Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.6. Всё включено

В этой теме 557 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

В более понятной и логичной механике - штраф при стрельбе теперь прибавляется к заметности без каких-либо исключений, а модификаторы с ней перемножаются. И не нужно знать такую странную тонкость, как разное действие камуфляжа и модернизации по сравнению с навыком.

 

Филипп, вот честно ей-богу, мне непонятно ни до изменения ни после, да и голову ломать не хочется как оно там работает, мне главное цифра в ТТХ заметность и знать на сколько после выстрела дальше я свечусь
Изменено пользователем Dieseltruck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Филипп, вот честно ей-богу, мне непонятно ни до изменения ни после, да и голову ломать не хочется как оно там работает, мне главное цифра в ТТХ заметность и знать на сколько после выстрела дальше я свечусь

 

ну теперь для этого есть круги на миникарте..

А раньше я так понял 5й перк влиял и на штраф при стрельбе т.е. было на ЭМ [дальность засвета*0.9(-10% от перка)*камо+0,03*ГК*0.9(опять)] а теперь стало [дальность засвета*0.9(-10% от перка)*камо+0,03*ГК]

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер
300 публикаций
22 553 боя

А вообще в чем логика подобного изменения пятого перка?

 

чтоб перки за гольду сбросили. очевидно жи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

скачал, установил, попробовал, и.... чуда не случилось, опять не смогли в оптимизацию, при переключении прицела с ГК на торпеды клиент просто виснет, а потом раз и ты уже на дне...Классная обнова, что сказать, все для нас...для игроков...

Изменено пользователем aks6749
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[URMOM]
Бета-тестер, Коллекционер
8 публикаций
7 226 боёв

Из патч-ноутов NA-сервера:

"For all Commanders who have specialisation in the affected ships, players will have the possibility to redistribute skill points of such Commanders for free."

 

Жители RU-сервера чем-то обидели Лесту? :(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[FW]
Участник
192 публикации
19 390 боёв

Почему в пачноуте нет информации об урезании углов наводки башен 3 и 4 Хиппера в корпусе С?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер
300 публикаций
22 553 боя

Из патч-ноутов NA-сервера:

"For all Commanders who have specialisation in the affected ships, players will have the possibility to redistribute skill points of such Commanders for free."

 

Жители RU-сервера чем-то обидели Лесту? :(

не уж то опять ошибка в патч-ноуте? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Не могу написать в теме про фидбек - нет 100 боёв на РУ сервере.

После патча 0.5.6 -первый раз за 700+ боёв вылетела игра.

Попроюую снизиьт настройки графики...

:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Из патч-ноутов NA-сервера:

"For all Commanders who have specialisation in the affected ships, players will have the possibility to redistribute skill points of such Commanders for free."

 

Жители RU-сервера чем-то обидели Лесту? :(

 

Наоборот - задобрили. Так как в текущем патче нету "affected ships", а значит и перки сбрасывать некому.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

В более понятной и логичной механике - штраф при стрельбе теперь прибавляется к заметности без каких-либо исключений, а модификаторы с ней перемножаются. И не нужно знать такую странную тонкость, как разное действие камуфляжа и модернизации по сравнению с навыком.

Сказки, давно уже было сказано несколькими разработчиками, в том числе и вами, что собираетесь присечь стрельбу из инвиза. О какой "более понятной и логичной механике" речь...:sceptic:

90% игроков не собирались и не собираются особо разбираться в тонкостях механики, тем более рассчитывать штрафы заметности для каждого отдельного корабля.

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[URMOM]
Бета-тестер, Коллекционер
8 публикаций
7 226 боёв

 

Наоборот - задобрили. Так как в текущем патче нету "affected ships", а значит и перки сбрасывать некому.

 

 

Ок, тогда жду, когда введут долгожданный американский линкор USS Affected Ship с повышенной сопротивляемостью к возгоранию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

Сказки, давно уже было сказано несколькими разработчиками, в том числе и вами, что собираетесь присечь стрельбу из инвиза. О какой "более понятной и логичной механике" речь...:sceptic:

 

о БОЛЕЕ понятной и БОЛЕЕ логичной!!!! Правде не сказали в отношении чего, кого и зачем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя

Нечего непонятно , что сделали с маскировкой ,но у меня у Атаго остался засвет такой-же, какой и был 14.7-14,8 км до цели 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Нечего непонятно , что сделали с маскировкой ,но у меня у Атаго остался засвет такой-же, какой и был 14.7-14,8 км до цели 

Маскировка останется прежней, изменится заметность при стрельбе, при пожаре на корабле, при работе ПВО и тд...

Да и у вас перк не вкачан судя по цифре...

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Из патч-ноутов NA-сервера:

"For all Commanders who have specialisation in the affected ships, players will have the possibility to redistribute skill points of such Commanders for free."

 

Жители RU-сервера чем-то обидели Лесту? :(

Данная строчка была удалена из оригинального патчноута вместе с информацией о нерфе японских эсминцев, которого не состоялось. Почему какие-то из зарубежных коллег решили ее оставить, мне неведомо (но я передам им, что они ошиблись, спасибо). Тем не менее, мы находимся на RU-форуме, и давайте обсуждать RU-патчноут. Я не отвечаю за его корректный перевод на английский. Если хотите обсудить европейский или американский патчноут, пожалуйста, обратитесь на соответствующий форум.

 

UPD: Да, информация по нерфам ЯП ЭМ была как раз после Aoba. Коллеги просто случайно не удалили 1 строчку.

Почему в пачноуте нет информации об урезании углов наводки башен 3 и 4 Хиппера в корпусе С?

О каком "урезании" может идти речь, если корпус новый?

Но вообще, конечно, проверим на всякий случай. Спасибо.

Сказки, давно уже было сказано несколькими разработчиками, в том числе и вами, что собираетесь присечь стрельбу из инвиза. О какой "более понятной и логичной механике" речь...:sceptic:

90% игроков не собирались и не собираются особо разбираться в тонкостях механики, тем более рассчитывать штрафы заметности для каждого отдельного корабля.

В таком случае можно было бы играться с прибавками от выстрела, а данное изменение пошло как доработка игровой логики.

Рассчитывать штрафы не нужно, теперь же есть новая миникарта с динамическими кругами заметности:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя

Маскировка останется прежней, изменится заметность при стрельбе, при пожаре на корабле, при работе ПВО и тд...

Да и у вас перк не вкачан судя по цифре...

 

все есть(мод-перк-камуфляж)-заметность с кораблей-9.1
Изменено пользователем _NaBeRi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

UPD: по "Hipper" - проверили, там действительно есть возможность расширить некоторые сектора стрельбы, сделав "обход" установок ПВО стволами ГК. Займемся этим вопросом в одной из ближайших (0.5.6.1-0.5.6.2) версий.

Спасибо за ценное замечание, уважаемый bizon35!

13:06 Добавлено спустя 3 минуты

Филипп, вопросик есть.

Я в "ликах" писал про то, что у "Карлсруе","Кенигсберга","Нюрнберга" - меняли схему бронирования, распределения ХП по частям корабля и повышена критуемость машинного отделения от ОФ.

Сейчас на работе и еще клиент не качал, но смотрю уже появляются посты в профильных темах по этим кораблям, что начало больше выбивать МО.

Отсюда вопрос - менялось что то на этих кораблях из озвученного выше? Или новые корпуса само собой подразумевают эти изменения и отдельно не стоило об этом упоминать в патчноуте?

С уважением.

Проверили. Нет, изменений таких не было.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

У меня  после установки  патча, какой-то  глюк стреляю ОФ, а  урона  0, такое ощущение что  сквозь  корабль  проходит. Попробывал  на всех  короблях уже  почти в плотную  в борт стреляю, вижу что снаряды в борт  входят, а резульятата ноль?! Есть у кого-то такой  глюк или патч криво стал?!

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

UPD: по "Hipper" - проверили, там действительно есть возможность расширить некоторые сектора стрельбы, сделав "обход" установок ПВО стволами ГК. Займемся этим вопросом в одной из ближайших (0.5.6.1-0.5.6.2) версий.

Спасибо за ценное замечание, уважаемый bizon35!

13:06 Добавлено спустя 3 минуты

Проверили. Нет, изменений таких не было.

У меня слов нет. 

Ув. Разработчики, вы хоть читаете, что вам пишут?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×