Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6] Общий тест. Фидбек

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Уважаемые игроки, 

31823600b0b0ee5c357c5695d1e32986.png


В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.6.


Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв.

Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии.

 

Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой:

 

  1. Мнение об изменениях в боевых характеристиках советских, германских, американских, японских кораблей и балансе кораблей в целом
  2. Мнение о новых картах для VII–X уровней: «Окинава», «Устье», «Соседи» и карте для  I–III уровней: «К полюсу!»

  3. Мнение о новой послебоевой статистике
  4. Мнение о новом типе постоянного камуфляжа для ряда кораблей
  5. Мнение о новой информативной мини-карте
  6. Мнение о музыкальной картине игры, новых музыкальных композициях и звуках выстрелов

 

В этом же разделе расположены темы по отдельным вопросам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности.

 

Спасибо!

 


ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

На аккаунт начислено 30000 дублонов. Но в ветках развития отсутствуют все премы, да же те которые есть на основе. Выходит потестить часть премов невозможно, а 30000 на пару дней теста слишком много.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

На аккаунт начислено 30000 дублонов. Но в ветках развития отсутствуют все премы, да же те которые есть на основе. Выходит потестить часть премов невозможно, а 30000 на пару дней теста слишком много.

 

жаль :(( хотел Техас покатать,возможно бы взял,а так уже на Атланте обжёгся.А реальные деньги впуливать в неизвесное не хочеться :)))
16:34 Добавлено спустя 2 минуты
Качает долго 9786 МБ уже час прошел,50% :(
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

При наведении прицела на острова через некоторое время появляется этот значок

Screenshot_4.jpg

и пропадает значок так же через некоторое время после того как прицел уже смотрит на корабль. При чем значок выходит почти у самого центра прицела. Сильно мешает прицеливаться и отвлекает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Участник
40 публикаций
8 073 боя

Мини карта как по мне отличная, всё можно настроить под себя. После боевая статистика аж глаз порадовала, что тут сказать молодцы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

post-561875-0-61315700-1463594050.jpg

 

Без комментариев. Передавайте привет в отдел разработки интерфейса.

 

q1t.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Для тех у кого проблемы с доступом на сервер ( пишет что неверный пароль или почта), жмите сюда https://pt.worldofwarships.ru/personal/password_reset/new/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

По информативной миникарте выскажусь.

 

При захвате целей в кружочек обводится только те, которые захвачены главным калибром. Торпедный захват игнорируется напрочь.

 

Круги дистанции ведения огня ГК и торпед теперь светятся одновременно(мало того, они еще и одинакового цвета) вне зависимости от того какое вооружение выбрано в настоящее время. Это сбивает с толку. Сделайте как раньше - высвечивается тот круг, вооружение которого активно в текущий момент. К тому же это разгрузит карту от лишней информации. Ну или дайте возможность игроку выбрать этот элемент самому.

 

Круги засвета с кораблей и самолетов это хорошо. То что они динамические вообще отлично. Но. Они тоже одинакового цвета, при этом по цветовой гамме близки к воде. Это снова сбивает. Сделайте красный и желтый круг. Это ведь не сложно, правда?

 

Крайне не хватает на миникарте подписей названий кораблей. Причем разным цветом. И вменяемым шрифтом.

 

В целом - существенный и качественный скачок вперед. Спасибо. Очень надеюсь на то, что после доработки напильником миникарта станет удобной и действительно информативной.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
41 952 боя

играю на эсминцах...

первая игра в тесте сразу напрягла глаза, своими кругами на миникарте...

после 12 боя, разболелась башка..

отключить круги не получилось ...

играть желание пропало....напрягает

Кроме того заметил, что уничтожать меня стали чаще, и на раз, что то пропало,  чего то не хватает, пока не могу понять, хотя прокачка осталась та же, да и играть хуже я не стал...

Похоже разрабы либо убавили что то у эсмов...и что то добавили крейсерам.

Некоторые новые карты не понравились вообще, название не помню, особенно с 5-6 большими островами в центре.


