Перейти к содержимому
Ryndallx

Мысли об игре, или почему стало не интересно играть.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
18 публикаций
2 192 боя

Не знаю зачем я это пишу и кого может интересовать моё мнение, но друг сказал, что фидбек оставлять важно.

После года не самой интенсивной, но всё же игры, могу сказать, что играть стало не интересно.

Не скажу, что в игре что-то кардинально изменилось и из-за этих изменений пропал интерес. Может наоборот.

Теперь о главном. Всё что написано ниже ИМХО и воспринимать серьезно не стоит:

1) Каждый бой на любой карте проходит по одному и тому же сценарию, плюс/минус. Т.е. от класса техники зависит куда надо идти чтобы быть полезным и не умереть в первые пару минут. Единственное исключение - это японские эсминцы, которые благодаря инвизу могут более менее свободно действовать в любой части карт (благо скилловых авиков на сервере не много, и они только на высоких уровнях). Это наблюдение не касается авиков, потому что на них я не играю, ибо геймплей не зашел. Может для них каждый бой это море фана и что-то новое всегда, не знаю. 

2) Сложно влиять на исход боя, особенно когда играешь соло. Не редки поражения, когда легче было выиграть, чем проиграть, но кто-то из союзников не посмотрел на карту вовремя (или вообще не знает про нее) и не предпринял очевидных действий (например не пошел сбивать захват), чтобы предотвратить поражение. Зачем тогда играть, если не для победы, непонятно. Ситуация немного исправляется, если играть отрядом и, по опыту могу сказать, что отрядом играть всегда интереснее, чем соло. Но пункт 1 от этого никуда не девается, и разыгрывать по одному и тому же сценарию карты, особенно когда они часто повторяются (иногда подряд), становится не интересно. Сейчас нет возможности играть отрядом, потому что друзья, уже не играют в игру, а играть с рандомными игроками, лично мне, не хочется.

3) Качать корабли становится муторно долго. Конкретно мне. Не интересно качать ничего, кроме япов, плюс я не играю на авиках и остается три класса = 3 корабля на игру. И получается, что я захожу поиграть на 3-4 боя на двух, трех кораблях. Не было бы "плюшек" от разрабов, в виде флажков и комуфляжей, было бы совсем печально. И если серебра на 9 лв у меня еще хватит терпения накопить, то дальше врядли. Раньше это проблема решалась прем. акком., но теперь не вижу смысла покупать его, т.к. играть не интересно. Все равно из месяца према я сыграю максимум 4 дня по 3-4 боя. Не прошу облегчать прокачку кораблей, с ней все в порядке. Это просто конкретно моя ситуация, скорее всего, и одна из причин не желания играть дальше.

 

Сумбурно конечно, но, как смог, изложил. Своего решения этих "проблем" не предлагаю, ибо у меня их нет.

 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

А вот и... да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 560 публикаций
30 227 боёв

Хм... Нормальное письмишко, нормально аргументировано... Даже заезженную фразу про Колю не охота вспоминать! 

Изменено пользователем SILVER_DJ0N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

1. Интересно, а почему в том же КС никому не кажется скучным, что из боя в бой 2 команды бегут друг на друга и устраивают перестрелку? Или в доте 10 тел фармят, а потом идут пушить? В кораблях все тоже самое, только, на корабельную тематику. А еще корабли ограничены историческими моделями, ввести звездолеты с лазерами нельзя. Корабли предлагают ровно то, что должны предлагать - аркадный шутер про корабли.

 

2. Лично я никогда не пытался "влиять на исход боя". Я просто топил всех, кого мог потопить и пытался не быть утопленным в ответ. Одного этого оказалось вполне достаточно для 59% побед. Много это или мало - решайте сами, но это явно больше 50%, которые можно было бы наблюдать, если бы игроки не влияли на исход боя. И да, 99% моих боев сыграно соло.

