Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lockdown88

Французкий линкор класса *Дюнкерк*

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
240 публикаций
11 044 боя

Почитав форум в последнее время не с мог не обратить внимание на проблему противоборства между линкорами и эсминцами а так же палубной авиацией которая *кормиться за счет них *. А если конкретнее то речь пойдет о торпедном вооружении от которого так страдают наши линкоры . ( не только они конечно но в данном разделе речь пойдет именно о них . А забегая вперед скажу что речь пойдет не том что надо опять *апать* линкоры и *унижать * других .

Решил подойти с другой стороны -путем внесения концепции которая в дальнейшем может быть лет так через 1000 положит начало командной игре исходя от тактики а не от принципа у кого ствол длинее тот и *папа*

Данная статья взата путем комбинирования  материала с официальных ресурсов так и носит личные добавления и цитирования из сторонних источников .

Предлагаемая мной ( не утверждаю что я первый ибо рыться в аналах форума честно не стал да и лень ( людская черта- ее не отнимешь ) идея,  имеет направленность именно на противодействие  торпедному вооружению одним линкором приведенным ниже а не всем ! То есть местным тролям это на заметку !

и так приступим  Вашему вниманию -мисье Дюнкерк .

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-03.jpg«Дюнкерк» появился в результате реализации ускоренной программы создания военных кораблей, развернутой во Франции в начале тридцатых годов и обогатившей судостроение страны несколькими новыми конструкторскими находками. После длительного периода бездействия, последовавшего за Первой мировой войной, французское морское командование, обеспокоенное экспансионистскими приготовлениями Германии, решило взяться за переоснащение ВМФ. Корабли типа «Дюнкерк» стали ответом французов на строительство в Германии крейсеров типа «Дойчланд».

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-05.jpg«Дюнкерк» и однотипный с ним корабль «Страсбург» задумывались как линкоры, однако, будучи довольно быстроходными, но относительно слабо бронированными, они стали называться тяжелыми крейсерами или «быстроходными линкорами». Своей конструкцией данные корабли как бы установили своего рода образец, которому последовали многие судостроители, особенно в Европе. Конструкторов «Дюнкерка» явно вдохновили британские линейные корабли типа «Нельсон», впервые вооруженные установленными в носовой части трехорудийными башнями с девятью 406-мм орудиями главного калибра и оснащенные башенноподобным мостиком. Преимущество, которое давало размещение основного вооружения в носу, состояло в возможности сосредоточить погреба боеприпасов в одном месте и тем самым уменьшить вес всей конструкции. Однако такое размещение уменьшало общий сектор обстрела и позволяло противнику одним точным попаданием вывести из строя орудийную башню «Дюнкерка» с четырьмя пушками.

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-02.jpg Французский линкор не обладал мощным бронированием и был рассчитан на то, чтобы выдержать попадание снаряда 11-дюйм. (280-мм) орудия с дистанции 16 640 м. Гораздо больше внимания уделялось противоторпедной защите корабля, подводная часть которого была разделена на множество отсеков, заполненных топливом, воздухом и резиновой смесью. Корабль мог брать на борт два поплавковых гидросамолета Луара 130. «Дюнкерк» был заложен 24 декабря 1932 г., спущен на воду 2 октября 1935 г. и в апреле 1937 г. вошел в строй. До капитуляции Франции оба корабля этого типа, «Дюнкерк» и «Страсбург», занимались охраной морских конвоев. После капитуляции Франции они оказались среди многих других, находившихся вне досягаемости для вишистского правительства. Британцы приняли решение не допустить попадания французского флота в руки немцев, в результате чего «Дюнкерк» получил тяжелые повреждения от огня корабельной артиллерии КВМФ в Мерс-эль-Кабире в июле 1940 г. 6 июля самолеты «Суордфиши» с борта HMS «Арк Ройал» вновь атаковали «Дюнкерк», который вновь получил сильные повреждения вследствие взрыва находившейся поблизости от него баржи с горючим. В итоге в феврале 1942 г. «Дюнкерк» кое-как добрался до порта Тулон, где был выведен из строя и брошен командой в сухом доке в ноябре 1942 г. В 1950 г. остатки корабля пошли на металлолом.

 

На схеме которая приведена  ниже показана система бронирования и конструкция данного линкора с учетом доработок конструкторов перед закладкой .

French_battleship_Dunkerque_armour_protection-RU.svg.png

Dunkerque_class_battleships_inboard_profile.svg.png

Для разработки системы протвоторпедной защиты (ПТЗ) были проведены натурные эксперименты с моделью ПТЗ в масштабе 1:10. Испытания показали эффективность набора продольных отсеков, соответствующим образом разделённых продольными и поперечными перегородками с чередованием пустых и заполненных отсеков. Противоторпедная защита делалась в расчёте на торпеду, идущую на глубине 3,5 м. Необходимая глубина системы подводной защиты в районе миделя должна была составлять не менее 7 м. В дальнейшем пришли к выводу, что крупные внешние отсеки, в которых должна поглощаться большая часть энергии взрыва, следует заполнить вязким резиноподобным веществом, названным «Ebonite Mousse», представлявшем собой плотную резиновую пену.

