

 

П.с. Роман со Владом таких промахов не прощали.

 

 

Он всем обьяснял, что дамаг не главное, а главное это совершать события, которые создают победы, например умереть на горе рудников и своим трупом преградить путь врагам, чтобы твои союзники залетели на горку, но объяснить, почему процент побед у него ниже чем у тех, кто играет в дамаг, он так и не смог :great:

 

Он еще это называл овтм, очень важные тактические маневры :trollface:

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

 

Согласен на все 100%. У меня стата 46%, но редко когда после боя ниже 3 строки. 

Вы всё перепутали, топ-3 считается сверху списка.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 356 боёв

 

И Ваше действие повлияло на Вашу статистику. + к победам.

Или Вы имели ввиду статистику по урону и фрагам?

 

Я имела в виду, что мои действия в данном конкретном бою значительно повлияли на его исход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
9 872 боя

 

Кого вы пытаетесь обмануть???,какой постоянный топ3и команды?с вашей статой такого быть НЕМОЖЕТ!

 

Да, таки несмотря на кривой ВБР, теория вероятности всё ж работает. И я бы например понял 50% с уроном 40-45 к - ну не в то время садится человек за комп, но когда у него 45.81%  и урон 16684 - это как то несерьёзно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Согласен на все 100%. У меня стата 46%, но редко когда после боя ниже 3 строки. И как игроки умудряются получать 60% статы, я логически не понимаю? Нельзя постоянно попадать в скиловую команду ( напомню - игра командная!).

 

Я играю без према, и у меня 1324 среднего опыта, я и то не всегда в топе, а у вас 662 среднего опыта. Безусловно не врёте )
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 356 боёв

 

Он всем обьяснял, что дамаг не главное, а главное это совершать события, которые создают победы, например умереть на горе рудников и своим трупом преградить путь врагам, чтобы твои союзники залетели на горку, но объяснить, почему процент побед у него ниже чем у тех, кто играет в дамаг, он так и не смог :great:

 

Он еще это называл овтм, очень важные тактические маневры :trollface:

 

Речь идет о каждом конкретном бое. Где действия даже неумелого игрока влияют на его исход.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
9 872 боя

Вот простой пример. Через брешь в линии фронта вражеский эсминец прошел к союзным авикам и потомил их.

кстати наиболее частая ошибка - гоняться за Авами, вместо помощи команде!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Танковая тема про эту точку очень толково написана. частенько наблюдал описаный перелом хода боя в танках лично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×