 

3. А не нужно корабли "качать", это не тренажерный зал, это игра. Лично я всегда выискивал в ветках развития технику с интересными для меня ТТХ (с танков еще начал) и проходил ее исключительно до этой машины/корабля. В итоге в тех же танках у меня всего с десяток машин в ангаре, но на каждой около тысячи боев. В кораблях играю тоже так, но боев пока просто мало. Кстати да, такая игра позволяет играть вообще без ПА. В кораблях уже 40 кк  серебра лежит, а тратить не на что.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

п.2. болезнь по моему не излечимая.можно до определенного % держать с ботами но вряд ли разработчики пойдут на этот шаг. проще запилить 2 ав +5 эсм .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 560 публикаций
30 227 боёв

В кораблях уже 40 кк  серебра лежит, а тратить не на что.

Лежит 160кк серебра, тратить...хм...жду скидок)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 437
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 294 публикации
18 218 боёв

Кому-то игра заходит, кому-то нет.

Каждый оценивает её со своей колокольни, правда последнее время всё большее количество игроков смотрят на проект с долей негодования.

Так-то всё по делу написано.

Не знаю, в какую сторону изменится моё мнение об этом проекте, т.к. до 9-10 уровней не докачался. Посмотрим, что дальше будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Не знаю зачем я это пишу и кого может интересовать моё мнение, но друг сказал, что фидбек оставлять важно.

 

После года не самой интенсивной, но всё же игры, могу сказать, что играть стало не интересно.

Не скажу, что в игре что-то кардинально изменилось и из-за этих изменений пропал интерес. Может наоборот.

Теперь о главном. Всё что написано ниже ИМХО и воспринимать серьезно не стоит:

1) Каждый бой на любой карте проходит по одному и тому же сценарию, плюс/минус. Т.е. от класса техники зависит куда надо идти чтобы быть полезным и не умереть в первые пару минут. Единственное исключение - это японские эсминцы, которые благодаря инвизу могут более менее свободно действовать в любой части карт (благо скилловых авиков на сервере не много, и они только на высоких уровнях). Это наблюдение не касается авиков, потому что на них я не играю, ибо геймплей не зашел. Может для них каждый бой это море фана и что-то новое всегда, не знаю. 

2) Сложно влиять на исход боя, особенно когда играешь соло. Не редки поражения, когда легче было выиграть, чем проиграть, но кто-то из союзников не посмотрел на карту вовремя (или вообще не знает про нее) и не предпринял очевидных действий (например не пошел сбивать захват), чтобы предотвратить поражение. Зачем тогда играть, если не для победы, непонятно. Ситуация немного исправляется, если играть отрядом и, по опыту могу сказать, что отрядом играть всегда интереснее, чем соло. Но пункт 1 от этого никуда не девается, и разыгрывать по одному и тому же сценарию карты, особенно когда они часто повторяются (иногда подряд), становится не интересно. Сейчас нет возможности играть отрядом, потому что друзья, уже не играют в игру, а играть с рандомными игроками, лично мне, не хочется.

3) Качать корабли становится муторно долго. Конкретно мне. Не интересно качать ничего, кроме япов, плюс я не играю на авиках и остается три класса = 3 корабля на игру. И получается, что я захожу поиграть на 3-4 боя на двух, трех кораблях. Не было бы "плюшек" от разрабов, в виде флажков и комуфляжей, было бы совсем печально. И если серебра на 9 лв у меня еще хватит терпения накопить, то дальше врядли. Раньше это проблема решалась прем. акком., но теперь не вижу смысла покупать его, т.к. играть не интересно. Все равно из месяца према я сыграю максимум 4 дня по 3-4 боя. Не прошу облегчать прокачку кораблей, с ней все в порядке. Это просто конкретно моя ситуация, скорее всего, и одна из причин не желания играть дальше.

 

Сумбурно конечно, но, как смог, изложил. Своего решения этих "проблем" не предлагаю, ибо у меня их нет.

