Перейти к содержимому
RenamedUser_13439215

Впечатления новичка (2 дня в игре)

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций
1 022 боя

Прежде не играл в танки и т.п. корабли стали первым из чего-то подобного.

Поначалу понравилось, но сразу же начали копиться маленькие минусики:

1. Первые часа два плавал с ником RenumedUser548979, т.к. ни при регистрации, ни при логине сделать свой нки не предложили (хотя все и везде поля читал/заполнял), а потом оказалось что его поменять можно только вне игры (на сайте). Я-то поменял, но как-то попроще хотелось бы.

2. В начале боя часто приходится ждать предбоевую минуту (подбешивает частенько). Нужна кнопка "я готов" и чтобы бой сразу же начинался, если все игроки ее нажмут. 

3. Слишком замороченная экономическая система. Опыт, деньги, звезды, золотые звезды, дублоны. Исследования делаются за первое, покупка за второе, а что-то вообще за третье. Неделю уже в игре, но так и не постиг нафига так все усложнять. Оставили бы опыт да бабки и хватит.

4. Почему чат не на кнопке Т - вопрос вопросов. Во всех играх Т. Это у меня уже инутитивно. Но даже про энтер я узнал после ***цати боев, заглянув в настройки. Надо бы об этом информировать чуть ли ни на первом же экране загрузки.

5. Отключив музыку в бою, пропала и музыка в начальном окне логина, где мегаэпичная заставка превратилась в немое кино. Топорно смотрится. Пусть в заставках играет.

6.Сегодня начал испытывать большие проблемы с пингом (от 100 до 2000). сторонние тесты показывают 30. Перезагружаю роутеры, вырубаю торенты и прочее - и мне приходится запускать бой чтобы проверить помогло ли. И если не помогло, то получается я подставляю союзников, вписавшись к ним эдаким фризо-тормозом-неадекватом. Нельзя ли цифры пинга еще в порт вынести?

7. В игре откровенно странная экономическая модель. Покупаешь корабль за опыт, продаешь за деньги. В итоге у меня дочерта миллионов, но тратить их неначто, т.к. все исследования делаются за опыт. Сейчас плаваю на богатыре. Имею 3000 опыта. Хочу купить немца за 17000, (промежуточные варианты по своим ТТХ меня не устраивают), за бой дают 60, один бой идет в среднем 10 минут. Получается до немца мне плавать на одной и той же лохани 38 часов. Это называется выкручивание на донат. Из принципа не заплачу. И премиум оказывается не премиум. Накопил 7 дней, но три дня было не до кораблей → захожу у меня осталось 4. Здрасьте, приехали. Может школьнику и нормально целыми днями игрули игрулить, но как для взрослого человека мне это неприемлимо. Опять же выкручивание сами знаете чего и т.п. И ценники на корабли и премиум и цены на плюшки - все удивляет. Прям игра для ИЛИТЫ. Сделайте, блин, копеечные цены и рынок ваш. Когда-то люди на грошовых СМС-ках состояния делали. что вам мешает пойти тем же путём?

 

А теперь пожелания:

1. Буйки вокруг ключевых зон стоят слишком часто. прям вижу меня считают нытиком, который настолько туп что не сможет понять по миникарте в зоне ли он.Хотя бы раза в два реже их надо ставить, а то смотрю я на эту казуальщину и внутри просыпается бессмертное "не вееерю!". В мир этот перестаю верить.

2. После боя появляется экран с лычками кого потопил, кого поджег и всё такое. Совершенно бесполезный экран. Намного интереснее было бы там видеть конкретных героев этого боя. Кто больше всех потопил, у кого больше всех попаданий, кто зашкварился тимкилингом,  и т.д. и т.п. Так хотя бы создастся мнимое соперничество и появится лишний стимул выпендрится перед союзниками. Сейчас, увы, я как влетаю в бой с мыслью "мне ср*ть на всех", я также его заканчиваю.

3. При попытке выйти из боя до его окончания выскакивает куцая менюшка "да/нет". Лушче бы там было написано какие штрафы мне за преждевременный выход будут (до сих пор незнаю про них ничего толком, т.к. в порту сводные менюшки справа проскакивают очень быстро).

4.Команды F1-F11 очень однообразны. Неужели сложно побольше вариантов записать, чтобы занообразить сие псевдоообщение. Уж тех же ругательств нужно море. Это же идеальное место для юмора.

