Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

За скрытые механизмы и ботов

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 722
Участник
1 246 публикаций

Таки по результативности и попаданиям. Рандом штука такая крутая. Сделал я один выстрел на Нагато и выбил цитадель Йорку на 17км. А потом сделал 4 залпа в бочину Буденому на 10-12км и ни один снаряд вообще в него не попал. С тех пор как-то броневанны не катаю. Никто не застрахован от череды хороших выпаданий кубика и плохих. 

ВБР это понятно.  Но бывает, что вообще весь бой все входит, даже если ногами нажимать.  Какие-то запредельные кол-ва цитаделей на ЛК и чуть ли каждый засвеченный вражий крейсер в порт. А потом хоть ты зацелься, но как обрезает: мимо и непробития. Шапка из фольги не спасает. :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[-ROF-]
Участник, Коллекционер
16 публикаций
20 729 боёв

[шапочку из фольги надеть]

Здравствуйте.

У меня есть два вопроса к разработчикам:

1) Уже не первый бой встречаю весьма странную манеру "игры" некоторых игроков:

корабль без флажков, без камуфляжа стоит весь бой на респе. Делает он это ровно до тех пор, пока в него не попадут чем-нить (видел такое и у союзников, и у противников). Как только проходит дамаг по этому кораблю, он начинает двигаться, стрелять и вообще "оживает".

Подобный алгоритм поведения наблюдал несколько раз (более двух). Не склонен считать это совпадением.

Это боты?

 

2) Играю на Тирпице и замечаю странную вещь:

бой от боя может отличаться точность и наносимый дамаг. Т.е. при прочих равных, один бой мой кораблик никуда не годиться, а другой - божит. Речь не идет о "нипанагебать". Я говорю о точности, выбиваемых цитаделях, наносимом дамаге.

Значит ли это, что в игре задействованы какие-то скрытые механизмы "балансировки"?

Если нет - как объяснить такое странное поведение этого корабля? Почему разброс снарядов меняется не от выстрела к выстрелу, а от боя к бою?

[шапочку из фольги снять]

 

 

Да автор прав на счет Тирпица,тоже эту странность наблюдал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

1. Боты же. Репортите, типа. Как вариант - калькуляторщики, удачно альт-табающиеся на истерично мигающий клиент.

2 . А не пробовали собирать статистику по боям? Процент попаданий, пробитий и т.п. Чтобы отсечь субъектив.

да есть такое, о чем ТС пишет. Такое чувство, что просто отключается магнит для снарядов.  

 

Причем не в тирпице дело, я тоже самое вижу на фусо. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

 

1. Боты и ботоводы, поднятие онлайна от Малика? все может быть.

 

Если бы Леста решила бы запустить в рандом ботов, то просто взяла бы ботов из коопа, которые играют лучше многих игроков (вон, обитатели кооператива каждый день на них жалуются), а не это убожество.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[KYPBO]
Бета-тестер кланов
49 публикаций
1 300 боёв

 

Систему жалоб/благодарностей менять нужно ...

Не по 7 единиц предоставлять на сутки, а по 1 каждого вида и на каждый бой ...

Неизрасходованные накапливать, переносить на следующие бои ...

Тогда меньше в чате будет нелитературных выражений если иметь возможность отминусить по крупному одного или нескольких или вообще всю команду ...

 

 

Простите, но не удержусь - такое ощущение, что вам точек выдают таким же образом, каким вы предлагаете выдавать жалобы/благодарности) При этом очень давно и вы теперь накопленные запасы рассыпаете горстями) 

По факту же - есть люди - и их немало - которые будут на эти накопленные отметки дико минусить человека, который их честно утопил, например. Сам такое видел, пару раз даже ругался с друзьями, потому что не приемлю такой подход. Таким образом тот, кто просто хорошо/удачно сыграл, получит вагон дерь... навоза в карму - лишь потому, что кому-то не понагибалось. Будут те, кому будет по приколу минусить игроков, которые хорошо сыграли. Поэтому ограничение должно быть - хотя бы в виде количества жалоб и благодарностей от одного игрока - другому. 

Изменено пользователем LIANGOL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 045 публикаций
10 760 боёв

 

 

Если бы Леста решила бы запустить в рандом ботов, то просто взяла бы ботов из коопа, которые играют лучше многих игроков (вон, обитатели кооператива каждый день на них жалуются), а не это убожество.

 

Слишком палевно их в рандом пускать еще нагнут обитателей рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 524
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 599 публикаций
14 741 бой

боты, причем после обновы стали чаще встречаться чем раньше- и у противника и в своей команде

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Хотелось бы думать, что скрытых механизмов нет. Если ВГ начнет еще и урон от игроков балансировать на основе статы побед, попаданий ГК, и еще каких-нибудь цифр, и поймаем за руку, то все, игре конец. Смысла дальше играть просто не будет.

