Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mellss

Спустя 5 месяцев или "Бомбануло".

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

Предисловие

Играть начал в декабре месяце 15го года, первое негативное впечатление было от полного отсутствия вменяемой информации по геймплею т.е. всю информацию по пробитию(почему нет в клиенте совсем непонятно, причём не только начальному но и на дистанциях 5-10-15 км к примеру, тоже самое по ВВ снаряда  хотя тут не обязательно, так же броне необходимой для взвода взрываетля), использованию типов снарядов, устройства корабля и его слабых мест, получение навыков упреждения, эффективного маневрирования пришлось искать в интернете (P.S Спасибо "Зло" за его видео хоть и устаревшие на тот момент) и отрабатывать в тренировочной комнате(которой нет в стандартном клиенте?) с другом "Колей"  Т.е. новичок пришедший в игру не может "ничего" кроме как побывать в гостях  у Посейдона после нескольких залпов

Т.е. игра не дружелюбна к новичкам, даже мне как опытному игроку было тяжело адаптироваться(имеется ввиду показывать хоть какие то результаты), всю информацию нужно искать на сторонних ресурсах, вместо того что бы это было доступно в клиенте\форуме\сайте.

Чуть выросли уровни игры и первой наградой за это стало знакомство с "П"ТУшниками, получить от Фусо пачку снарядов в цитадель недалеко отплыв от респа то еще удовольствие "попробовали и забыли"...

 

Обо всём понемногу 

 

Спустя какое то время цели были поставлены, навыки отработаны, уровни кораблей повышены+пара месяцев в "недобровольном отпуске за свой счёт" и первое что предстало моему взору  это РБ. Не буду ничего писать про баланс игроков,стоковые корабли и т.п., думаю это обсуждалось уже не раз, что больше всего меня убило так это кол-во времени для повышения ранга, играя даже со статой в 75%+ побед, после 8го(точно не помню) ранга у меня бомбануло и я забил на этот режим т.к. что бы повышать ранг нужен не навык игры, а элементарное "задротсво" Фу Фу Фу таким быть

Далее последовало вступление в команду "Котят" и моему взору предстал режим КБ, да да это то место где Норки, Бенсоны, Кутузовы и Сёкаку развлекаются. Режим интересный если бы не одно НО это полное отсутствие мотивации в него играть, даже за РБ в котором "скиллом" и не пахнет даются награды, а КБ приносит лишь убытки, на одном "фане" режим не выживет.

Далее пара турниров весёлая "ловля торпед" и выскакивание "из-за угла" на кливленда, "пара разбитых клав и сожженных стульев"  почти 2000 боёв, неплохой ранг и что же я вижу:

 

1) Б- бОланс или всё же Баланс? А фиг с ним и так сойдёт

-Вы когда нибудь оставались 1х1 против авианосца своего уровня(не на пво барже аля демойн)? Если да, то вы меня поймёте, просто нет шансов, скорость авика в 30+ узлов не позволяет его догнать Линкору и Крейсеру т.к. приходится делать противоторпедные манёвры, да и просто найти авик уже задача тяжело выполнимая(если он не афк)). У эсминцев не намного больше шансов,если это Японский АВ то их нет, базу тоже не получится взять под налётам бобров. Вообщем то сейчас авики не так сильны "как раньше", но требуют доработки т.к. могут абсолютно "безнаказанно" наносить урон\топить\легко выигрывать дуэли и от этого у многих игроков пригорает. Про супы говорить тоже смысла особого нет, 5-6 эсмов в команде норма. На мой "скромный взгляд" баланс должен выглядеть так: 1 Авик, 2-3 линкора, 5-6 крейсеров, 3 эсма (не шимаказе)). В торпедах больше всего бесит то, что можно уйти с 1ой пачки в порт т.е. почти мгновенно, так и не увидев врага, как и с авиком(ангар в 80+ самолётов это сильно)

 

- Корабли по типу Карлсруэ(привет в Боль), Ёрк( не совсем кактус, но всё же огромная разница во времени полёта ББ и ОФ делает игру на корабле крайне не комфортной), Орлеан( просто слаб во всём, эдакий Карлсруэ на своём уровне), Фусо в стоке(особенно попваший к 7-8ым уровням, просто задонать), хотя бы "Изюм.ительный линкор" подлатали, а ведь многие "попробовали" его в стоке.

