Перейти к содержимому
lDKDl

Как бы снова о карме

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

А теперь пишем где ТС сфэйлился в пунктах :hiding:

Нафига вся эта система мне будет нужна , если я не смогу минусить авиков !?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
1 379 боёв

Игрок, даже находясь в топе по итогам боя, может в самый важный момент ракануть (могу умею практикую :honoring: ), и , вывезя из боя солидную экспу, запороть усилия всей команды. Минус можно заслужить по разным причинам, не думаю, что нужно так координально резать людям возможность выразить свое отношение к другим игрокам. Может человек поставил минус, и у него отошло, а так бы мог нагрубить или еще чего сделать... да и по большому счёту, кто на карму смотрит? 

Изменено пользователем QuattroForce
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 562 боя

Игрок, даже находясь в топе по итогам боя, может в самый важный момент ракануть (могу умею практикую :honoring: ), и , вывезя из боя солидную экспу, запороть усилия всей команды. Минус можно заслужить по разным причинам, не думаю, что нужно так координально резать людям возможность выразить свое отношение к другим игрокам. Может человек поставил минус, и у него отошло, а так бы мог нагрубить или еще чего сделать... да и по большому счёту, кто на карму смотрит? 

 

Так тогда может не стоит и банить за чат? Я вот выразил свое мнение, матюкнул оленя (оленей) и у меня отошло.Опять двойные стандарты..:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

lDKDl#1

 ты вроде не из этих кловунов, которые упарываются за погремушки типа кармы, лайков и прочей забавы для малолетних и ***. Ну вот не фиолетово тебе поставила тебе какая то безмолвная обизянка минус или не поставила? В самолетах по моему это все пройденно было.:)

 

Михалыч все норм! :honoring:
18:45 Добавлено спустя 2 минуты

 

ТС фейлится в основополагающих определениях, он просто не понимает самой сути "кармы". Поэтому пункты разбирать уже смысла нет. Он пытается сделать её "справедливой", но только это справедливость, как видит её он. Иными словами - он говорит: надо ставить плюсики так, как я считаю правильным, и минусики тоже. Но вот загвоздка в том, что если так делать, то теряется сам смысл механизма "кармы", как субьективной оценки одним случайным игроком другого случайного игрока. Карма не может и не должна быть объективна. Сами попытки загнать её в какие то рамки выглядят бессмысленно.

 

вот один в один

 vovka_32787390_orig_.jpeg

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

отличный аргумент, когда сказать нечего

 

шикарный! есть криво работающая система, без логики, без справедливости, А еще эту анархию каждую неделю подкрепляют новой темой - лучшие игроки....

Надоело смотреть этот бред, или систему вообще убрать или довести до ума, а то какая то ранняя альфа у кармы затянулась.

Но своего мнения не изменю, тот кто тащит и получает плюшки, тот кто не тащит скорее всего из зависти нагадит. И мое мнение вы из вторых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Забыл, забил и запил холодной водой. Последний раз смотрел было около 280 кармы, сейчас даже не смотрю. Нет стимула, играю как и играл плюсую/минусую только за хорошую/плохую игру кидаю жалобы на мат. Ну к чему эта карма? По 10 флажков получить? Я бывает за 1-ин бой больше вывожу... Да и накрутки/попрошайки убили топ 10-ть... Вы у Зло посмотрите папку с 56% побед и кармой под 500... После этого и забил на нее, чего и Вам советую!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

шикарный! есть криво работающая система, без логики, без справедливости, А еще эту анархию каждую неделю подкрепляют новой темой - лучшие игроки....

Надоело смотреть этот бред, или систему вообще убрать или довести до ума, а то какая то ранняя альфа у кармы затянулась.

Но своего мнения не изменю, тот кто тащит и получает плюшки, тот кто не тащит скорее всего из зависти нагадит. И мое мнение вы из вторых.

 

Насчёт меня своё мнение ты можешь засунуть туда, откуда вынул, ибо оно, кроме эмоций, ничем не подкреплено. А насчёт кармы... Карма в игре и карма на форуме, лайки на ютубе, вконтактнике, не к ночи будь помянут, это вещи одного порядка. Странно требовать от них какой то объективности. Карма не отражает ничего, кроме симпатий или антипатий других игроков. Собственно так оно и задумывалось. А лепить сюда какие то топы по опыту, зачем? Это совершенно разные вещи. Лично по моему опыту: карма больше зависит от количества игр, и количества отправленных в чат замечаний союзным оленям, чем от чего-то другого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
1 379 боёв

 

Так тогда может не стоит и банить за чат? Я вот выразил свое мнение, матюкнул оленя (оленей) и у меня отошло.Опять двойные стандарты..:(

 

Я бы вроде как и не против, но с нами же в большом количестве играют дамы, еще в большем дети, да и дама может оказаться "оленем" :amazed: так что лучше кепкие слова оставлять при себе, чисто в этическом смысле, а не в плане бана)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Тема напоминает вайн во время РБ про начисление звёзд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Привет!

 

Спасибо за фидбек. Проблемы системы кармы знаем, и основная - она слишком привязана к опыту. "Хорошо играет", "Плохо играет" и проч. В том числе и "Жалобы", доступные в послебоевой статистике, приводят иногда к необоснованным минусам (правда в 99 случаях из 100 к минусу приводит поведение в чате). 

 

Карма должна быть показателем общей оценки поведения игрока в бою, для "нагиба" есть статистика по другим показателям. И дублировать её дополнительной цифрой, возможно, лестно, но абсолютно не нужно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Всем добрый вечер!

 

Система кармы в игре уже 100500 раз писали ни к черту. Начиная от попрошаек, заканчивая теми, кто ее специально минусит.

 

До этого предлагалось запретить ставить минус в карму противника, однако я предлагаю пойти дальше:

 

Все минусы и плюсы будут основываться только на чистом игровом опыте после боя ( в бою убрать возможность благодарить или жаловаться на игрока)

Т.е. Если игрок к примеру в топе своей команды по чистому опыту, то ставить плохо играет - мало того, что нелогично, а прямая ложь (Леста против лжи :rolleyes:?)

Чем выше игрок в итоговом рейтинге, тем он защищенные от слабых и завистливых игроков.

 

  • Оставить в бою жалобы на некорректное поведение в чате
  • Запретить ставить минус в карму противников
  • Оставить возможность ставить плюсы противникам
  • Плюс можно поставить любому игроку
  • Минус только тому, кто в твоей команде и в итоговой таблице ниже тебя по набранному чистому опыту.
  • Запретить ставить больше одного минуса или плюса в карму игрока, т.е. 1 игрок 1 голос.
  • За первое место в ТОПе давать +1 к карме в любом случае (игрок автоматически сыграл лучше 11 союзников)
  • Систему вознаграждения переработать - не как сейчас 5 и 1 карма соответственно, а поболее, судя по мне для попадания в первый список нужно 20+ кармы, для второго списка 8+. Хотя тут статистика у вас точнее,
  • Текущую систему кармы обнулить как неэффективную. 

А теперь пишем где ТС сфэйлился в пунктах :hiding:

 

Пожалуй только пункт "Минус только тому, кто в твоей команде и в итоговой таблице ниже тебя по набранному чистому опыту." вызывает сомнение.

Набор опыта на эсминце и авике это как бы разные занятия... Как быть с тем у кого опыта на 1 ед. меньше, он тоже настолько плохо играл что достоин минуса? 

 

ИМНО, карму лучше сделать автоматической. Разбить по классам (авик, линкор, эсминец, крейсер) и игрок занявший первое место в своем классе получает + в карму, последний соответственно минус. Все справедливо, хочешь получить плюсег умей вертеться. Ну а если не получилось то не обессудь...

 

ЗЫ: Хотя минусы вообще убрать надо.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Привет!

 

Спасибо за фидбек.

1. Проблемы системы кармы знаем, и основная - она слишком привязана к опыту.

2. "Хорошо играет", "Плохо играет" и проч. В том числе и "Жалобы", доступные в послебоевой статистике, приводят иногда к необоснованным минусам (правда в 99 случаях из 100 к минусу приводит поведение в чате). 

 

3. Карма должна быть показателем общей оценки поведения игрока в бою, для "нагиба" есть статистика по другим показателям. И дублировать её дополнительной цифрой, возможно, лестно, но абсолютно не нужно. 

Салют!

Томатный суп мне в лицо!

1. А к чему она должна быть привязана? Если игра так устроена?

2. Не совсем согласен. Зачастую ставят минус игроку из команды соперников(победителей) из вредности.

3. Соответственно должны быть показатели к которым карма привязана, только вот к каким? Если это дело лично каждого игрока, в зависимости от фазы луны, настроения, ..... И это противоречит, в какой то степени, п. 1 Вашего    поста.

Я лично пользуюсь только двумя критериями:

1. Опыт полученный игроком в бою.(очень часто видя как играет соперник "леплю плюсик" и ему).

2. Личные притязания (помог в бою, причем независимо от полученного опыта сокомандником , красиво сыграл) При отрицательной оценке леплю просто "бот". Некорректное поведение в чате встречаю теперь(слава богу) редко.  

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Всем добрый вечер!

 

Система кармы в игре уже 100500 раз писали ни к черту. Начиная от попрошаек, заканчивая теми, кто ее специально минусит.

 

До этого предлагалось запретить ставить минус в карму противника, однако я предлагаю пойти дальше:

 

Все минусы и плюсы будут основываться только на чистом игровом опыте после боя ( в бою убрать возможность благодарить или жаловаться на игрока)

Т.е. Если игрок к примеру в топе своей команды по чистому опыту, то ставить плохо играет - мало того, что нелогично, а прямая ложь (Леста против лжи :rolleyes:?)

Чем выше игрок в итоговом рейтинге, тем он защищенные от слабых и завистливых игроков.

 

  • Оставить в бою жалобы на некорректное поведение в чате
  • Запретить ставить минус в карму противников
  • Оставить возможность ставить плюсы противникам
  • Плюс можно поставить любому игроку
  • Минус только тому, кто в твоей команде и в итоговой таблице ниже тебя по набранному чистому опыту.
  • Запретить ставить больше одного минуса или плюса в карму игрока, т.е. 1 игрок 1 голос.
  • За первое место в ТОПе давать +1 к карме в любом случае (игрок автоматически сыграл лучше 11 союзников)
  • Систему вознаграждения переработать - не как сейчас 5 и 1 карма соответственно, а поболее, судя по мне для попадания в первый список нужно 20+ кармы, для второго списка 8+. Хотя тут статистика у вас точнее,
  • Текущую систему кармы обнулить как неэффективную. 

 

 

А теперь пишем где ТС сфэйлился в пунктах :hiding:

 

У игрока в топе есть награда и так. При этом то что он в топе не означает, что его действия были полезны для команды(внезапно, понимаю, но факт). Карма призвана оценить игру соперника или союзника именно с позиции эмойий и в конечном итоге способствовать теплой ламповой атмосфере. Попрошаек не видел. Сам раздаю за хорошую игру и помощь, дополнительно говоря спасибо в чате.

Мало того, был случай когда авик противника, который я контрил весь бой(и очень удачно) начал беседу со мной со слов "Авик как же ты меня уже достал" и закончил постановкой "+" в карму, ещё был случай, когда я остался один(на авике же), но ловко и технично отбивался - в перерыве между в заходами написал в чат "блин, во я жгу и плюсик в карму поставить некому", за что от противника в очередной раз получил благодарнось Причем, ЕМНИП, от потопленного(или сильно покоцанного) мной же.

 

По мне так система работает идеально. Специально ставить минусы - 7 в день - а зачем?

 

P.S. Кстати именно некорректность оценки опытом и кредитами стратегии "командной игры"  и приводит к спорам вокруг звездочек в РБ. При том что там игра заведомо более командная, народ всё равно требует исчислять достижения по опыту и кредитам.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 Специально ставить минусы - 7 в день - а зачем?

 

 Ну как же? Злоба, зависть и вообще "если он смог меня погнуть, то он ТУшник, читор и юзает <запрещенные моды>". 

 

Такова природа человеческая... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[DMKOT]
Бета-тестер, Коллекционер
140 публикаций
18 693 боя

Я, вообще, на многое чихаю, и на так называемую "карму" в том числе. Как человек молчаливый, редко что то пишу в чатах, разве что поддержать по цели. Так что за поведение в чате меня минусанут едва ли, хотя кто это проверяет, сказал что плохо себя вел и все, Двое сказали -1. А теперь ближе к телу. Открываю клиент, объясняю знакомому, заглянувшему на огонек и попросившему показать игру, что то про уровни аккаунта( так бы и не заметил). Товарищ отвлекается на телефонный звонок - я решил повоевать. Итог 4 фрага, Калибр, Поддержка, куча еще какой то мути. Выиграли кстати. Опять захожу в статистику и о чудо у меня -2 кармы слилось. Это был единственный бой в этот день. Несложный подсчет: каждый фраг отметил что я плохо играю( скорее всего). Да и вообще странная система

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

 Ну как же? Злоба, зависть и вообще "если он смог меня погнуть, то он ТУшник, читор и юзает <запрещенные моды>". 

 

Такова природа человеческая... 

 

Нет природа человеческая совершенно иная, но такие индивиды встречаются. Хорошо что их очень мало, остальные - нормальные люди.
Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Всем добрый вечер!

 

Система кармы в игре уже 100500 раз писали ни к черту. Начиная от попрошаек, заканчивая теми, кто ее специально минусит.

 

До этого предлагалось запретить ставить минус в карму противника, однако я предлагаю пойти дальше:

 

Все минусы и плюсы будут основываться только на чистом игровом опыте после боя ( в бою убрать возможность благодарить или жаловаться на игрока)

Т.е. Если игрок к примеру в топе своей команды по чистому опыту, то ставить плохо играет - мало того, что нелогично, а прямая ложь (Леста против лжи :rolleyes:?)

Чем выше игрок в итоговом рейтинге, тем он защищенные от слабых и завистливых игроков.

 

  • Оставить в бою жалобы на некорректное поведение в чате
  • Запретить ставить минус в карму противников
  • Оставить возможность ставить плюсы противникам
  • Плюс можно поставить любому игроку
  • Минус только тому, кто в твоей команде и в итоговой таблице ниже тебя по набранному чистому опыту.
  • Запретить ставить больше одного минуса или плюса в карму игрока, т.е. 1 игрок 1 голос.
  • За первое место в ТОПе давать +1 к карме в любом случае (игрок автоматически сыграл лучше 11 союзников)
  • Систему вознаграждения переработать - не как сейчас 5 и 1 карма соответственно, а поболее, судя по мне для попадания в первый список нужно 20+ кармы, для второго списка 8+. Хотя тут статистика у вас точнее,
  • Текущую систему кармы обнулить как неэффективную. 

 

 

А теперь пишем где ТС сфэйлился в пунктах :hiding:

 

Не всегда топ по опыту или тот, кто обогнал тебя по этому самому опыту - хорошо играет.

Вполне даже часто эти самые игроки и создают проигрыш команды.

Но количество таких случаев явно меньше, чем наоборот, конечно же.

 

Насколько я читал в ответах разработчиков - текущее "плохо играет" не понижает карму.

Для понижения кармы сейчас как раз специально нужно кидать "плохое поведение в чате".

В первую очередь нужно фиксить эту ересь. 

А потом уже и ваши предложения могут зайти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Привет!

 

Спасибо за фидбек. Проблемы системы кармы знаем, и основная - она слишком привязана к опыту. "Хорошо играет", "Плохо играет" и проч. В том числе и "Жалобы", доступные в послебоевой статистике, приводят иногда к необоснованным минусам (правда в 99 случаях из 100 к минусу приводит поведение в чате). 

 

Карма должна быть показателем общей оценки поведения игрока в бою, для "нагиба" есть статистика по другим показателям. И дублировать её дополнительной цифрой, возможно, лестно, но абсолютно не нужно. 

Простите, но сейчас эта величина показывает погоду на Луне. И ничего более. ТС во многом прав, и давайте попробуем разобраться с понятием "общая оценка поведения".

1.Хорошо играет. Субъективно, но логика присутствует, нравится игра сокомандника-соперника, ставим плюс, тут вопросов нет.

2.Плохо играет. А собственно по каким критериям это оценивать? Мне не понравилось, как играет союзник? Меня утопили, так вот тебе товарищ минус? Тут все гораздо более спорно, чем в п.1. (Хороший рецепт провалить эту самую карму-поиграть на авианосце.) Т.е. по этому пункту уважаемый ТС прав, возможность ставить минусы соперникам стоит исключить.

3.Некорректное поведение в чате. Тут все понятно, есть предложение снять суточный лимит вообще.

4.Бот. Пункт абсолютно не понятный, зачем он? 

Насчет "плюшек" есть идея отменить их вообще. Многие не согласятся, но тогда и похвала будет явно заслуженной, и минусы будут иметь хоть какие то основания. Хотя насчет плюшек я погорячился....:)

Набрал за неделю какое-то кол-во градусов, так пусть флажок или еще какая приятная мелочь пусть будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×