Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poseidon_rage

"Борьба" с тимкиллом, 1-е собрание сочинений, том 1...

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя

Здравия желаю, камрады и разработчики.

            Разговоры о тимкилле не утихают, даже набирают обороты, аудитория жаждет крови, хлеба и зрелищ... Разработчики думают угодить одним и при этом ничего не делать. Вернее делать, но как можно меньше или вернее больше, но как можно менее эффективнее? Вопрос дискуссионный...Вот можно долго рассуждать о том как бороться с тимкиллом, выдумывать различные схемы, чтобы угодить одним, не перегнуть палку в отношении других...НО...Есть понятие методики. ВО всех отраслях...и методологии. То есть для того чтобы понять в чем проблема тимкилла надо понять его природу (Камрады прошу никого не обижаться, что я так разжевываю, я никого не патаюсь принизить в интеллектуальным смысле, просто я, можно сказать, буквоед, и хочу чтобы разработчики увидели в первую очередь). Так вот... Тимкилл - это когда союзник убивает другого союзника. В оных играх это не запрещено. Но в отличие от оных игр модель данной игры не предполагает ведения боевых действий против союзников. Поэтому в данной игре тимкилл недопустимое явление. Но что является причиной тимкилла? То есть конечно волевой фактор, действие, с такими признаками субъективной стороны как цель, мотив, это всё понятно. Но есть и другой фактор, собственно это сама возможность совершить какое-либо действие, мотив к совершению которого конкретное лицо имеет. То есть тимкилл как явление будет существовать до тех пор, пока лицо решившее уничтожить союзника будет иметь возможность реализации в игре такого действия.

           У нас есть хороший пример как борются с нецензурщиной в чате. И что? Как? Помогло? Отнюдь нет. Как сыпались маты, так и продолжают сыпаться, никакие месячные, недельные баны не влияют на возможность контролировать свои эмоции тех людей, которым их контролировать просто напросто тяжело в силу своего психотипа, ну холерики они, это особенность их психики взрываться, выходить из себя. Ничего с этим сделать не получиться.

           Некоторые возможно скажут: "Надо банить именно игровой аккаунт, а не чат". Ну да, ну да.... как же... тогда корабли точно превратятся в самолеты по уровню онлайна. Вопрос то я и так могу поставить, если родители, не могут справится с ребенком, и на каждую его выходку прибегают к радикальным (ну вы понимаете о чем я) методам воспитания, то кто в данном случае глупее: ребенок или родители. Поразмышляйте на досуге, хотя думаю ответ для всех на поверхности. Мне как отцу двоих детей ответ известен уже давно. Вот тоже самое и с тимкиллом, аналогия абсолютная, в подавляющем большинстве случаев, которые и составляют основную статистику по тимкиллу, тимкилл осуществляется умышленно, как раз вот такими несдержанными игроками холериками, которым что-то там показалось, они обиделись, и посчитали что имеют право кого-то за что-либо наказывать. Эдакая неуполномоченная WOWs-инквизиция, только с торпедами вместо костров. И как я писал выше, меры борьбы с тимкиллом, по которым бы тимкиллера отправляли бы в бан на какое-то время ни к чему хорошему не приведут, кроме как к падению онлайна. И всё равно после каждого бана, такие люди через какое-то время снова будут эмоционально взрываться и топить умышленно союзников. Ну что всех поперебанить что ли?!:amazed: Ну что за глупости то:unsure: 

