Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6y1ACa84pUuO

Письмо на деревню дедушке.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

 

Это называется слив. Аргументов нет, есть лишь агрессия и критиканство.

Я не обязан отвечать лично на все сообщения на форуме. Сообщений на форуме пишется 300.000 ежемесячно. И группа разработчик к этому меня не подвигает.

Если вы хотите чтобы вашу проблему разобрали индивидуально, обратитесь в Центр поддержки пользователей. Не бывает случая, когда там не отвечают. Если это каким то образом случилось - давайте номер заявки, будет разбираться.

 

Но пока, вы бегаете по теме за моими сообщениями, и занимаетесь ложью и передергиванием, вводя в заблуждение других игроков. Это некорректно, как минимум.

 

 

Я вам номер заявки писал 2 раза минимум в этой теме, я понимаю, что вы не обязаны читать все сообщения во всех темах, но в данной теме вы все же это сделали, в этой теме не так много сообщений, всего-то 11 страниц, больше чем на половину вы ответили, а на конкретно мои сообщения, только лишь те, которые содержали негатив в сторону Прем техники. Те же сообщения в которых говорилось о моей проблеме с клиентом(и там же я писал номер заявки в ЦПП, кстати вот он: Заявка №6017315) вы оставили без внимания, хотя не заметить их на протяжении всего вчерашнего дня было сложно. P. S. ответили бы сразу на еще 1 сообщение обращенное к вам лично в этой теме, не было бы и негатива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

10000 сообщений ежедневно,жесть...поди разберись в этом хаосе)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

10000 сообщений ежедневно,жесть...поди разберись в этом хаосе)))

 

Согласен, но конкретно в этой теме 207 сообщений(вместе с моим крайним этим постом=)) и тут, уж не заметить проблему человека довольно сложно... Но как показывает ветка сообщений можно=)
Изменено пользователем istrebitelb_AS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Согласен, но конкретно в этой теме 207 сообщений(вместе с моим крайним этим постом=)) и тут, уж не заметить проблему человека довольно сложно... Но как показывает ветка сообщений можно=)

Как там с твоей проблемой?что ЦПП?молчат?Ось не сносил ещё?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

Как там с твоей проблемой?что ЦПП?молчат?Ось не сносил ещё?)

 

Ага ЦПП молчат, после предоставления файлов сбора статистики по всему клиенту игры они молчат уже 3-й день=) ОС сносить не собираюсь, это бред сносить рабочую ОС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Ага ЦПП молчат, после предоставления файлов сбора статистики по всему клиенту игры они молчат уже 3-й день=) ОС сносить не собираюсь, это бред сносить рабочую ОС.

Раз молчат значит не знают,что делать,думают...а вообще странно это конечно,долго что то думают..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

Раз молчат значит не знают,что делать,думают...а вообще странно это конечно,долго что то думают..

 

Да я понимаю, что проблема не стандартная индивидуальная, возможно еще у кого-то встречается, что анализ требует времени...(сам работаю в техподдержке одной компании сетевого оборудования), печалит тот факт, что не отвечают в принципе ничего, если бы был ответ в ЦПП например, что так мол и так, информация передана разработчикам, для ее анализа и выработки вариантов решения требуется время, мы дадим вам ответ в течении N дней, где N - количество дней. Тогда бы я просто ожидал спокойно ответ в указаные сроки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Раз молчат значит не знают,что делать,думают...а вообще странно это конечно,долго что то думают..

 

А когда ответят будет как в анекдоте

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Да я понимаю, что проблема не стандартная индивидуальная, возможно еще у кого-то встречается, что анализ требует времени...(сам работаю в техподдержке одной компании сетевого оборудования), печалит тот факт, что не отвечают в принципе ничего, если бы был ответ в ЦПП например, что так мол и так, информация передана разработчикам, для ее анализа и выработки вариантов решения требуется время, мы дадим вам ответ в течении N дней, где N - количество дней. Тогда бы я просто ожидал спокойно ответ в указаные сроки...