Это вещество имело удельную плотность 0,07—0,1 г/см³, не впитывало морскую воду даже при высоком давлении и могло поглощать также часть энергии взрыва. Французы надеялись, что применение «Ebonite Mousse» уменьшит риск несимметричного затопления отсеков. Эксперименты с подводными взрывами, проведённые в мае 1934 года в районе Лорьяна с моделью в масштабе 1:4, в целом подтвердили расчёты и результаты испытаний модели масштаба 1:10.

Система ПТЗ «Дюнкерка» имела максимальную глубину 7 м на миделе, 5,56 м у второй башни главного калибра и 3,75 м у первой. В наиболее широком месте толщина ПТЗ достигала 7,5 м. На миделе первый от борта отсек шириной 1,5 м был заполнен «Ebonite Mousse». Затем шли переборка толщиной 16 мм и пустой отсек шириной 0,9 м. Следом шёл отсек шириной 3,9 м, заполненный нефтью и заканчивавшийся переборкой толщиной 10 мм. Далее шёл пустой отсек шириной 0,7 м, заканчивавшийся противоторпедной переборкой (ПТП). Толщина ПТЗ в районе машинных и котельных отделений была 30 мм. В оконечностях, где глубина ПТЗ была невелика, толщина переборки достигала 40—50 мм. Суммарная толщина продольных перегородок составляла от 64 до 84 мм. Почти на всём протяжении ПТЗ разделялась продольными перегородками на четыре отсека. Однако в последнем главном водонепроницаемом отсеке броневой цитадели в районе погребов 130-мм орудий число переборок уменьшалось до двух.

Материалом «Ebonite Mousse» также заполнялись внешние отсеки по длине цитадели и отсеки перед противоторпедной перегородкой в районе башен главного калибра и четырёхорудийных 130-мм башен. Погреба главного и вспомогательного калибров защищались тройным дном, образованным 30-мм плитами. Остальные отсеки цитадели защищалась двойным дном высотой 1,1 м. Иностранные специалисты всегда достаточно уважительно высказывались о системе противоторпедной защиты французских крупных кораблей, но отмечали, что использование водоотталкивающего материала не позволяло использовать контр-затопление отсеков для выравнивания крена после взрыва.

«Дюнкерк» имел достаточно хорошие характеристики остойчивости, сохраняя метацентрическую высоту положительной при затоплении двух любых главных водонепроницаемых отсеков.

 

В завершение скажу что данный линкор как и писалось выше является универсальном в плане бронирования именно по категории ПТЗ.В остальном плане он несколько уступает своим сверстникам . Что бы потом не было а почему у меня башню выбило или цитадель пробили ,ведь писали он толстый и фиг потопишь . Нет ребята , данный класс корабля в игре будет иметь в приоритете только выдержать массированную атаку лобовую или бортовую от поражающего фактора торпедного вооружения и не более .Закрыть тот же авианосец или спасти крейсер и так же проложить дорогу своим *тиммейтам* под огнем противника. Он будет так же гореть и пылать и получать бомбой в лицо и башни отлетать будут ( ну это как разработчики или администрация решит ) но роль как ледокол среди торпед он будет выполнять - не без ушерба но получать урон он будет значительно меньше  к примеру.

Торпеда Миниказе выбивает до 15-16000 хп . Данный линкор будет получать 3-4.  Но помните что это не спасет Вас если прилетит пирожок бронебойный от Ямато или его братьев самураев.В данном случае не надо будет править остальные линкоры или придумывать колесо в эпоху атома .

 

ТТХ выложил в конце ведь речь в статье идет не о его вооружении а о его роли . Но для обшей информации прикреплю . Строго не судить -критика уместна.

с Уважением

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-01.jpg

Тактико-технические характеристики линкора «Дюнкерк»

Водоизмещение стандартное 26 500 т; полное 30 750 т
Главные размерения длина (общая) 214,5 м; ширина (на уровне ватерлинии) 31 м; осадка 8,68 м
Энергетическая установка шесть котлов типа Индрет, четыре турбины Парсонса суммарной мощностью 112 500 л.с., вращающие четыре гребных винта 29,5 уз.
Максимальная скорость 29,5 уз.
Бронирование толщина бортового пояса от 247 мм до 146 мм; палубы от 127 мм до 38 мм; торпедного отсека 38 мм; главных башен от 336 мм до 152 мм; башен противоминных орудий 89 мм
Вооружение восемь 13-дюйм. (330-мм) орудий главного калибра, 16 - 5,1-дюйм. (130-мм) противоминных орудий, восемь 37-мм зенитных автоматических орудий, 32 -13,2-мм зенитных пулемета, два самолета
Команда

