Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Источники интереса от игры. Ожидания и действительность.

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 460 боёв

При том что обнюхавшись крахмала начинаешь везде искать прокачку. Окей, допустим MWO. Как там выкачать десятку? Или PS2 - чего там за десятку будет? Или ты может в рейд для тридцатых уровней ходишь только выкачавшись в топ и одевшись по мете?

 

А, ну я понял. Ты за 2к даже 9ку не смог выкачать. 

Щас ты мне скажешь, что тебе и так норм. 

И я скажу, что ты прав. На 6-8 норм. Но тогда зачем 10ки, если бои на них не могут привести в чувство еще с збт? Давайете закроем прокачку 8лвл, делов то. 

А то ребята 10ки качнули- но вы будете там страдать, потому что у нас не приоритететет. 

И да, крахмал твой, это тот же ВГ, а у ВГ все про прокачку, и танки и самолеты и корабли эти несчастные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Пользуясь присутствием уважаемых Разработчиков в теме. не ответите ли на вопрос- Когда будет новый сезон Ранговых боёв и какой флаг будет за достижение в РБ?

 

Не люблю превращать любую тему в филиал "Ответы на вопросы". Давайте не отвлекаться от темы. -)

 

А вообще хотим в мае/июне, но детали ещё не финальны.

 

 

Все хорошо написано, опять же нет ответа на вопрос автора темы + если Вы создали прокачиваемую технику и вершина ее цифра 10 - где контент и баланс на 9,10 ЛВЛ? Тут вспоминаем поездку в Лесту и понимаем - в текущем году планов нет и тут ВСЕ. :popcorn:Я все понимаю, вам не нужны нудные вопросы и общение с игроками, кто уже давно в игре. Вы видите падение онлайна только из-за отсутствия новых игроков (получается не стремитесь удержать старых? Ну правда, зачем? Надо больше новых, верно?)  и поэтому начали активно рекламировать (Поднимем онлайн новыми нубами ударными темпами и все будет хорошо). Ну ну.:bajan:

 

 

Отвечу - интерес к игре должен держаться на самом игровом процессе боя. Если бой однообразен или не интересен, никакие "свистелки" игре не помогут. И нам есть ещё куда расти в этом плане. Соответственно, на IX-X уровнях проблема в том, что сам бой не настолько интересен, как на более низких. И с этим нужно работать. Напомню, что в том же проекте World of Tanks X интересны сами по себе, принципиально другой контент массового игрока на X уровни не завлекает.

 

Ошибся при написании публикации, кстати. Написал:

"Все описанные пожелания свойственны хардкорным игрокам"

 

Имел ввиду.

"В сумме все описанные пожелания свойственны хардкорным игрокам"

 

Про уход "старичков". Он у нас стабильно держится на одном и том же уровне с момента релиза игры, колебания там в пределах 1-2% от месяца к месяцу. Поскольку "отток" игроков - почти что константа, а снижение онлайна произошло в феврале-марте, а не в ноябре, вы и без доступа к статистике можете сделать вывод, что это из-за сокращение "притока" игроков. Это решается маркетингом. Но это не означает, что "отток" игроков - это хорошо и решать проблемы игры, тем самым его хотя бы на 1-2% из месяца в месяц постепенно снижая, - не нужно. Более того, это разные виды проблем, которые мы можем решать параллельно - увеличивать "приток" новичков рекламой, не отвлекаясь от разработки функциональностей, которые призваны решить текущие проблемы и уменьшить "отток". 

 

Постараюсь объяснить понятнее. Допустим, мы занимаемся фермерством. Случилась засуха. Мы решаем проблему засухи. Но решение проблемы засухи не означает, что не нужно придумывать более урожайные сорта растений или новые методы обработки почвы. 

 

 

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Все плохо, там в соседней теме обсуждается введение в игру торпедных катеров, плотов-камикадзе, боевых пловцов и акул. Тоже ожидание.