Напомню про чудесную балансировку взводов и что может всё таки стоит отделить корабли 8го уровня от 10ых, особенно актуально для крейсеров т.к. быть бесполезным куском дамажки не очень интересно, хотя бывают хорошие рез-ты в таких боях, но это скорее исключение и в большинстве своём такие бои вызывают негатив у владельцев техники 8го уровня.

 

2) Экономика\ маркетинг или "ЖЖ"

 

Играл почти все бои с ПА+Атаго до 8го уровня всё вполне комфортно, но вот при покупке моего первого корабля 9го уровня( это был "Изюмчик") у меня глаза на лоб вылезли почти 30 лямов(2 корпуса+суо+движок), с учётом модернизаций 35+, Ямато обходится в менее чем в 30!  Я не представляю сколько нужно времени игроку без ПА со средними показателями что бы выкупить ЭТО.

 

Как пересадить максимально прокаченного капитана  без голды тоже очень интересный вопрос, да и очень сильно бесит что Капитана нельзя пересадить на корабль на котором он уже "плавал" без переобучения(монетизация согласен, но это вызывает негатив т.к. что бы поучаствовать в турнире с 4го по 8ой уровень человек должен раскошелиться на "круглую" сумму(пересадить капитана 5 раз+ сменить перки), я понимаю что для жителей  Культурной столицы и Москвы это небольшие деньги, но как быть людям живущим за пределами этих замечательных городов, ведь там зарплаты значительно ниже.

 

9 Мая\ Акции\ Это "Прискорбно"

 

Сравнивая акции в других играх, где со скидкой в 50%(600 рублей)) да да) можно купить технику 4ой эры что примерно равно 8ому лвл в проектах WG или годовой прем со скидкой в 50%, понимаешь что они борятся за аудиторию не только обеспеченную, но и с более низкими доходами, такой шаг не приведёт к мгновенной прибыли, но задержит игроков, позволит им чувствовать себя более комфортно какое то время + в дальнейшем всё равно будут траты(прем и т.п.), а это уже прибыль. К тому же копирование электронного товара, не имеет такой себестоимости как изготовление "физической продукции". Как пример из жизни, я  человек работающий в сфере оптовых продаж в нескольких городах( 200, 50 и 20 тысяч человек), иногда продаю товар почти по себестоимости, что бы просто "подсадить" людей на продукцию, там самым создавая своеобразную "рекламу" в небольших городах и увеличиваю спрос в дальнейшем, ведь обеспеченных людей намного меньше чем людей с небольшим\средним достатоком, даже автопроизводители стараются создать автомобиль для "всех". Ведь купить корабль по цене двух игр ААА класса(допустим Ведьмак+Dayz на сдачу) может не каждый. Во общем наверное стоит потормошить отдел продаж)) В России пока "лещей" не получат, работать не будут) А пока скорбим!)

Отсутствие как таковой награды "сильным" игрокам примеров множество, как оплата подписки голдой, так и сложные вызовы с хорошей наградой.

 

3) РАКПАК и еще пара зарубежных "модификаций"

Что тут сказать это просто ..... Пусть каждый сам выберет слово. Если РАКПАК у всех на слуху\виду и в "рекламе не нуждается", то вот пара забугорных модификаций используемых некоторыми стримерами( т.к. позволяет не отображать их интерфейс для зрителя на стриме \записях) так же нуждается во внимании, да они дороже и у них меньше аудитория в РУ регионе, но это не значит что они должны свободно существовать( как Ракпак в танках, который как бы не замечают и он работает длительное время) Т.Е. резать ВСЁ под корень. Прилипить Подорожник к серверу конечно действенное средство, но боюсь этим не отделаться. 

 

P.S. На форуме бывают дельные предложения, на которые стоит обратить внимание, доработать и допилить их, но такое ощущение что никто этого не замечает кроме самих игроков

Всё выше написанное можно считать вайном

Никуда не ухожу, пока здесь в "афк" режиме)

Друг "Коля" давно забил)

Статка в подписи

to be continued...

 

 

  • Плюс 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 193 боя

да, всё дело в авиках, ведь у достигателя горит когда он с ним 1-1 остаётся, а достигатель любит дамаг и не хочет упарывать свою баржу в пво((

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
879 публикаций

По поводу стимула играть в некоторые режимы\высокие уровни соглашусь, Не для всех он есть.

А по поводу предложений и отзывов игроков - не забываем, что разработка игры - дело не быстрое, Новые фичи и изменения надо сначала продумать, протестить, собрать стату и может опять что то изменить, Это не ежесекундно.

И так же хочется видеть побольше трудных и многоступеневых ЛБЗшек или других интересных заданий, 

Да и после того, как "зарубежные моды" стали платными, сомневаюсь что они есть теперь у многих, как это было в начале их пути, Просто игроки более-менее привыкают с упреждению и игре в целом и уровень игры потихоньку увеличивается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

По поводу стимула играть в некоторые режимы\высокие уровни соглашусь, Не для всех он есть.

А по поводу предложений и отзывов игроков - не забываем, что разработка игры - дело не быстрое, Новые фичи и изменения надо сначала продумать, протестить, собрать стату и может опять что то изменить, Это не ежесекундно.

И так же хочется видеть побольше трудных и многоступеневых ЛБЗшек или других интересных заданий, 

Да и после того, как "зарубежные моды" стали платными, сомневаюсь что они есть теперь у многих, как это было в начале их пути, Просто игроки более-менее привыкают с упреждению и игре в целом и уровень игры потихоньку увеличивается

 

Я прекрасно понимаю что создать качественный продукт не простое дело и требует времени, видел развитие крупных проектов, работу над ошибками было видно сразу и человек видел за что он платит и стоит ли его времени это занятие. В кораблях не видно перспективы, а как известно в бесперспективные проекты не вкладывают. Аудитория голосует кошельком
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
1 850 боёв

По поводу стимула играть в некоторые режимы\высокие уровни соглашусь, Не для всех он есть.

А по поводу предложений и отзывов игроков - не забываем, что разработка игры - дело не быстрое, Новые фичи и изменения надо сначала продумать, протестить, собрать стату и может опять что то изменить, Это не ежесекундно.

И так же хочется видеть побольше трудных и многоступеневых ЛБЗшек или других интересных заданий, 

Да и после того, как "зарубежные моды" стали платными, сомневаюсь что они есть теперь у многих, как это было в начале их пути, Просто игроки более-менее привыкают с упреждению и игре в целом и уровень игры потихоньку увеличивается

 

ты я вижу старый игрок,расскажи мне историю-"Сколько времени лечили синию линию с "подвальным дрифтом""?есть понятие "медленно" и есть понятие "положить болт",выбери верный вариант и не льсти разрабам
Изменено пользователем Troll_Control
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

 

ты я вижу старый игрок,расскажи мне историю-"Сколько времени лечили синию линию с "подвальным дрифтом""?есть понятие "медленн"о и есть понятие "положить болт",выбири верный вариант и не льсти разрабам

 

Тут балансер с системой прицеливания до "релиза" не запили, что говорить о правке такой "мелочи"
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
1 850 боёв

 

Тут балансер с системой прицеливания до "релиза" не запили, что говорить о правке такой "мелочи"

 

ну это слишком сложно,годы тренировок и десятилетия тестов,только так получется качественный продукт!

 

 

и да Хаки:там вчера темка была какрас о скиллухе,как там эсминец 5 залпов торпедами по авику впритык не попал :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 782 боя

Не согласен с ТСом. 

Про экономику. а то что средний доход с боя тут выше чем в танках вас не смущает? наверно потому и цены на корабли/оборудование тут немного выше чем в танках. Или у вас стандартная болезнь халявщики "стал больше зарабатывать- промолчу, стал больше тратить- давайте замутим революцию!". Если считаете что я не прав- готов увидеть предоставленные вами скрины с танков с заработка и за бой 350к+ серебра. Тут такое бывает с премами (и не только) достаточно часто.

Про информацию. Да сколько уже раз на форуме была эта инфа?!!!!!! Если считаете что это просто или небольшой обьем- покажите нам в качестве примера табличку хоть по одному кораблю: пробитие брони его орудием ГК на разных дистанциях. Но не 2-3 цифры, а полный диапазон дальностью с шагом 100-200 метров. Хотите подскажу- там расчёты не на уровне 2 класса, и, боюсь на этом форуме есть не более 10 человек кто сможет сделать такое. Ибо это колоссальный объем информации и сами разрабы не раз говорили что пробитие идёт на основе историчности. Восьмитомник про расчёты подсказать где скачать или как?

