2 Leshik69 Бета-тестер 11 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:18:32 И обязательно, что бы из маузера капитана можно было стрельнуть в торпЭдиста какого нибудь наглого эсминца. Ога-я как раз нИсмогший и попадаю под программу защиты оленя от ВГ, так что аккуратней с насмешками в мой адрес, а то Пиратика ща и тебе вкатит с занесением.. Старшие альфа-самцы на весеннем гоне... Дать выбор в настройках: "все вместе следим за моей мышкой" и "мальчики - налево, девочки -направо" - это непосильная задача для альфачей и взрощенной ЦА.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:25:21 Мне еще пожалуйста раздельное заряжание. В 1,3-8 и 14 пушки бронебойные, во 2, 9-13 фугасы. И не перепутайте! А вот это, хотя бы побашенно - было б очень неплохо и хотя бы возможность раздельного управления носовыми/кормовыми башнями, а то при маневрах они черти куда ползают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:41:09 А вот это, хотя бы побашенно Окей. Давайте определимся что у нас - симулятор или аркада? Идеальная танковая аркада - С этим все понятно. Теперь про симулятор. У нас есть один пост управления огнем. Его дальномер вращается чуть быстрее башен, ибо смысла делать очень быстро нет, да и оптика не любит тряску. Берем линкор на старте игры. Передние башни смотрят вперед, задние назад. Дальномер смотрит вперед. Стреляем вперед, фиксируем задние башни. Приспичило выстрелить назад? Окей, поворачиваем дальномер. Секунд 40. А то и минуту. Выстрелили. Поворачиваем обратно или еще будем стрелять назад? Линкор = линейный корабль. Его проектировали как класс для работы в строю всегда на один борт. Команда "сменить борт" отдавалась обычно в середине боя. Многочасового. Вообще линейные корабли очень мало маневрировали. Зато постоянно сохраняли ордер. У нас же народ в ордер может раз на 10 боев. А про разброд и шатание типа ЛК в проливе на Двух Братьях я вообще молчу. Таки вот. Если бы я был разработчиком и задумался о вводе ручного ПМК, побашенной стрельбы и прочих хотелок: 1. Таки понять что у нас больше симулятор или больше аркада. Сделать опрос например. 2. Спросить игроков кому это вообще нужно? 3. Для тестовых целей выпустить из сейфа Влегриса особо матерый ИИ, который рвет на части все живое и стреляет точнее 99% игроков, привязать его на ПМК линкора, собрать статистику по нанесенному урону. По результатам мы получаем. 1. 75% игроков за симулятор. 2. Ручное ПМК нужно 10% игроков. 3. Дамаг с ПМК в идеале получился около 7% от общего. Решение меня как разработчика - забить *** и удалить этих ботов пока они не построили Скайнет. И все резервные копии. А того, кто это написал отправить на Марс. Картошку сажать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:56:52 (изменено) Окей. Давайте определимся что у нас - симулятор или аркада? Идеальная танковая аркада - С этим все понятно. Теперь про симулятор. У нас есть один пост управления огнем. Его дальномер вращается чуть быстрее башен, ибо смысла делать очень быстро нет, да и оптика не любит тряску. Берем линкор на старте игры. Передние башни смотрят вперед, задние назад. Дальномер смотрит вперед. Стреляем вперед, фиксируем задние башни. Приспичило выстрелить назад? Окей, поворачиваем дальномер. Секунд 40. А то и минуту. Выстрелили. Поворачиваем обратно или еще будем стрелять назад? Линкор = линейный корабль. Его проектировали как класс для работы в строю всегда на один борт. Команда "сменить борт" отдавалась обычно в середине боя. Многочасового. Вообще линейные корабли очень мало маневрировали. Зато постоянно сохраняли ордер. У нас же народ в ордер может раз на 10 боев. А про разброд и шатание типа ЛК в проливе на Двух Братьях я вообще молчу. Таки вот. Если бы я был разработчиком и задумался о вводе ручного ПМК, побашенной стрельбы и прочих хотелок: 1. Таки понять что у нас больше симулятор или больше аркада. Сделать опрос например. 2. Спросить игроков кому это вообще нужно? 3. Для тестовых целей выпустить из сейфа Влегриса особо матерый ИИ, который рвет на части все живое и стреляет точнее 99% игроков, привязать его на ПМК линкора, собрать статистику по нанесенному урону. По результатам мы получаем. 