5. Погода это хорошо, но хотелось бы больше рандома. Гляньте свою же интро-заставку. Буря, гигантские волны, ввидимость минимальна. Вот этого и хочется в игре. Чтобы погода включалась рандомно, меняя условия игры - маленькие корабли начинают качаться на волнах и буквально прятаться в них, видимость падает, у торпед становятся невидимы следы, но и их траектория становится более рассеяной, Около островов повышается риск больно об них стукнуться. Особенно полезна такая смена правил была бы в слуае перевеса одной из команд. Пока что разница в три подбитых корабля почти всегда сразу дает понять кто победит, а так даже у нубов будет шанс.

6. В разделе "развитие" я вижу кучу кораблей, но лично мне важно например сколько где располагаются орудия. чтобы это узнать приходится каждый корабль загружать в порт. Это муторно. Сводную менюшку с ТТХ (сейчас она справа в порту) оч хотел бы видеть и в разделе развития.

 

Ну и совсем не по теме.

Концепция водного мира больше пошла бы такому типу игры. Рисую картинку: вместо некоторых островов полуразрушенные остовы небоскрёбов, на некоторых островах посттехногенные руины, на горизонте виднеются колоссальный соооружения разной степени разрушенности, где то прямо из воды торчат ржавые фермы стартового стола для ракет, где-то сквозь зелень воды видно что на дне улицы, вокруг осровов нищенские причалы и лодчонки, к руинам жмутся лачуги, около воды сохнут сети груды какого-то скарба.

Баланс кораблей у вас уже есть. Меняете им названия, добавляете ржавчины в текстурки и получаем мир безумного макс, но на море. Это сразу позволяет внедрять многео и многое - и газодинамические лазеры, и атомоходы, и вообще какие-то фантастические идеи.

Сейчас игра идет по пути какого-то фанатизма к деталям, но кол оф дьюты люди полюбили не за 100% точно воссозданный хаммер или абрамс, а за мир, который прост, но в который веришь. Корабли документально брутальны и правдоподобны. но без тонущих человечков это всё-таки не морское побоище на рубежах истории, а игра в к ванне в кораблики. Так может надо стать чутка проще в одном, но сложнее в другом?

 

Пока вроде всё. Кидайте в меня тапками.

P.S.шрифт форума неудобочитаем. Неужели модераторы сами этого не видят?

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 830
Участник
29 927 публикаций
8 481 бой

Сколько, простите, идет за один бой опыта? 60? вы до сих пор в кооперативном режиме против ботов играете что ли? :amazed:

Да и для него маловато как-то...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[TF58]
Участник
244 публикации

При условии, что это не вброс, человек высказал свое личное мнение. Я играю несколько больше двух дней. Могу сказать что претензии у ТС шикарные, но совершенно необоснованные. Полагаю с опытом они отпадут, как старая листва. Со всем уважением. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Не, ну если на Богатыре и 60 - это свободка в кооперативе.

 

Ветки нужно качать подряд. Опыт делится на обычный (на конкретном корабле) и свободный - применим на все корабли. Серебро нужно на корабли и расходники. Премиум это подписка, у него нет пауз.

 

З.ы. Я как взрослый человек купил себе год према и не парюсь.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Что я только что прочитал...

 

Вполне себе фидбек. Лучше чем 90% тем форума.
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Сколько, простите, идет за один бой опыта? 60? вы до сих пор в кооперативном режиме против ботов играете что ли? :amazed:

Да и для него маловато как-то...

 

Может быть речь идет о свободном опыте? Скорее всего товарищ не совсем разобрался в экономической составляющей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

 

Вполне себе фидбек. Лучше чем 90% тем форума.

 

В таком случае знаменитые "джва года ждал ... домики деревянные нобигают" - вполне себе пожелания по разработке.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Хороший отзыв от новичка. Лучше, чем 90% других.

Слишком замороченная экономическая система. Опыт, деньги, звезды, золотые звезды, дублоны. Исследования делаются за первое, покупка за второе, а что-то вообще за третье. Неделю уже в игре, но так и не постиг нафига так все усложнять. Оставили бы опыт да бабки и хватит.

 Всё просто. 

Серебро (которое на самом деле называется кредитами) - это валюта, которую можно получить в игре.

Дублоны - это валюта, которую можно только купить за реальные деньги (ну или выиграть в конкурсе)

Опыт - некая сущность, за которое происходит исследование кораблей. Накапливается в конкретных кораблях.

