Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 май 2016, 13:33:16 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.6. Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение об изменениях в боевых характеристиках советских, германских, американских, японских кораблей и балансе кораблей в целом Мнение о новых картах для VII–X уровней: «Окинава», «Устье», «Соседи» и карте для I–III уровней: «К полюсу!» Мнение о новой послебоевой статистике Мнение о новом типе постоянного камуфляжа для ряда кораблей Мнение о новой информативной мини-карте Мнение о музыкальной картине игры, новых музыкальных композициях и звуках выстрелов В этом же разделе расположены темы по отдельным вопросам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности. Спасибо! ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
651 anonym_K6J0EU4XDJLr Участник 1 006 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 18 май 2016, 16:20:53 На аккаунт начислено 30000 дублонов. Но в ветках развития отсутствуют все премы, да же те которые есть на основе. Выходит потестить часть премов невозможно, а 30000 на пару дней теста слишком много. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_SYYkSxW0OTOq Участник 27 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 18 май 2016, 16:31:27 На аккаунт начислено 30000 дублонов. Но в ветках развития отсутствуют все премы, да же те которые есть на основе. Выходит потестить часть премов невозможно, а 30000 на пару дней теста слишком много. жаль ( хотел Техас покатать,возможно бы взял,а так уже на Атланте обжёгся.А реальные деньги впуливать в неизвесное не хочеться ))16:34 Добавлено спустя 2 минутыКачает долго 9786 МБ уже час прошел,50% 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
651 anonym_K6J0EU4XDJLr Участник 1 006 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 18 май 2016, 17:07:29 При наведении прицела на острова через некоторое время появляется этот значок и пропадает значок так же через некоторое время после того как прицел уже смотрит на корабль. При чем значок выходит почти у самого центра прицела. Сильно мешает прицеливаться и отвлекает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 snb33 Участник 40 публикаций 8 073 боя Жалоба #5 Опубликовано: 18 май 2016, 17:41:31 Мини карта как по мне отличная, всё можно настроить под себя. После боевая статистика аж глаз порадовала, что тут сказать молодцы. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 май 2016, 17:55:35 Без комментариев. Передавайте привет в отдел разработки интерфейса. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_SYYkSxW0OTOq Участник 27 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 18 май 2016, 17:56:46 раньше быстрей скачивало 2 часа качает 94%ещё,1,2 мб/с просто кошмар Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 май 2016, 17:58:41 Для тех у кого проблемы с доступом на сервер ( пишет что неверный пароль или почта), жмите сюда https://pt.worldofwarships.ru/personal/password_reset/new/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_lLqbk4fO3Mc4 Участник 33 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 18 май 2016, 18:10:22 По информативной миникарте выскажусь. При захвате целей в кружочек обводится только те, которые захвачены главным калибром. Торпедный захват игнорируется напрочь. Круги дистанции ведения огня ГК и торпед теперь светятся одновременно(мало того, они еще и одинакового цвета) вне зависимости от того какое вооружение выбрано в настоящее время. Это сбивает с толку. Сделайте как раньше - высвечивается тот круг, вооружение которого активно в текущий момент. К тому же это разгрузит карту от лишней информации. Ну или дайте возможность игроку выбрать этот элемент самому. Круги засвета с кораблей и самолетов это хорошо. То что они динамические вообще отлично. Но. Они тоже одинакового цвета, при этом по цветовой гамме близки к воде. Это снова сбивает. Сделайте красный и желтый круг. Это ведь не сложно, правда? Крайне не хватает на миникарте подписей названий кораблей. Причем разным цветом. И вменяемым шрифтом. В целом - существенный и качественный скачок вперед. Спасибо. Очень надеюсь на то, что после доработки напильником миникарта станет удобной и действительно информативной. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 yurala2009 Участник 11 публикаций 41 952 боя Жалоба #10 Опубликовано: 18 май 2016, 18:53:45 играю на эсминцах... первая игра в тесте сразу напрягла глаза, своими кругами на миникарте... после 12 боя, разболелась башка.. отключить круги не получилось ... играть желание пропало....напрягает Кроме того заметил, что уничтожать меня стали чаще, и на раз, что то пропало, чего то не хватает, пока не могу понять, хотя прокачка осталась та же, да и играть хуже я не стал... Похоже разрабы либо убавили что то у эсмов...и что то добавили крейсерам. Некоторые новые карты не понравились вообще, название не помню, особенно с 5-6 большими островами в центре. Вот с погодой в предыдущем тесте замутили класс, только очень мало встречал циклон... в основном дождь или снег первые 2-3 минуты, а потом нормальная погода. Хотелось бы почаще, чтоб менялась погода, причем не только в начале, но и в конце или середине боя. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [SPLIT] kaos2 Участник 709 публикаций 31 247 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 май 2016, 18:58:07 в пятом бою завис клиент, черный рабочий столи и ничем не закрыть, только перезагрузка Application C:/Games/WOWS_PublicTest/worldofwarships.exe crashed 05.18.2016 at 21:37:54Message:Allocate: can't allocate 524288 bytes.System info: OS Name: Windows 8 or later OS Version: 6.6 OS Architecture: x86Memory info: Virtual memory: 2032056Kb/2097024Kb (97%) Working set (process physical memory): 1420308Kb/2097024Kb (67%) Commit charge (working set + process page file usage): 1846760Kb/2097024Kb (88%) Global physical memory: 2276464Kb/3669232Kb (62%) Global commitable memory (physical + pagefile): 3079200Kb/7076080Kb (44%) System info: COMPUTERNAME = HONEI APPLICATION = "C:\Games\WOWS_PublicTest\worldofwarships.exe" wows_wait_for_mutex 2 PROCESSOR(S) = 0 - 10 603 DISPLAYDEVICE 0 = \\.\DISPLAY1, NVIDIA GeForce GT 610 , PCI\VEN_10DE&DEV_104A&SUBSYS_35451458&REV_A1 DISPLAYDEVICE 1 = \\.\DISPLAY2, NVIDIA GeForce GT 610 , PCI\VEN_10DE&DEV_104A&SUBSYS_35451458&REV_A1 Баг с отслеживанием цели, когда камера самопроизвольно начинает двигаться вправо или влево так и живет Самолеты авиков падают...падают, мне уже совсем непонятно, зачем они нужны, т.к. после атаки любой цели, кроме с ПВО 0 почти ничего не возвращается. Зашел за авика, накидал пока ангар Хирю не кончился 30-40к урона и всё? Так что ли получается. Свети в рендоме? очень увлекательно, спс. Это я еще переживу, играя на КР и ЭСМ, но краши это мда...похоже еще год работоспособность не изменится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 _splean Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 15 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 18 май 2016, 20:02:35 Откатал 9 боев, замечаний нет, пока все здорово. Продолжайте в том-же духе. Удачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 137 [BFMA] pashu86 Участник 3 759 публикаций 5 236 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 18 май 2016, 20:14:41 (изменено) итак, провел 5 боев, уже есть что сказать: 1) в виде небольшого теста, поставил клиент 5.6. на жесткий, который можно назвать помойкой, фильмы, музыка, постоянно что-то качается, что-то удаляется, короче жуть. пофиг дым, первый заход в бой за 30 сек, второй за 45 и так далее в районе 40. моё почтение программистам, "взяли и шмогли" 2) порт все еще лагает, по ощущениям чуть меньше, чем в 5.5., но все равно бесит. 3) "индикатор попадания в террейн"?! что это такое, по-русски нельзя было написать? =) но в целом фича классная и вроде работает. UPD, фича работает не совсем корректно, она не учитывает все стволы, то есть выехав из-за горы в бинокле можно спокойно пол залпа в гору положить, при этом индикатора не будет... 4) ДВА окна настроек миникарты, ДВА окна модернизаций, ДВА... ну вы поняли короче. один вопрос - ЗАЧЕМ? зачем вы нагромождаете интерфейс всякой дублирующей фигней, не надо этого делать! 5) маркеры утонувших кораблей на миникарте вместе с маркерами засвеченных недавно, превращают миникарту в месево, это не удобно. уберите маркеры утонувших кораблей или дайте галочку, ОНИ НЕ НУЖНЫ. 6) поворот миникарты - как был никчемной фичей, так и остался таким же. все что нужно, это повернуть карту так, что бы игрок был всегда на нижнем (по отношение к экрану) респе и смотрел вверх носом корабля. то есть два положения, а не четыре постоянно меняющихся. 7) окно подтверждения, закрывающее весь экран задолбало, на основе не задалбывало, тут уже мочи нет, может сделать маленько красивое окошко (НЕ ЛАГАЮЩЕЕ)? 8) баланс... как был так и остался, иду на Нью-Йорке в бою с семерками, сбиваю три самолета, получаю две тысячи пожаров и полный борт торпед от рангера, спасибо, поиграл. короче баланса нет, усиления пво я так и не прочувствовал, ибо бодался с превосходящими силами противника постоянно. 9) послебоевая статистика...не нужна в том виде, в котором она есть сейчас. мне не сильно интересно сколько заклепок я выбил у того линкора и что ему сломал, в бою да, после - не особо. гораздо более интересно знать что делал вон то вася в низу списка или вон тот "батя" в самом верху, сколько он надамажил, сколько насветил и т.д. просили именно это, именно это не сделано, грусть/печаль 10) карта Устье какой-то муравейник, там слишком много островов, в итоге все идут толпой по кругу, чья толпа больше, топ и победит, очень веселый геймплей, всем советую 11) блок характеристик, возникающий при наведении курсора на ХП-бар корабля, слишком большой и в техническом плане выполнен отвратительно, держать курсор слева и при этом читать здоровенную таблицу справа - верх издевательства, на кой черт вам камера слежения за глазами в студии я не знаю, при этом "маневре" она явно должна была показать вот это: 12) до начала боя не работает индикация квадратов на карте, звук вроде и есть, но толку ноль, не "потыкать" до разъезда. Изменено 19 май 2016, 14:31:04 пользователем pashu86 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Horror18rus Участник 40 публикаций 2 705 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 18 май 2016, 20:22:09 (изменено) 1. поиграл на советских крейсерах ( Киров , Буденный ) , такое ощущение , что не крейсера 5 - 6 уровня , а эсминцы 1 , когда я , с 7 км , не смог пробить ББ ( в борт ) Кёнигсберг , это было что - то , с чем - то. 2.за новую карту спасибо , тут уже писалось , что цвета засвета ( корабли и самолеты ) , нужно бы сделать разных цветов , полностью присоединюсь к данному высказыванию. 3.в игре , время от времени , слышу скрежещущий звук , раньше такой был только когда врезаешься в союзника , теперь он звучит сам по себе ( рандомно ) постоянно оглядываюсь , не въехал ли в кого. не пойму , что сей звук означает и для чего он нужен? 4. послебоевая статистика порадовала , довольно информативно и понятно сделано. 5. довольно удобно сделали маркеры ( как я понял ) , маркер прострела через гору , вернее попадания в гору и маркер фиксации прицела ( раньше бывало забывал ). Изменено 18 май 2016, 20:26:18 пользователем Horror18rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #15 Опубликовано: 18 май 2016, 21:07:40 (изменено) " Кооперативный бой "1. Крейсер Светлана и Карлуха, так и остались слабой техникой, пока не введёте им скорость хода, какая должна быть у крейсеров, играть на них камфортно не будет, так и будут перепрыгивать эти классы, имея свободный опыт, хотя орудия у них понравились, скорость хода для крейсера это всё!! Фурутака с прибавкой башен заиграла, но ужасная её циркуляция портит этот корабль!! Кёниксберг при улучшенной дальности ГК выигрывает, на нём играется камфортно! У Кливленда не заметила ПВО, как сбивал самолёты, так и сбивает!.. 2." Устье"- не понравилась, слишком много островов! " Соседи"- однотипная карте " Трезубец". Хотелось бы чтобы карты отличались одна от другой!3. Послебоевая статистика стала громоздкой. к ранней привыкла, раз посмотрела, дальше пошла по делам.. Вот предупреждение урона по союзнику понравилось, ( только надо переработать МПК, которое стреляет автоматически, а крейсер обгоняющий тебя при сражении с противником, получает попадание и сразу идёт предупреждение о тимкиле), а то в замесе в дыму, не видно кто там враг иль союзник))4 .