Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_64988545

Молотов - премиумный советский крейсер VI уровня (обсуждение)

  

329 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 624 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Бред.

Самая настоящая система угнетения.


И вот как играть на подобном корыте в подобном бою ? 

716c3ba7afde.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Огромный картонный крейсер 3й линии, который из-за своей ущербной дальности вынужден воевать в 1й линии на 6м ранге? Мне не надо быть экспертом в корабликах что бы понять что это шлак. Киров может воевать только против 4х рангов из-за картонности а это чудо постоянно под светом кидает к 8м. Ни в ближнем бою (брони нет и маневра) ни в дальнем (дальность не достаточная). ПВО убогое будет собирать все торпеды эсминцев и торпедоносцев. Ни в тин ни в ворота.  Ахахаха молодцы разрабы порадовали)))) Так держать. 

 

П,С. остановился на Буденом. По ходу СССР пока качать смысла нет. Жду линкоры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 308 боёв

Вопрос не в тему, но на данный момент разбирающихся в ТТХ тут чаще можно увидеть. :) Кто подскажет, как в процентах распределяется по кораблю бонус от перка кэпа на ХП?

Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

 

Я на Донском покатал на тесте. :)

И он мне показался лучше чем Москва, но это так, к делу не относится.

Таки да, это о чём я говорю - Будённый комфортней Молотова и имеет перед ним кучу преимуществ.

Стал быть смысла тратиться на Молотова я не вижу.

 

 

А вижу я другое. Леста пошла по пути танчиков. Т.е. выпуск премов которые ХУЖЕ прокачиваемого аналога.

И это идёт по нарастающей.

Мурманск был хорош, пока его не понерфили изменением перков и не подровняли с Омахой. Ну по крайней мере он не стал ХУЖЕ Омахи.

Ашан... Ну он не хуже Огневого, где-то рядом с ним.

И вот Молотов... ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ чем Будённый.

 

Я же руководствовался при покупке прежде именно чрезмерно развитыми одними качествами и слабыми другими. То есть несбалансированный корабль, как дикий мустанг, которого надо понять и покорить. Поэтому я и Атланту взял в свое время. Мне интересен сам процесс - можно из его характеристик выжать что-то дельное в бою или нет. А если просто комфортно нагибать - тут Буденный) Но сыграв на нем сотню с лишком боев понимаешь, что становится скучновато. Хочется превозмогания)))

 

Но.... Я бы однозначно апнул ПВО. 

 

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

В **** это *****. 


Вот опять схлопнули с 18 км *** пойми откуда. 

Конечно, Тирпицу же нужно стрельнуть именно в неповоротливого Молотова с чёрт пойми откуда. 

 

Лексингтон. Конечно, он оценил угрозу. 

И на меня 4 ударные группы. 


Всё. Продать. 

Ужас одним словом. 

 

Тестрам оценка "Неудовлетворительно" за тестирование этого крейсера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Интересно как может быть базовой тема с кривой голосовалкой?

Не вижу проблемы...

Сделайте собственный гайд по "Молотову" и данная тема будет заменена на Ваш гайд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Альфа-тестер
742 публикации
11 365 боёв

Стоит  ли   брать   корабль  ? Какие  лучше  всего  модификации  поставить ?

Изменено пользователем Uchta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

 

Тестрам оценка "Неудовлетворительно" за тестирование этого крейсера. 

Простите, а причём здесь тестеры?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
431 публикация
1 066 боёв

ты смотри не поленился - зашел на ВИКИ.. нашел мой труд и почитал) друг 5 баллов тебе.. за самостоятельность и за ваше трудолюбие в поиске информации!

 

 

  Darth_Vederkin  привет друг :)

 

Изменено пользователем Detroy_086

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
4 822 боя

Как то без изюминки он. У кутуза дымы, у атаго хилка, торпы у тирпа, а у молотова... ГК??? Как то мало для уникальности((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Полная убогость ! 


Где тут имба ? 

С кем эти тестеры играли, что кричали "Имба" во всё горло ? 

В каждом бою ногибали 4-ый и 5-ый уровень ? 

 

В каком месте тут имба, я не могу понять ? 


