Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

"Пиу-пиу" или игра про умения?

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте.

Уважаемые разработчики,

перестаньте делать ребалансы через рандомизатор попадания снарядов! Это уже переходит все рамки, вы превращаете свою игру в какой-то казуал-кликер, практически ни чем не отличающийся от тех покатушек, которые вы делали на 23-е февраля в ванне.

Я уже не вижу никакой разницы в том - кто играет на корабле:

снаряды разлетаются случайным образом, дамаг заходит опять же случайным образом.

Наложение этих случайностей происходит столь люто, что влияние на бой человека, сидящего по эту сторону монитора, сводится к минимуму.

В вашей игре уже абсолютно не важно - кто стреляет Тирпицем, человек, отыгравший 100 боев или 3к боев - результат будет один и тот же.

Я понимаю, что вы пытаетесь "уровнять" таким образом вновь прибывших и людей, играющих долго. Но, товарищи, это уже переходит все рамки, т.к. отбивает всякое желание играть!

На данный момент "правильными" артиллерийскими кораблями считаю ровно два:

Киров и Пенсакола (до их апа).

Корабль должен обладать:

- явными СУЩЕСТВЕННЫМИ преимуществами;

- явными СУЩЕСТВЕННЫМИ слабыми сторонами;

Умение минимизировать слабые стороны и на-полную использовать сильные и образует тот самый "скилл", который доставляет удовольствие от игры.

Ситуацию, когда залп Тирпица ПОЛНОСТЬЮ ложится вокруг корабля противника, а второй ТАКОЙ ЖЕ залп ложиться почти в точку считаю абсурдной и демотивирующей.

С такой механикой играть неинтересно от слова СОВСЕМ.

 

С уважением,

Я.

Изменено пользователем agel122
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

А толку?

Из-за пикселхантинга с непредсказуемым результатом я пересел с ЛК и КР на эсминцы :) Там урон зависит только от действий противника и себя самого. В довесок охотничий азарт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Боюсь, новички, клешнерукие и сами разработчики с тобой не согласятся, скажут примерно так: если ты назадротил брать упреждение хорошо, это не значит, что остальные должны страдать. Б. Баланс. :)

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

То есть интереснее будет играть, если снайперы будут шотать с 20км почаще?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

Странное утверждение. Возьмите 40% Алешу и выйдите против него на дуэль, на тирпицах. Результат легко предсказуем, Алеша будет на дне в 97% случаях. Другой вариант ваш тирп против моего. Скорей всего будет примерно 50\50.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[INOY]
Бета-тестер
20 публикаций
2 727 боёв

Я однозначно добавляю в "правильные" корабли НИКОЛАЯ 1!!! Кто против?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

Я однозначно добавляю в "правильные" корабли НИКОЛАЯ 1!!! Кто против?

 

Сейчас бы Имбоватор правильным кораблем был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Странное утверждение. Возьмите 40% Алешу и выйдите против него на дуэль, на тирпицах. Результат легко предсказуем, Алеша будет на дне в 97% случаях. Другой вариант ваш тирп против моего. Скорей всего будет примерно 50\50.

 

Не совсем согласен с Вами. Точнее - не согласен с процентами, приведенными Вами. Считаю, что они должны быть другими.

Поясню:

Возьмите Алешу и Вас. На Кирове он вас раскатает с вероятностью процентов 20. А на Тирпице, да, процентов сорок. И это неправильно.

20 - правильно, а 40 - уже нет.

Но я не призываю к "наджибу". Я к тому, что должна быть стабильность, сильные и слабые стороны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

То есть интереснее будет играть, если снайперы будут шотать с 20км почаще?)