1431 человек

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-01.jpg

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-02.jpg

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-03.jpg

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-04.jpg

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-05.jpg

French_battleship_Dunkerque_armour_protection-RU.svg.png

Dunkerque_class_battleships_inboard_profile.svg.png

Изменено пользователем Lockdown88
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Почитав форум в последнее время не с мог не обратить внимание на проблему противоборства между линкорами и эсминцами а так же палубной авиацией которая *кормиться за счет них *. А если конкретнее то речь пойдет о торпедном вооружении от которого так страдают наши линкоры . ( не только они конечно но в данном разделе речь пойдет именно о них . А забегая вперед скажу что речь пойдет не том что надо опять *апать* линкоры и *унижать * других .

Решил подойти с другой стороны -путем внесения концепции которая в дальнейшем может быть лет так через 1000 положит начало командной игре исходя от тактики а не от принципа у кого ствол длинее тот и *папа*

Данная статья взата путем комбинирования  материала с официальных ресурсов так и носит личные добавления и цитирования из сторонних источников .

Предлагаемая мной ( не утверждаю что я первый ибо рыться в аналах форума честно не стал да и лень ( людская черта- ее не отнимешь ) идея,  имеет направленность именно на противодействие  торпедному вооружению одним линкором приведенным ниже а не всем ! То есть местным тролям это на заметку !

и так приступим  Вашему вниманию -мисье Дюнкерк .

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-03.jpg«Дюнкерк» появился в результате реализации ускоренной программы создания военных кораблей, развернутой во Франции в начале тридцатых годов и обогатившей судостроение страны несколькими новыми конструкторскими находками. После длительного периода бездействия, последовавшего за Первой мировой войной, французское морское командование, обеспокоенное экспансионистскими приготовлениями Германии, решило взяться за переоснащение ВМФ. Корабли типа «Дюнкерк» стали ответом французов на строительство в Германии крейсеров типа «Дойчланд».

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-05.jpg«Дюнкерк» и однотипный с ним корабль «Страсбург» задумывались как линкоры, однако, будучи довольно быстроходными, но относительно слабо бронированными, они стали называться тяжелыми крейсерами или «быстроходными линкорами». Своей конструкцией данные корабли как бы установили своего рода образец, которому последовали многие судостроители, особенно в Европе. Конструкторов «Дюнкерка» явно вдохновили британские линейные корабли типа «Нельсон», впервые вооруженные установленными в носовой части трехорудийными башнями с девятью 330-мм орудиями главного калибра и оснащенные башенноподобным мостиком. Преимущество, которое давало размещение основного вооружения в носу, состояло в возможности сосредоточить погреба боеприпасов в одном месте и тем самым уменьшить вес всей конструкции. Однако такое размещение уменьшало общий сектор обстрела и позволяло противнику одним точным попаданием вывести из строя орудийную башню «Дюнкерка» с четырьмя пушками.

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-02.jpg Французский линкор не обладал мощным бронированием и был рассчитан на то, чтобы выдержать попадание снаряда 11-дюйм. (280-мм) орудия с дистанции 16 640 м. Гораздо больше внимания уделялось противоторпедной защите корабля, подводная часть которого была разделена на множество отсеков, заполненных топливом, воздухом и резиновой смесью. Корабль мог брать на борт два поплавковых гидросамолета Луара 130. «Дюнкерк» был заложен 24 декабря 1932 г., спущен на воду 2 октября 1935 г. и в апреле 1937 г. вошел в строй. До капитуляции Франции оба корабля этого типа, «Дюнкерк» и «Страсбург», занимались охраной морских конвоев. После капитуляции Франции они оказались среди многих других, находившихся вне досягаемости для вишистского правительства. Британцы приняли решение не допустить попадания французского флота в руки немцев, в результате чего «Дюнкерк» получил тяжелые повреждения от огня корабельной артиллерии КВМФ в Мерс-эль-Кабире в июле 1940 г. 6 июля самолеты «Суордфиши» с борта HMS «Арк Ройал» вновь атаковали «Дюнкерк», который вновь получил сильные повреждения вследствие взрыва находившейся поблизости от него баржи с горючим. В итоге в феврале 1942 г. «Дюнкерк» кое-как добрался до порта Тулон, где был выведен из строя и брошен командой в сухом доке в ноябре 1942 г. В 1950 г. остатки корабля пошли на металлолом.

 

На схеме которая приведена  ниже показана система бронирования и конструкция данного линкора с учетом доработок конструкторов перед закладкой .

