Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

"Пиу-пиу" или игра про умения?

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
520 публикаций

Здравствуйте.

Уважаемые разработчики,

перестаньте делать ребалансы через рандомизатор попадания снарядов! Это уже переходит все рамки, вы превращаете свою игру в какой-то казуал-кликер, практически ни чем не отличающийся от тех покатушек, которые вы делали на 23-е февраля в ванне.

Я уже не вижу никакой разницы в том - кто играет на корабле:

снаряды разлетаются случайным образом, дамаг заходит опять же случайным образом.

Наложение этих случайностей происходит столь люто, что влияние на бой человека, сидящего по эту сторону монитора, сводится к минимуму.

В вашей игре уже абсолютно не важно - кто стреляет Тирпицем, человек, отыгравший 100 боев или 3к боев - результат будет один и тот же.

Я понимаю, что вы пытаетесь "уровнять" таким образом вновь прибывших и людей, играющих долго. Но, товарищи, это уже переходит все рамки, т.к. отбивает всякое желание играть!

На данный момент "правильными" артиллерийскими кораблями считаю ровно два:

Киров и Пенсакола (до их апа).

Корабль должен обладать:

- явными СУЩЕСТВЕННЫМИ преимуществами;

- явными СУЩЕСТВЕННЫМИ слабыми сторонами;

Умение минимизировать слабые стороны и на-полную использовать сильные и образует тот самый "скилл", который доставляет удовольствие от игры.

Ситуацию, когда залп Тирпица ПОЛНОСТЬЮ ложится вокруг корабля противника, а второй ТАКОЙ ЖЕ залп ложиться почти в точку считаю абсурдной и демотивирующей.

С такой механикой играть неинтересно от слова СОВСЕМ.

 

С уважением,

Я.

Изменено пользователем agel122
  • Плюс 24
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

А толку?

Из-за пикселхантинга с непредсказуемым результатом я пересел с ЛК и КР на эсминцы :) Там урон зависит только от действий противника и себя самого. В довесок охотничий азарт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Боюсь, новички, клешнерукие и сами разработчики с тобой не согласятся, скажут примерно так: если ты назадротил брать упреждение хорошо, это не значит, что остальные должны страдать. Б. Баланс. :)

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

То есть интереснее будет играть, если снайперы будут шотать с 20км почаще?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации

Странное утверждение. Возьмите 40% Алешу и выйдите против него на дуэль, на тирпицах. Результат легко предсказуем, Алеша будет на дне в 97% случаях. Другой вариант ваш тирп против моего. Скорей всего будет примерно 50\50.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций

Я однозначно добавляю в "правильные" корабли НИКОЛАЯ 1!!! Кто против?

 

Сейчас бы Имбоватор правильным кораблем был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
520 публикаций

Странное утверждение. Возьмите 40% Алешу и выйдите против него на дуэль, на тирпицах. Результат легко предсказуем, Алеша будет на дне в 97% случаях. Другой вариант ваш тирп против моего. Скорей всего будет примерно 50\50.

 

Не совсем согласен с Вами. Точнее - не согласен с процентами, приведенными Вами. Считаю, что они должны быть другими.

Поясню:

Возьмите Алешу и Вас. На Кирове он вас раскатает с вероятностью процентов 20. А на Тирпице, да, процентов сорок. И это неправильно.

20 - правильно, а 40 - уже нет.

Но я не призываю к "наджибу". Я к тому, что должна быть стабильность, сильные и слабые стороны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

То есть интереснее будет играть, если снайперы будут шотать с 20км почаще?)

Печаль в том, что разработчики сводят на нет главную, ключевую и достаточно уникальную игровую механику: умение брать упреждение. А значит, что все идет к тому, что WOWS превращается в тупо шутер. А шутеров чуть больше чем дофига, есть из чего выбрать, и, будем реалистами, среди шутеров ВорлдОфКорабли как бы даже не второсортный продукт, а скорее третьесортный.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
520 публикаций

Печаль в том, что разработчики сводят на нет главную, ключевую и достаточно уникальную игровую механику: умение брать упреждение. А значит, что все идет к тому, что WOWS превращается в тупо шутер. А среди шутеров ВорлдОфКорабли как бы даже не второсортный продукт, а скорее третьесортный.