 

 

 

Открою секрет - рано или поздно от любого занятия  устаёшь , либо оно надоедает, как бы оно не нравилось   .  С игрой всё нормально , просто либо нравится , либо нет -всем не угодить . Поигрываю соло и от того бои, которые результативные  и удачные к тому же с точки зрения рандомно собравшейся  команды , вдвойне приятны и запоминаемы. В игру надо поигрывать , а именно  в эту - ещё надо любить сами корабли , а не как обязаловка - "ходить на работу", тогда она способна приносить удовольствие и разные эмоции .
Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

 

Открою секрет - рано или поздно от любого занятия  устаёшь , либо оно надоедает, как бы оно не нравилось   .  С игрой всё нормально , просто либо нравится , либо нет -всем не угодить . Поигрываю соло и от того бои, которые результативные  и удачные к тому же с точки зрения рандомно собравшейся  команды , вдвойне приятны и запоминаемы. В игру надо поигрывать , а именно  в эту - ещё надо любить сами корабли , а не как обязаловка - "ходить на работу", тогда она способна приносить удовольствие и разные эмоции .

 

Согласен. А ТС пусть возьмет отпуск, т. е. малость отдохнет от игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
3 516 боёв

 

 

3. А не нужно корабли "качать", это не тренажерный зал, это игра. Лично я всегда выискивал в ветках развития технику с интересными для меня ТТХ (с танков еще начал) и проходил ее исключительно до этой машины/корабля. В итоге в тех же танках у меня всего с десяток машин в ангаре, но на каждой около тысячи боев. В кораблях играю тоже так, но боев пока просто мало. Кстати да, такая игра позволяет играть вообще без ПА. В кораблях уже 40 кк  серебра лежит, а тратить не на что.

В итоге большая часть игроков играет на средних уровнях с удовольствием, без напрягов и заморочек. Разнообразие вносят так же задания/испытания.

По п.2: обязательная победа нужна ток "качкам" и "статистам". Если у меня задача напулять N-количество торпед или натопить крейсеров и т.п., то мне плевать на победу. А насчет сокомандников при игре в соло - я живу с женой и сыном, а вас всех знать не знаю и знать не хочу))).

пысы: громко ржал - при проверке ПКМ правописания слова "сокомандников" выдает: командование токсикоманов))).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

ну незнаю, у меня игра с выходных толком не идёт поэтому клиент удалил стал ждать обновы и  в танчики зашёл маленько погонять....теперь вот думаю как же я раньше в эти крысиные бега играл? полный хаос а не картина боя, где там мои "любимые" Авики которых я трёхэтажным покрывал??? лучше я к ним!!! Да и пусть что карт мало, я вон в танчики года полтора назад на старом аке играл, а сейчас вообще там  карт незнаю, а здесь в зависимости от типа корабля и на одной карте по разному сыграть можно, ну у меня одинаковых боёв не бывало уж точно.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

Не знаю зачем я это пишу и кого может интересовать моё мнение, но друг сказал, что фидбек оставлять важно.

 

После года не самой интенсивной, но всё же игры, могу сказать, что играть стало не интересно.

Не скажу, что в игре что-то кардинально изменилось и из-за этих изменений пропал интерес. Может наоборот.

Теперь о главном. Всё что написано ниже ИМХО и воспринимать серьезно не стоит:

1) Каждый бой на любой карте проходит по одному и тому же сценарию, плюс/минус. Т.е. от класса техники зависит куда надо идти чтобы быть полезным и не умереть в первые пару минут. Единственное исключение - это японские эсминцы, которые благодаря инвизу могут более менее свободно действовать в любой части карт (благо скилловых авиков на сервере не много, и они только на высоких уровнях). Это наблюдение не касается авиков, потому что на них я не играю, ибо геймплей не зашел. Может для них каждый бой это море фана и что-то новое всегда, не знаю. 

2) Сложно влиять на исход боя, особенно когда играешь соло. Не редки поражения, когда легче было выиграть, чем проиграть, но кто-то из союзников не посмотрел на карту вовремя (или вообще не знает про нее) и не предпринял очевидных действий (например не пошел сбивать захват), чтобы предотвратить поражение. Зачем тогда играть, если не для победы, непонятно. Ситуация немного исправляется, если играть отрядом и, по опыту могу сказать, что отрядом играть всегда интереснее, чем соло. Но пункт 1 от этого никуда не девается, и разыгрывать по одному и тому же сценарию карты, особенно когда они часто повторяются (иногда подряд), становится не интересно. Сейчас нет возможности играть отрядом, потому что друзья, уже не играют в игру, а играть с рандомными игроками, лично мне, не хочется.

3) Качать корабли становится муторно долго. Конкретно мне. Не интересно качать ничего, кроме япов, плюс я не играю на авиках и остается три класса = 3 корабля на игру. И получается, что я захожу поиграть на 3-4 боя на двух, трех кораблях. Не было бы "плюшек" от разрабов, в виде флажков и комуфляжей, было бы совсем печально. И если серебра на 9 лв у меня еще хватит терпения накопить, то дальше врядли. Раньше это проблема решалась прем. акком., но теперь не вижу смысла покупать его, т.к. играть не интересно. Все равно из месяца према я сыграю максимум 4 дня по 3-4 боя. Не прошу облегчать прокачку кораблей, с ней все в порядке. Это просто конкретно моя ситуация, скорее всего, и одна из причин не желания играть дальше.

 

Сумбурно конечно, но, как смог, изложил. Своего решения этих "проблем" не предлагаю, ибо у меня их нет.

 

 

 

я вот раньше тоже только на япах играл, сейчас с удовольтвием качаю амер эсминцы, кардинально другой геймплей. и я например вобще не продаю технику, поэтому всегда есть на чем поиграть на разных уровнях, тем более что пятиперковые капитаны на более менее низких уровнях не особо нужны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
163 публикации
11 371 бой

Лично мне не хватает боевых заданий/испытаний. Желательно что-то среднее между абсолютно не напряжным "нанести 50 тыс урона" и задротским "играй неделю круглосуточно и получи 500 побед". А влиять на бой можно и бои все разные, просто надо думать во время боя, это даже важнее чем стрелять. И по поводу прокачки полностью согласен с МирнымТрактором - качаться надо в другом месте :)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

1. Интересно, а почему в том же КС никому не кажется скучным, что из боя в бой 2 команды бегут друг на друга и устраивают перестрелку? Или в доте 10 тел фармят, а потом идут пушить? В кораблях все тоже самое, только, на корабельную тематику. А еще корабли ограничены историческими моделями, ввести звездолеты с лазерами нельзя. Корабли предлагают ровно то, что должны предлагать - аркадный шутер про корабли.

 

2. Лично я никогда не пытался "влиять на исход боя". Я просто топил всех, кого мог потопить и пытался не быть утопленным в ответ. Одного этого оказалось вполне достаточно для 59% побед. Много это или мало - решайте сами, но это явно больше 50%, которые можно было бы наблюдать, если бы игроки не влияли на исход боя. И да, 99% моих боев сыграно соло.

 

3. А не нужно корабли "качать", это не тренажерный зал, это игра. Лично я всегда выискивал в ветках развития технику с интересными для меня ТТХ (с танков еще начал) и проходил ее исключительно до этой машины/корабля. В итоге в тех же танках у меня всего с десяток машин в ангаре, но на каждой около тысячи боев. В кораблях играю тоже так, но боев пока просто мало. Кстати да, такая игра позволяет играть вообще без ПА. В кораблях уже 40 кк  серебра лежит, а тратить не на что.