 

Вот с погодой в предыдущем тесте замутили класс, только очень мало встречал циклон... в основном дождь или снег первые 2-3 минуты, а потом нормальная погода.

Хотелось бы почаще, чтоб менялась погода, причем не только в начале, но и в конце или середине боя.


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
709 публикаций
31 247 боёв

в пятом бою завис клиент, черный рабочий столи и ничем не закрыть, только перезагрузка

 

Application C:/Games/WOWS_PublicTest/worldofwarships.exe crashed 05.18.2016 at 21:37:54

Message:
Allocate: can't allocate 524288 bytes.

System info:
      OS Name: Windows 8 or later
      OS Version: 6.6
      OS Architecture: x86


Memory info:
      Virtual memory: 2032056Kb/2097024Kb (97%)
      Working set (process physical memory): 1420308Kb/2097024Kb (67%)
      Commit charge (working set + process page file usage): 1846760Kb/2097024Kb (88%)
      Global physical memory: 2276464Kb/3669232Kb (62%)
      Global commitable memory (physical + pagefile): 3079200Kb/7076080Kb (44%)


 

 

System info:

COMPUTERNAME = HONEI

APPLICATION = "C:\Games\WOWS_PublicTest\worldofwarships.exe" wows_wait_for_mutex

2 PROCESSOR(S) = 0 - 10 603

DISPLAYDEVICE 0 = \\.\DISPLAY1, NVIDIA GeForce GT 610  , PCI\VEN_10DE&DEV_104A&SUBSYS_35451458&REV_A1

DISPLAYDEVICE 1 = \\.\DISPLAY2, NVIDIA GeForce GT 610  , PCI\VEN_10DE&DEV_104A&SUBSYS_35451458&REV_A1

 

 

Баг с отслеживанием цели, когда камера самопроизвольно начинает двигаться вправо или влево так и живет

 

Самолеты авиков падают...падают, мне уже совсем непонятно, зачем они нужны, т.к. после атаки любой цели, кроме с ПВО 0 почти ничего не возвращается. Зашел за авика, накидал пока ангар Хирю не кончился 30-40к урона  и всё? Так что ли получается. Свети в рендоме? очень увлекательно, спс.

Это я еще переживу, играя на КР и ЭСМ, но краши это мда...похоже еще год работоспособность не изменится.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
15 публикаций

Откатал 9 боев, замечаний нет, пока все здорово. Продолжайте в том-же духе. Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

итак, провел 5 боев, уже есть что сказать:):

1) в виде небольшого теста, поставил клиент 5.6. на жесткий, который можно назвать помойкой, фильмы, музыка, постоянно что-то качается, что-то удаляется, короче жуть.

пофиг дым, первый заход в бой за 30 сек, второй за 45 и так далее в районе 40.

моё почтение программистам, "взяли и шмогли":great:

2) порт все еще лагает, по ощущениям чуть меньше, чем в 5.5., но все равно бесит.

3) "индикатор попадания в террейн"?! что это такое, по-русски нельзя было написать? =)

но в целом фича классная и вроде работает.

UPD, фича работает не совсем корректно, она не учитывает все стволы, то есть выехав из-за горы в бинокле можно спокойно пол залпа в гору положить, при этом индикатора не будет...

4) ДВА окна настроек миникарты, ДВА окна модернизаций, ДВА... ну вы поняли короче.

один вопрос - ЗАЧЕМ? зачем вы нагромождаете интерфейс всякой дублирующей фигней, не надо этого делать!

5) маркеры утонувших кораблей на миникарте вместе с маркерами засвеченных недавно, превращают миникарту в месево, это не удобно.

уберите маркеры утонувших кораблей или дайте галочку, ОНИ НЕ НУЖНЫ.

6) поворот миникарты - как был никчемной фичей, так и остался таким же.

все что нужно, это повернуть карту так, что бы игрок был всегда на нижнем (по отношение к экрану) респе и смотрел вверх носом корабля.