French_battleship_Dunkerque_armour_protection-RU.svg.png

Dunkerque_class_battleships_inboard_profile.svg.png

Для разработки системы протвоторпедной защиты (ПТЗ) были проведены натурные эксперименты с моделью ПТЗ в масштабе 1:10. Испытания показали эффективность набора продольных отсеков, соответствующим образом разделённых продольными и поперечными перегородками с чередованием пустых и заполненных отсеков. Противоторпедная защита делалась в расчёте на торпеду, идущую на глубине 3,5 м. Необходимая глубина системы подводной защиты в районе миделя должна была составлять не менее 7 м. В дальнейшем пришли к выводу, что крупные внешние отсеки, в которых должна поглощаться большая часть энергии взрыва, следует заполнить вязким резиноподобным веществом, названным «Ebonite Mousse», представлявшем собой плотную резиновую пену.

Это вещество имело удельную плотность 0,07—0,1 г/см³, не впитывало морскую воду даже при высоком давлении и могло поглощать также часть энергии взрыва. Французы надеялись, что применение «Ebonite Mousse» уменьшит риск несимметричного затопления отсеков. Эксперименты с подводными взрывами, проведённые в мае 1934 года в районе Лорьяна с моделью в масштабе 1:4, в целом подтвердили расчёты и результаты испытаний модели масштаба 1:10.

Система ПТЗ «Дюнкерка» имела максимальную глубину 7 м на миделе, 5,56 м у второй башни главного калибра и 3,75 м у первой. В наиболее широком месте толщина ПТЗ достигала 7,5 м. На миделе первый от борта отсек шириной 1,5 м был заполнен «Ebonite Mousse». Затем шли переборка толщиной 16 мм и пустой отсек шириной 0,9 м. Следом шёл отсек шириной 3,9 м, заполненный нефтью и заканчивавшийся переборкой толщиной 10 мм. Далее шёл пустой отсек шириной 0,7 м, заканчивавшийся противоторпедной переборкой (ПТП). Толщина ПТЗ в районе машинных и котельных отделений была 30 мм. В оконечностях, где глубина ПТЗ была невелика, толщина переборки достигала 40—50 мм. Суммарная толщина продольных перегородок составляла от 64 до 84 мм. Почти на всём протяжении ПТЗ разделялась продольными перегородками на четыре отсека. Однако в последнем главном водонепроницаемом отсеке броневой цитадели в районе погребов 130-мм орудий число переборок уменьшалось до двух.

Материалом «Ebonite Mousse» также заполнялись внешние отсеки по длине цитадели и отсеки перед противоторпедной перегородкой в районе башен главного калибра и четырёхорудийных 130-мм башен. Погреба главного и вспомогательного калибров защищались тройным дном, образованным 30-мм плитами. Остальные отсеки цитадели защищалась двойным дном высотой 1,1 м. Иностранные специалисты всегда достаточно уважительно высказывались о системе противоторпедной защиты французских крупных кораблей, но отмечали, что использование водоотталкивающего материала не позволяло использовать контр-затопление отсеков для выравнивания крена после взрыва.

«Дюнкерк» имел достаточно хорошие характеристики остойчивости, сохраняя метацентрическую высоту положительной при затоплении двух любых главных водонепроницаемых отсеков.

 

В завершение скажу что данный линкор как и писалось выше является универсальном в плане бронирования именно по категории ПТЗ.В остальном плане он несколько уступает своим сверстникам . Что бы потом не было а почему у меня башню выбило или цитадель пробили ,ведь писали он толстый и фиг потопишь . Нет ребята , данный класс корабля в игре будет иметь в приоритете только выдержать массированную атаку лобовую или бортовую от поражающего фактора торпедного вооружения и не более .Закрыть тот же авианосец или спасти крейсер и так же проложить дорогу своим *тиммейтам* под огнем противника. Он будет так же гореть и пылать и получать бомбой в лицо и башни отлетать будут ( ну это как разработчики или администрация решит ) но роль как ледокол среди торпед он будет выполнять - не без ушерба но получать урон он будет значительно меньше  к примеру.

Торпеда Миниказе выбивает до 15-16000 хп . Данный линкор будет получать 3-4.  Но помните что это не спасет Вас если прилетит пирожок бронебойный от Ямато или его братьев самураев.В данном случае не надо будет править остальные линкоры или придумывать колесо в эпоху атома .

 

ТТХ выложил в конце ведь речь в статье идет не о его вооружении а о его роли . Но для обшей информации прикреплю . Строго не судить -критика уместна.

