Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.5] Первые впечатления

В этой теме 364 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций

вообщем скорости прогрузки я ну никак не заметил, если не наоборот, погода и т.д вообще не интересует как то и так же различий не заметил ) но у меня 1 вопрос, не ужели вы считаете нормальным нерфить шимиказе который был до этого якобы ИМБОЙ с 50к урона среднегно???? вот я открываю ПРОШИПС , вижу там статистику по кораблям вот есть имба ШИМИКАЗЕ, вот что мы можем увидить из нее ?? что единственное в чем он имба так это в количестве боев на нем?? если тот кого вы называли торпедным супом имеет 50к ср урона на 10 лвле вы что внатуре считаете что это нормально и это имба ?? корабль стал просто не играбельным, если решили вырезать класс японских есминцев по прозьбе нытиков очкастых то будьте добры дать возможность продать кагеро-шимиказе по 100% стоимости, я уже просто молчу за время, деньги  и т.д !!!  если бы это был корабль какойто 3лвла было бы *** на его стоимость а так потратить на него 30 миллионов и получить такое корыто я манал короче , я просто посмотрю что будет дальше а играть особо не буду т.к мне такие игры никогда не нравились где нерфы идут не по делу а по просьбам нытиков, и я хочу что бы главная моя аргумментация была услышана, откройте прошипс и посмотрите статистику 10лвл , это просто смешно корабль среди 10к по всему кроме игр занимает 1-2 место с конца, даже выживаемости меньше чем на линкорах я уже молчу от том что и фана не так уж и много, вот я честно говорю если бы он был имбой перед этим то я бы не слова не написал за нерф ну он ведь был одним из самых слабых кораблей , из него имбу создали искуственно нытики =) вы хотите внести в игру разнобразие и какой то интерес и при этом ставите тупо на рельсы 9-10 лвла потому что им о торпедах уже можно по сути не думать,  я просто линкора до 10го не докачал и шимиков против меня в боях часто не было, ну товарищи я вам скажу что на норке есминцы это была самая последняя моя проблема в игре

Изменено пользователем anonym_gYLLQXaZNJhU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

сделали обновления красавцы, лучше не придумаешь, это ж с какого перепугу у меня теперь вместо боя висит "вечный экран загрузки боя"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

сделали обновления красавцы, лучше не придумаешь, это ж с какого перепугу у меня теперь вместо боя висит "вечный экран загрузки боя"?

 

Очистите папку res mod, или снесите и переустановите игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 461 публикация
33 026 боёв

2ой и 3ий прицелы - занижена точка прицеливания, сплошные недолёты. Проверьте пожалуйста. У первого всё нормально но короткая шкала. Писал об этом ещё после теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

В начале боя "зависает" предбоевой экран. В бой не пускает даже после перезагрузки клиента - остается всё тот же предбоевой экран (на нем, кстати, обновляется картинка расположения союзников). Работают звуки боя. Поэтому такое ощущение, что "просто" не снимается предбоевая заглушка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Всё интереснее и интереснее.

Снес игру и хочу попробовать переустановить. Но антивирус при попытке нажать на кнопку "скачать игру" (вот тут - http://worldofwarships.ru/ru/content/game/)выдает такое замечательное сообщение:

 

  • Location: dl.wargaming.net/wows_a/ru/files/xIFx1MTA3O/WoWS_internet_install_ru.exe
  • Access has been blocked as the threat Mal/Medfos-K has been found on this website.
06:54 Добавлено спустя 4 минуты

Ну и третье.

Так как я изначально играл на европейском сервере - то ставил мод для захода на все 4 игровых сервера из одного клиента. Подумал, что в этом может быть проблема первоначального "не пускания" в бой.

Но так как на инсталлятор для российского сервера антивирь ругается - решил заодно попробовать и с европейским инсталлятором.

Все скачивается нормально на EU...