1. Там каждый бой разный. И главное - очень активный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

1 -й   - это однообразие

2- й  -  это постоянные обновления и не дароботки игры с какими то островами и другими багами

3 -й  -  это постоянный фикс того или иного корабля в связи с тем что им можно выигрывать из за его функционалньости  например : Могами порезали всего лишь навсего 2-мя  перками капитана  и ничего не дав ей в замен, ну повысили они с 15.2 до 15.8 км дальность стрельбы  но это совсем не чувствуется в игре , Радуйтесь у нас остались Нюрнберг , Зао и Шимакадзе. Лично на мое мнение Нюрнберг может и 8- кам и  9-кам дать прикурить ( что тоже нада фиксить ? )

1 +  очень нравиться смотреть на кораблики

2 +  возможность  уничтожить прем 8 ку   6 кой  что очень поднимает настроение  )

3 +  мб разработчикам еще удастся  сделать шедевр  не смотря на  всю критику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
18 публикаций
2 192 боя

1. Интересно, а почему в том же КС никому не кажется скучным, что из боя в бой 2 команды бегут друг на друга и устраивают перестрелку? Или в доте 10 тел фармят, а потом идут пушить? В кораблях все тоже самое, только, на корабельную тематику. А еще корабли ограничены историческими моделями, ввести звездолеты с лазерами нельзя. Корабли предлагают ровно то, что должны предлагать - аркадный шутер про корабли.

 

2. Лично я никогда не пытался "влиять на исход боя". Я просто топил всех, кого мог потопить и пытался не быть утопленным в ответ. Одного этого оказалось вполне достаточно для 59% побед. Много это или мало - решайте сами, но это явно больше 50%, которые можно было бы наблюдать, если бы игроки не влияли на исход боя. И да, 99% моих боев сыграно соло.

 

3. А не нужно корабли "качать", это не тренажерный зал, это игра. Лично я всегда выискивал в ветках развития технику с интересными для меня ТТХ (с танков еще начал) и проходил ее исключительно до этой машины/корабля. В итоге в тех же танках у меня всего с десяток машин в ангаре, но на каждой около тысячи боев. В кораблях играю тоже так, но боев пока просто мало. Кстати да, такая игра позволяет играть вообще без ПА. В кораблях уже 40 кк  серебра лежит, а тратить не на что.

 

1. Про КС ничего не скажу, последний раз играл в глубоком детстве.

2. В каждом бою хочется побеждать, иначе зачем играть? Понятно что это невозможно, но я могу принять тот факт что ребята из команды противника сыграли лучше меня и моей команды, но когда до победы осталось всего ничего и мы проигрываем по невнимательности и не принятию каких-то простых решений со стороны сокомандников, это печально. И ладно бы это было один бой из 10, но этож чаще. Конечно я понимаю, что нельзя научить всех играть одинаково хорошо и, отчасти поэтому, были придуманы командные бои. Но командные бои, это все же другая игра, 7-7, и лично мне не так интересно как 12-12, масштаб не тот чтоли. Но я понимаю, что с этим врядли можно что-то кардинально решить, ибо люди все разные и цели в игре у всех тоже разные.

3. Я делаю тоже самое. У меня не проданы корабли, которые мне понравились. Просто стоят в порту без командиров и когда-нибудь я к ним вернусь. Было желание заиметь себе Ямато, но когда это будет я даже боюсь загадывать. Я играю без ПА в плюс, небольшой конечно, и есть пара премов и боевые задачи, которые помогают заработать. Но прем помогает получить большую выгоду за меньший промежуток времени. С ним какой-нибудь условный кактус можно сгрызть быстрее и пройти дальше, а не страдать месяцами, проходя его. А покупать его не хочется, потому что сам интерес к игре пропадает. Поэтому я сейчас играю раз в пару недель, но с десяток боев, или когда новый патч выходит, чтобы посмотреть что изменилось и быть в курсе так сказать. Ибо игра мне нравится, она хорошая, и в нее хотелось играть, до недавнего времени.

08:37 Добавлено спустя 2 минуты

п.2. болезнь по моему не излечимая.можно до определенного % держать с ботами но вряд ли разработчики пойдут на этот шаг. проще запилить 2 ав +5 эсм .