 

Вообще не вижу проблемы в том, чтобы залочить-забанить все "нежелательные моды".

И да, я не против ситуаций, когда тебя шотают с 20 км. Повернулся бортом, прошел так минуту - шотнули. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации

Ведь не зря же указывают в описании максим разлет снарядов 100-130м,как бы намекая-Снайпером тебе не быть,сынок!))) У меня при стате 50%, меткость составило 22%,у кого то стата 62%,там меткость =32%. Скажи спасибо, что не ввели перегрев орудия и тем самым увеличением кривизны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

 

И да, я не против ситуаций, когда тебя шотают с 20 км. Повернулся бортом, прошел так минуту - шотнули. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

 

Да. Правильно. Но неинтересно тому, кого шотают.

Но кто у нас создает 95% онлайна?

Такие 42% Алеши как я)

Если меня будет папка, который смог в упреждение топить сразу на респе, то я не буду играть в эту игру)

Изменено пользователем Mirosha_Lazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

А как Вы хотите ? Взял правильное упреждение и в точку прилетел залп из 12 снарядов ?

 

Хотим чтобы, например, не было ситуаций когда тебе каким то чудом на линкоре в нос залетает пару цитаделей от такого же линкора или даже ниже уровнем, который шпарит бортом и ты ему отвечаешь на 1300
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
520 публикаций

 

Да. Правильно. Но неинтересно тому, кого шотают.

Но кто у нас создает 95% онлайна?

Такие 42% Алеши как я)

Если меня будет папка, который смог в упреждение топить сразу на респе, то я не буду играть в эту игру)

Ты не понимаешь главного. Ставка на Алеш опасна тем, что и произошло в этой игре. Был онлайн 40к. Потом те, кто все понял, ушли и остались те самые рандомные-алеши. А они уходят просто потому, что "да там в дотане новый патч выпустили, айда на мид".

В игре должен быть костяк из задеров. Обычно они и формируют тот самый стабильный онлайн.

Как действует типичный Алеша? Посмотрел стрим. Увидел как какой-нить Зло наджибает. Захотел так же. Стал играть. И так везде, во всех играх.

Если нет возможности нагибать скилом - уйдут все.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Ведь не зря же указывают в описании максим разлет снарядов 100-130м,как бы намекая-Снайпером тебе не быть,сынок!))) У меня при стате 50%, меткость составило 22%,у кого то стата 62%,там меткость =32%. Скажи спасибо, что не ввели перегрев орудия и тем самым увеличением кривизны.

Так дело не только в рандоме разброса, а в рандоме урона от попаданий (который, по ощущениям, сильно превышает рандом разброса).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 741
[34VLG]
Участник
5 541 публикация

"покатушек, которые вы делали на 23-е февраля в ванне."

 

упс...

 

 

это было на 1 апреля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

По моим ощущениям оди или несколько снарядов УЖЕ СЕЙЧАС летят в точку, остальные - создают видимость разброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Ты не понимаешь главного. Ставка на Алеш опасна тем, что и произошло в этой игре. Был онлайн 40к. Потом те, кто все понял, ушли и остались те самые рандомные-алеши. А они уходят просто потому, что "да там в дотане новый патч выпустили, айда на мид".

В игре должен быть костяк из задеров. Обычно они и формируют тот самый стабильный онлайн.

Как действует типичный Алеша? Посмотрел стрим. Увидел как какой-нить Зло наджибает. Захотел так же. Стал играть. И так везде, во всех играх.

Если нет возможности нагибать скилом - уйдут все.

 

Хотел плюсануть, но лайки закончились)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×