Про кактусы. Вы не поверите- каждый (даже так КАЖДЫЙ!!!!!) игрок кораблей сталкивается с таким испытанием как СТОК. И каждый выбирает свой путь (свободка, кач или что то еще). И опять же- когда у врага корабли сток- вы об этом на форуме не создаёте темы.... 

так что.....

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

Не согласен с ТСом. 

Про экономику. а то что средний доход с боя тут выше чем в танках вас не смущает? наверно потому и цены на корабли/оборудование тут немного выше чем в танках. Или у вас стандартная болезнь халявщики "стал больше зарабатывать- промолчу, стал больше тратить- давайте замутим революцию!". Если считаете что я не прав- готов увидеть предоставленные вами скрины с танков с заработка и за бой 350к+ серебра. Тут такое бывает с премами (и не только) достаточно часто.

Про информацию. Да сколько уже раз на форуме была эта инфа?!!!!!! Если считаете что это просто или небольшой обьем- покажите нам в качестве примера табличку хоть по одному кораблю: пробитие брони его орудием ГК на разных дистанциях. Но не 2-3 цифры, а полный диапазон дальностью с шагом 100-200 метров. Хотите подскажу- там расчёты не на уровне 2 класса, и, боюсь на этом форуме есть не более 10 человек кто сможет сделать такое. Ибо это колоссальный объем информации и сами разрабы не раз говорили что пробитие идёт на основе историчности. Восьмитомник про расчёты подсказать где скачать или как?

Про кактусы. Вы не поверите- каждый (даже так КАЖДЫЙ!!!!!) игрок кораблей сталкивается с таким испытанием как СТОК. И каждый выбирает свой путь (свободка, кач или что то еще). И опять же- когда у врага корабли сток- вы об этом на форуме не создаёте темы.... 

так что.....

 

А теперь прочитайте и вдумайтесь что я хотел сказать, а не то что вы хотели услышать. Я играю в ПА и прем кораблик у меня есть и там не вайн, а именно удивление тем что корабль 9го уровня обходится дороже 10го причём значительно. Про пробитие, нет ничего сложного запилит цифры в клиент с шагом в 1-5 км, пример ***, где для каждого типа снаряда указано его пробитие с шагом в 100м, тип взрываетеля, кол-во ВВ в снаряде, его вес и время полёта и пусть каждый для себя решит хочет он это понять или нет, кому то дано, а кому то нет. Информация так или иначе влияющая на геймлей необходима в свободном доступе, а не спустя часы поисков в интернете, не у всех есть на это время и желание

Испытание должно быть адекватным для каждого корабля, не зря апнули Изюмку.  

В Этой теме я передал ощущения нового игрока и указал на то что кажется "ненормальным"

Забыл упомянуть про оптимизацию клиента, но это думаю будет во 2ой части, как будет время))

P.S. "хотите подскажу" я думаю не вам мне подсказывать, не вижу перед собой более "опытного\знающего" человека.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

согласен и плюсую.

сам тоже многократно поднимал разные аспекты из упомянутого в тексте ТС.

:honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 850 боёв

Особенно "радует" когда в превосходстве кидает расклад по эсминцам 2 против 4, 3 против 5 ... и это в команды БЕЗ взводов!  :sceptic:

 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
5 256 боёв

Хорошо ты еще продержался , аж 2 к боев отходил.  Я накушался прелестей этой игры гораздо быстрее ) Даже затрудняюсь ответить , каких эмоций больше возникает во время игры - негативных или позитивных.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

Хорошо ты еще продержался , аж 2 к боев отходил.  Я накушался прелестей этой игры гораздо быстрее ) Даже затрудняюсь ответить , каких эмоций больше возникает во время игры - негативных или позитивных.  

 

Я просто поставил для себя цель и достиг её и прежде чем поставить новую посмотрел на рез-ты и задумался, а стоит ли ставить новую и есть ли у неё будущее. В данный момент на распутье, но просто всё бросить будет глупо. Проект замечательный, игра доставляет, но к сожалению он скатывается в "небытие" из-за нерешённых проблем. 