1. 75% игроков за симулятор. 2. Ручное ПМК нужно 10% игроков. 3. Дамаг с ПМК в идеале получился около 7% от общего. Решение меня как разработчика - забить болт и удалить этих ботов пока они не построили Скайнет. И все резервные копии. А того, кто это написал отправить на Марс. Картошку сажать. Во всей стене текста есть пожалуй только одно рациональное зерно "Линкор = линейный корабль. Его проектировали как класс для работы в строю всегда на один борт." Так какого простите черта, при стрельбе на правый борт, у меня крутятся башни левого борта! В надежде что если сильно, сильно крутить, то они смогут выйти за расчетные углы горизонтальной наводки? Или как в анекдоте "Комиссар патроны закончились! Боец Иванов, но ведь ты комсомолец... И пулемет застрочил вновь.". Изменено 29 апр 2016, 09:59:32 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:07:33 при стрельбе на правый борт, у меня крутятся башни левого борта! У Линкора внезапно нет бортовых башен. Есть носовые и кормовые. Миоги и Кавайчик это дредноуты (вижу Ведеркина, теряюсь в тумане...) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:22:25 (изменено) У Линкора внезапно нет бортовых башен. Есть носовые и кормовые. Миоги и Кавайчик это дредноуты (вижу Ведеркина, теряюсь в тумане...) Уважаемый, вы прекрасно понимаете о чем речь. Зачем корчить из себя того кем не являетесь. Хорошо, не про линкор. Почему на Омахе, Светлане и т.п. ... ну и дальше и все тогоже предложения. Или как всегда, когда надо "Мы за историчность!", а если не подходит "Ну ведь это аркада", а если совсем лень что то объяснять почему это так то "ЦА не сможет"... Изменено 29 апр 2016, 10:27:44 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:23:51 Окей. Давайте определимся что у нас - симулятор или аркада? Идеальная танковая аркада - С этим все понятно. Теперь про симулятор. У нас есть один пост управления огнем. Его дальномер вращается чуть быстрее башен, ибо смысла делать очень быстро нет, да и оптика не любит тряску. Берем линкор на старте игры. Передние башни смотрят вперед, задние назад. Дальномер смотрит вперед. Стреляем вперед, фиксируем задние башни. Приспичило выстрелить назад? Окей, поворачиваем дальномер. Секунд 40. А то и минуту. Выстрелили. Поворачиваем обратно или еще будем стрелять назад? Линкор = линейный корабль. Его проектировали как класс для работы в строю всегда на один борт. Команда "сменить борт" отдавалась обычно в середине боя. Многочасового. Вообще линейные корабли очень мало маневрировали. Зато постоянно сохраняли ордер. У нас же народ в ордер может раз на 10 боев. А про разброд и шатание типа ЛК в проливе на Двух Братьях я вообще молчу. Таки вот. Если бы я был разработчиком и задумался о вводе ручного ПМК, побашенной стрельбы и прочих хотелок: 1. Таки понять что у нас больше симулятор или больше аркада. Сделать опрос например. 2. Спросить игроков кому это вообще нужно? 3. Для тестовых целей выпустить из сейфа Влегриса особо матерый ИИ, который рвет на части все живое и стреляет точнее 99% игроков, привязать его на ПМК линкора, собрать статистику по нанесенному урону. По результатам мы получаем. 1. 75% игроков за симулятор. 2. Ручное ПМК нужно 10% игроков. 3. Дамаг с ПМК в идеале получился около 7% от общего. Решение меня как разработчика - забить *** и удалить этих ботов пока они не построили Скайнет. И все резервные копии. А того, кто это написал отправить на Марс. Картошку сажать. Какой еще ордер в рандоме? Многие о нем говорят, но объясните мне, почему, выходя на КР, я должен ползти на 1\4 за ЛК? Ну не сагрится на него АВ, и все. Где гарантия, что ЛК не подставит свой борт, где гарантия, что мы с ним сможем помочь союзникам, а не тупо, кататься по акватории? И какие эмоции у меня вызовет такой "бой"? Ни дамага, ни фарма + ко всему еще и проигрыш. Я не понимаю, откуда вообще взялись эти идеи с ордером? В бою 12 человек, абсолютно разных, совершенно не знакомых друг другу, как им скоорденироваться? Более того разные классы кораблей имеют слишком большую пропасть в балансе друг-друга. К примеру если на "ордер" 2 КР 1 ЛК сагрится 3 ЭМ с длинными торпедами, постоянно спамя акваторию, результат