Изменено пользователем anonym_UVrnz8WMJUjl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

При выходе из игры каждый раз удаляется назначенная клавиша  "тактическая карта"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Всё интереснее и интереснее.

Снес игру и хочу попробовать переустановить. Но антивирус при попытке нажать на кнопку "скачать игру" (вот тут - http://worldofwarships.ru/ru/content/game/)выдает такое замечательное сообщение:

 

  • Location: dl.wargaming.net/wows_a/ru/files/xIFx1MTA3O/WoWS_internet_install_ru.exe
  • Access has been blocked as the threat Mal/Medfos-K has been found on this website.
06:54 Добавлено спустя 4 минуты

Ну и третье.

Так как я изначально играл на европейском сервере - то ставил мод для захода на все 4 игровых сервера из одного клиента. Подумал, что в этом может быть проблема первоначального "не пускания" в бой.

Но так как на инсталлятор для российского сервера антивирь ругается - решил заодно попробовать и с европейским инсталлятором.

Все скачивается нормально на EU...

Включите игру в исключение антивируса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 689 боёв

По первым впечатлениям - лучший патч с тех пор, как перешли от "спутниковой" стрельбы на бинокль (2.0 вроде). Ну и однозначно, лучший патч после релиза. 

Из того, что не понравилось:

-циклон на карте север...он, как бы помягче сказать, ненужен. 8км видимости, серьёзно? Вроде как собирадись балансить ЭМ, а тут, по сути, бесконечные дымы. Что будут делать медленные корабли с низкой скорострельностью в таких условиях - вообще хз, только страдать остаётся. 

-новая музычка в порту не очень. Как-то выбивается из общей музыкальной картины.

-при всех плюсах новой оптимизации, появились мелкие подёргивания картинки. Мелочь, но неприятно.

ЗЫ: каждый патч надеюсь увидеть ровный такелаж, без лесинок....но, видимо, это увидят только мои внуки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Первые впечатления.
1. Погода, и в частности циклон, понравились. Вносят приятное разнообразие, одно правда "но" заметил, в озвучке свиста ветра какой-то скрипт зациклился, и когда ветер засвистел в третий раз в подряд одинаково, понял, что раздражает неестественностью.. Вы там звуковые скрипты причешите, может, немного....
2. Гибель кораблей с такой странной паузой (маркер корабля как бы начинает становиться прозрачнее постепенно). удивила... первую секунду-две не сообразить, он таки погиб или нет.. Понимаю, типа крутой спецэффект.. ИМХО не нужен.  Может, конечно, привыкну, но пока раздражает.
3. Симаказе.... Ну что сказать...  Вы, ребята, конечно извините, но короткие торпеды японским ЭМ на хайлевелах не нужны...  Я понимаю тех, кому торпеды мешают нагибать на ЛК и КР, крутиться надо, непорельсоходить, но это просто часть концепта камень-ножницы.. То, что я реально вижу в боях  на 9-10 уровнях в 90% случаях -  грамотные ЛК и КР, уходящих от вееров кормой или носом,  метать в них что с 8, что с 10 км  просто бесполезно..  В итоге Сима борется с Удалыми и Гирингами, потому что ЛК и КР не догнать, смешно...  Может с 12км попробовать, вот разве что эти еще не смотрел...  а пока медленные и печальные 20км торпеды наше все (на всяк случай отмазка, пускаю всегда из 1 ряда и с близких расстояний, просто торпы должны иметь шанс догнать в корму, хоть какой-то)...

4. Большое спасибо за порт - карусель  в 4 ряда и маркер "основной", наконец-то!!! Ура!
5. Бои стали загружаться быстрее!  Комп не первой свежести, кстати,  покупал 3 года назад, но все отлично работает (дефрагментацию не делал, патч просто обновил, все гуд!)
6. Динамический прицел - ура!

Изменено пользователем Arctur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
102 публикации

ППЦ. Отлично работает система анти-тимкилл. Сейчас "союзник" на фубуки, якобы случайно, всаживает в меня 3 торпеды в упор, не убивает. Думаете он порозовел? Неа. Да и толку мне с его голубизны? Бой запорот.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АЛКАШЕЙ С ПРОПИТЫМИ ОМЫВАЙКОЙ ГЛАЗАМИ.... фух... специально для невнимательных игроков, в шутерах уже черт знает сколько лет существует КРЕСТИК запрещающий стрелять. Если у тебя перед оружием союзник, то ты даже не сможешь нажать ЛКМ для выстрела. Но у кораблей свой путь, аджа.

 

меня "насмерь" убил союзник на крейсере пуская "через голову" торпеды. Тоже ни разу не порозовел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя
 хочется поблагодарить разработчиков за подарки за тестирования ОТ!
Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 653
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 972 боя

Привет! 

 

Из положительно воспринятых моментов:

1. Озвучка некоторых событий.

2. Настройка карусели улучшена и не слетает при выходе из клиента.

3. Графические улучшения на картах.

4. Поддержка оптимизации игры NVIDIA GeForce Experience.

5. Возможность отключить новую анимацию пожара.

6. Приятно порадовало расширение информативности интерфейса клиента в порту.

Больше информации о скорости снарядов и бортстрелках.

 

Из отрицательно воспринятых моментов:

1. Отсутствие или выборочное появление озвучки работы ПВО.

2. Отсутствие или выборочное появление графического отображения работы ПВО.

Совсем не понятно, когда ПВО работает, и выглядит странным, когда обнаруживаешь, что самолеты вошли в зону работы твоего ПВО, и на до бы поставить (переключить) маркер фокуса, только когда самолеты противника начинают падать в секторе обзора камеры, а если она падают не со стороны камеры, то вообще не узнаешь, что близко самолеты. Ранее ставил фокус ПВО при первых звуках его работы, если зазевался в прицеле или подлетала не та группа, на которой был поставлен фокус заранее.

3. Проскальзывание скрола колёсика при максимальной чувствительности. Выставлена максимальная чувствительность в настройках. Ранее переключался с максимального приближения камеры (увеличения прицела) до максимального обзора от корабля (удалении камеры) за один поворот колесика на 5 щелчков, теперь то же самое происходит за три поворота колесика на 5 щелчков. Выяснил причину данного факта, оказалось одиночными щелчками поворота колесика нужное приближение достигается за то же количество щелчков, что и раньше, но при быстрой прокрутке колесика этого не происходит и прокрутка на несколько щелчков воспринимается клиентом как один щелчок.

Что очень сильно раздражает. Ранее пользовался часто максимальной настройкой чувствительности скрола колесика для выполнения игровых манипуляций и оценки обстановки с отдалением камеры, например выставление приоритета ПВО, ПМК. При использовании камеры АВ, настройки скрола колесика работает корректно как и раньше, за один быстрый поворот колесика на 4 щелчка, происходит максимальное приближение.

4. Погода, уменьшения освещения на картах.

5. Ранее (с ЗБТ) играя на АВ, пользовался возможностью до старта боя, во время отсчета, переключившись на планшет клавишей М и обратно перейти в режим боевой камеры АВ, оценить точный респаун союзников (где какой корабль находится), состав команды противника, проанализировав эти данные, проложить очень точный маршрут автопилота корабля и самолетов, огибая земные препятствия и корабли (при необходимости) по оптимальной траектории при нужном увеличении, как это выглядит на этом скрине. 

 f29e182d3daf.jpg

Сейчас эту возможность отключили. Точно невозможно оценить, кто куда зареспился, на расифрование в получившейся каше названия кораблей уходит много времени и о точной прокладке маршрута до старта боя и речи быть не может, так как при этих операциях можно задействовать только планшет, а на моем разрешении 1366*768, получается вот такая картина - полное "мясо"

 2a95fd7c7643.jpg

Понятия не имею зачем это сделали, хотя и был недостаток у раннего варианта, что при прокладке маршрута АВ и самолетов во время старта боя, камера автоматически возвращалась на АВ и если это происходило в момент нажатия ЛКМ, для указания маршрута (а это нередко бывало), крайний пункт автопилота ставился невдалеке от корабля или по пути возвращения камеры на корабль. Но это была уже такая мелочь, что по сравнению с нынешней кривой реализацией вообще даже не сравнить.