то есть два положения, а не четыре постоянно меняющихся.

7) окно подтверждения, закрывающее весь экран задолбало, на основе не задалбывало, тут уже мочи нет, может сделать маленько красивое окошко (НЕ ЛАГАЮЩЕЕ)?

8) баланс... как был так и остался, иду на Нью-Йорке в бою с семерками, сбиваю три самолета, получаю две тысячи пожаров и полный борт торпед от рангера, спасибо, поиграл.

короче баланса нет, усиления пво я так и не прочувствовал, ибо бодался с превосходящими силами противника постоянно.

9) послебоевая статистика...не нужна в том виде, в котором она есть сейчас.

мне не сильно интересно сколько заклепок я выбил у того линкора и что ему сломал, в бою да, после - не особо.

гораздо более интересно знать что делал вон то вася в низу списка или вон тот "батя" в самом верху, сколько он надамажил, сколько насветил и т.д.

просили именно это, именно это не сделано, грусть/печаль:unsure:

10) карта Устье какой-то муравейник, там слишком много островов, в итоге все идут толпой по кругу, чья толпа больше, топ и победит, очень веселый геймплей, всем советую:sceptic:

11) блок характеристик, возникающий при наведении курсора на ХП-бар корабля, слишком большой и в техническом плане выполнен отвратительно, держать курсор слева и при этом читать здоровенную таблицу справа - верх издевательства, на кой черт вам камера слежения за глазами в студии я не знаю, при этом "маневре" она явно должна была показать вот это:

 865aa24ee70f.jpg

 12) до начала боя не работает индикация квадратов на карте, звук вроде и есть, но толку ноль, не "потыкать" до разъезда.

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 705 боёв

1. поиграл на советских крейсерах ( Киров , Буденный ) , такое ощущение , что не крейсера 5 - 6 уровня , а эсминцы 1 , когда я , с 7 км , не смог пробить ББ ( в борт ) Кёнигсберг , это было что - то , с чем - то.

2.за новую карту спасибо , тут уже писалось , что цвета засвета ( корабли и самолеты ) , нужно бы сделать разных цветов , полностью присоединюсь к данному высказыванию.

3.в игре , время от времени , слышу скрежещущий звук , раньше такой был только когда врезаешься в союзника , теперь он звучит сам по себе ( рандомно ) постоянно оглядываюсь , не въехал ли в кого. не пойму , что сей звук означает и для чего он нужен?

4. послебоевая статистика порадовала , довольно информативно и понятно сделано.

5. довольно удобно сделали маркеры ( как я понял ) , маркер прострела через гору , вернее попадания в гору и маркер фиксации прицела ( раньше бывало забывал ).

 

 

Изменено пользователем Horror18rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

" Кооперативный бой "
1.   Крейсер Светлана и Карлуха, так и остались слабой техникой, пока не введёте им скорость хода, какая должна быть у крейсеров, играть на них камфортно не будет, так и будут перепрыгивать эти классы, имея свободный опыт, хотя орудия у них понравились, скорость хода для крейсера это всё!! Фурутака с прибавкой башен заиграла, но ужасная её циркуляция портит этот корабль!! Кёниксберг при улучшенной  дальности ГК выигрывает, на нём играется камфортно! У Кливленда не заметила ПВО, как сбивал самолёты, так и сбивает!..


2." Устье"- не понравилась, слишком много островов! " Соседи"- однотипная карте " Трезубец". Хотелось бы чтобы карты отличались одна от другой!

3.   Послебоевая статистика стала громоздкой. к ранней привыкла, раз посмотрела, дальше пошла по делам.. Вот предупреждение урона по союзнику понравилось, ( только надо переработать МПК, которое стреляет автоматически, а крейсер обгоняющий тебя при сражении с противником, получает попадание и сразу идёт предупреждение о тимкиле),  а то в замесе в дыму, не видно кто там враг иль союзник))

4   .Покрасте чётче белый цвет. голубой цвет и чёрный цвет  у постоянного камуфляжа на Кливленд. а то бледный и невзрачный. Поправьте так же цвета у камуфляжей за 8 000 и за 12 000,  обратила на них внимание, ужас полный..