будет очевиден. А если Вы говорите о аркадности и симуляторе, то этого вообще ни кто не знает, тут двойные стандарты! То есть у нас есть бесконечные торпеды, которые за минуту собирают на палубе ЭМ из *** и палок подручных средств, более того можно пользоваться "серой полоской упреждения", - аркада. Но вот особенности построения сов КР, не дают им возможности нормально рулиться, исторично же - "типо симулятор". И вот эта неопределенность сбивает с мысли обычного юзера, отсюда и предложения, по типу ТС-а. И подобное будет всегда, пока проект WOWS не перейдет из разряда "разрабатываемый" в стадию "допиливаемый". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:30:52 Почему на Омахе, Светлане и т.п. Разница линкора и крейсера в данном случае - дальномер повернется быстрее. Я за историчность. Чем более исторично тем лучше. Хочу бои на 2-3 часа с исторической точностью 2-3%. Карты по 200-500 км, чтобы один раз на авике взлетел - и без фрага не возвращайся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 784 боя Жалоба #49 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:36:43 Старшие альфа-самцы на весеннем гоне... Дать выбор в настройках: "все вместе следим за моей мышкой" и "мальчики - налево, девочки -направо" - это непосильная задача для альфачей и взрощенной ЦА.. Лучше гнать чем быть гонимым. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:38:23 Разница линкора и крейсера в данном случае - дальномер повернется быстрее. Я за историчность. Чем более исторично тем лучше. Хочу бои на 2-3 часа с исторической точностью 2-3%. Карты по 200-500 км, чтобы один раз на авике взлетел - и без фрага не возвращайся. Не расстраивайте меня... Ходил на ваш сайт, читал, вроде все ок... Ответьте на простой вопрос без привязки линкоры, крейсера, подводки... Почему при ведении огня на правый борт, поворачиваются орудия левого борта которые по своим конструкционным особенностям не могут повернуть на нужный угол? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 29 апр 2016, 12:04:30 Ходил на ваш сайт Почему при ведении огня на правый борт, поворачиваются орудия левого борта которые по своим конструкционным особенностям не могут повернуть на нужный угол? O_O Мой сайт неактивен уже год как, а мои сайты нигде не афишируются и найти их нереально. Патамучто если цель впереди-справа, то орудия левого борта тоже будут смотреть вперед, чтобы быть готовыми стрелять если мы переложим борт. Или я не понял вопроса? Можно с картинками? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 29 апр 2016, 13:57:29 (изменено) Окей. Давайте определимся что у нас - симулятор или аркада? Идеальная танковая аркада - С этим все понятно. Теперь про симулятор. У нас есть один пост управления огнем. Его дальномер вращается чуть быстрее башен, ибо смысла делать очень быстро нет, да и оптика не любит тряску. Берем линкор на старте игры. Передние башни смотрят вперед, задние назад. Дальномер смотрит вперед. Стреляем вперед, фиксируем задние башни. Приспичило выстрелить назад? Окей, поворачиваем дальномер. Секунд 40. А то и минуту. Выстрелили. Поворачиваем обратно или еще будем стрелять назад? Линкор = линейный корабль. Его проектировали как класс для работы в строю всегда на один борт. Команда "сменить борт" отдавалась обычно в середине боя. Многочасового. Вообще линейные корабли очень мало маневрировали. Зато постоянно сохраняли ордер. У нас же народ в ордер может раз на 10 боев. А про разброд и шатание типа ЛК в проливе на Двух Братьях я вообще молчу. Таки вот. Если бы я был разработчиком и задумался о вводе ручного ПМК, побашенной стрельбы и прочих хотелок: 1. Таки понять что у нас больше симулятор или больше аркада. Сделать опрос например. 2. Спросить игроков кому это вообще нужно? 3. Для тестовых целей выпустить из сейфа Влегриса особо матерый ИИ, который рвет на части все живое и стреляет точнее 99% игроков, привязать его на ПМК линкора, собрать статистику по нанесенному урону. По результатам мы получаем. 1. 75% игроков за симулятор. 2. Ручное ПМК нужно 10% игроков. 