 

Я уверен что "скрытые механизмы" имеются, это правда мое личное мнение, но я же не слепой и потом, откуда берутся сливные серии по 5-7 боев тут никакая теория вероятности не прокатит. Вот только доказать это практически невозможно, но может найдутся умельцы которых это заинтригует. С ботами тоже не все чисто, слишком часто они стали появляться в боях и даже не по одному. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Я уверен что "скрытые механизмы" имеются, это правда мое личное мнение, но я же не слепой и потом, откуда берутся сливные серии по 5-7 боев тут никакая теория вероятности не прокатит. Вот только доказать это практически невозможно, но может найдутся умельцы которых это заинтригует. С ботами тоже не все чисто, слишком часто они стали появляться в боях и даже не по одному. 

 

Это КВГ против вас включила свою машину угнетения. Ничего больше.

Что бы нивелировать влияние на себя МУ, вам нужно использовать ШИФЗО-1 (шапочки из фольги защитная образец 1).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Я уверен что "скрытые механизмы" имеются, это правда мое личное мнение, но я же не слепой и потом, откуда берутся сливные серии по 5-7 боев тут никакая теория вероятности не прокатит. Вот только доказать это практически невозможно, но может найдутся умельцы которых это заинтригует. С ботами тоже не все чисто, слишком часто они стали появляться в боях и даже не по одному. 

Вообще это называется "ложный вывод Монте-Карло" или, более просто, "ошибка игрока". Суть в том, что результат каждого боя не зависит от того, сколько ты слил или выиграл предыдущих, хотя тебе кажется, что зависит. Точнее, тебе хочется думать, что зависит, потому что ты интуитивно понимаешь, что вероятность слить подряд, например, 10 боев невысока. Короче, погугли. В качестве эксперимента возьми монетку и покидай полчаса, записывая результаты каждый раз, по-любому ты увидишь серии решек или орлов.

 

Но доказать действительно будет практически невозможно, но не забывай, что пишут игру программисты, а они ошибаются как и все люди, поэтому может случиться так, что кто-то обнаружит "рецепт" хороших попаданий и продемонстрирует это на видео - типа 2 залпа в молоко, третий в сторону цели и цитадель, и так раз за разом. Вот тогда от мухлежа будет не отвертеться.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

Ну у всех наверно было раз по 100.Уже после залпа понимаешь,что взято не верное упреждение.Выругаешься и тут случайный одиночный с этого залпа вваливает в цитадель.И когда на ЛК в борт Кр с 10-12км точно по центру по разным бортам разводит снаряды.Так что от игроков по сути зависит мало что в этом плане имхо.

13:29 Добавлено спустя 4 минуты

 

Это КВГ против вас включила свою машину угнетения. Ничего больше.

Что бы нивелировать влияние на себя МУ, вам нужно использовать ШИФЗО-1 (шапочки из фольги защитная образец 1).

 

Вы как с луны свалилсь.Режим угнетения,выравнивание ПП,балансировка "по скиллу"и прочие радости маичмейкеров используют даааавным давно.Разница лишь в лютости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Вы как с луны свалилсь.Режим угнетения,выравнивание ПП,балансировка "по скиллу"и прочие радости маичмейкеров используют даааавным давно.Разница лишь в лютости.

Да ладно!

 Откуда же тогда берутся 60+ игроки? И самое интересное откуда берутся игроки 45-?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 

Не разработчик.

1). Уже давно. Боты, да.

2). Больше месяца такое наблюдаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Вставлять ботов - как по мне так никаких проблем, всё лучше чем ждать 5 минут пока команды соберут.

1-2 бота в команде с12-ю игроками не страшно. Хотя мне нравились бои 6 на 6 или 7 на 7.


А по поводу скрытого баланса заметил немного другую фичу:
Играю на Тенрю, иногда бросает ко второму уровню, а инонда к 5-му. Так вот КАЖЕТСЯ, что зажечь 5-ый уровень легче чем 3-ий. Такое впечатление что балансировщик пытается уровнять шансы когда я на Тенрю перестреливаюсь с Конго.
Зажечь же 3-й уровень мне сложнее..

Играю на азиатском сервере, если чё :)

Кстати - любители покричать "не хочу чтобы меня кидало к +2 уровням!". Неоднократно видел в команде 2 и 5 уровень одновременно :)

 

Изменено пользователем anonym_nStV2GS5yRrs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

По 2 пункту - это даже в танках есть 100 лет, когда по первым нескольким выстрелам уже понимаешь, как пойдёт бой. Кубик кидается один раз в начале боя :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×