Хочется верить в "лучшее"))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Не согласен с ТСом. 

Про экономику. а то что средний доход с боя тут выше чем в танках вас не смущает? наверно потому и цены на корабли/оборудование тут немного выше чем в танках. Или у вас стандартная болезнь халявщики "стал больше зарабатывать- промолчу, стал больше тратить- давайте замутим революцию!". Если считаете что я не прав- готов увидеть предоставленные вами скрины с танков с заработка и за бой 350к+ серебра. Тут такое бывает с премами (и не только) достаточно часто.

Про информацию. Да сколько уже раз на форуме была эта инфа?!!!!!! Если считаете что это просто или небольшой обьем- покажите нам в качестве примера табличку хоть по одному кораблю: пробитие брони его орудием ГК на разных дистанциях. Но не 2-3 цифры, а полный диапазон дальностью с шагом 100-200 метров. Хотите подскажу- там расчёты не на уровне 2 класса, и, боюсь на этом форуме есть не более 10 человек кто сможет сделать такое. Ибо это колоссальный объем информации и сами разрабы не раз говорили что пробитие идёт на основе историчности. Восьмитомник про расчёты подсказать где скачать или как?

Про кактусы. Вы не поверите- каждый (даже так КАЖДЫЙ!!!!!) игрок кораблей сталкивается с таким испытанием как СТОК. И каждый выбирает свой путь (свободка, кач или что то еще). И опять же- когда у врага корабли сток- вы об этом на форуме не создаёте темы.... 

так что.....

 

Солидарен.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[R0GER]
Бета-тестер
951 публикация
10 255 боёв

Не согласен с ТСом. 

Про экономику. а то что средний доход с боя тут выше чем в танках вас не смущает? наверно потому и цены на корабли/оборудование тут немного выше чем в танках. Или у вас стандартная болезнь халявщики "стал больше зарабатывать- промолчу, стал больше тратить- давайте замутим революцию!". Если считаете что я не прав- готов увидеть предоставленные вами скрины с танков с заработка и за бой 350к+ серебра. Тут такое бывает с премами (и не только) достаточно часто.

Про информацию. Да сколько уже раз на форуме была эта инфа?!!!!!! Если считаете что это просто или небольшой обьем- покажите нам в качестве примера табличку хоть по одному кораблю: пробитие брони его орудием ГК на разных дистанциях. Но не 2-3 цифры, а полный диапазон дальностью с шагом 100-200 метров. Хотите подскажу- там расчёты не на уровне 2 класса, и, боюсь на этом форуме есть не более 10 человек кто сможет сделать такое. Ибо это колоссальный объем информации и сами разрабы не раз говорили что пробитие идёт на основе историчности. Восьмитомник про расчёты подсказать где скачать или как?

Про кактусы. Вы не поверите- каждый (даже так КАЖДЫЙ!!!!!) игрок кораблей сталкивается с таким испытанием как СТОК. И каждый выбирает свой путь (свободка, кач или что то еще). И опять же- когда у врага корабли сток- вы об этом на форуме не создаёте темы.... 

так что.....

Зачем шаг 100-200м? Даже у конкурентов в танках, где максимальная дистанция боя 2-2,5 км - шаг в 500м. Не неси бреда. Здесь достаточно написать пробитие ББ в мм для 4х основных дистанций - 5, 10, 15, 20км. А между ними люди на глаз сами прикинут. Когда у врага корабли сток - враги идут на форум и создают такие темы. И сток стоку рознь, может быть нормальный сток, как например у Буденного, а может быть как у Фусо - тебя лупят просто все, а ты даже ответить не можешь, эсминец с дальностью стрельбы в 12км может тебя умотать абсолютно без вреда для себя, крейсера просто уплывают сжигая тебя или вынося по 10к хп с залпа ББ. Ну ладно если карта с островами - подойти поближе под их прикрытием и нанести немного дамажки можно, а если карта - океан? Да ты даже стрельнуть не сможешь. И как это называется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Про низкое качество обновлений забыли написать. Без полной переустановки они часто накатываются с критическими/блокирующими багами. Да и само обновление идёт целую вечность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×