                 То есть грубо говоря, есть два соседких пса которые жутко ненавидят друг друга, а мы их каждый раз стравливаем вместе в надежде что они помирятся, и пойдут вместе нюхать васильки. Не проще ли сделать так чтобы два этих пса вообще не имели возможности укусить друг друга, раз этого просто нельзя физически избежать?! Так и с человеком, ну невозможно взять и переделать характер, который уже заложен, сформировался. Ну не сломают тимкиллера эти пресловутые наказания, а самые жесткие просто отобьют интерес к проекту. Да кстати тут вот ещё... когда единственный источник выражения недовольства маты, они выливаются в чат в результате оскорблений, когда выставлен бан чата таким людям остаётся последний довод по их мнению, это торпеды. Вывод из всей моей простыни? Да он на поверхности. Просто исключить возможность тимкилла, отменив возможность нанесение  урона союзникам при их атаке любым видом оружия, хоть ГК, хоть торпедами, либо минимизировать такой урон да ничтожно малых значений. И всё тимкилл умер сразу. Ну неужели недостаточно более чем десятилетнего опыта игр где тимкилл просто недопустим по причине того что союзный огонь урона не наносит союзнику. Всё...ну зачем изобретать велосипеды?! Ну поймите ну не могут быть все быть эсминцеводами, ну не все могут даже до банального в логику, ну мы все разные люди!

              У нас у всех разные интеллектуальные возможности. Но хочется человеку играть на эсминцах, ну нравится ему, но не умеет он в совершенстве владеть торпедами пускает их порой со 2,3 линии, ну не правильно это, все мы это знаем, но что его теперь постоянно в бан отправлять?! Ведь с ним ничего не поменяется, а сколько таких будет вновь приходящих?! А сколько будет тех кто повторно умышленно вымещает таким образом злобы на якобы негодных союзниках. Ну что их всех выкинуть из игры что ли?! К чему все эти потуги в сторону драконовских мер, кто умнее то, баран или его хозяин?

           Учитывая вышеизложенное я предлагаю простое банальное надежно испытанное временем и игровыми компаниями решение: убрать полностью урон от союзных торпед либо снизить его до ничтожных значений. Только так можно убрать тимкилл как явление из игры. Иначе будете бороться вечно и ничего у вас не получиться. Нельзя бороться против своей же аудитории, надо уметь её приспосабливать или если удобнее самим приспособиться. Ну или тогда как будет угодно... можно упереться в бетонную стену лбом и пытаться долго её пробить. Выйдет ли...:B

Спасибо за внимание.

 

***************************************************************************************************************************************************

 

Продолжение основной статьи. (25.05.2016)

 

Чтобы некоторые не думали, что цель моего главного поста была в том, чтобы не наказывать, объясняю, цель главного поста состояла в блокировании союзного урона или сведения его к ничтожно малым значениям, а в качестве наказания, ТС в корне не согласен с тем, что кого то надо банить, поэтому и говорил, о недопустимости такого наказания как бан, НО это совершенно не означает, как некоторые подумали, что ТС предлагает полностью отказаться от каких-либо иных видов наказания для  игроков умышленно уничтожающих союзников (тимкиллеров) и игроков просто небрежно пускающих торпеды с негативными последствиями для союзников, главное чтобы эти наказания не выражались в бане, бан - это не самое эффективное средство борьбы, по моему глубокому убеждению.

          Когда мной велась речь о том, чтобы исключить нанесение урона от союзных торпед или снижения возможного урона до ничтожно малых значений, я не упомянул одну важную вещь... я не против чтобы тимкиллера наказывали, суть главная  в том, чтобы игрок не страдал в бою и у него не пропадал интерес к игре из-за того что его кто-то из союзников утопил. А топить при нынешней системе будут, неделю назад мне Зао на ополовиненном Ямато всадил 4 торпеды в борт, одномоментно они вошли, система не успела откинуть их на зеркальный урон в результате я утоп. Настроение было испорчено на весь день, интерес играть на этот день пропал.
           Некоторые могут сказать, что разработчики 0.5.6. уже и так снизили союзный урон от торпед, НО там есть одно очень важное условие, цитирую: "К игрокам, систематически нарушающим правила и наносящим урон союзникам, применяется особый расчёт «зеркального» урона. Урон союзникам от них снижается на 90%, обратный урон, напротив, может превышать 100%.". То есть речь идет о применении, предлагаемых мной мер в отношении тех кто лишь СИСТЕМАТИЧЕСКИ НАРУШАЕТ. И тут возникает закономерный вопрос. А как же защита от тех у кого такой умысел появился впервые, тех кто недавно пришел в игру? То есть им на первый раз можно кого-то утопить, так как в отношении них новое правило не действует. То есть проводя аналогию, это как государство, которое охраняет своих граждан от систематических преступников, но в отношении тех кто потенциально может совершить их профилактических мер не ведёт, хотя имеет такую возможность. По-моему убеждению, игрок сразу должен не иметь возможности нанести союзный урон хоть ГК хоть торпедами, либо такой урон должен быть снижен, в целом не менее чем на 90%, с таким коэффициентом согласен. А вот в отношении уже тех кто систематически нарушает, необходимо применять дополнительные более строгие меры борьбы. Как и в случае с рецидивом преступлений в реальной уголовной практики. Можно также дополнительно сделать, чтобы рецидивист-тимкиллер имел на протяжении определенного срока, чисто условно, допустим неделю "испытательного срока" в течении которого, на него будут действовать  определенные негативные модификаторы, повышающий стоимость ремонта или понижающий доход серебра, опыта и свободного опыта за бой. И вот тут такой игрок, сам отправит себя в добровольный бан на неделю так как не захочет уходить в минус, либо будет играть вдумчиво, аккуратно, пусть и меньше фармить, но хоть играть.
           Поэтому как один из вариантов решения проблемы, не исключая наказания тимкиллеров или игроков любящих бездумно поспамить торпедами с последствиями для союзников:
          1. Полностью убрать урон от союзных торпед, или снизить его до ничтожных малых значений, как в случае с союзным тараном.
 
          В целях обеспечения системы наказаний за умышленный тимкилл, в том числе попаданий торпедами по союзникам в результате небрежных действий и стимуляции таких игроков к соблюдению правил игры:
           1. Те повреждения, которые бы мог получить союзный корабль от союзных торпед, в момент нанесения урона торпедой, специально созданный скрипт обрабатывает значения и генерирует урон от торпед, как и сейчас, НО специальный модификатор союзного урона, понижает коэффициент урона для пострадавшего до ничтожных значений либо полностью его обнуляет, а вот кораблю сделавшему залп торпедами, данный модификатор возвращает в 100% объеме тот урон, который бы получил союзник от его торпед без учета понижающего коэффициента урона.


          2. При повторном случае тимкилла, а равно его систематичности, в том числе нанесении союзного урона в результате небрежной игры на игрока также накладывается дополнительный штраф: модификатор суммы ремонта - повышающий коэффициент к ремонту корабля тимкиллера в порту или модификатор понижающий доход за бой серебра, опыта и свободного опыта (либо то либо другое) На сколько много повышающий и понижающий предлагаю определить разработчикам. Установить срок действия описанных модификаторов  на несколько боев или в течении определенного временного периода, после того боя, где тимкиллер получил зеркальный урон и ушел в порт на ремонт, чтобы лицо, действительно ощутило всю "прекрасную жизнь"
            Смысл всего сводится к одному, есть понятие в отрасли уголовного права РФ как наказание лица совершившего преступления и компенсации морального и физического вреда, совершенным преступлением.
НО! Есть и такое понятие как пресечение преступления на стадии совершения или на стадии приготовления. То есть применительно к игре, предложенный мною вариант и будет работать как предупреждающая мера, пресекающая тимкилл на стадии его совершения, посредством блокирования союзного урона и его последствий для союзного корабля, по которому был произведен торпедный залп. А наказываться неудавшийся тимкиллер будет за "неоконченное преступление/покушение на преступление, так как задуманные лицом действия (бездействие) не доведены до конца либо не достигнут преступный результат по не зависящим от этого лица обстоятельствам", по аналогии со статьями 29, 30 уголовного кодекса РФ. Любое преступление - это противоправное, виновно совершенное деяние, запрещенное под угрозой наказания, применительно к игре... в игре также есть запрещенные, а потому противоправные действия. Поэтому тождества и аналогии, которые я провожу между этими двумя категориями из реального мира и из игры более чем уместны, а сама предложенная система более чем жизнеспособна, так как обкатана в реальном мире.