с Уважением

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-01.jpg

Тактико-технические характеристики линкора «Дюнкерк»

Водоизмещение стандартное 26 500 т; полное 30 750 т
Главные размерения длина (общая) 214,5 м; ширина (на уровне ватерлинии) 31 м; осадка 8,68 м
Энергетическая установка шесть котлов типа Индрет, четыре турбины Парсонса суммарной мощностью 112 500 л.с., вращающие четыре гребных винта 29,5 уз.
Максимальная скорость 29,5 уз.
Бронирование толщина бортового пояса от 247 мм до 146 мм; палубы от 127 мм до 38 мм; торпедного отсека 38 мм; главных башен от 336 мм до 152 мм; башен противоминных орудий 89 мм
Вооружение восемь 13-дюйм. (330-мм) орудий главного калибра, 16 - 5,1-дюйм. (130-мм) противоминных орудий, восемь 37-мм зенитных автоматических орудий, 32 -13,2-мм зенитных пулемета, два самолета
Команда

1431 человек

 

Почитав форум в последнее время не с мог не обратить внимание на проблему противоборства между линкорами и эсминцами а так же палубной авиацией которая *кормиться за счет них *. А если конкретнее то речь пойдет о торпедном вооружении от которого так страдают наши линкоры . ( не только они конечно но в данном разделе речь пойдет именно о них . А забегая вперед скажу что речь пойдет не том что надо опять *апать* линкоры и *унижать * других .

Решил подойти с другой стороны -путем внесения концепции которая в дальнейшем может быть лет так через 1000 положит начало командной игре исходя от тактики а не от принципа у кого ствол длинее тот и *папа*

Данная статья взата путем комбинирования  материала с официальных ресурсов так и носит личные добавления и цитирования из сторонних источников .

Предлагаемая мной ( не утверждаю что я первый ибо рыться в аналах форума честно не стал да и лень ( людская черта- ее не отнимешь ) идея,  имеет направленность именно на противодействие  торпедному вооружению одним линкором приведенным ниже а не всем ! То есть местным тролям это на заметку !

и так приступим  Вашему вниманию -мисье Дюнкерк .

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-03.jpg«Дюнкерк» появился в результате реализации ускоренной программы создания военных кораблей, развернутой во Франции в начале тридцатых годов и обогатившей судостроение страны несколькими новыми конструкторскими находками. После длительного периода бездействия, последовавшего за Первой мировой войной, французское морское командование, обеспокоенное экспансионистскими приготовлениями Германии, решило взяться за переоснащение ВМФ. Корабли типа «Дюнкерк» стали ответом французов на строительство в Германии крейсеров типа «Дойчланд».

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-05.jpg«Дюнкерк» и однотипный с ним корабль «Страсбург» задумывались как линкоры, однако, будучи довольно быстроходными, но относительно слабо бронированными, они стали называться тяжелыми крейсерами или «быстроходными линкорами». Своей конструкцией данные корабли как бы установили своего рода образец, которому последовали многие судостроители, особенно в Европе. Конструкторов «Дюнкерка» явно вдохновили британские линейные корабли типа «Нельсон», впервые вооруженные установленными в носовой части трехорудийными башнями с девятью 330-мм орудиями главного калибра и оснащенные башенноподобным мостиком. Преимущество, которое давало размещение основного вооружения в носу, состояло в возможности сосредоточить погреба боеприпасов в одном месте и тем самым уменьшить вес всей конструкции. Однако такое размещение уменьшало общий сектор обстрела и позволяло противнику одним точным попаданием вывести из строя орудийную башню «Дюнкерка» с четырьмя пушками.

 

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-02.jpg Французский линкор не обладал мощным бронированием и был рассчитан на то, чтобы выдержать попадание снаряда 11-дюйм. (280-мм) орудия с дистанции 16 640 м. Гораздо больше внимания уделялось противоторпедной защите корабля, подводная часть которого была разделена на множество отсеков, заполненных топливом, воздухом и резиновой смесью. Корабль мог брать на борт два поплавковых гидросамолета Луара 130. «Дюнкерк» был заложен 24 декабря 1932 г., спущен на воду 2 октября 1935 г. и в апреле 1937 г. вошел в строй. До капитуляции Франции оба корабля этого типа, «Дюнкерк» и «Страсбург», занимались охраной морских конвоев. После капитуляции Франции они оказались среди многих других, находившихся вне досягаемости для вишистского правительства. Британцы приняли решение не допустить попадания французского флота в руки немцев, в результате чего «Дюнкерк» получил тяжелые повреждения от огня корабельной артиллерии КВМФ в Мерс-эль-Кабире в июле 1940 г. 6 июля самолеты «Суордфиши» с борта HMS «Арк Ройал» вновь атаковали «Дюнкерк», который вновь получил сильные повреждения вследствие взрыва находившейся поблизости от него баржи с горючим. В итоге в феврале 1942 г. «Дюнкерк» кое-как добрался до порта Тулон, где был выведен из строя и брошен командой в сухом доке в ноябре 1942 г. В 1950 г. остатки корабля пошли на металлолом.

 

На схеме которая приведена  ниже показана система бронирования и конструкция данного линкора с учетом доработок конструкторов перед закладкой .