Покрасте чётче белый цвет. голубой цвет и чёрный цвет у постоянного камуфляжа на Кливленд. а то бледный и невзрачный. Поправьте так же цвета у камуфляжей за 8 000 и за 12 000, обратила на них внимание, ужас полный..5. Мини-карта норм..6 Музыка норм. звук выстрелов выше 4 ур нормик, но у Кумы мультяшный звук выстрелов ГК, это корабль, и звук орудий ГК должен иметь мощный звук !)7. Пересмотрите скорости у линкоров Вайоминг или Конго, весь побитый шёл на большой скорости, обгоняя Омаху. где это видимо. если у одного скорость 20 узла. у другого 24 узла8. Пинг обрадовал в этом тесте, со 150-180 упал на прежний пинг35, но при мигающей лампе, пинг прыгает с 35-50 9. Не меняйте больше звуки стрельбы, они должны быть мощными, мы же не с рогатки стреляем, а с мощных ГК орудий!!)10. РБ не тестила, так как времени нет в них играть !11. Я постоянно играю в наушниках, уши болят от азбуки морзе, уберите её пожалуйста, это ведь игра, ни к чему это погремушка для ушей!)12. Очень мало тестят патч 0.5.6, видимо из-за долгого прокачивания техники! Считаю, что именно такая техника и должна быть на тесте, на элитных кораблях тяжело что-то заметить можно!13. Прицел начинает дёргаться, когда находишься в бинокле!14. Можно на карте "Линия разлома" верхний респ, убрать на правом фланге скалу правее ближе к линии, мешает разворот делать, когда трогается корабль в начале боя, моя тактика другая, обычно Кливленд ставят рядом со скалой, теряю при развороте уйму времени!! Изменено 20 май 2016, 09:00:36 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 18 май 2016, 21:09:19 +- Новые карты «Окинава», «Устье», «Соседи» - вроде бы неплохо, но уж слишком они торпедоориентированные (куча островов в центре), особенно Устье. Эсминцам раздолье и на КР торпедки реализовать можно. + или - в зависимости на чём играешь. +++ Очень порадовал индикатор - "попадешь в гору" при прицеливании. Большой плюс, реально полезная штучка. -- В некоторых ракурсах (на "Соседях" точно и еще попадалось ) очень уж солнце засвечивает и эта блестящая дорожка на воде - корабли противника плохо видны - трудно прицеливаться. - При загрузке погоды так же чёрный экран на пару сек мигает. Мелочь, а неприятно. + Фурутака с Аобовскими пушками - аж захотелось поиграть, но это уже следующим вечером. - Щорс по реальному балансу выглядит хуже Будённого - ну надо же. Ещё более тугой, дальше виден и меньше броня. ПВО -+ то же самое, но уровень то выше. Дополнительная башня заставляет больше доворачивать и тебя тупо быстрее убивают + противник более дубовый за счёт уровня и итоговый настрел даже хуже получается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 snb33 Участник 40 публикаций 8 073 боя Жалоба #17 Опубликовано: 18 май 2016, 21:42:34 По ощущения ПВО на кораблях стало как бы точнее. А вот 30000 дублонов ну эт просто подарок с барского плеча, только зачем они, премов на тесте нет, разве что свободку переводить. Ну и не всем же быть дюже вумными; ах Террейн, какая красивая женщина. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [WEED] edito Участник 1 публикация 18 563 боя Жалоба #18 Опубликовано: 18 май 2016, 22:05:22 Всем доброй ночи. Заметил, что на "Нью Мексике", при полном исследовании и установки всех и вся, дальность ГК не увеличивается. Остается 14,9 !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [HONOR] ShiJie Участник 1 075 публикаций 22 296 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 май 2016, 22:06:29 (изменено) Миникарта порадовала, особенно что можно в бою изменять под нужды. Заначек для ГК о препятствии - очень хорошо. Суммирование после боевого урона как раньше в моде - очень хорошо. Общее впечатление - хорошо, ввели несколько действительно не хватавших фич. Но вот с дымами, все так же непонятно. В дымах стоишь или нет, для "дымовладельцев" критично Изменено 19 май 2016, 06:14:54 пользователем ShiJie Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 137 [BFMA] pashu86 Участник 3 759 публикаций 5 236 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 май 2016, 22:29:02 Всем доброй ночи. Заметил, что на "Нью Мексике", при полном исследовании и установки всех и вся, дальность ГК не увеличивается. Остается 14,9 !!! модернизацию поставь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию