Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tQYB3eIQy9jV

Матчмейкер

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
351 публикация

Уважаемые разработчики!

Решил создать тему, может хоть тут прочитаете. Скажите пожалуйста, в существующей версии матчмейкер взбесился окончательно?  Вроде и онлайн сейчас не самый низкий, и нате... 6-7 уровни кидает вместе на карту.... Пролив. Это как понимать? Там 5-кам делать толком нечего, не то что более высоким уровням, поскольку карта мала. Начинается веселая пальба с респа, пока не перетопят друг друга. Экшн конечно, но тогда зачем вообще трудиться, прорисовывать карты? Всех на Океан, и путь палят, игра станет живее и интереснее. На лоу левлах по 6-7 эсминцев в команде, 3-ки кидает к 5-кам с кучей авианосцев.... Ах да, в конце боя вылезает вопрос про проблемы с матчмейкером, были, или нет? Юмор оценил, практически британский. 

Поиграйте сами что ли, а то одни стараются, работают, улучшают игру, этого не отнять, а кто то все их труды портит балансом. Надо все таки уважать труд своих коллег. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Пролив. Это как понимать? Там 5-кам делать толком нечего

Залез в wiki там написано что карта для 4-7 уровнях.КЛАЦ 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
2 740 боёв

Карта реально мала для 5+лвл. Если не успел загрузиться, велика вероятность что войдя в бой ты в лучшем случае будешь ополовинен по ХП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Хм,простите,а вы выше играли?На картах к примеру Слезы пустыни или Огненная земля?Класно там конечно:4-5минут плывеш чтоб сделать пыщпыщ,потом 3минуты плывеш назад,чтоб сбить захват...но все равно не успеваеш))).

Оч увлекательно.Зато есть где развернуться,ога:teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Пролив - наверное самая приятная и динамичная карта. Респы на 2-3 км разнести - совсем идеально бы получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Радостно кинулся читать тему, в которой наконец-то матчмейкер назвали матчмейкером, а не каким-нибудь "балансом" или "балансировщиком".

И понял, что про матчмейкер в ней нет =(

Это про распределение карт по уровням боев.

Передам парням, которые занимаются картами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

Радостно кинулся читать тему, в которой наконец-то матчмейкер назвали матчмейкером, а не каким-нибудь "балансом" или "балансировщиком".

И понял, что про матчмейкер в ней нет =(

Это про распределение карт по уровням боев.

Передам парням, которые занимаются картами.

 

Надо будет запомнить на будущее что если в названии темы упомянуть матчмейкер это призовет WelIDone ))
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[BS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
10 479 боёв

Уважаемые разработчики!

Решил создать тему, может хоть тут прочитаете. Скажите пожалуйста, в существующей версии матчмейкер взбесился окончательно?  Вроде и онлайн сейчас не самый низкий, и нате... 6-7 уровни кидает вместе на карту.... Пролив. Это как понимать? Там 5-кам делать толком нечего, не то что более высоким уровням, поскольку карта мала. Начинается веселая пальба с респа, пока не перетопят друг друга. Экшн конечно, но тогда зачем вообще трудиться, прорисовывать карты? Всех на Океан, и путь палят, игра станет живее и интереснее. На лоу левлах по 6-7 эсминцев в команде, 3-ки кидает к 5-кам с кучей авианосцев.... Ах да, в конце боя вылезает вопрос про проблемы с матчмейкером, были, или нет? Юмор оценил, практически британский. 

Поиграйте сами что ли, а то одни стараются, работают, улучшают игру, этого не отнять, а кто то все их труды портит балансом. Надо все таки уважать труд своих коллег. 

 

Сразу вспоминается времена ЗБТ и линия разлома на 4-10 лвлах с бодрым топиловом, эх было время...

P.S. жаль что убрали:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Надо будет запомнить на будущее что если в названии темы упомянуть матчмейкер это призовет WelIDone ))

Не забудь в следующий раз круг мелом нарисовать и святой водой запастись! :hiding:

:teethhappy:

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 908 боёв

Радостно кинулся читать тему, в которой наконец-то матчмейкер назвали матчмейкером, а не каким-нибудь "балансом" или "балансировщиком".

И понял, что про матчмейкер в ней нет =(

Это про распределение карт по уровням боев.

Передам парням, которые занимаются картами.

 

все со временем отролливаются, будте выше этого форума, или вы слабый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Пролив - наверное самая приятная и динамичная карта. Респы на 2-3 км разнести - совсем идеально бы получилось.

 

Согласен, карта интересная, немного увеличить ее, и будет прекрасно.
08:26 Добавлено спустя 2 минуты

Радостно кинулся читать тему, в которой наконец-то матчмейкер назвали матчмейкером, а не каким-нибудь "балансом" или "балансировщиком".