 

Изменено пользователем devastator_rage
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Эх. говорил юристом работает, а на деле стены текста нечитабельные пишет. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я так и не понял про что данный опус....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации
10 184 боя

баянистыйбаян...:bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 159 боёв

Я так и не понял про что данный опус....

 

про тебя. покайся пока не поздно.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

Такая простыня и всё ради того "исключить нанесение урона союзникам".:teethhappy:

 

Предложение уже сто раз такое было и не дай бог, если такое когда нибудь введут.

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя

Эх. говорил юристом работает, а на деле стены текста нечитабельные пишет. 

 

Вообще то надо различать жанры. Или не надо, лучше всё валить в одну кучу? И юриспруденцию и публицистику, и ещё чего-нибудь, также интереснее. Правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

про тебя. покайся пока не поздно.)

А я своих не валю......ну окромя авиков. и то по "праздникам"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации
10 184 боя

Там вон темку повесили, с наказанием за тимкил.. Всех забанили на 3 дня. Ближайшие три дня онлайн упадёт на 50%.. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя

Такая простыня и всё ради того "исключить нанесение урона союзникам".:teethhappy:

 

Предложение уже сто раз такое было и не дай бог, если такое когда нибудь введут.

 

И что будет, если такое введут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
841 публикация
144 боя

Такая простыня и всё ради того "исключить нанесение урона союзникам".:teethhappy:

 

Предложение уже сто раз такое было и не дай бог, если такое когда нибудь введут.

 

Ну, тут еще попытка обосновать это предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[MSR]
Участник
158 публикаций
20 806 боёв

я бы предложил за тимкил штраф на перезарядку: попал торпедой по своим - изволь перезарядить их минут через 5. а так ходи мишенькой, свети!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 097 боёв

текст не оформлен и читается с трудом.... по теме - не согласен. внимательней надо быть и смотреть куда торпеды пускаешь и стреляешь....учитесь думать, прежде чем делать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Эх. говорил юристом работает, а на деле стены текста нечитабельные пишет. 

 

первое утверждение полностью соответствует второму. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 427 боёв

"Учитель! За, что двойка...??"

bac80b8332d0.jpg

Изменено пользователем Akula7GTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

 

И что будет, если такое введут?

 

Что это за игра будет, если эсминец будет прятатся за  свой же линкор и СКВОЗЬ него пускать торпеды куда попало.:)

Корабли-аркада, конечно, но не стоит доводить до такого маразма.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

первое утверждение полностью соответствует второму. :)

 

Я протестую! (С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

Если убрать урон от союзных торпед - то найдется уйма умников, спамящих торпедами не только со 2-й линии, но и 3-й и 4-й))))

 

имхо, самое верное решение - при попадании в союзника наносить удвоенный урон тимкиллеру, а пострадавшему союзнику - полностью возмещать стоимость ремонта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Предлагалось, и не раз, в том числе вашим покорным слугой(правда, не полностью исключить тимдамаг - а минимизировать, скажем до 1-2% от нормального). Адекватное возражение против этого может быть только одно - пострадает "отыгрыш", симуляторная составляющая которой в нашей аркаде и так не много.

Неадекватных же море - самое распространённое типа "А что, так я этому крабу(или другому представителю фауны, морской и не очень:aqua:) так ничего сделать не смогу? Низя!расрас":rolleyes:.

 

Что это за игра будет, если эсминец будет прятатся за  свой же линкор и СКВОЗЬ него пускать торпеды куда попало.:)

Корабли-аркада, конечно, но не стоит доводить до такого маразма.

 

Не сможет. Торпеды просто убьются об союзный ЛК и никуда дальше не пойдут. Только в отличие от сегодняшней ситуации союзник от этого сильно не пострадает.

Если убрать урон от союзных торпед - то найдется уйма умников, спамящих торпедами не только со 2-й линии, но и 3-й и 4-й))))

 

имхо, самое верное решение - при попадании в союзника наносить удвоенный урон тимкиллеру, а пострадавшему союзнику - полностью возмещать стоимость ремонта

Таких и сейчас хватает. Но при минимизации тимдамага от них хоть вреда не будет(пользы то и так ожидать не приходится:rolleyes:).

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×