6. Время загрузки первого боя на карте за сессию незначительно возросло.

Ранее всегда загружался в бой первым, максимум третьим, теперь третьим - шестым, что не особо и важно, но ранее до старта боя оставалось 50 секунд, теперь сорок. То есть время загрузки (не первого) боя возросло с 10 до 20 секунд, хотя скорее всего это пока происходит при первом бое на каждой карте за сессию. Боев мало еще, просто не попадал дважды за сессию на одну карту.

7. Изменилось управление при воспроизведении реплэев.

Так и не разобрался, как увеличивать, уменьшать скорость, на привычных Pg Up, Pg Dn, Home, End теперь регулируется высота камеры рывками и медленно, ставится на паузу и включается воспроизведение на скорости 1х.

8. Значительно увеличилось количество возгораний при попадании ОФ крейсеров за бой при игре на ЛК.

9. Значительно увеличилось количество возгораний и критов при попадании ОФ крейсеров за бой при игре на ЭМ.

Файлы тут. Крейсера каждым залпом вешают по 1-2 пожара, так что 2-3-4 пожара совсем не редкость. Из-за изменения в настройках управления воспроизведением реплэев подсчет количества возгораний, критов и учитывая количество попаданий залпов и одиночных ОФ, анализ займет много времени, как и попытки сделать видео и выложить на обменник, так что сами смотрите в реплэях (в чем пока сомневаюсь, всегда просите предоставить доказательства, проверю полезность данной процедуры посмотрев сколько раз скачали указанные файлы). При игре на ЭМ не заметил изменений в количестве поджёгов и критов.

10. При фиксации вооружения до начала боя, фиксация происходит (в 0.5.4 не происходила), но неправильно.

Вот два скрина, на одном видно в каком положении я зафиксировал вооружение до боя, на втором видно что клиент зафиксировал его зеркально на другой стороне корабля после старта боя. На ОТ все работало корректно.

c7c3413fee44.jpg
670d8f320599.jpg

11. Нет кнопки для отключения запоминания состояния вооружения корабля.

Часто переключаюсь к концу боя на другие снаряды и режимы вооружения, которые не совпадают с режимами и снарядами требующимися в начале сражения, утомляет постоянно переключать назад и раздражает, когда выходишь в поединок на ЭМ с вражеским ЭМ и делаешь два первых залпа ББ снарядами, да еще много подобных моментов.

 

PS. Позже добавлю еще, по мере сбора информации о патче, но про кривость звуковой и графической индикации ПВО писал еще на ОТ, видимо пока не в приоритете её исправление. Все замечания выявлены за 5 боев, дольше писал (2,5 часа ушло),чем играл.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

На каком-бы уровне я бы не играл, в каждом бою по 4-5 эсминцев. Вердикт - не играбельно. Пока не настроите игру так, чтобы в каждом бою было не больше трёх эсминцев на команду - играть не возможно. Морской бой превращается в беготню по точкам и попытку попасть по эсминцу с расстояния 15-20 км, что есть утопия, по ним даже на 10 км не попасть. Не играбельно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций

Как так можно было так оптимизировать, чтобы стало хуже чем было ? В 0.5.4 грузился за 40 секунд до начала боя, в 0.5.5 гружусь через минуту после ? Такой хоккей нам не нужен.(с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Плюс. 
Загружаться (что игра, что бои) - стало намного быстрее. Практически постоянно - за 30 сек. до начала боя. Отлично, молодцы!