 

А забыл, ОНИ УБИЛИ ИГРУ!!!!

 

а как же боевые кальмары и дельфины?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

 

Постараюсь объяснить понятнее. Допустим, мы занимаемся фермерством. Случилась засуха. Мы решаем проблему засухи. Но решение проблемы засухи не означает, что не нужно придумывать более урожайные сорта растений или новые методы обработки почвы. 

 

Так ведь, пока на поле засуха, новаторские сорта растений не внедрить. :hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
14 149 боёв

Игра в прокачку это картоха, причём только потому, что так было решено в процессе создания игры. Корабли не танке и тут распределение комфорта игры по уровням ближе к нормальному. 

 

Какую роль играют в цепочке белые медведи и амурские тигры? Криль без кита, как нибудь проживёт, но что будет жрать кит без планктона?

 

Одна планктонина если уйдет то ничего страшного ). А вот если кит уплывает - на кого будет равняться планктон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
22 506 боёв

Кто  знает  ранговые  бои  когда  будут.:izmena:   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 372 публикации
24 444 боя

Так ведь, пока на поле засуха, новаторские сорта растений не внедрить. :hmm:

 

Почему? новаторство новых растений должно заключаться в том, что бы расти даже при отсутствии воды!
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Почему? новаторство новых растений должно заключаться в том, что бы расти даже при отсутствии воды!
ну, если только на батарейках :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

Не люблю превращать любую тему в филиал "Ответы на вопросы". Давайте не отвлекаться от темы. -)

 

А вообще хотим в мае/июне, но детали ещё не финальны.

 

 

Отвечу - интерес к игре должен держаться на самом игровом процессе боя. Если бой однообразен или не интересен, никакие "свистелки" игре не помогут. И нам есть ещё куда расти в этом плане. Соответственно, на IX-X уровнях проблема в том, что сам бой не настолько интересен, как на более низких. И с этим нужно работать. Напомню, что в том же проекте World of Tanks X интересны сами по себе, принципиально другой контент массового игрока на X уровни не завлекает.

 

Ошибся при написании публикации, кстати. Написал:

"Все описанные пожелания свойственны хардкорным игрокам"

 

Имел ввиду.

"В сумме все описанные пожелания свойственны хардкорным игрокам"

 

Про уход "старичков". Он у нас стабильно держится на одном и том же уровне с момента релиза игры, колебания там в пределах 1-2% от месяца к месяцу. Поскольку "отток" игроков - почти что константа, а снижение онлайна произошло в феврале-марте, а не в ноябре, вы и без доступа к статистике можете сделать вывод, что это из-за сокращение "притока" игроков. Это решается маркетингом. Но это не означает, что "отток" игроков - это хорошо и решать проблемы игры, тем самым его хотя бы на 1-2% из месяца в месяц постепенно снижая, - не нужно. Более того, это разные виды проблем, которые мы можем решать параллельно - увеличивать "приток" новичков рекламой, не отвлекаясь от разработки функциональностей, которые призваны решить текущие проблемы и уменьшить "отток". 

 

Постараюсь объяснить понятнее. Допустим, мы занимаемся фермерством. Случилась засуха. Мы решаем проблему засухи. Но решение проблемы засухи не означает, что не нужно придумывать более урожайные сорта растений или новые методы обработки почвы. 

 

 

Все ок. Проблема в том, что нормальная игра на средних уровнях (который у Вас на этот год в приоритете) была только когда онлайн по вечерам был от 30К, сейчас он упал и бои получаются ->Турбо вин, турбо слив. Про ХЛВЛ - там всегда плохо с количеством игроков, поэтому всегда творится непонятно что. Как видишь 5 эсминцев, 2 авика, а ты вышел на ЛК - уже играть не хочется, уворачивание от торпед, постоянно взгляд - где мухи и с какой стороны летят. Не стреляешь с ГК, а крутишься как улитка на сковородке.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

Цифры сами за себя говорят... Почти месяц не играл - был в реальном море. Вчера 35 боев, сегодня 12 - как-то скучно(

Советские эсминцы и крейсера. А нужны ли были эти "бумажные корабли" (большая часть так и осталась в чертежах)??? Честно, ждал британцев... КБ - все уже сказано... РБ - для терпеливого... Подожду 0.5.5...