3. Дамаг с ПМК в идеале получился около 7% от общего. Решение меня как разработчика - забить *** и удалить этих ботов пока они не построили Скайнет. И все резервные копии. А того, кто это написал отправить на Марс. Картошку сажать. А еще у нас есть радар, соединенный в СУО. Это если про линкоры. Но разговор-то не только про них, то же можно и про крейсеры сказать. Что касается линкора - то, что было сделано к ВМВ уже не работало в классической теории линейного корабельного боя (столько линкоров было уже не собрать, а 2-3 в линию - это несерьезно) и я сомневаюсь, что для таких целей они и проектировались. Собственно - проблемы две. 1. Я закладываю маневр с выписыванием зигзага, при этом зная, что вернусь в исходное положение, но продолжая вести огонь из носовых башен, мне не надо, чтобы при этом вращались кормовые, пусть они будут на том борту - на котором есть. Что мешает, кроме фиксации башен в целом сделать еще фиксацию носовых/кормовых. С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ отображением этой фиксации в интерфейса. 2. Веду перестрелку с КР или ЛК на ЛК или с КР (иногда ЛК) на КР - вылезает ЭМ. При побашенном заряжании я бы мог 1-2 башни держать на фугасах, остальные на ББ. А так - все на ББ, которые очень бережно относятся к ЭМ. Изменено 29 апр 2016, 13:59:00 пользователем ColonelStardust 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 29 апр 2016, 14:21:46 1. чтобы при этом вращались кормовые 2. При побашенном заряжании я бы мог 1-2 башни держать на фугасах 1. Можно зажать ПКМ. У меня не возникает проблем с удержать башни там, где я хочу. 2. А что делать бедной Люсе с 14ю башнями? Да тому же Фусо с 6ю. Я уже молчу про то, что никогда корабли не стреляли разными снарядами одновременно - разная баллистика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 29 апр 2016, 14:39:25 (изменено) 1. Можно зажать ПКМ. У меня не возникает проблем с удержать башни там, где я хочу. 2. А что делать бедной Люсе с 14ю башнями? Да тому же Фусо с 6ю. Я уже молчу про то, что никогда корабли не стреляли разными снарядами одновременно - разная баллистика. Ну ка - расскажите, как ПКМом или фиксацией удержать кормовые башни на правом борту при этом стреляя носовыми с левого? В реале ПМК стрелял на не 5-7 км черти куда и черти чем, поэтому на эсминцев тому же ЛК наводить главный калибр не требовалось. А вот просить сделать ручное управление ПВО и ПМК - заманчиво, но бессмысленно - управлять вы все равно - не сможете, т.к. некогда, из ГК стралять надо. Изменено 29 апр 2016, 14:48:21 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 29 апр 2016, 15:39:01 удержать кормовые башни на правом борту при этом стреляя носовыми с левого? Можно нарисовать ситуацию? Рисовалка - http://en.wowstactic.tk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_yKWnGIGxL3Co Участник 5 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 29 апр 2016, 21:00:07 (изменено) Окей. Давайте определимся что у нас - симулятор или аркада? Идеальная танковая аркада - С этим все понятно. Теперь про симулятор. У нас есть один пост управления огнем. Его дальномер вращается чуть быстрее башен, ибо смысла делать очень быстро нет, да и оптика не любит тряску. Берем линкор на старте игры. Передние башни смотрят вперед, задние назад. Дальномер смотрит вперед. Стреляем вперед, фиксируем задние башни. Приспичило выстрелить назад? Окей, поворачиваем дальномер. Секунд 40. А то и минуту. Выстрелили. Поворачиваем обратно или еще будем стрелять назад? Линкор = линейный корабль. Его проектировали как класс для работы в строю всегда на один борт. Команда "сменить борт" отдавалась обычно в середине боя. Многочасового. Вообще линейные корабли очень мало маневрировали. Зато постоянно сохраняли ордер. У нас же народ в ордер может раз на 10 боев. А про разброд и шатание типа ЛК в проливе на Двух Братьях я вообще молчу. Таки вот. Если бы я был разработчиком и задумался о вводе ручного ПМК, побашенной стрельбы и прочих хотелок: 1. Таки понять что у нас больше симулятор или больше аркада. Сделать опрос например. 2. Спросить игроков кому это вообще нужно? 3. Для тестовых целей выпустить из сейфа Влегриса особо матерый ИИ, который рвет на части все живое и стреляет точнее 99% игроков, привязать его на ПМК линкора, собрать статистику по нанесенному урону. По результатам мы получаем. 