French_battleship_Dunkerque_armour_protection-RU.svg.png

Dunkerque_class_battleships_inboard_profile.svg.png

Для разработки системы протвоторпедной защиты (ПТЗ) были проведены натурные эксперименты с моделью ПТЗ в масштабе 1:10. Испытания показали эффективность набора продольных отсеков, соответствующим образом разделённых продольными и поперечными перегородками с чередованием пустых и заполненных отсеков. Противоторпедная защита делалась в расчёте на торпеду, идущую на глубине 3,5 м. Необходимая глубина системы подводной защиты в районе миделя должна была составлять не менее 7 м. В дальнейшем пришли к выводу, что крупные внешние отсеки, в которых должна поглощаться большая часть энергии взрыва, следует заполнить вязким резиноподобным веществом, названным «Ebonite Mousse», представлявшем собой плотную резиновую пену.

Это вещество имело удельную плотность 0,07—0,1 г/см³, не впитывало морскую воду даже при высоком давлении и могло поглощать также часть энергии взрыва. Французы надеялись, что применение «Ebonite Mousse» уменьшит риск несимметричного затопления отсеков. Эксперименты с подводными взрывами, проведённые в мае 1934 года в районе Лорьяна с моделью в масштабе 1:4, в целом подтвердили расчёты и результаты испытаний модели масштаба 1:10.

Система ПТЗ «Дюнкерка» имела максимальную глубину 7 м на миделе, 5,56 м у второй башни главного калибра и 3,75 м у первой. В наиболее широком месте толщина ПТЗ достигала 7,5 м. На миделе первый от борта отсек шириной 1,5 м был заполнен «Ebonite Mousse». Затем шли переборка толщиной 16 мм и пустой отсек шириной 0,9 м. Следом шёл отсек шириной 3,9 м, заполненный нефтью и заканчивавшийся переборкой толщиной 10 мм. Далее шёл пустой отсек шириной 0,7 м, заканчивавшийся противоторпедной переборкой (ПТП). Толщина ПТЗ в районе машинных и котельных отделений была 30 мм. В оконечностях, где глубина ПТЗ была невелика, толщина переборки достигала 40—50 мм. Суммарная толщина продольных перегородок составляла от 64 до 84 мм. Почти на всём протяжении ПТЗ разделялась продольными перегородками на четыре отсека. Однако в последнем главном водонепроницаемом отсеке броневой цитадели в районе погребов 130-мм орудий число переборок уменьшалось до двух.

Материалом «Ebonite Mousse» также заполнялись внешние отсеки по длине цитадели и отсеки перед противоторпедной перегородкой в районе башен главного калибра и четырёхорудийных 130-мм башен. Погреба главного и вспомогательного калибров защищались тройным дном, образованным 30-мм плитами. Остальные отсеки цитадели защищалась двойным дном высотой 1,1 м. Иностранные специалисты всегда достаточно уважительно высказывались о системе противоторпедной защиты французских крупных кораблей, но отмечали, что использование водоотталкивающего материала не позволяло использовать контр-затопление отсеков для выравнивания крена после взрыва.

«Дюнкерк» имел достаточно хорошие характеристики остойчивости, сохраняя метацентрическую высоту положительной при затоплении двух любых главных водонепроницаемых отсеков.

 

В завершение скажу что данный линкор как и писалось выше является универсальном в плане бронирования именно по категории ПТЗ.В остальном плане он несколько уступает своим сверстникам . Что бы потом не было а почему у меня башню выбило или цитадель пробили ,ведь писали он толстый и фиг потопишь . Нет ребята , данный класс корабля в игре будет иметь в приоритете только выдержать массированную атаку лобовую или бортовую от поражающего фактора торпедного вооружения и не более .Закрыть тот же авианосец или спасти крейсер и так же проложить дорогу своим *тиммейтам* под огнем противника. Он будет так же гореть и пылать и получать бомбой в лицо и башни отлетать будут ( ну это как разработчики или администрация решит ) но роль как ледокол среди торпед он будет выполнять - не без ушерба но получать урон он будет значительно меньше  к примеру.

Торпеда Миниказе выбивает до 15-16000 хп . Данный линкор будет получать 3-4.  Но помните что это не спасет Вас если прилетит пирожок бронебойный от Ямато или его братьев самураев.В данном случае не надо будет править остальные линкоры или придумывать колесо в эпоху атома .

 

ТТХ выложил в конце ведь речь в статье идет не о его вооружении а о его роли . Но для обшей информации прикреплю . Строго не судить -критика уместна.