Печаль в том, что разработчики сводят на нет главную, ключевую и достаточно уникальную игровую механику: умение брать упреждение. А значит, что все идет к тому, что WOWS превращается в тупо шутер. А шутеров чуть больше чем дофига, есть из чего выбрать, и, будем реалистами, среди шутеров ВорлдОфКорабли как бы даже не второсортный продукт, а скорее третьесортный.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Печаль в том, что разработчики сводят на нет главную, ключевую и достаточно уникальную игровую механику: умение брать упреждение. А значит, что все идет к тому, что WOWS превращается в тупо шутер. А среди шутеров ВорлдОфКорабли как бы даже не второсортный продукт, а скорее третьесортный.

 

Вообще не вижу проблемы в том, чтобы залочить-забанить все "нежелательные моды".

И да, я не против ситуаций, когда тебя шотают с 20 км. Повернулся бортом, прошел так минуту - шотнули. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

Ведь не зря же указывают в описании максим разлет снарядов 100-130м,как бы намекая-Снайпером тебе не быть,сынок!))) У меня при стате 50%, меткость составило 22%,у кого то стата 62%,там меткость =32%. Скажи спасибо, что не ввели перегрев орудия и тем самым увеличением кривизны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

 

И да, я не против ситуаций, когда тебя шотают с 20 км. Повернулся бортом, прошел так минуту - шотнули. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

 

Да. Правильно. Но неинтересно тому, кого шотают.

Но кто у нас создает 95% онлайна?

Такие 42% Алеши как я)

Если меня будет папка, который смог в упреждение топить сразу на респе, то я не буду играть в эту игру)

Изменено пользователем Mirosha_Lazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

А как Вы хотите ? Взял правильное упреждение и в точку прилетел залп из 12 снарядов ?

 

Хотим чтобы, например, не было ситуаций когда тебе каким то чудом на линкоре в нос залетает пару цитаделей от такого же линкора или даже ниже уровнем, который шпарит бортом и ты ему отвечаешь на 1300
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

 

Да. Правильно. Но неинтересно тому, кого шотают.

Но кто у нас создает 95% онлайна?

Такие 42% Алеши как я)

Если меня будет папка, который смог в упреждение топить сразу на респе, то я не буду играть в эту игру)

Ты не понимаешь главного. Ставка на Алеш опасна тем, что и произошло в этой игре. Был онлайн 40к. Потом те, кто все понял, ушли и остались те самые рандомные-алеши. А они уходят просто потому, что "да там в дотане новый патч выпустили, айда на мид".

В игре должен быть костяк из задеров. Обычно они и формируют тот самый стабильный онлайн.

Как действует типичный Алеша? Посмотрел стрим. Увидел как какой-нить Зло наджибает. Захотел так же. Стал играть. И так везде, во всех играх.

Если нет возможности нагибать скилом - уйдут все.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Ведь не зря же указывают в описании максим разлет снарядов 100-130м,как бы намекая-Снайпером тебе не быть,сынок!))) У меня при стате 50%, меткость составило 22%,у кого то стата 62%,там меткость =32%. Скажи спасибо, что не ввели перегрев орудия и тем самым увеличением кривизны.

Так дело не только в рандоме разброса, а в рандоме урона от попаданий (который, по ощущениям, сильно превышает рандом разброса).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

"покатушек, которые вы делали на 23-е февраля в ванне."

 

упс...

 

 

это было на 1 апреля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

По моим ощущениям оди или несколько снарядов УЖЕ СЕЙЧАС летят в точку, остальные - создают видимость разброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Ты не понимаешь главного. Ставка на Алеш опасна тем, что и произошло в этой игре. Был онлайн 40к. Потом те, кто все понял, ушли и остались те самые рандомные-алеши. А они уходят просто потому, что "да там в дотане новый патч выпустили, айда на мид".

В игре должен быть костяк из задеров. Обычно они и формируют тот самый стабильный онлайн.

Как действует типичный Алеша? Посмотрел стрим. Увидел как какой-нить Зло наджибает. Захотел так же. Стал играть. И так везде, во всех играх.

Если нет возможности нагибать скилом - уйдут все.

 

Хотел плюсануть, но лайки закончились)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×