На корыте с 900 метровым радиусом циркуляции лезть на дистанцию стрельбы меньше 15 км. 

Бред !

Да ещё и баланс получи к 8-кам. 

И вдобавок фигушки тебе, а не ПВО. 

 

Как его балансили ? Как его тестили ? 


Леста неисправима... 

Если и выпускает корабль новый, даже премиумный - то обязательно *** на палочке

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Не вижу проблемы...

Сделайте собственный гайд по "Молотову" и данная тема будет заменена на Ваш гайд.

... а может быть просто ТС-у надо чуток подправить голосовалку (как предложено выше), и не надо плодить кучу конкурирующих тем ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

 

киров то поправили- осадку  вроде на метр  сделали- не так часто критуется. но! у молотова это жесть.  цитадели вылетают на ура! идешь фуловый- и раз- и с залпа по 20 тысяч хп улетает- и тирпиц меня выбивал и аоба блин- у которой всего ШЕСТЬ стволов.  и начинаешь воевать как на  эсминце блин.  

понизьте цитадель на молотове как на кирове..... даже в порту видно что киров ниже по осадке

 

так корабль неплохой- но дайте выбор- корректировщик или катапультный истребитель. он даж с перками идет под авиацию как голый.  я  на кирове пво прокачал- бывало по 12-14 самолетов сбивал, молотов вроде стреляет- а толку... но главный косяк- это высокая цитадель

 

увеличили броню? ну да. за 10 боев пару раз носом отбил пару бб. все! в общем  кливленд наше все. уж если картон - так  дайте  больхе ХП

 

в общем 2й премиум и как то счастья у меня он не вызывает.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

В **** это *****. 


Вот опять схлопнули с 18 км *** пойми откуда. 

Конечно, Тирпицу же нужно стрельнуть именно в неповоротливого Молотова с чёрт пойми откуда. 

 

Лексингтон. Конечно, он оценил угрозу. 

И на меня 4 ударные группы. 


Всё. Продать. 

Ужас одним словом. 

 

Тестрам оценка "Неудовлетворительно" за тестирование этого крейсера. 

А меня тут в одной из тем про Молотова яростно убеждали, что он последняя цель, которой заинтересуется Лексингтон))) 

Ваншоты с линкоров - частенько. Главное не привлекать внимания, но с его обрезанной дальностью стрельбы (относительно Кирова) это нереально. 

Я играю как на Атланте, благо опыта на ней предостаточно. А там самое важное - чтобы никто не видел, никто не стрелял, и вообще чтобы максимум один противник. 

Перки пока (вечером поменяю) за 30 боев были такие - 5-й инвиз, 4-й РУОПВО. Кэп с Москвы. 

Инвиз сильно не помогает по ощущениям. РУОПВО - все равно ПВО нулевое. А вот хп часто не хватает. Может взрывотехника возьму. 

И обязательный "из последних сил". Несколько боев слил из-за сломанной машинки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Альфа-тестер
742 публикации
11 365 боёв

То есть брать  не стоит ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

То есть брать  не стоит ?

 

Если Вы слабый игрок, то лучше не брать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
1 133 боя

Интересно как может быть базовой тема с кривой голосовалкой?
Я на первый вопрос отвечаю "не заинтересовал" ... и ... чтобы мой голос учли, я должен ответить о впечатлениях от игры на корабле?  :B

напрашивается хотя бы пункт "0" -- впечатления отсутствуют.

 

Спасибо, исправил.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
1 133 боя

История службы крейсера "Молотов" (информация взята с Wargaming.net Wiki)

 

 

История службыПравить

250px-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%
magnify-clip.png
Крейсер «Молотов» в Севастополе.

Крейсер «Молотов» вступил в строй 14 июня 1941 года и был зачислен в состав эскадры Черноморского флота. На следующий день после вступления в строй, 15 июня 1941 года, крейсер принял участие в больших учениях ВМФ СССР в Чёрном море.

Начина я с 22 июня по ноябрь 1941 года крейсер «Молотов» занимался учениями и отработкой навыков экипажа, а также обеспечивал ПВО базы в Севастополе.

