Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3WiHVDJZkN4E

Разработчикам: И снова о матчмейкере. Кажется, мысль нематериальна

  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
59 публикаций
2 878 боёв
  В 12.05.2016 в 08:33:55 пользователь Vallter_ сказал:

 

Всё упирается в количественную выборку. При предыдущем опросе про карты мы набрали примерно 300 тысяч результатов. Это даёт достаточно объективную картину. И я понимаю скепсис на тему "ну этот опрос после удачного боя, явно там оценки завышены". Конечно, моё заявление может показаться вам шокирующим, но мы тоже это понимаем и учитываем. Результатами опроса и нашими выводами, если коллеги не будут против, я поделюсь. Тогда и обсудим. 

 

  В 11.05.2016 в 19:51:41 пользователь Vallter_ сказал:

Это отряды. Их баланс точно будем править.

 

 

 

Спасибо Вам за внимание к мнению игроков. Но кроме карт есть баланс в случайных боях, что значительно важнее для игроков. По отрядам решение элементарное - не пускать в случайный бой отряды, в которых корабли отличаются более чем на 1 уровень. И это нововведение будет прекрасно сочетаться с самым важным аспектом для балансировки - Возможность выбора баланса +/-1 или +/-2.  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
  В 12.05.2016 в 08:33:55 пользователь Vallter_ сказал:

 

Всё упирается в количественную выборку. При предыдущем опросе про карты мы набрали примерно 300 тысяч результатов. Это даёт достаточно объективную картину. И я понимаю скепсис на тему "ну этот опрос после удачного боя, явно там оценки завышены". Конечно, моё заявление может показаться вам шокирующим, но мы тоже это понимаем и учитываем. Результатами опроса и нашими выводами, если коллеги не будут против, я поделюсь. Тогда и обсудим.

 

Скажите а не было идеи сделать баланс отдельно внутри каждого класса кораблей? т.е. есть 3 лк, 5 кр, 3 эсм в каждой команде, при этом нет такого что у одних айова и 2 Колорадо забалансены парой 9-ок на эсминцах, если в команде Y 9-ка лк, то и у команды X 9-ка лк и так далее. Не знаю как Вам, а мне эта проблема кажется не менее серьезной, чем наличие у команда Y пары 10-ок и полное их отсутствие их у команды Х.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
2 242 боя

Мне как назло всегда вылезает сообщение, когда я не смотрел баланс по кораблям в начале боя (неважно поражение или победа) :look:.  

А посмотреть состав команд не закрыв вопроса нельзя, поэтому всегда жму "Esc".  (поправили бы сей момент)

 

Ответ на опрос "НЕТ" .. так как среди "скиловых" по результатам боя выявятся раки... и так пока не останутся 2-ое баранов... и те в итоге свалятся с моста... 

Изменено пользователем Nebo_EA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
  В 11.05.2016 в 18:11:00 пользователь Che___BURATOR сказал:

 

Об этом я и веду речь - если мой винрейт будет выше 50% то балансер будет стремиться спустить его вниз. И чем выше винрейт, тем более жёсткие условия будут создаваться. В итоге рано или поздно, все без исключения игроки будут доведены до состояния средней серенькой массы. Отстающих подтянем на лёгких противниках, а тех кто выбивается из стада - будем сталкивать исключительно с сильными. Пусть теряют винрейт, думают над своих поведением и не отрываются от коллектива. Вообще не комильфо.

 

  В 12.05.2016 в 03:48:19 пользователь WarXed сказал:

Балланс по скиллу приведет всех к 50% - и проигрывать только потому что пора (так как в прошлом бою ты выйграл) - никому не интересно - для этого есть Ранговые

 

Вы ошибаетесь. Я уже приводил вам в пример сервер chess.com Все начинают с рейтингом 1200. Игра подбирает тебе противника с таким же рейтингом +/-. В случае победы твой рейтинг растет, а проигравшего - падает. И наоборот, ясен пень. Если вам верить, то все должны бы зависнуть вокруг 1200 с 50% побед. Но на самом деле это не так. Папки висят на 2000 + Середняки на 1700-1800. И количество побед не 50%. 50% будет только в случае, если ты играешь одинаково, но людям свойственно улучшать свой скил. В момент, когда ты его улучшил, ты будешь расти вверх... потом твои бои опять будут 50 на 50... потом снова расти. Да и рейтинг будет расти в любом случае.

 

  В 12.05.2016 в 09:05:25 пользователь Ektal1on сказал:

 

 3 лк, 5 кр, 3 эсм в каждой команде

 

 

Так не получится. Нужно тогда, чтобы в такой же пропорции в очереди стояли игроки. Или... висел какой-то запрос на тип корабля... для начала боя не хватает ЛК, прием ЭСмов закончен. А еще для точности баланса по кораблям было бы неплохо иметь какой-то условный полезный вес. Правда, тогда могут быть смещения по классам кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв
  В 12.05.2016 в 13:27:58 пользователь Walker75 сказал:

 

Вы ошибаетесь. Я уже приводил вам в пример сервер chess.com Все начинают с рейтингом 1200. Игра подбирает тебе противника с таким же рейтингом +/-. В случае победы твой рейтинг растет, а проигравшего - падает. И наоборот, ясен пень. Если вам верить, то все должны бы зависнуть вокруг 1200 с 50% побед. Но на самом деле это не так. Папки висят на 2000 + Середняки на 1700-1800. И количество побед не 50%. 50% будет только в случае, если ты играешь одинаково, но людям свойственно улучшать свой скил. В момент, когда ты его улучшил, ты будешь расти вверх... потом твои бои опять будут 50 на 50... потом снова расти. Да и рейтинг будет расти в любом случае.

 

вы мешаете мух и котлеты, система рейтинга по очкам и по проценту побед это разные вещи.

если вести подсчет исключительно по проценту побед и сталкивать лбами игроков с одинаковым рейтом, то в скором времени ВСЕ будут "плавать" в районе 49/51.

система рейтинга это уже более гибкий инструмент, позволяющий распихать разной скиловости игроков по своим уровням, но опять же, есть разница между 1000 и 2000 рейтинга, она колоссальная, но внутри этих "резерваций" ПП все равно будет стремиться к 50, игрок по сути лишь приходит к своему "потолку" скила и варится там с такими же.

короче смысла в этом особого нет, есть ранговые бои, есть КБ, там работает эта система, вводить её в рандом нет нужды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[RIFA]
Старший бета-тестер
37 публикаций
9 096 боёв

Автор, ты из какого периода палеозойской эры вылез интересно? Это нытье про баланс по скиллу уже попросту раздражает. Доводы против подобного приводились десятки раз и мне их тупо лень повторять. Мой совет - надо вам баланс по скиллу - идите в КБ. Там вам быстро надоест такая игра.

Изменено пользователем CAMARO_RS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×