с Уважением

frantsuzskij-linkor-dyunkerk-01.jpg

Тактико-технические характеристики линкора «Дюнкерк»

Водоизмещение стандартное 26 500 т; полное 30 750 т
Главные размерения длина (общая) 214,5 м; ширина (на уровне ватерлинии) 31 м; осадка 8,68 м
Энергетическая установка шесть котлов типа Индрет, четыре турбины Парсонса суммарной мощностью 112 500 л.с., вращающие четыре гребных винта 29,5 уз.
Максимальная скорость 29,5 уз.
Бронирование толщина бортового пояса от 247 мм до 146 мм; палубы от 127 мм до 38 мм; торпедного отсека 38 мм; главных башен от 336 мм до 152 мм; башен противоминных орудий 89 мм
Вооружение восемь 13-дюйм. (330-мм) орудий главного калибра, 16 - 5,1-дюйм. (130-мм) противоминных орудий, восемь 37-мм зенитных автоматических орудий, 32 -13,2-мм зенитных пулемета, два самолета
Команда

1431 человек

Ну ты бы хоть ссылочку на автора или авторов приложил. а так чистой воды плагиат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Даже "зонтиком ПВО" прикрывать особо не рвутся, что уж говорить о роли плавать и пытаться поймать собой торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
11 044 боя

 

Ну ты бы хоть ссылочку на автора или авторов приложил. а так чистой воды плагиат.

Ссылки на сторонние ресурсы сайт не пускает в редакторе . А так  милости прошу Википедия-Военная техника Второй Мировой .Выдержки из военного обозрения и статей я думаю уже не нужно . Информация в свободном доступе . Плагиата тут нет . Я вообше на крейсерах плаваю мне линкоры до одного места . Было время написал статью не более . Пойдет напользу нет мне без разницы но идея показалась интересной .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
11 044 боя

Даже "зонтиком ПВО" прикрывать особо не рвутся, что уж говорить о роли плавать и пытаться поймать собой торпеды.

 

Знающие люди по морской тематике в курсе что французы в то время боялись больше немецкие подлодки а не самолеты . Тогда авианосцы еше не приняли такой размах как в в 44-45 годах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 239
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 375 публикаций
29 471 бой

Ссылки на сторонние ресурсы сайт не пускает в редакторе . А так  милости прошу Википедия-Военная техника Второй Мировой .Выдержки из военного обозрения и статей я думаю уже не нужно . Информация в свободном доступе . Плагиата тут нет . Я вообше на крейсерах плаваю мне линкоры до одного места . Было время написал статью не более . Пойдет напользу нет мне без разницы но идея показалась интересной .

 

уважаемый ТС, вот вам в помощь для вставки ссылки: 

FAQ: как вставить изображение, ссылку, видео в сообщение на форуме? 

 

неплохо бы фотографии через хостинг залить, чтобы смотребельнее было в большом размере и нормальном разрешении

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Ну ты бы хоть ссылочку на автора или авторов приложил. а так чистой воды плагиат.

 

Божеш мой, используй спойлеры!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 060
[ODINS]
Участник
14 698 публикаций
34 995 боёв

Очень простая фраза -плотность и точность носового залпа  ,с другой стороны как отбалансят башни гк  по урону на модуль  ... Но аппарат интересен , и пожалуй

будет по этой части интереснее  Изюма 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 543
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 177 публикаций
17 580 боёв

коллега, исправьте текст, на Нельсонах стояли 3х3-406 мм, а не 330 мм (абзац № 3) ... 330 мм это главный калибр Дюнкерка с систершипом

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
11 044 боя

коллега, исправьте текст, на Нельсонах стояли 3х3-406 мм, а не 330 мм (абзац № 3) ... 330 мм это главный калибр Дюнкерка с систершипом

 

http://kollektsiya.ru/voennie-korabli/304-frantsuzskij-linkor-dyunkerk-vremjon-vtoroj-mirovoj-vojny.html - Информация взята частично отсюда я не придумывал эти цифры .

И в данной статье с сайта Военной Техники приводится данное высказывание как сравнение а не как утверждение . То есть французам понравился гк англичан и они решили сделать аналогию но не точную реплику .

Изменено пользователем Lockdown88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
1 503 боя

Очень простая фраза -плотность и точность носового залпа  ,с другой стороны как отбалансят башни гк  по урону на модуль  ... Но аппарат интересен , и пожалуй

будет по этой части интереснее  Изюма 

 

Вероятно башни ГК сделают довольно хрупкими

Richelieu10-filtered1-600x791.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 543
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 177 публикаций
17 580 боёв

 

http://kollektsiya.ru/voennie-korabli/304-frantsuzskij-linkor-dyunkerk-vremjon-vtoroj-mirovoj-vojny.html - Информация взята частично отсюда я не придумывал эти цифры .