« Все попытки вражеской авиации произвести налёт на базу стоянки крейсера не имели успеха благодаря бдительности личного состава РЛС, заблаговременно предупреждавшего ПВО базы об обнаружении самолётов противника со временем, достаточным для приведения в готовность средств ПВО — истребительной авиации и зенитной артиллерии. »

1 ноября 1941 года крейсер «Молотов» покинул Севастополь и направился в Поти[2]. Смена дислокации крейсера произошла по приказу командующего флотом после захвата противником крымских аэродромов, так как увеличивалась вероятность массированных авианалётов на базу. 3 ноября крейсер перешёл из Поти в Туапсе[3].

8 ноября 1941 года в 22:40 крейсер «Молотов» направился в район Феодосия—Чауда для нанесения артиллерийских обстрелов по береговым местам расположения техники и войск противника в населённых пунктах Марфовка, Новосёловка, Кенегес, Атан-Алчиш. 9 ноября в 4:06 крейсер лёг на курс 282° и открыл огонь по береговым позициям с дистанции 105—140 кбт, двигаясь со скоростью 14 узлов. Корабль израсходовал 95 снарядов главного калибра и в 5:26, увеличив скорость до 28 узлов ушёл в море, а в 16:50 вернулся в Туапсе. В этот же день — 9 ноября в 21:15 крейсер вышел в район Эльчан-Кая, и занимался обстрелом береговых позиций войск противника в Султановке, Марфовке и Пташкино с 4:20 до 5:06. Было израсходовано 96 снарядов главного калибра. Во время возвращения в Туапсе, в 7:15 крейсер подвергся атаке вражеских торпедоносцев, попаданий не получил. В 9:50 была совершена попытка сбросить четыре бомбы по крейсеру самолётами противника. Прямых попаданий не было. В 19:30 крейсер Молотов прибыл в Туапсе.

В декабре 1941 года крейсер «Молотов» вошёл в состав прикрытия Керченско-Феодосийской десантной операции [4] вместе с лидером «Ташкент» и эсминцем«Смышлёный». Командиром отряда был назначен командир крейсера «Молотов» Ю. К. Зиновьев.

Оборона СевастополяПравить

24 декабря 1941 года в 17:00 крейсер «Молотов» вышел из Туапсе и направился в Поти где 26 и 27 декабря на корабль было принято 1200 бойцов, разгружено на крейсер 15 вагонов авиабомб, боеприпасов, пушек и миномётов. 28 декабря в 7:55 крейсер взял курс на Севастополь, куда прибыл 29 декабря в 7:10. Одновременно с крейсером «Молотов» в Севастополь прибыли два эсминца и линкор «Парижская коммуна». Под обстрелом противника началась разгрузка с крейсера на Угольный причал Северной бухты. В то время пока происходила разгрузка припасов и снаряжения, крейсер вёл артиллерийский огонь по станциям Бахчисарай, Бельбек и другим местам где требовалась поддержка сухопутных войск. Велось артиллерийское прикрытие 30-й береговой батареи, а также обстрел Морозовки по соединениям сухопутных войск противника. Также, совершались налёты вражеской авиации во время которых крейсером был подбит один самолёт. Были убиты два члена экипажа крейсера «Молотов», многие получили ранения. Крейсер получил множественные осколочные пробоины в кормовой части корпуса. В 19:20 крейсер сменил свою позицию и стал у Телефонной пристани. За 29 декабря крейсер израсходовал 205 снарядов калибром 180 мм и 107 снарядов калибром 100 мм. Артиллерийским огнём крейсера было уничтожено около 16 вагонов с боеприпасами в Бахчисарае, 9 автомашин в селе Верхнее Садовое. 30 декабря 1941 года в 1:05 взяв на борт 600 раненых Приморской армии и эвакуируемых жителей Севастополя крейсер взял курс на Новороссийск.

250px-Molotov1941-1942.jpg
magnify-clip.png
Крейсер «Молотов» ведёт огонь. 1941-1942 гг.