Свободный опыт - если не путаю, 5% от опыта. По сути тот же опыт, но который можно потратить на исследование любых кораблей. Его лучше копить, чтобы потратить на прохождение неудобных для тебя кораблей.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Пока вроде всё. Кидайте в меня тапками.

 

Да кому ты нужен ? :fishpalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Ну а что. Во многом он прав, кое что неочевидно, да и к новичку интерфейс скажем не особо дружелюбен. Лично мне было сложнее чем в танках разбираться что к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Хороший отзыв от новичка. Лучше, чем 90% других.

 

Вам тоже не хватает газодинамических лазеров, тонущих человечков и буйков, расставленных пореже?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Кот-Астроном, об этом и речь. В игре где эта инфа?? Чтобы новичок пришел, прочитал и понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
24 380 боёв

Прежде не играл в танки и т.п. корабли стали первым из чего-то подобного.
Поначалу понравилось, но сразу же начали копиться маленькие минусики:
1. Первые часа два плавал с ником RenumedUser548979, т.к. ни при регистрации, ни при логине сделать свой нки не предложили (хотя все и везде поля читал/заполнял), а потом оказалось что его поменять можно только вне игры (на сайте). Я-то поменял, но как-то попроще хотелось бы.
2. В начале боя часто приходится ждать предбоевую минуту (подбешивает частенько). Нужна кнопка "я готов" и чтобы бой сразу же начинался, если все игроки ее нажмут. 
3. Слишком замороченная экономическая система. Опыт, деньги, звезды, золотые звезды, дублоны. Исследования делаются за первое, покупка за второе, а что-то вообще за третье. Неделю уже в игре, но так и не постиг нафига так все усложнять. Оставили бы опыт да бабки и хватит.
4. Почему чат не на кнопке Т - вопрос вопросов. Во всех играх Т. Это у меня уже инутитивно. Но даже про энтер я узнал после ***цати боев, заглянув в настройки. Надо бы об этом информировать чуть ли ни на первом же экране загрузки.
5. Отключив музыку в бою, пропала и музыка в начальном окне логина, где мегаэпичная заставка превратилась в немое кино. Топорно смотрится. Пусть в заставках играет.
6.Сегодня начал испытывать большие проблемы с пингом (от 100 до 2000). сторонние тесты показывают 30. Перезагружаю роутеры, вырубаю торенты и прочее - и мне приходится запускать бой чтобы проверить помогло ли. И если не помогло, то получается я подставляю союзников, вписавшись к ним эдаким фризо-тормозом-неадекватом. Нельзя ли цифры пинга еще в порт вынести?
7. В игре откровенно еврейская экономическая модель. Покупаешь корабль за опыт, продаешь за деньги. В итоге у меня дочерта миллионов, но тратить их неначто, т.к. все исследования делаются за опыт. Сейчас плаваю на богатыре. Имею 3000 опыта. Хочу купить немца за 17000, (промежуточные варианты по своим ТТХ меня не устраивают), за бой дают 60, один бой идет в среднем 10 минут. Получается до немца мне плавать на одной и той же лохани 38 часов. Это называется выкручивание яиц на донат. Из принципа не заплачу. И премиум оказывается не премиум. Накопил 7 дней, но три дня было не до кораблей → захожу у меня осталось 4. Здрасьте, приехали. Может школьнику и нормально целыми днями игрули игрулить, но как для взрослого человека мне это неприемлимо. Опять же выкручивание сами знаете чего и т.п. И ценники на корабли и премиум и цены на плюшки - все удивляет. Прям игра для ИЛИТЫ. Сделайте, блин, копеечные цены и рынок ваш. Когда-то люди на грошовых СМС-ках состояния делали. что вам мешает пойти тем же путём?