 

Так то смысл не в проценте, если я правильно понял, а в том что бои, в которых должны были победить вот вообще легко, проигрываются по невнимательности. Может я конечно слишком серьезно к этому отношусь, но обидно бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
18 публикаций
2 192 боя

Кому-то игра заходит, кому-то нет.

Каждый оценивает её со своей колокольни, правда последнее время всё большее количество игроков смотрят на проект с долей негодования.

Так-то всё по делу написано.

Не знаю, в какую сторону изменится моё мнение об этом проекте, т.к. до 9-10 уровней не докачался. Посмотрим, что дальше будет.

 

Мне игра изначально зашла, я в нее играл с удовольствием даже на ЗБТ. Альфа не сильно понравилась, потому что там было как на арте в танках и было не совсем понятно, в чем смысл, плавать на арте. Поэтому не следил за проектом долго, вплоть до ЗБТ.

 

 

Открою секрет - рано или поздно от любого занятия  устаёшь , либо оно надоедает, как бы оно не нравилось   .  С игрой всё нормально , просто либо нравится , либо нет -всем не угодить . Поигрываю соло и от того бои, которые результативные  и удачные к тому же с точки зрения рандомно собравшейся  команды , вдвойне приятны и запоминаемы. В игру надо поигрывать , а именно  в эту - ещё надо любить сами корабли , а не как обязаловка - "ходить на работу", тогда она способна приносить удовольствие и разные эмоции .

 

Это было бы применимо ко мне, если бы я как задрот играл по 10-15 боев каждый день в течении года. Но это же не так. Я уже месяца 2-3 играю от силы 3-4 боя в неделю и желания играть больше не возникает. Возможно, когда/если введут кланы и клановые активности, и появится постоянная возможность играть в отряде, проснется интерес, а пока...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

Просмотр сообщенияRyndallx (27 Апр 2016 - 21:45) писал:

Не знаю зачем я это пишу и кого может интересовать моё мнение, но друг сказал, что фидбек оставлять важно.

После года не самой интенсивной, но всё же игры, могу сказать, что играть стало не интересно.

Не скажу, что в игре что-то кардинально изменилось и из-за этих изменений пропал интерес. Может наоборот.

Теперь о главном. Всё что написано ниже ИМХО и воспринимать серьезно не стоит:

1) Каждый бой на любой карте проходит по одному и тому же сценарию, плюс/минус. Т.е. от класса техники зависит куда надо идти чтобы быть полезным и не умереть в первые пару минут. Единственное исключение - это японские эсминцы, которые благодаря инвизу могут более менее свободно действовать в любой части карт (благо скилловых авиков на сервере не много, и они только на высоких уровнях). Это наблюдение не касается авиков, потому что на них я не играю, ибо геймплей не зашел. Может для них каждый бой это море фана и что-то новое всегда, не знаю. 

2) Сложно влиять на исход боя, особенно когда играешь соло. Не редки поражения, когда легче было выиграть, чем проиграть, но кто-то из союзников не посмотрел на карту вовремя (или вообще не знает про нее) и не предпринял очевидных действий (например не пошел сбивать захват), чтобы предотвратить поражение. Зачем тогда играть, если не для победы, непонятно. Ситуация немного исправляется, если играть отрядом и, по опыту могу сказать, что отрядом играть всегда интереснее, чем соло. Но пункт 1 от этого никуда не девается, и разыгрывать по одному и тому же сценарию карты, особенно когда они часто повторяются (иногда подряд), становится не интересно. Сейчас нет возможности играть отрядом, потому что друзья, уже не играют в игру, а играть с рандомными игроками, лично мне, не хочется.