В ночь на 1 января 1942 года крейсер «Молотов» и лидер «Ташкент» обеспечивали переход и выгрузку транспортов «Абхазия» и «Белосток», которые перевозили из Новороссийска в Севастополь части 386-й стрелковой дивизии. Молотов также транспортировал 700 бойцов, боеприпасы и батарею реактивных установок «БМ-8». Утром у Южной бухты началась выгрузка, а днём, стоя на якоре в Северной бухте, крейсер «Молотов» вёл артиллерийскую поддержку войск 3-о и 4-го секторов обороны Севастополя. 2 января 1942 года в 4:10 крейсер с 500 эвакуируемых солдат и жителей вышел из Севастополя и в 16:40 прибыл в Туапсе. Вечером 3 января загрузив боеприпасы в Туапсе крейсер направился в Новороссийск, куда прибыл утром 4 января где приняв на борт 664 бойца, в 18:15 отправился в Севастополь вместе с лидером «Ташкент». 5 января 1942 года в 5:20 крейсер прибыл в Южную бухту где началась разгрузка боеприпасов. До 8 января крейсер занимался обстрелом позиций противника в районе Макензиевых гор. В этот же день в 17:50 приняв на борт 539 человек крейсер выдвинулся в Туапсе, куда прибыл 9 января в 8:45.

Происшествие у нефтепирса №4Править

Ночью с 21 на 22 января крейсер стоял у нефтепирса №4, ошвартованный правым бортом, левый якорь был отдан, с кормы заведён конец на швартовую бочку. Был сильный шторм. В корме у крейсера стоял эсминец «Смышлёный», у соседнего пирса стоял крейсер «Красный Кавказ» и танкер «Кремль». Около 4 часов утра с гор на порт обрушился норд-ост (бора)[5]. Сильный ветер и волны начали раскачивать корабль и бить его о стенку, швартовы начали рваться. Из-за опасности повредить всю обшивку правого борта, в 7:47 было решено отойти от пирса и встать на два якоря на малом рейде. Однако ветер был слишком сильный и левая якорная цепь оборвалась, а один якорь не мог удержать корабль на месте. Крейсер начало сносить волнами к бетонному пирсу. В 8:36 корабль ударился об пирс носовой частью, повредив при этом форштевень и деформировав обшивку. После этого крейсер сразу начало уносить назад и он ударился кормой левым бортом о пирс, вследствие чего была повреждена обмотка размагничивания. В 8:53 под винты попала швартовая бочка из-за чего пришлось остановить машины. Была совершена попытка подать швартовы на пирс, но они не выдержали и лопнули. Корабль начало разворачивать носом влево, после чего он форштевнем прошёлся по борту крейсера «Красный Крым» и ударился в танкер, который от этого столкновения получил пробоину начал погружаться. В 9:06 крейсер снесло на кормовую оконечность эсминца «Смышлёный», нанеся ему серьёзные повреждения. В 9:23 по приказу командования были затоплены носовые дифферентные отсеки и крейсер сел носом на мель. После этого корабль кормой снесло на пирс, от этого были получены повреждения обшивки. Боцманская команда попыталась ещё раз подать тросы на пирс, но они не выдержали нагрузку и лопнули вследствие чего был смертельно ранен старшина и два матроса получили ранения. Ближе к полудню был успешно подан трос на эсминец «Сообразительный» и подошедший буксир для поддержания кормы крейсера. Шторм начал утихать после 16:00. Крейсер «Молотов» получил повреждения обшивки по левому борту в кормовой части начиная с 264 шпангоута до транца, по левому борту также лопнули шпангоуты с 290 по 293-й, был сломан кормовой клюз, на 400 мм вогнут форштевень, затоплен таранный отсек, повреждены трубопроводы отопления в кормовых помещениях и оборудование отсека дымаппаратуры.

Ремонт корабля проводили на заводе в Туапсе. Работы были закончены 14 февраля 1942 года.

Сразу после ремонта крейсер «Молотов» был назначен участвовать в обстреле береговых позиций противника в Феодосийском заливе, поддерживая наступления войск Крымского фронта. 20 февраля 1942 года крейсер вместе с эсминцами «Смышлёный» и «Сообразительный» направился к назначенной позиции. 21 февраля в период с 1:30 до 1:48 крейсер обстреливал Коктебель и Старый Крым израсходовав 60 снарядов калибром 180 мм. К 8:00 начался сильный шторм и в 16:20 отряд вернулся на базу.