1. 75% игроков за симулятор. 2. Ручное ПМК нужно 10% игроков. 3. Дамаг с ПМК в идеале получился около 7% от общего. Решение меня как разработчика - забить *** и удалить этих ботов пока они не построили Скайнет. И все резервные копии. А того, кто это написал отправить на Марс. Картошку сажать. Уважаемый, извините, но вы несете чушь противоречя себе. Да, у нас не симулятор и бой длится не часы, а минуты и боевое построение кораблей мало напоминает реальное. По-поводу разворота, вот ситуация, когда вы идете носом на противника, и ваши носовые орудися смотрят -10гр. относительно курса на лев борт(допустим). При этом задние башни с какого-то перепуга довернутся до макс. возможного для них так же на левый борт, но стреляь ими все равно нельзя. Вы сделали выстрел и теперь вам нужно перевести орудия на на правый борт +90гр. Допустим, по-вашему так сложно перевести прицел, но при этом все равно носовые орудия и прицел нужно перевести на 100гр вправо, а кормовые уже на 220, а может и больше влево. Вот и получается, что кормовое и вперед не стреляет и вправо перевестись не успевает оно бесполезно. Никто не говорит, чтобы вести стрельбу всеми орудиями разнве стороны, просто дайте возможность отключать орудия Изменено 29 апр 2016, 21:02:16 пользователем anonym_yKWnGIGxL3Co 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 30 апр 2016, 10:29:03 (изменено) Я наверное полный рак, но не понимаю, зачем надо вести стрельбу по двум целям. И как это, например, будет выглядеть на эсминцах. Если разговор про линкоры, то помимо мониторинга башен, надо отслеживать ещё торпеды с эсминцев и с авиков. Бег от башни к башне -в этом нет смысла в аркаде. Нет , это не от того что вы рак. Просто с фантазией траблы. вот например ситуация на ЛК - идешь на цель носом , или 0-20 курсовой правого борта , полным бортом нельзя повернуться к другому ЛК - то есть кормовые башни тупо не задействованы. но в их рабочем секторе может где то болтаться ещё одна цель - почему бы и не переключиться - что там , надо для этого всю игру переделать а игрок должен быть с в/о чтоб разобраться? 10:33 Добавлено спустя 4 минуты Уважаемый, извините, но вы несете чушь противоречя себе. и весьма часто , выводя свои представления о бобре и зле в некий концепт. как будто волшебное слово ОРДЕР позволяет на любом курсовом угле стрелять по противнику всеми башнями и орудиями в них. строи бывают разные - кильватер , пеленг и тд свободно может возникнуть ситуация что какая то башня из-за направления движения кого то не достает и ей может быть назначена другая цель , по своему ЦУ или ЦУ союзного корабля фактически в игре это можно реализовать вызовом планшета управления ГК - два три клика по нему - активируешь башни которые ведут огонь , другие можно просто зафиксировать в нужном направлении, пока перезарядка идет - можно и ими в кого нибудь стрельнуть если есть по кому. а если начал активно маневрировать туда сюда - так же - в планшет - и активировал все башни. чего *** сложного тут? Изменено 30 апр 2016, 10:47:33 пользователем uzel324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 394 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #58 Опубликовано: 30 апр 2016, 10:38:51 свободно может возникнуть ситуация что какая то башня из-за направления движения кого то не достает и ей может быть назначена другая цель , по своему ЦУ или ЦУ союзного корабля То есть Вы предлагаете ввести в игру ИИ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 30 апр 2016, 10:40:24 (изменено) То есть Вы предлагаете ввести в игру ИИ? укажите место которое в моем тексте позволило вам сделать такой вывод? это я говорю о реальном флоте, про который так красиво расписывал темнокот Изменено 30 апр 2016, 10:40:44 пользователем uzel324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 394 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #60 Опубликовано: 30 апр 2016, 10:51:11 укажите место которое в моем тексте позволило вам сделать такой вывод? Камрад, Вы не заметили знак вопроса в конце моей фразы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию