Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tHhMhI9RQlAR

Предложение по балансу авианосцев

В этой теме 177 комментариев

Рекомендуемые комментарии

726
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя

 

специально залогинился, чтоб подтвердить, что прочитал =)

 

А ведь объективно - если вернуться назад - до патча 0.5.3 просили сбалансировать именно 9-10 авики и только американской ветки. И все. Ничего никто не просил менять. Всех и все остальное устраивало. ....... Но вышел 0.5.3 (не знаю кто был инициатором но руки поломать не мешало бы). Потом все исправляли обратно -  аж до 0.5.6 - а проблемка то так и осталось
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Так у ниго на ав выше лвл и дамаг то выше)На лексе в 2раза больше дамаг за бой,чем на лк8лвл,но для ниго всёравно ав при этом не имба).

Согласен,но нагибая новичков на кораблях-вполне себе можно получить по щам,они конечно стреляют криво,но всё равно бывает-попадают и поджигают.Авиокнопка нагибает находясь в безопасности,по ней никто не может выстрелить,единственный кто может её помешать-вражеская авиокнопка,но на ней в 99%случаев будет новичёк,не умеющий играть.Вот и выходит безнаказанный нагиб.

 

Знаешь, во всём это есть и своя соль. Я раньше думал, что в танках всё очень плохо с балансом, но поиграв в корабли, где авики и захват точек возвели в культ, теперь я снова иногда поигрываю в танки. Тамошняя арта не кажется уже такой страшной, и мешает играть иногда, а не каждый бой, да и снаряды не залетают под борт танка. 

 

Не в обиду дриму, так как он научился играть на авиках и гнёт, но именно его статка хорошо отражает порядок вещей, особенно если выстроить статку по дамажке.

 122.png

 

 

Какие могут быть ордера, если стоят три-четыре точки, и удобство их захвата зависит от класса? Да и вообще это очень странно, что игра большинства должна подстраиваться под 1-2 двух игроков на команду. Тут где-то явные проблемы геймдизайна, а не игроков. 

122.png

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

 

Знаешь, во всём это есть и своя соль. Я раньше думал, что в танках всё очень плохо с балансом, но поиграв в корабли, где авики и захват точек возвели в культ, теперь я снова иногда поигрываю в танки. Тамошняя арта не кажется уже такой страшной, и мешает играть иногда, а не каждый бой, да и снаряды не залетают под борт танка. 

 

Не в обиду дриму, так как он научился играть на авиках и гнёт, но именно его статка хорошо отражает порядок вещей, особенно если выстроить статку по дамажке.

 122.png

 

 

Какие могут быть ордера, если стоят три-четыре точки, и удобство их захвата зависит от класса? Да и вообще это очень странно, что игра большинства должна подстраиваться под 1-2 двух игроков на команду. Тут где-то явные проблемы геймдизайна, а не игроков. 

 

В двух боях из трех оппонент этого игрока настолько хорош, что его переигрывают. Вы правда считаете это проблемой дизайна? Тогда это фундаментальная проблема, потому что криворучки добираются до десятого уровня, и играют такие ребята не только на авианосцах. Стоит ли, по вашему, отрезать авиководу двадцать процентов винрейта, уравнивая его с лентяями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

В двух боях из трех оппонент этого игрока настолько хорош, что его переигрывают. Вы правда считаете это проблемой дизайна? Тогда это фундаментальная проблема, потому что криворучки добираются до десятого уровня, и играют такие ребята не только на авианосцах. Стоит ли, по вашему, отрезать авиководу двадцать процентов винрейта, уравнивая его с лентяями?

 

Ну допустим грамотные авиководы с рачьем делают на авиках 4-5 уровня в районе 100к дамага, и даже больше. На каком еще корабле с теми же самыми раками они смогут выбить сотку среднего дамага на 4-5 уровне? И такая концепция идет дальше по всем уровням. По моему тут понятие "glasscannon" сверх-слишком натянуто. 
Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

 Стоит ли, по вашему, отрезать авиководу двадцать процентов винрейта, уравнивая его с лентяями?

 

30% дамажки отрежьте хай левел авикам, особенно амерам, и будет норм.

 

 По моему тут понятие "glasscannon" сверх-слишком натянуто. 

 Авики не гласкэнон никаким боком, просто потому что они не получают урон, а у хай левел ав ещё и самолёты кончаются крайне редко.

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

 

Ну допустим грамотные авиководы с рачьем делают на авиках 4-5 уровня в районе 100к дамага, и даже больше. На каком еще корабле с теми же самыми раками они смогут выбить сотку среднего дамага на 4-5 уровне? И такая концепция идет дальше по всем уровням. По моему тут понятие "glasscannon" сверх-слишком натянуто. 

 

Какая вам разница, сколько из 240+ тысяч урона в хп команды противника накрабит авианосец, если проблема, повторяю, в плохом оппоненте, позволяющем расслабиться и топить? Высокий урон — следствие. Плохие игроки на технике — причина. Не важно, сколько настреляет стеклянная пушка, если её не способны разбить, ведь это в любом случае приведет к поражению оппонентов.
Изменено пользователем Captain_Murica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

 

Ну допустим грамотные авиководы с рачьем делают на авиках 4-5 уровня в районе 100к дамага, и даже больше. На каком еще корабле с теми же самыми раками они смогут выбить сотку среднего дамага на 4-5 уровне? И такая концепция идет дальше по всем уровням. По моему тут понятие "glasscannon" сверх-слишком натянуто. 

 

Тут должен появится кто-то типа Ардрайса и сказать, что по статистике все норм и мы "глупые" и нипанимаем.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 Авики не гласкэнон никаким боком, просто потому что они не получают урон, а у хай левел ав ещё и самолёты кончаются крайне редко.

Ну понятие довольно размытое, но авик и есть стеклопуха, раздает много дамага, но при этом сам достаточно стеклянный. Другое дело, что он часто стоит в зеленой зоне, но это уже другая история. По сути дела во многих мморпг лукари тоже стеклопушки, тоже дамажат, и тоже стоят в зеленой зоне достаточно далеко от врага. 

16:52 Добавлено спустя 2 минуты

 

Какая вам разница, сколько из 240+ тысяч урона в хп команды противника накрабит авианосец, если проблема, повторяю, в плохом оппоненте, позволяющем расслабиться и топить? Высокий урон — следствие. Плохие игроки на технике — причина. Не важно, сколько настреляет стеклянная пушка, если её не способны разбить, ведь это в любом случае приведет к поражению оппонентов.

 

При чем тут раки, если верхняя планка возможностей просто задрана? Почему эти авиководы с этими же раками на кирове не выдадут сотку средухи? Ведь когда на нем в бой выходишь, там те же самые игроки, с которыми ты и на авике играешь. 
Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций

 

Знаешь, во всём это есть и своя соль. Я раньше думал, что в танках всё очень плохо с балансом, но поиграв в корабли, где авики и захват точек возвели в культ, теперь я снова иногда поигрываю в танки. Тамошняя арта не кажется уже такой страшной, и мешает играть иногда, а не каждый бой, да и снаряды не залетают под борт танка. 

 

Не в обиду дриму, так как он научился играть на авиках и гнёт, но именно его статка хорошо отражает порядок вещей, особенно если выстроить статку по дамажке.

 122.png

 

 

Какие могут быть ордера, если стоят три-четыре точки, и удобство их захвата зависит от класса? Да и вообще это очень странно, что игра большинства должна подстраиваться под 1-2 двух игроков на команду. Тут где-то явные проблемы геймдизайна, а не игроков. 

Из танков я не изза арты ушёл, ну и +-25% пробития достало).Да так у всех кто в ав смог,но самое забавно разнося вражескую команду в 1 калитку на авиокнопке они искренне убежденны,что это у них скилл прокнул,а не ав имба...

Я так же считаю,но разработчики считают иначе.Они наверное думаю что мы испытываем дикий восторг отправляясь в порт сбив(а мб и не сбив если это 4лвл)группу самолётов.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 но при этом сам достаточно стеклянный

 Его не догнать на крейсере, его пмк достаточно что бы добить 3-5К хп с эсминца, который ещё и не факт что пробивает бронепалубу + хп как у лк. 7-8 уровня. Ну и естественно если он не горит он *** тебе на голову, а поджечь ав  на эсминце тот ещё квест.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 Его не догнать на крейсере, его пмк достаточно что бы добить 3-5К хп с эсминца, который ещё и не факт что пробивает бронепалубу + хп как у лк. 7-8 уровня. Ну и естественно если он не горит он *** тебе на голову, а поджечь ав  на эсминце тот ещё квест.

 

 

Так скорость и пмк можно отнести к его фичам, как и дамаг, а сам по себе то он стеклянный и не живет под асистом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Они наверное думаю что мы испытываем дикий восторг отправляясь в порт сбив(а мб и не сбив если это 4лвл)группу самолётов.

Да, да, да.

Каждый раз, когда на Орлике сбиваю группу бобров Лекса, делаю ножом зарубку на столе.:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

При чем тут раки, если верхняя планка возможностей просто задрана? Почему эти авиководы с этими же раками на кирове не выдадут сотку средухи? Ведь когда на нем в бой выходишь, там те же самые игроки, с которыми ты и на авике играешь. 

 

Неумелые игроки тут при том, что являются причиной задранной планки возможностей. Представьте ситуацию: оппоненты в ударных сетапах, мешают друг другу слабо, ПВО еще не придумали. Никто не помешает хорошему игроку, пока плохой путается в своих ногах, пока танцует. Это как если бы Киров попал в прошлое, и воевал с бронепалубными крейсерами с дальностью стрельбы в 7 километров.

Представьте обратную ситуацию: оба авианосца равного навыка, у них хватает звеньев и на ударные действия, и на охоту за ударными самолетами. Это как если бы воевали два Кирова 1 на 1, и на подпевках те же бронепалубные ископаемые. Никаких ста тысяч урона не выйдет.

Вы же предлагаете условный Киров приблизить по возможностям к условному бронепалубному крейсеру. Но я вам спойлерну, никто не будет нерфить авианосцы настолько сильно, и аргументировать будут нереалистичностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций

 

Какая вам разница, сколько из 240+ тысяч урона в хп команды противника накрабит авианосец, если проблема, повторяю, в плохом оппоненте, позволяющем расслабиться и топить? Высокий урон — следствие. Плохие игроки на технике — причина. Не важно, сколько настреляет стеклянная пушка, если её не способны разбить, ведь это в любом случае приведет к поражению оппонентов.

Ну если авиокнопки свою стату исключительно на раках рельсоходах набивают где тогда Миникадзе/Исокадзе с 100к средухи?)Плохой игрок на технике всё равно может попасть,он может взять не правильное упреждение,но дикий разброс пошлёт снаряды в цель-в авиокнопку даже выстрелить не получится,потому что слишком далеко,потому что на низких лвл инвиз как у эсминца.Не на одном корабле даже близко таких результатов не возможно набить,как на авиокнопке.Просто потому,что остальные корабли теряют хп,а не пару тройку самолётов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 029
Участник
32 876 публикаций
8 481 бой

 

специально залогинился, чтоб подтвердить, что прочитал =)

 

Ой, всё. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

Ну если авиокнопки свою стату исключительно на раках рельсоходах набивают где тогда Миникадзе/Исокадзе с 100к средухи?)Плохой игрок на технике всё равно может попасть,он может взять не правильное упреждение,но дикий разброс пошлёт снаряды в цель-в авиокнопку даже выстрелить не получится,потому что слишком далеко,потому что на низких лвл инвиз как у эсминца.Не на одном корабле даже близко таких результатов не возможно набить,как на авиокнопке.Просто потому,что остальные корабли теряют хп,а не пару тройку самолётов.

 

Скажите, почему Вы плохо читаете сообщения на форуме? Я писал о том, что авианосец набивает много тысяч урона из-за того, что ему противостоит оппонент, который не умеет играть. ПРи этом я отметил, что урон — это следствие (причина-следствие, помните?) отсутствия нормального противодействия. Я писал, что если авианосцу не противодействовать, он принесет своей команде победу с высокой вероятностью, в чем вы можете убедиться, посмотрев скриншоты со статистикой игроков, которым удается избегать противодействия. Я писал, что оппоненты таких игроков, в двух случаях из трех, играют хуже них. Я писал, что резать урон авианосцам нет смысла, потому что эта техника находится на класс выше, чем обычные корабли, по своим возможностям, и это устраивает разработчиков, так как соответствует историческому опыту.

Так вот, где же вы нашли упоминание рельсоходов в моих сообщениях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций

 

Неумелые игроки тут при том, что являются причиной задранной планки возможностей. Представьте ситуацию: оппоненты в ударных сетапах, мешают друг другу слабо, ПВО еще не придумали. Никто не помешает хорошему игроку, пока плохой путается в своих ногах, пока танцует. Это как если бы Киров попал в прошлое, и воевал с бронепалубными крейсерами с дальностью стрельбы в 7 километров.

Представьте обратную ситуацию: оба авианосца равного навыка, у них хватает звеньев и на ударные действия, и на охоту за ударными самолетами. Это как если бы воевали два Кирова 1 на 1, и на подпевках те же бронепалубные ископаемые. Никаких ста тысяч урона не выйдет.

Вы же предлагаете условный Киров приблизить по возможностям к условному бронепалубному крейсеру. Но я вам спойлерну, никто не будет нерфить авианосцы настолько сильно, и аргументировать будут нереалистичностью.

Что то нет такой планки возможностей у других классов.Это такой же игрок,Вася Петя не важно,не должны его возможности влияния на бой в разы отличаться на конкретной технике-это называется дисбалансом.Не исторично?А как близко к историчности внезапное исчезновение 100метровых кораблей в 5.5км?,а вот Этот момент на сколько историчен?Покажите ка мне эсминец,который после 9фугасов 460мм останется полностью боеспособным))

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

Что то нет такой планки возможностей у других классов.Это такой же игрок,Вася Петя не важно,не должны его возможности влияния на бой в разы отличаться на конкретной технике-это называется дисбалансом.Не исторично?А как близко к историчности внезапное исчезновение 100метровых кораблей в 5.5км?,а вот Этот момент на сколько историчен?Покажите ка мне эсминец,который после 9фугасов 460мм останется полностью боеспособным))

 

 

Думаю, Вам следует спросить обо всем этом разработчиков. Если же вам интересно мое мнение, то гигантские возможности авианосца по причинению увечий уравновешиваются такими же гигантскими возможностями другого авианосца, если оба игрока равны по навыку. И я считаю это нормальным. Почему таких возможностей нет у других классов? Потому что они не являются носителями управляемых единиц вооружения, способных действовать на превышающих дистанцию огня любой артиллерии расстояниях, и вообще являются не модным, но милым реликтом. А если простой игрок хочет быть богом войны, хе-хе, ему никто не мешает самому сесть на авианосец. Если он справится, потому что два авиковода из трех не справляются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

По моим ощущениям нормально играется когда авик -1 от топа, можно даже -2, но только не засилье амеров и немчуры. Причем нормально играется и на авике и на ЛК.

В прицепе бой с 9-ками, я на Хирю, против меня Хирю же в ПВО пресете и с 5-м перком, причем явно не нуб - т.е. условия ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ, если не самые жесткие. Специально заскринил то, что у меня осталось из самолетов к концу(20 сек до победы) и ленточки.

shot-16.05.28_17.24.13-0890.jpg

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

 Если же вам интересно мое мнение, то гигантские возможности авианосца по причинению увечий уравновешиваются такими же гигантскими возможностями другого авианосца, если оба игрока равны по навыку. И я считаю это нормальным. 

 

Это дисбаланс, и это легко обойти. Два авика весь бой кушают корм, кто быстрее скушал, тот и победил ( оба авика в плюсе, и дамажка есть, и серебро+опыт ). Хочется играть в сбалансированную аркаду, а не симулятор боевых действий прошлого века, в котором авикам будет подвластно даже открыть портал в ад. Впрочем ты прав, леста делает игру, и только она в силах решать, интересно в нее играть или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×