5.   Мини-карта норм..

6   Музыка норм. звук выстрелов выше 4 ур нормик, но у Кумы мультяшный звук выстрелов ГК, это корабль, и звук орудий ГК должен иметь мощный звук !)

7.   Пересмотрите скорости у линкоров Вайоминг или Конго, весь побитый шёл на большой скорости, обгоняя  Омаху. где это видимо. если у одного скорость 20 узла. у другого 24 узла

8.   Пинг обрадовал в этом тесте, со 150-180 упал на прежний пинг35, но при мигающей лампе, пинг прыгает с 35-50


9.   Не меняйте больше звуки стрельбы, они   должны быть мощными,  мы же не с рогатки стреляем, а с мощных ГК орудий!!)

10.  РБ не тестила, так  как времени нет в них играть !

11.  Я постоянно играю в наушниках, уши болят от азбуки морзе, уберите её пожалуйста, это ведь игра, ни  к чему это погремушка для ушей!)

12.  Очень мало тестят патч 0.5.6, видимо из-за долгого прокачивания техники! Считаю, что именно такая техника и должна быть на тесте, на элитных кораблях  тяжело что-то  заметить можно!

13.   Прицел начинает дёргаться, когда находишься в бинокле!

14.   Можно на карте "Линия разлома" верхний респ, убрать на правом фланге скалу правее  ближе к линии, мешает разворот делать,  когда трогается корабль в начале боя, моя тактика другая, обычно Кливленд ставят рядом со скалой, теряю при развороте уйму времени!!
 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

+- Новые карты «Окинава», «Устье», «Соседи» - вроде бы неплохо, но уж слишком они торпедоориентированные (куча островов в центре), особенно Устье. Эсминцам раздолье и на КР торпедки реализовать можно. + или - в зависимости на чём играешь.

+++ Очень порадовал индикатор - "попадешь в гору" при прицеливании. Большой плюс, реально полезная штучка.

-- В некоторых ракурсах (на "Соседях" точно и еще попадалось ) очень уж солнце засвечивает и эта блестящая дорожка на воде  - корабли противника плохо видны - трудно прицеливаться.

- При загрузке погоды так же чёрный экран на пару сек мигает. Мелочь, а неприятно.

+ Фурутака с Аобовскими пушками - аж захотелось поиграть, но это уже следующим вечером.

- Щорс по реальному балансу выглядит хуже Будённого - ну надо же. Ещё более тугой, дальше виден и меньше броня. ПВО -+ то же самое, но уровень то выше. Дополнительная башня заставляет больше доворачивать и тебя тупо быстрее убивают + противник более дубовый за счёт уровня и итоговый настрел даже хуже получается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Участник
40 публикаций
8 073 боя

По ощущения ПВО на кораблях стало как бы точнее. А вот 30000 дублонов ну эт просто подарок с барского плеча, только зачем они, премов на тесте нет, разве что свободку переводить. Ну и не всем же быть дюже вумными; ах Террейн, какая красивая женщина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WEED]
Участник
1 публикация
18 563 боя

Всем доброй ночи. Заметил, что на "Нью Мексике", при полном исследовании и установки всех и вся, дальность ГК не увеличивается. Остается 14,9 !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 292 боя

Миникарта порадовала, особенно что можно в бою изменять под нужды.

Заначек для ГК о препятствии - очень хорошо.

Суммирование после боевого урона как раньше в моде - очень хорошо.

Общее впечатление - хорошо, ввели несколько действительно не хватавших фич. Но вот с дымами, все так же непонятно. В дымах стоишь или нет, для "дымовладельцев" критично :)

Изменено пользователем ShiJie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

Всем доброй ночи. Заметил, что на "Нью Мексике", при полном исследовании и установки всех и вся, дальность ГК не увеличивается. Остается 14,9 !!!

 

модернизацию поставь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×