 

у британцев на 9-10 минимум, а то и на 8-10 бумага...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации
что то совсем не сходится, кто мешает делать правки того чего уже есть и делать что нить новенькое, или нет ресурсов? или в планирование тяжело сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 963
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 294 боя

Отвечу - интерес к игре должен держаться на самом игровом процессе боя. 

А ещё на разнообразии. А разнообразия в игре нет и в ближайшее время не предвидится, чем кроме моделек отличается игра на Пенсаколе от игры на Мёко, Йорке - ничем, модельки разные а геймплей до зубовного скрежета одинаковый, в среднем игра на одном корабле надоедает за 50 боев, причем возвращаться к нему уже не хочется после прохождения, берешь крейсер из другой ветки, думаешь шас поиграю, а через 3 - 4 боя приходит понимание что ты на этом уже играл и тебе надоело, берешь из 3й ветки корабль, 3 - 4 боя то же самое, все игра пройдена, корабли копируют друг друга, геймплей копирует друг друга.

Возьмем за пример танки: т-43, Пантера, т20, 13 75, Чи Ри все машины на одном уровне, но геймплей у них разный, на каждой играть интересно, каждая отличается от другой, неужели так сложно сделать подобные различия в геймплее между крейсерами разных наций ?       

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

ну вообще то, большинство средних игроков приходит в игру отдыхать. Это вид досуга. И хотят они понятного, логичного геймплея и возможности влиять на ход боя. То, что написал автор поста - правильно, но оно идёт потом, после комфортного времяпрепровождения. Но поскольку в игре абсолютно донный баланс между классами, странная система повреждений, вместо логики рандом на рандоме, череда крайностей - обычному игроку здесь некомфортно. Остаются фанаты морской темы и социализированные люди, которых здесь держит коллектив. И без кадровых перестановок в Лесте это, уже понятно, не изменится - всего пару раз в жизни видел, чтоб коллектив (не один человек из за самолюбия, а рабочий коллектив, где требуется результат) так упорно отстаивал свои ошибки. Более здравые люди давно бы уже поняли и приняли меры. А тут с сентября ничего не меняется. И уже не поменяется, увы.

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

 

А, ну я понял. Ты за 2к даже 9ку не смог выкачать. 

Щас ты мне скажешь, что тебе и так норм. 

И я скажу, что ты прав. На 6-8 норм. Но тогда зачем 10ки, если бои на них не могут привести в чувство еще с збт? Давайете закроем прокачку 8лвл, делов то. 

А то ребята 10ки качнули- но вы будете там страдать, потому что у нас не приоритететет. 

И да, крахмал твой, это тот же ВГ, а у ВГ все про прокачку, и танки и самолеты и корабли эти несчастные

Я даже больше скажу, у меня куда-то там в район 250К швабодки и ещё сотни четыре нераспределёнки на Амаги висит. Но так как мои совзводные только-только доходят до восьмого лвла, мне спешить некуда.  Может возьму ямату за свободку и на полку поставлю. Или шимакозу какую. 

 

Тут дело в том, что в кораблях не так заметно лупят по башке, как у соседей - зачем кататься на десятках, если и на 6-8 вполне ок. Это дед-Серб поотпиливал у танков то да сё вплоть до десятого лвла и вывел льготные премы, так что хочешь не хочешь, а ползти вверх приходится. Правда, доползая, обнаруживаешь, что десятку уже успели занерфить, а экономика такая же убитая и бой на десятке требуется компенсировать боем на преме, чтобы в нулях хотя бы держаться. Самолёты вообще упоминать не будем - нельзя спасти то, что не живо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
Участник
162 публикации
1 802 боя

всего пару раз в жизни видел, чтоб коллектив (не один человек из за самолюбия, а рабочий коллектив, где требуется результат) так упорно отстаивал свои ошибки. 