 

Коллега, в статье по ссылке ОШИБКА и вы ее продублировали, повторюсь ГК линкоров Нельсон и Родней - это 406 мм 45 калиберные орудия. Это были первые мелкобританские линкоры с 16" артиллерией, потому исправьте ошибку и не вводите в заблуждение людей, не особо хорошо знающих историю ВМФ, информацию о ГК Нельсонов можно даже в педивикии посмотреть ))
Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
11 044 боя

 

Вероятно башни ГК сделают довольно хрупкими

Richelieu10-filtered1-600x791.jpg

 

 

Да это так . И в более развернутой статье непосредственно с глобальных ресурсов это ярко описывается . Я не стал уделять данной тематике много времени про его скажем хрупкость я подчеркнул ( что башни отлетать будут ) . Принцип конструкции не был совершенным. И один снаряд в башню мог спокойно положить 4 ствола мертвым грузом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Когда вы уже научитесь правильной терминологии? Да не класса, а типа "Дюнкерк". Класс корабля это линкор, крейсер и т.п. Но тут конечно свою лепту вносят безграмотные переводчики, которые Dunkerque-class так прямо тупо и переводят класса Дюнкерк. Поймите, что в у нас наоборот, class это тип, а type это класс:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 535 боёв

... я просто попрошу автора быть осторожнее с орфографией - в первом сообщении надо писать "анНалы форума", а то фраза с использование слова с одной Н звучит, хм, несколько двусмысленно.

 

ЗЫ Не троллинга ради, а помощи для:honoring:

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
11 044 боя

 

коллега, в статье по ссылке ОШИБКА и вы ее продублировали, повторюсь ГК линкоров Нельсон и Родней 406 мм и это были первые мелкобританские линкоры с 16" артиллерией, потому исправьте ошибку и не вводите в заблуждение людей, не особо хорошо знающих историю ВМФ, ТТХ Нельсонов можно даже в педивикии посмотреть ))

 

 

Коллега ,я вам ответил что там приводится выражения *линкоры типа-класса Нельсон* но не сам Нельсон непосредственно . Почитайте текст внимательно . Я знаю ТТХ и без Википедии. И второй момент цитирование взятое с оф сайта по военной техники как выдержку из статьи я не могу менять потому что не являюсь автором статьи а лишь копирайтом при создании текста . Никто никого не вводит в заблуждение. И разговор в теме не о ГК корабля а про другое .
11:31 Добавлено спустя 2 минуты
Просьба администрацию удалить цитаты из обсуждения темы не относящиеся к данной тематике ( сути предложенного в шапке темы ) Заранее спасибо.
Изменено пользователем Lockdown88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 543
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 177 публикаций
17 580 боёв

 

 

Коллега ,я вам ответил что там приводится выражения *линкоры типа-класса Нельсон* но не сам Нельсон непосредственно . Почитайте текст внимательно . Я знаю ТТХ и без Википедии. И второй момент цитирование взятое с оф сайта по военной техники как выдержку из статьи я не могу менять потому что не являюсь автором статьи а лишь копирайтом при создании текста . Никто никого не вводит в заблуждение. И разговор в теме не о ГК корабля а про другое .

 

Коллега, линкоров "типа-класса Нельсон" было всего два и оба с 406 мм орудиями, 330 мм это ГК Дюнкерка и Страсбурга, а они к "линкорам типа-класса Нельсон" не относились ))
Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 060
[ODINS]
Участник
14 698 публикаций
34 995 боёв

Парни , ну  что сцепились  то ?))  ЛК будет интересен или нет в ИГРЕ ? КАК отбалансят?  Вот что важно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
11 044 боя

 

Коллега, линкоров "типа-класса Нельсон" было всего два и оба с 406 мм орудиями, 330 мм это ГК Дюнкерка и Страсбурга, а они к "линкорам типа-класса Нельсон" не относились ))

 

Тогда я Вам коллега как человеку который хорошо знает мат-часть по данной тематике попрошу написать об этом На сайт по Военной Технике который был в ссылке прикреплен да бы Вы меня поняли правильно . Но вы я так понимаю меня не поняли. Поступим так тогда -  вот цитата к которой Вы прям прикипели . ( Конструкторов «Дюнкерка» явно вдохновили британские линейные корабли типа «Нельсон», впервые вооруженные установленными в носовой части трехорудийными башнями с девятью 330-мм орудиями главного калибра и оснащенные башенноподобным мостиком.)

Обьясняю . Им понравилась компоновка башен и конструкция . А указание калибра приводится не в сравнение с Нельсоном а относится именно к Дюнкерку . Вдохновил то ГК 406 но поставили они в меру возможностей 330 вот и все . Так понятно ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Знающие люди по морской тематике в курсе что французы в то время боялись больше немецкие подлодки а не самолеты . Тогда авианосцы еше не приняли такой размах как в в 44-45 годах.

Знающие люди в курсе, что на момент проектирования "Дюнкерков" французы боялись итальянцев, а не немецких подлодок, которых еще не было в проекте.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×