27—28 февраля 1942 года в ночное время крейсер обстреливал позиции противника в районе Феодосии после чего 28 февраля в 10:27 вернулся на базу. Также с вечера 28 февраля по 2 марта в ночное время крейсер занимался обстрелом береговых позиций в районе Феодосийского залива.

14—15 марта 1942 года крейсер Молотов в сопровождении эсминца «Бдительный» вышел из Туапсе и занимался обстрелом береговых позиций противника в районе Феодосия—Старый Крым. 15 марта в 11:40 крейсер вернулся на базу. 16 марта в 18:50 крейсер в сопровождении эсминца «Свободный» вновь вышел в Феодосийский залив и 17 марта с 1:18 по 1:41 занимался обстрелом Корокель, Б. Камыши, Сарыголь. В 8:13 17 марта крейсер прибыл в Туапсе.

18 марта 1942 года крейсер в сопровождении эсминца «Свободный» ушёл в Поти, где с 20 марта стал на ремонт на заводе №201.

10 июня в 14:30 крейсер вышел из Поти и утром 11 июня прибыл в Новороссийск. Там корабль принял на борт 2998 бойцов 138-й отдельной стрелковой бригады, 28 орудий, 8 минометов, свыше 1000 автоматов и около 150 т боеприпасов, после чего 12 июня в 0:51 в сопровождении эсминца «Бдительный» вышел в море и направился в Севастополь. Во время перехода крейсер был атакован вражескими бомбардировщиками и торпедоносцами. Один торпедоносец был сбит. Прямых попаданий крейсер не получил, но из-за близких разрывов бомб возникла небольшая течь, которая была вовремя устранена. За получасовую атаку вражеской авиации, крейсер израсходовал 96 снарядов калибром 100 мм, 147 снарядов калибром 45 мм, 406 снарядов калибром 37 мм и 1082 патронов калибром 12,7 мм. В 23:52 крейсер пришёл в Угольную пристань. Ночью 13 июня крейсер занимался обстрелом Бахчисарая, Сюрени, Опытного, Камышлы. 13 июня в 2:30 приняв на борт 1065 раненых крейсер вместе с эсминцем «Бдительный» вышел из Севастопольской бухты, по пути произведя обстрел позиций противника в Торповой даче, Сухой балке, Сухой речке и Камаре. 13 июня в 19:40 корабли прибыли в Туапсе.

14 июня 1942 года в 8:21 крейсер «Молотов» вышел из Туапсе и в 11:15 прибыл в Новороссийск. Там он был загружен на 373 т боеприпасов, 45 т продуктов, 60 т различного имущества, 24 миномёта и 3175 бойцами. 16 июня в 2:20 корабль вышел в море в сопровождении эсминца «Безупречный». 16 июня в 0:06 корабли прибыли в Севастополь, к Угольной пристани. Пока шла разгрузка, крейсер вёл артиллерийский огонь по селению Камышлы израсходовав 84 снаряда. В 1:55 корабль, приняв на борт 1625 раненых и 382 человек для эвакуации вышел в море. В период с 3:17 по 3:34 крейсер обстрелял Камышлы и Алсу израсходовав 113 снарядов. 17 июня в 1:25 в сопровождении эсминца «Безупречный» крейсер прибыл в Новороссийск. Разгрузившись, 18 июня корабль отправился в Поти.

250px-10ba881e52c3.jpg
magnify-clip.png
Крейсер «Молотов»

За период обороны Севастополя крейсер «Молотов» доставил на главную базу 9440 бойцов и командиров, подразделение «катюш», 560 орудий, 45 миномётов, 16 800 винтовок, 3680 автоматов и пулемётов, 10 вагонов авиабомб, 145 вагонов боеприпасов, из Севастополя эвакуировано более 6000 человек. Иногда перегрузка корабля составляла 1000 т, а внутренние помещения были настолько заняты снаряжением, что при получении сильных повреждений, команда борьбы за живучесть корабля попросту могла бы не попасть в нужное помещение.