Ну тогда бомби их..отправляй каждый день одно и тоже,тех.файлы,фотки компа отправь,температуру комнатную,напряжение в сети,уровень радиации,рентгеновские снимки видеокарты...пусть изучают проблему так сказать изнутри...)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

Ну тогда бомби их..отправляй каждый день одно и тоже,тех.файлы,фотки компа отправь,температуру комнатную,напряжение в сети,уровень радиации,рентгеновские снимки видеокарты...пусть изучают проблему так сказать изнутри...)

 

Да нет, зачем, я вчера написал одно сообщение в заявке с вопросом, мол есть какие-то результаты или требуется еще какая-то информация и что я жду от них какой-либо ответ, но пока ничего. А спамить сообщениями делу не поможет, только закроют заявку, а меня забанят XD
11:08 Добавлено спустя 1 минуту

 

А когда ответят будет как в анекдоте

 

 

Хороший наверно анекдот был под спойлером, но видимо вы его туда забыли вставить, или его уже успели удалить=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Да нет, зачем, я вчера написал одно сообщение в заявке с вопросом, мол есть какие-то результаты или требуется еще какая-то информация и что я жду от них какой-либо ответ, но пока ничего. А спамить сообщениями делу не поможет, только закроют заявку, а меня забанят XD
11:08 Добавлено спустя 1 минуту

Хороший наверно анекдот был под спойлером, но видимо вы его туда забыли вставить, или его уже успели удалить=))

 

При написании сообщения в тикете, тикет апается и уходит в конец очереди как новый и требующий ответа позднее созданных раньше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Джеймс Вайт,помогите пожалуйста человеку с его проблемой,посодействуйте как нибудь,встряхните цпп или ещё кого:)на его месте мог бы быть любой из нас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
91 бой

JamesWhite, а не хотите ли вы заглянуть в темку Карта «Альфа-Банка» World of Warships. Зарабатывает дублоны для тебя! Люди вас там давно заждались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

 

При написании сообщения в тикете, тикет апается и уходит в конец очереди как новый и требующий ответа позднее созданных раньше...

 

А вы в сам тикет то зашли? Тело тикета: мой 1 пост по проблеме, ответ: 

 Сергей Троицкий 

Здравствуйте.

Пожалуйста, выполните проверку целостности клиента игры:https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/692 - и предоставьте нам для анализа сформированный файл диагностики WoWS_report.wgc, прикрепив его к своему ответу.
В поле "Настройки проверки" снимите все галочки.


Сергей Троицкий
Сотрудник Центра поддержки пользователей
Команда Wargaming.net

Далее идут моих 3 ответа:

 

istrebitelb_AS 
Вот, как просили, написало что с клиентом все ок, соответствует эталону.
 
 
istrebitelb_AS 
Вот вам еще один отчет, здесь я почистил puton.log, зашел в игру, вышел в бой на авианосце 4 лвл японце, загрузился, прошел отчет, как только перешел в вид сверху клиент сразу завис, процесс завершил, и заново запустил вашу проверку.
 
istrebitelb_AS 
Хотелось бы получить от вас ответ, данной информации достаточно или вам требуется что-то еще, либо какие результаты по анализу у вас есть?

Я правильно понимаю, что сообщение от 1 июня только увеличило время до следующего ответа от ЦПП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Меня одного задолбал индивидуум, бесконечно спамящий о своей технической проблеме в теме, никоим образом решению технических проблем не посвященной? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

    НИКАКИХ плюшех для игроков которые играют на 10 уровне, ни Ивентов, ни в ранги ни в КБ их допускают.
    На протяжении 2 месяцев для игроков 8-10 уровня действовала скидка на ремонт техники на 20%, позволявшая даже без прем. аккаунта при условии прилично проведенного боя играть не в минус. Мы продлим эту практику с 16 июня, более того включим в скидочный список еще и корабли 7 уровня. Ивенты для 9-10 мы действительно еще ни разу не организовывали - по  причине низкой населенности этих слоев пока. В этом году мы запустим отдельные ивенты для кораблей этих уровней. - простите но этого крайне недостаточно, и дело даже не в экономике, а в отсутствии интереса -ничего нового