И понял, что про матчмейкер в ней нет =(

Это про распределение карт по уровням боев.

Передам парням, которые занимаются картами.

 

Спасибо. Передайте, буду признателен. Про матчмейкер при случае обязуюсь сообщить :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Пролив - наверное самая приятная и динамичная карта. Респы на 2-3 км разнести - совсем идеально бы получилось.

Да, в версии 5.5 как раз это и сделано.

Уважаемые разработчики!

Решил создать тему, может хоть тут прочитаете. Скажите пожалуйста, в существующей версии матчмейкер взбесился окончательно?  Вроде и онлайн сейчас не самый низкий, и нате... 6-7 уровни кидает вместе на карту.... Пролив. Это как понимать? Там 5-кам делать толком нечего, не то что более высоким уровням, поскольку карта мала. Начинается веселая пальба с респа, пока не перетопят друг друга. Экшн конечно, но тогда зачем вообще трудиться, прорисовывать карты?

Карта "Пролив" такого же размера как "Новая Земля", только точки стоят не по диагонали. По поводу тесно или не тесно - это зависит еще и от типа корабля. Вероятность выпадения этой карты на 7 уровне боя в 2 раза меньше, чем на 6-ом уровне боя. Посмотрим как будет играться с перенастроенными стартовыми позициями команд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Да, в версии 5.5 как раз это и сделано.

Карта "Пролив" такого же размера как "Новая Земля", только точки стоят не по диагонали. По поводу тесно или не тесно - это зависит еще и от типа корабля. Вероятность выпадения этой карты на 7 уровне боя в 2 раза меньше, чем на 6-ом уровне боя. Посмотрим как будет играться с перенастроенными стартовыми позициями команд.

 

Мне все хотелось поинтересоваться: А есть ли возможность увеличить карту "Большая гонка" и ввести ее для хай-лвлов, или эта карта так и останется только для песочницы?:aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Мне все хотелось поинтересоваться: А есть ли возможность увеличить карту "Большая гонка" и ввести ее для хай-лвлов, или эта карта так и останется только для песочницы?:aqua:

 

Технически? Мы карту Большая Гонка трогать в ближайшее время не собираемся, это одна из первых карт в проекте. Нам тоже она очень нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

Мне все хотелось поинтересоваться: А есть ли возможность увеличить карту "Большая гонка" и ввести ее для хай-лвлов, или эта карта так и останется только для песочницы?:aqua:

Вообще-то она для песочницы и хороша.Как-то не представляю даже Норт-Каролину на ней,но это лично мое мнение:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

 

Технически? Мы карту Большая Гонка трогать в ближайшее время не собираемся, это одна из первых карт в проекте. Нам тоже она очень нравится.

 

Давненько задавал такой вопрос в теме "ответы разработчиков", но от S_O ответа не дождался, собственно вопрос был примерно аналогичен вопросу EviL_PENGUiN_ есть шикарная карта "Новый рассвет", стабильно в опросах лидирует как одна из лучших. Почему нельзя увеличить её на 30-50-70% и ввести на хай-лвлах под названием, вроде "Новый рассвет х1,3", оставив и на средних нынешний вариант? 
Изменено пользователем SartAlfard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[BS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
10 479 боёв

 

Давненько задавал такой вопрос в теме "ответы разработчиков", но от S_O ответа не дождался, собственно вопрос был примерно аналогичен вопросу EviL_PENGUiN_ есть шикарная карта "Новый рассвет", стабильно в опросах лидирует как одна из лучших. Почему нельзя увеличить её на 30-50-70% и ввести на хай-лвлах под названием, вроде "Новый рассвет х1,3", оставив и на средних нынешний вариант? 

 

Тот же самый вопрос, только карта Линия разлома( если левый фланг, если смотреть с нижнего респа увеличить, то карта будет отличная и для восьмёрок( на ЗБТ 9-10 лвлам там было тесно), но не понятно почему с восьмого лвла убрали:izmena:

P.S. РБ на нём очень понравились, прямо бодрое корабельное топилово, а в рандоме её нет на 8 лвлах:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Давненько задавал такой вопрос в теме "ответы разработчиков", но от S_O ответа не дождался, собственно вопрос был примерно аналогичен вопросу EviL_PENGUiN_ есть шикарная карта "Новый рассвет", стабильно в опросах лидирует как одна из лучших. Почему нельзя увеличить её на 30-50-70% и ввести на хай-лвлах под названием, вроде "Новый рассвет х1,3", оставив и на средних нынешний вариант? 

 

Мы проводили подобный эксперимент. Увеличивали некоторые карты малого размера. Среди них как раз была карта "Большая Гонка". Результат нам не понравился и мы решили отказаться от этой идеи. Мы планируем выпустить еще несколько карт разного размера в следующих патчах, так что за разнообразие не волнуйтесь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×