Операция по обстрелу Феодосии ночью на 3 августа 1942 годаПравить

В период подготовки противника к форсированию Керченского пролива и высадке на Таманский полуостров командующий эскадрой вице-адмирал Л. А. Владимирский получил от военного совета Черноморского Флота задание — в ночь на 3 августа обстрелять Феодосию, её порт и причалы Двуякорной бухты для уничтожения сосредоточенных там судов и плавучих средств противника. Выполнения задания было поручено крейсеру «Молотов» и лидеру «Харьков»

Вечером 1 августа 1942 года крейсер «Молотов» вместе с лидером «Харьков» вышел из Поти, а в 5:04 прибыл в Туапсе. 2 августа 1942 года в 17:12 «Молотов» и «Харьков» вышли в море и легли на курс к Феодосии. Корабли шли со скорость 26 узлов и имели в прикрытии четыре торпедных катера, и воздушное прикрытии в виде двух «МБР-2» и двух истребителя «ЛаГГ-3». В 17:59 самолёт разведчик ВВС Германии «Xe-111» засёк корабли и пролетел прям над ними на высоте 7000 м. Была предпринята попытка дезориентировать противника — когда разведчик противника скрылся, корабли ВМФ СССР в 18:05 легли на ложный курс в Новороссийск. Но в 18:50 самолёт ВВС Германии Xe-111 вновь появился над кораблями. К этому времени союзные самолёты вернулись на базу. Корабли открыли огонь из зенитного вооружения, но попаданий по самолёту противника достигнуть не получилось. Самолёт был на экранах радаров крейсера «Молотов» до 21:00, и с наступлением темноты видимо самолёт противника потерял корабли ВМФ СССР.

В 23:25 корабли направились в точку встречи с союзной подводной лодкой «М-62», которая должна была обеспечивать прикрытие операции. Но она так и не была обнаружена. Около полуночи на кораблях начали различать очертания берега — мысы Меганом, Киик-Атлама, вершина горы Кара-Даг. Оказалось, что корабли были приблизительно на 12 кбт западнее от точки встречи с подводной лодкой и находились примерно в 100-130 кбт от берега.

В 0:53 корабли легли на боевой курс 65° для открытия стрельбы по береговым целям, но по прямо курсу были обнаружены торпедные катера ВМС Италии MAS-568 иMAS-573. Крейсеру пришлось резко отворачивать вправо, но через некоторое время корабли противника скрылись из виду. В 0:59 лидер «Харьков» открыл огонь по Двуякорной бухте. Практически сразу по крейсеру «Молотов» открыли огонь береговые батареи которые находились на мысах Ильи и Киик-Атлама. Прямых попаданий не было. В 1:05 вновь был обнаружен один торпедный катер по которому крейсер сразу же открыл огонь из мелкокалиберной артиллерии. Крейсер начал отворачивать от берега, после чего в 1:19 он был атакован вражеским торпедоносцем. Но сброшенная первая торпеда прошла вдоль правого борта за счет удачного маневрирования. В 1:14 крейсер был атакован уже двумя торпедоносцами. Все время крейсер выполнял манёвры уклонения и вёлся интенсивный огонь из орудий ПВО. Но одна из двух сброшенных торпед все же попала в крейсер — в 1:27 сброшенная торпеда попала в кормовую оконечность корабля. Но зенитные расчеты успели сбить один из торпедоносцев до попадания торпеды. Вследствие взрыва у крейсера «Молотов» было оторвано 20 м кормовой оконечности (до 262-го шпангоута), включая руль, румпельное отделение с рулевой машиной и химическим отсеком. Погибло 18 членов экипажа корабля, многие получили ранения. Также серьёзные повреждения получили смежные помещения, были сильно деформированы конус гребного вала и кронштейн правого валопровода. Вследствие резкого снижения оборотов носового ГТЗА давление в котлах поднялось выше критического, сработали предохранительные клапаны, и через них в атмосферу, с сильным свистом вырвался столб белого пара который образовал белое облако над крейсером. Корабль потерял управление и скорость хода снизилась до 10 узлов. Крейсер ушёл в циркуляцию влево. В 1:30 крейсер был безрезультатно атакован торпедным катером. Через некоторое время удалось устранить неисправность и восстановить движение прямым курсом. Все это время катера и самолёты противника не прекращали пытаться добить крейсер «Молотов».