 

Я видел такое гораздо чаще. Просто почти всегда оказывалось, что это не ошибка, а единственно верное решение, и ошибались как раз "советчики", продавливающие свое видение. Думаю, что здесь та же самая картина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А ещё на разнообразии. А разнообразия в игре нет и в ближайшее время не предвидится, чем кроме моделек отличается игра на Пенсаколе от игры на Мёко, Йорке - ничем, модельки разные а геймплей до зубовного скрежета одинаковый

Насчёт Ёрка не скажу, а вот Пенса стреляет совсем более иначе, чем Миоко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Я видел такое гораздо чаще. Просто почти всегда оказывалось, что это не ошибка, а единственно верное решение, и ошибались как раз "советчики", продавливающие свое видение. Думаю, что здесь та же самая картина.

 

о да! Прогресс проекта и результат с сентября месяца показывает, что вы правы! Разработчики всё делают правильно, это просто неблагодарные донные игроки ноют и не ценят гениальности творения. Дело всегда в "народе" - ему что не обещаешь всё мало. Не ценят, не видят гениальности, не умеют подстроится под обстоятельства.... ну ничего, пусть будет игра для избранных! Таких как вы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
Участник
162 публикации
1 802 боя

 

о да! Прогресс проекта и результат с сентября месяца показывает, что вы правы! Разработчики всё делают правильно, это просто неблагодарные донные игроки ноют и не ценят гениальности творения. Дело всегда в "народе" - ему что не обещаешь всё мало. Не ценят, не видят гениальности, не умеют подстроится под обстоятельства.... ну ничего, пусть будет игра для избранных! Таких как вы.

 

А самое смешное, что я как раз ожидал вот этого ("таких как вы") захода. Очень кладется в психпортрет - если с Вами не согласны, то однозначно проплачены или продались. Для похожих на Вас людей очень сложно признать свою ошибку или допустить у другого право на другое мнение. 

 

По теме - да, часть донных игроков не ценят. Да, часть решений Лесты была неправильна. Но не стоит путать Wows и 100-долларовую купюру, если Вы понимаете о чем я. Всем не угодишь. В данный момент Вальтер четко описал задачи краткосрочного планирования в игре. Вам не нравится? Жаль, но поменять это Вы не сможете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Постараюсь объяснить понятнее. Допустим, мы занимаемся фермерством. Случилась засуха. Мы решаем проблему засухи. Но решение проблемы засухи не означает, что не нужно придумывать более урожайные сорта растений или новые методы обработки почвы. 

 

 

А проблема засухи точно решается? Из решенных проблем я припомню только проблему синей линии... с 3й вроде попытки, после сотен страниц фидбеков, где нужно было вас убедить, что игрок на линии не загнал себя в тупик, а стал неубиваемым. Ну еще проблема ничьих переводом в режим превосходства. Остальное был ввод нового... постепенно увеличивается это количество ошибок с каждым новшеством, не уменьшается. Да, постоянно кто-то отчитывается "скоро все будет", через полгода может что-то и меняется... только сколько игроков дождется эти полгода, большая часть уже давно гоняет плотву или покоряет галактику... потому что прежде чем начнется решение проблемы, нужно 2 месяца о ней вайнить, 2 месяца собирать статистику, месяц делать, месяц тестировать и потом еще 3 раза переделывать. А за это время введется еще 10 новых проблем и может текущая отойдет в очередь.

Вон вам в пример до сих пор висит тестовый сезон командных боев. Офигенный режим, если довести до ума. Но нет, 3й месяц собираем статистику нужна ли наемникам голосовая связь а участвующим призы... хотя это говорили еще за месяц до ввода режима.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×