"Заниженные" Киров и Огневой стали еще красивее). 
 

МинусЫ.
Первое, и, наверное главное, что раздражает. Элементы интерфейса работают как то странно - дерганно. Например, стрелка-индикатор перекладки руля перемещается не плавно (как было все время до этого), а рывками. Аналогично с выделением кораблей-целей и отлетающими цифрами дамага. В этот момент происходят фризы-подвисания. Остальная картинка проигрывается хорошо - тормозит именно интерфейс.
Второе. Динамический прицел. За сам факт появления - спасибо. За исполнение - неудовлетворительно. Два. Родителей в школу.
Мутный, часто совершенно неразличимый на фоне берега частокол из рисок и цифр. При этом цифры расположены НАД линией прицеливания и при собственно осуществлении процесса - ЗАКРЫВАЮТ цель. Благо, вы добавили минималистичный прицел от Зла - это и спасает. Просьба - сделайте динамический на его основе (тонкая яркая голубая линия с аналогичными небольшими рисками, без цифр). Кстати, это уже было реализовано в моде Kvalme (ныне закрытом).

З.Ы. Из пожеланий - введите в игру возможность изменения отдаления и FOV (по аналогии с модом Zeiss от Мёбиуса).
 

Изменено пользователем chevalier
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Если эта тема для "выпустить пар" - то вполне хороша. 

Если для сбора отзывов, то было бы логично предложить заполнить анкету...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 673 боя

Громадные проблемы с загрузкой, долго висит про входе в клиент, беда с загрузкой боя, загрузка висит вечно, думал повис перезапустил клиент адин фиг, в бой попал только к 8й минуте, то есть я грузился 12!!!!! долбаных минут, 12 минут смотреь на окно загрузки боя, спасибо но я не за этим в игру захожу.

Буду ждать следующий патч, может поправят.

     

10:16 Добавлено спустя 1 минуту

Как так можно было так оптимизировать, чтобы стало хуже чем было ? В 0.5.4 грузился за 40 секунд до начала боя, в 0.5.5 гружусь через минуту после ? Такой хоккей нам не нужен.(с)

Тебе ещё повезло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

Мне одному кажется, или на карте "Трезубец" от кораблей не расходятся волны при движении. Видно что "Норка" идет на полном ходу.

 

Настройки максимальные, модов нет.

 

 

Подтверждаю,есть такое. Пропал также и кильватерный след заодно. Глаз режет. Графика на максимуме по всем пунктам.

Ещё в графических настройках во вкладке "Набор эффектов" максимальный уровень после патча - "Высоко". До патча можно было поставить "Очень высоко". 

Изменено пользователем DeD_Shurik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

А разве не является более чем компенсацией то, что "у кого до 0.5.5 были изучены топовые торпеды на %имякорабля%, новые торпеды изучаются автоматически, если они куплены, то автоматически бесплатно наччисляются и готовы к установе?

В любом случае тот, кто играл в выигрыше - он или прошел этот корабль быстрее, чем должен был сейчас в 0.5.5, или, заплатив меньше, получил модулей на всю сумму.

Проще говоря - на халяву экономится или опыт (если корабль уже продан) или и опыт и серебро. И ни в каком случае нет потерь.

 

меня не модули волнуют - я после 0.5.3 на кагеро сократил дальность хода торпед в угоду скорости перком капитана "ускорение торпед" - так теперь ТТХ торпед поменялся и я как то чувствую себя обманутым: я бы врят ли тратил очки на ненужный теперь перк, то есть кинули на 3 очка перков кэпа, да и с перком брать скоростные торпеды - если бы я хотел пускать торпеды с пистолетной дистанции, то вопроса бы не было - радовался бы, что приподняли советские эсминцы. Предупреждать надо - например, "в обновлении 0.5.3 мы вводим новые перки, но тем, кто играет на японских эсминцах 8, 9, 10 уровня - подумайте, это станет вам ненужным уже в 0.5.5"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×