Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Время затопления корабля 1:20

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 190 публикаций

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 112 боёв

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

 

Лично меня раздражает это "урчание и буханье" целых 85 секунд!

Ну булькнул пару раз и на дно. Пусть хоть 2 мин. тонет, но в тишине (относительной)!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Решил полноценно переквалифицироваться в авиководы?

Или ты про анимацию смерти?

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

По мне так наоборот надо возвращать былые, быстрые затопления. Мешает торпедным супчикам )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

 

уже говорили не раз, что мешает сделать оптимизация, мол кораблик остаётся на карте и это нагружает сервер, как то так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

уже говорили не раз, что мешает сделать оптимизация, мол кораблик остаётся на карте и это нагружает сервер, как то так

 

Как-то не очень убедительно. 24 живых корабля в начале боя явно загружают сервер горадо больше, чем десяток живых и один трупик в середине боя. При этом мы теряем важный антуражный и тактический элемент ( трупик можно использовать как прикрытие).

Вообще непонятно кстати, чем особенным грузит трупик сервак, это же просто статичный объект, на серваке только его координаты и свойства.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

 

Лично меня раздражает это "урчание и буханье" целых 85 секунд!

Ну булькнул пару раз и на дно. Пусть хоть 2 мин. тонет, но в тишине (относительной)!

 

Я вообще за долгое затопление, линки к примеру минут 8-10, крейсера 3-5, эсмы- 2-3 минуты. Ну в зависимости от того, как тонет. Если располовинило- то минуты хватит. было бы веселее, можно от торпед уворачиваться и проходы запирать
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[W_WST]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
12 647 боёв

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

 

Как только будут позволять ПК 98% игроков и мощность серверов. Каждый динамический объект на карте - это нагрузка и на сервер и на ПК игроков. То, как разработчикам удалось уже реализовать заслуживает похвалы. 

Корабли тонут дольше, но нет просадок ФПС. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Я вообще за долгое затопление, линки к примеру минут 8-10, крейсера 3-5, эсмы- 2-3 минуты. Ну в зависимости от того, как тонет. Если располовинило- то минуты хватит. было бы веселее, можно от торпед уворачиваться и проходы запирать

 

Тогда надо бы переработать карты. 10 минут тонущий лк может перекрыть доступ к точке, например. Сомневаюсь что это сейчас учитывается.

Как только будут позволять ПК 98% игроков и мощность серверов. Каждый динамический объект на карте - это нагрузка и на сервер и на ПК игроков. То, как разработчикам удалось уже реализовать заслуживает похвалы. 

Корабли тонут дольше, но нет просадок ФПС. 

 

Такими темпами мы никогда сглаживания не дождёмся, потому что у большинства игроков его пк не потянет.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[TLT1]
Участник
273 публикации

а зачем наблюдать за агонией.я почти сразу ухожу в порт


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 441 публикация
59 782 боя

Пусть тонут пару секунд, торпедам трупы мешают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

 

Как-то не очень убедительно. 24 живых корабля в начале боя явно загружают сервер горадо больше, чем десяток живых и один трупик в середине боя. При этом мы теряем важный антуражный и тактический элемент ( трупик можно использовать как прикрытие).

Вообще непонятно кстати, чем особенным грузит трупик сервак, это же просто статичный объект, на серваке только его координаты и свойства.

всё логично. но придумал это не я, сказано было кем-то из разработчиков, на одном из стримов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[DDM]
Участник
169 публикаций
6 985 боёв

Да фиг с ним с тем что быстро тонет. Подайте лучше людишек и кровяку на палубе :popcorn:.

P.S можете не объяснять что "это загрузит сервера" и т.д - помечтать хочется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
443 публикации
3 400 боёв

А зачем собственно? Наблюдать, как тонет ваш корабль - это доставляет удовольствие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Я вообще не смотрю где он там тонет и как. Поэтому пофиг, хоть полчаса, абы на геймплее и оптимизации не сказалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Решил полноценно переквалифицироваться в авиководы?

Или ты про анимацию смерти?

 

Немного не понял тебя причём тут АВ и анимация затопления.

А зачем собственно? Наблюдать, как тонет ваш корабль - это доставляет удовольствие?

Да доставляет, за минут двадцать секунд я не успеваю получить удовольствие, это слишком быстро.

 

 

Как только будут позволять ПК 98% игроков и мощность серверов. Каждый динамический объект на карте - это нагрузка и на сервер и на ПК игроков. То, как разработчикам удалось уже реализовать заслуживает похвалы. 

Корабли тонут дольше, но нет просадок ФПС. 

Пусть себе ставят графику на минимальные или купят себе нормальные компы, мне как то .. на них. И уж если корабль будет тонуть 3 минуты это не сильно повлияет на фпс, он когда живой влияет не меньше.

 

 

Я вообще за долгое затопление, линки к примеру минут 8-10, крейсера 3-5, эсмы- 2-3 минуты. Ну в зависимости от того, как тонет. Если располовинило- то минуты хватит. было бы веселее, можно от торпед уворачиваться и проходы запирать

У нас сейчас все корабли тонут минут 20, что линкор, что эсминец - как по мне это бред. Единственный случай когда он тонет быстрее это если он переламывается пополам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Про затопление свечой, сидящего на мелководье я уже как то писал. Разрабам пофиг. И Вам советую забить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Совершенно согласен. С красующимися остовами на мелководье. Их можно использовать как щит от торпед. Тема да?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[W_WST]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
12 647 боёв

 

Тогда надо бы переработать карты. 10 минут тонущий лк может перекрыть доступ к точке, например. Сомневаюсь что это сейчас учитывается.

 

Такими темпами мы никогда сглаживания не дождёмся, потому что у большинства игроков его пк не потянет.

 

В современных реалиях разработки игр, у WOWS нормальная оптимизация. По поводу сглаживания: разработчики работают в этом направлении. 

Разброс по мощности ПК у всех огромный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

Ровно минуту и 20 секунд (иногда 25 сек) тонет корабль. Почему так быстро, мне это не нравится, я хочу чтобы корабль тонул ну хотя бы минуты 3. Это было бы намного более интересно. Да раньше они тонули ещё быстрее, теперь анимации затопления стали лучше, но всё таки следовало бы сделать время затопления более долгим.

 

И 2й момен, когда корабли уже перестанут тонуть на мели возле островов? Что мешает это сделать?

Пусть  тонут  хоть  до  конца  боя!

А  вот  взрыв артпогреба  можно было  нарисовать  поэпичнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×