В 5:10 над кораблями были замечены союзные самолёты, а в 5:40 к «Молотову» и «Харькову» присоединились шесть союзных торпедных катеров. В 7:17 крейсер был атакован четырьмя торпедоносцами противника, но прямых попаданий не было, а вследствие интенсивного зенитного огня крейсера, был подбит один из самолётов. 3 августа в 22:14 крейсер бросил якорь на внешнем рейде Поти, а утром 4 августа 1942 года был введён в гавань и поставлен у причала №12.

За время операции «Молотов» и «Харьков» отразили 23 атаки (12 из которых нанесла авиация, а 11 торпедные катера). Было сбито три Xe-111, повреждено два самолёта и катер противника. «Молотов» израсходовал 2886 снарядов.

250px-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0
magnify-clip.png
Корма крейсера «Фрунзе» состыкованная с крейсером «Молотов». 1943 г.

С октября 1942 года по июль 1943 года проводился ремонт крейсера на заводе №201 в Поти. Для ремонта использовалсяплавучий док. Для восстановления кормовой части крейсера «Молотов» было решено присоединить кормовую часть строившегося крейсера «Фрунзе». Но корпус «Фрунзе» имел отличия по размерам в большую сторону в разных местах в пределах 200-1500 мм. Присоединение новой кормовой части реализовали за счет разборки его наружной обшивки и бортового набора в районе шпангоутов 230-240 и последующего перегиба набора и сборки по новым образованиям, которые обеспечивали бы плавный переход от одного теоретического чертежа к другому. Но нормальных обводов корпуса так и не удалось получить. Также были использованы компоненты для ремонта от других кораблей: баллер и перо руля с недостроенного крейсера «Железняков», рулевую машину со строившегося крейсера «Каганович», датчик руля с недостроенной подводной лодки «Л-25». 3 декабря 1942 года корпус крейсера «Фрунзе» был частично заведён в док, где от него отрезали кормовую часть по 230 шпангоут. 26 декабря крейсер «Молотов» был введён в док для стыковки его с новой кормовой частью. Корабль был установлен с дифферентом 3° на нос, осадка носовой частью составила 7,5 м. С использованием 200-тонных гидравлических домкратов процедура была проведена успешно и была завершена 15 января 1943 года. После этого начались работы по стыковке палуб, платформ, продольных переборок, ахтерштевней, наружной обшивки. В местах где обводы корпуса не совпадали с новой кормовой частью были установлены переходные листы-обтекатели. 25 апреля 1943 года крейсер был выведен из дока и до 20 июня на нём проводили достроечные работы. 23 июля крейсер совершил переход в Батуми, во время которого проводили испытания машин и корпуса. 27 июля были проведены ходовые сдаточные испытания. Новая корма практически не отразилась на максимальной скорости корабля. 31 июля 1943 года был подписан приёмный акт восстановленного корабля.

18 августа 1944 года крейсер перешёл в Новороссийск.

5 ноября 1944 года крейсер «Молотов» в составе эскадры Черноморского Флота вернулся в Севастополь.

Послевоенная службаПравить

250px-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%
magnify-clip.png
Крейсер «Молотов» в Севастополе после войны

Ноябрь 1945 года — корабль был поставлен в Северный док завода №497, но котором были проведены плановые ремонтные работы.

5 октября 1946 года во время стрельб на Тендровском рейде в перегрузочном отделении башни №2 произошло возгорание снаряда, но своевременное затопление башни предотвратило взрыв боеприпасов. Во время этого происшествия погиб один старшина и 22 матроса, еще 20 получили ранения и ожоги различной степени тяжести. Экспертиза показала, что возгорание произошло по причине конструктивной недоработки элеватора.

19 августа 1947 года — крейсер доставил из Ялты в Сочи И. В. Сталина и заместителя председателя Совета Министров СССР А. Н. Косыгина.

1948 год — на крейсере «Молотов» проводили испытания новых систем РЛС — «Риф», «Гюйс-2». А в 1949 году были проведены испытания боевого информационного поста «Звено».