3) Качать корабли становится муторно долго. Конкретно мне. Не интересно качать ничего, кроме япов, плюс я не играю на авиках и остается три класса = 3 корабля на игру. И получается, что я захожу поиграть на 3-4 боя на двух, трех кораблях. Не было бы "плюшек" от разрабов, в виде флажков и комуфляжей, было бы совсем печально. И если серебра на 9 лв у меня еще хватит терпения накопить, то дальше врядли. Раньше это проблема решалась прем. акком., но теперь не вижу смысла покупать его, т.к. играть не интересно. Все равно из месяца према я сыграю максимум 4 дня по 3-4 боя. Не прошу облегчать прокачку кораблей, с ней все в порядке. Это просто конкретно моя ситуация, скорее всего, и одна из причин не желания играть дальше.

 

Сумбурно конечно, но, как смог, изложил. Своего решения этих "проблем" не предлагаю, ибо у меня их нет.

 

 

1) Вините игроков, либо придумайте, как их поменять на более креативных без убытков для Лесты. Были на "Краю вулканов" когда-то диагональные респы. Непредсказуемость и все дела. А на форуме творился самый настоящий "Край пуканов", причем перманентно бомбящих. Извержение продолжалось до тех пор, пока единственную нестандартную карту не переделали в стандартную "сверху водичка, снизу водичка, а посередине островки", на которой можно ползти по одному и тому же маршруту и уютненько перестреливаться с врагом, который всегда появляется в одном и том же месте. Люди не хотят играть так, чтобы все шло не по одному сценарию, а Леста старается прислушиваться к мнению игроков.

 

Про то, что в зависимости от техники приходится выбирать, куда идти, это как-то странно. А как иначе? Линкор же в острова не полезет. И опять же, вините игроков. Никто ЛК не заставляет по привычке расползаться по краям карты и забиваться там в ущелья, они сами туда идут как мамонты на смерть, после чего жалуются, что линкоры медленные и никуда не успевают. Эсминцы, кстати, нормально себя чувствуют себя почти везде, просто выполняемые цели у них меняются. С большинством крейсеров такая же петрушка, и на них можно идти почти в любое место карты, главное только не в одну фуражку это делать. Действительно зависимые от театра действий корабли можно перечислить по пальцам, к примеру, Атланта.

 

2) При сражениях 12х12 очевидно, что влияние отдельного игрока меньше. По объективным причинам никто не будет делать бои 1х1 или 2х2, в которых скил отдельного игрока будет решающим, в массовой многопользовательской ПвП игре. Чтобы это перестало волновать, достаточно осознать, что в силах отдельного игрока лишь отклонять собственными дейсвиями свой процент побед в ту или иную сторону от 50%. Степень отклонения как раз и показывает способность влиять на ход боя.

 

3) Ну, игра free-to-play, поэтому фарм составляющую особо не выкинешь. Это наша плата за возможность играть в игру, над которой идет непрерывная работа, бесплатно. Лично я стараюсь получать удовольствие от самого процесса боя, а смену кораблей воспринимаю как смену декораций, чтобы глаза и мозг не уставали от одного и того же корабля. Однако в этом плане соглашусь, что необходимость фарма серебра вынуждает играть на некоторых кораблях слишком много. Для себя нашел в какой-то мере решение и фармлю на Атланте - на ней такие бои, что особо не расслабишься и не заскучаешь.

 

В общем,у вас все претензии к людям, либо к другим, либо, фактически, к себе. Судя по всему, вы просто устали от игры, и лучше сделать перекур, а там смотришь, и к косякам союзников начнете относится философски, и огромные ценники в серебре и опыте перестанут вгонять в уныние. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

1) Каждый бой на любой карте проходит по одному и тому же сценарию, плюс/минус. 

2) Сложно влиять на исход боя, особенно когда играешь соло. 

3) Качать корабли становится муторно долго. 

 

 

 

1. Полностью согласен. Это в основном зависит от карт. Интересных карт очень мало, в основном карты просто терпимые, но не более того.

 

2. ????!!!! Для меня слив моей команды это моя тупая игра чаще всего. Не так часто бывает, что играешь как бог морской, а команда все равно  сливает.

 

3. Долго и муторно это в танках, там нет флажков и краски на опыт кораблю и экипажу. Тут по сравнению с танками прокачка быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×