А теперь пожелания:
1. Буйки вокруг ключевых зон стоят слишком часто. прям вижу меня считают идиотом, который настолько туп что не сможет понять по миникарте в зоне ли он.Хотя бы раза в два реже их надо ставить, а то смотрю я на эту казуальщину и внутри просыпается бессмертное "не вееерю!". В мир этот перестаю верить.
2. После боя появляется экран с лычками кого потопил, кого поджег и всё такое. Совершенно бесполезный экран. Намного интереснее было бы там видеть конкретных героев этого боя. Кто больше всех потопил, у кого больше всех попаданий, кто зашкварился тимкилингом,  и т.д. и т.п. Так хотя бы создастся мнимое соперничество и появится лишний стимул выпендрится перед союзниками. Сейчас, увы, я как влетаю в бой с мыслью "мне ср*ть на всех", я также его заканчиваю.
3. При попытке выйти из боя до его окончания выскакивает куцая менюшка "да/нет". Лушче бы там было написано какие штрафы мне за преждевременный выход будут (до сих пор незнаю про них ничего толком, т.к. в порту сводные менюшки справа проскакивают очень быстро).
4.Команды F1-F11 очень однообразны. Неужели сложно побольше вариантов записать, чтобы занообразить сие псевдоообщение. Уж тех же ругательств нужно море. Это же идеальное место для юмора.
5. Погода это хорошо, но хотелось бы больше рандома. Гляньте свою же интро-заставку. Буря, гигантские волны, ввидимость минимальна. Вот этого и хочется в игре. Чтобы погода включалась рандомно, меняя условия игры - маленькие корабли начинают качаться на волнах и буквально прятаться в них, видимость падает, у торпед становятся невидимы следы, но и их траектория становится более рассеяной, Около островов повышается риск больно об них стукнуться. Особенно полезна такая смена правил была бы в слуае перевеса одной из команд. Пока что разница в три подбитых корабля почти всегда сразу дает понять кто победит, а так даже у нубов будет шанс.
6. В разделе "развитие" я вижу кучу кораблей, но лично мне важно например сколько где располагаются орудия. чтобы это узнать приходится каждый корабль загружать в порт. Это муторно. Сводную менюшку с ТТХ (сейчас она справа в порту) оч хотел бы видеть и в разделе развития.

Ну и совсем не по теме.
Концепция водного мира больше пошла бы такому типу игры. Рисую картинку: вместо некоторых островов полуразрушенные остовы небоскрёбов, на некоторых островах посттехногенные руины, на горизонте виднеются колоссальный соооружения разной степени разрушенности, где то прямо из воды торчат ржавые фермы стартового стола для ракет, где-то сквозь зелень воды видно что на дне улицы, вокруг осровов нищенские причалы и лодчонки, к руинам жмутся лачуги, около воды сохнут сети груды какого-то скарба.
Баланс кораблей у вас уже есть. Меняете им названия, добавляете ржавчины в текстурки и получаем мир безумного макс, но на море. Это сразу позволяет внедрять многео и многое - и газодинамические лазеры, и атомоходы, и вообще какие-то фантастические идеи.
Сейчас игра идет по пути какого-то фанатизма к деталям, но кол оф дьюты люди полюбили не за 100% точно воссозданный хаммер или абрамс, а за мир, который прост, но в который веришь. Корабли документально брутальны и правдоподобны. но без тонущих человечков это всё-таки не морское побоище на рубежах истории, а игра в к ванне в кораблики. Так может надо стать чутка проще в одном, но сложнее в другом?

Пока вроде всё. Кидайте в меня тапками.
P.S.шрифт форума неудобочитаем. Неужели модераторы сами этого не видят?

Чувак вот как надо играть на богатыре посмотри

 

 

shot-16.04.20_22.44.41-0911.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 830
Участник
29 927 публикаций
8 481 бой

 

Вам тоже не хватает газодинамических лазеров, тонущих человечков и буйков, расставленных пореже?

 

Скажем так - я бы лично не отказался от участия в ивенте на картах по концепции описанного "водного мира", с ржавыми кораблями и, возможно каким-то стимпанк/дизельпанк вооружением. Или даже от подобного режима боев.
Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 839 боёв

 

 

1. Если вам дали ник RenumedUser, значит тот, что вы ввели при регистрации, нарушал правила игры.

2. Далеко не все игроки загружаются за минуту до начала боя. Некоторые и после начала пару минут грузятся.

3. Есть опыт корабля, свободный опыт, кредиты, дублоны и всё. В куче игр аналогичная система, разобраться несложно.

7. Повторюсь - экономическая модель не нова и много где применяется. Как и система премиум-подписки. Не хотите покупать дублоны и премиум - не покупайте, но разработчики тоже хотят кушать. Значит, вводят небольшие плюшки для тех, кто платит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

Кот-Астроном, об этом и речь. В игре где эта инфа?? Чтобы новичок пришел, прочитал и понял?

 

например тут

 http://worldofwarships.ru/ru/content/guides/
Изменено пользователем PhaserEvolution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×