С 1952 года по 28 января 1955 года крейсер подвергся капитальному ремонту на заводе №497.

В 1955 году «Молотов» был флагманом 50-й дивизии крейсеров Черноморского Флота.

Ночью на 29 октября 1955 года крейсер участвовал в спасательных работах после взрыва линкора «Новороссийск». В ходе спасательных работ погибли 5 членов экипажа крейсера.

3 августа 1957 года по причине разоблачения антипартийной группы «Молотова, Кагановича, Маленкова», было принято решение изменить имя корабля на «Слава».

14 января 1959 года крейсер был выведен из боевого состава флота и законсервирован.

14 июля 1960 года крейсер был вновь введён в строй.

С 3 августа 1961 года крейсер «Слава», после расформирования в апреле 44-й и 50-й дивизии крейсеров, стал учебным кораблём.

30 июня 1966 года крейсер был зачислен в 21-ю бригаду противолодочных кораблей.

250px-%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_196
magnify-clip.png
Крейсер «Слава». 1967 г.

5 - 30 июня 1967 года — крейсер «Слава» нёс службу в Средиземном море и выполнял задачи по оказанию помощи вооруженным силам Сирии. С сентября по декабрь 1970 года крейсер также находился в Средиземном море.

9 ноября 1970 года крейсер оказывал помощь эсминцу «Бравый» после того, как тот столкнулся с авианосцем HMS Ark Royal.

30 декабря 1970 года — крейсер был зачислен в состав 70-й бригады противолодочных кораблей Черноморского Флота.

4 апреля 1972 года — крейсер был исключён из состава флота и впоследствии разобран на метал в Инкермане.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Ну не знаю, мне на нём комфортно нагибается пока. Вот на Кирове тяжеловато, а на этом ничотак. К 8-кам, правда, не попадал ещё, там наверное и правда ужасный ужас. Но 6-7 крушит дай боже. Рекорд 13 цитаделей.

 

molotov311_3627344_21882070.jpg
molotov311_8671978_21882071.jpg
molotov311_5305899_21882073.jpg

 

Да, надо сидеть на второй линии или один на один выходить. Ну так мы к этому привычные уже после Донских да Кутузовых.

 

Кстати, мне напомнил такой маленький Донской. Те же плюсы, те же минусы, то же ощущение от игры.

 

Неопытным лучше не брать, наверное.

Изменено пользователем anonym_4jcSQ2v29f0O
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Полная убогость ! 


Где тут имба ? 

С кем эти тестеры играли, что кричали "Имба" во всё горло ? 

В каждом бою ногибали 4-ый и 5-ый уровень ? 

 

В каком месте тут имба, я не могу понять ? 


На корыте с 900 метровым радиусом циркуляции лезть на дистанцию стрельбы меньше 15 км. 

Бред !

Да ещё и баланс получи к 8-кам. 

И вдобавок фигушки тебе, а не ПВО. 

 

Как его балансили ? Как его тестили ? 


Леста неисправима... 

Если и выпускает корабль новый, даже премиумный - то обязательно *** на палочке

 

Я не понимаю Вас. Скорость 36 узлов и ГК с 9 уровня. Как можно при таких прекрасных данных для крейсера 6 уровня что-то ещё требовать? Какая броня? У него скорость как у эсминца, что делает игру на нём вариативной. Хотите - набивайте дамаг, можно, если припекло, всегда разорвать дистанцию. ПВО Вам мало? Но у эсминцев ПВО ещё хуже. Заметил, что Молотова боятся все крейсера от 4 до 8 уровней. Если эсминец идёт брать точку, и я его поддерживаю огнём, как только засвечусь, ложатся на обратный курс и точка берётся. Эсминцы Молотова тоже не любят - скорость снаряда позволяет уверенно стрелять по эсминцам даже на предельной дистанциии.  В общем, подвожу итог. Слава ВМФ СССР!

И вот ещё что. Сейчас буду тестировать модификацию не на перекладку рулей, а на +20% к времени набора максимальной мощности. Мне показался он туговат как раз не в маневренности, а именно в наборе скорости.

Изменено пользователем Khangriff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×