История про "ничего нового понятна". И сейчас из нового мы предлагаем лигу морских волков, доступную  на десятках только. Со временем, в будущем, появятся и новые игровые режимы. Но сейчас именно, да, только ЛМВ для победителей ранговых боев.
    конечно отрицательная экономика (это само по себе нормально, но в нынешних реалиях отсутсвия ништяков за игру на топах это отталкивает)
    См. выше - скидка на ремонт ситуацию выправила.- нет.  Доходность по статистике перестала быть отрицательной. Фармить на десятках задачи и не было.
    дикие цены - а зачем тратиться,фармть по 20-30 миллионов, если можно понагибать на 6-8 уровне
    Цены полностью соответствуют другим играм трилогии. Несколько более высокий по номиналу ценник уравнивается как большей прибыльностью прем.кораблей, так и прокачиваемых кораблей 5-6 уровня в номинальных кредитах по сравнения с танками и самолетами.( это связано с большей длительностью среднего боя в минутах)

трилогии да, но ориентироваться на танки, с их популярностью, несколько смело  Дело не в ориентации на успех, а в единой экономике и единой концепции монетизации, которая одна на трилогию, с очень небольшими изменениями от проекта к проекту.


    нет даже намека на какое-либо развитие хай-левел контента
    В среднесрочных планах разработки проекта введение кланового функционала ( в первую очередь для десяток), турнирного функционала ( в том числе для 10-к), отдельных игровых режимов для топовых уровней. Планы есть, работа по ним ведется. Но сейчас мы считаем балансировщик и ряд других опций приоритетней. Тем не менее, у 10-к все впереди.

и да и нет, скучно уже сегодня, и люди многие уходят, примерно из 10 моих соотрядных, ушла половина, вернуться ли, это вопрос

Мы надеемся что вернутся. Мгновенно к сожалению, игровые режимы не создаются. Если бу у нас было что то "в рукаве" - мы бы выпустили немедленно.

 

И выходит, что даже человек выкачавший топа ветки, уйдет на лоу левела
Но ведь на них интересно и необычно играть, зачем же уходить совсем? Да, есть недостатки, которые вы описали. Есть еще некоторая затянутость геймплея, приоритет тактики над шутерной составляющей.  Но геймплей уникален у всех десяток- после них возвращаться хочется и вниз, но судя по статистике- люди на выкачанных десятках играю и их не продают. не продают,

и я не продаю, но на десятках вышеописанные проблемы надоели, а на лоулеве уже скучно и не интересно  Вы тут противоречите сами себе. То уйдет человек, то не уйдет на лоу- левел, то вовсе из игры уйдет. У нас нет цели уводить людей из игры, наоборот есть цель удерживать как можно дольше. Проблемы которые вызывают отток мы с вами обсудили, попытки их решить предпринимаются в данный момент.

 

 

Правки и ребаланс.

Это вообще нечто. Конечно нерф никогда положительных эмоций не вызовет, но простите не так. Я до сих пор хорошу помню эту Питерскую Резню Бензопилой, с правкой перков. Там где надо полировать, подразделение Влегриса вытащило откуда то фрезерный станок, и началось. Геймплей если не был сломан для меня, то изменился точно. Надо было быть Вангой, что бы понять к чему приведет перк на ускорение торпед? Не Думаю. Надо было так поступать с советской веткой от 7-го уровня, из за введенного переаппанного Киева, в предвеири выпуска Блыскавицы в прем магазин? Тоже не думаю, что бы не пришлось ее недавно апать. А владельцы Ташкентов? Я от едениц слышал, про радостные эмоции их владельцев, надо было его нерфить???

Нерф перков БОП и УОП был сложным и решением, основной задачей которого было улучшение ситуации с балансом в долгосрочной перспективе. Да, это было болезненно. Но тем не менее навыки всем комадирам были сброшены, проблема компенсирована. Мы считаем что перки, введенные в своем изначальном виде были не до конца продуманны. По сути это была ошибка, которую пришлось исправлять. Что касается балансных параметров отдельных кораблей- тут ответить на этот вопрос кратко не получится. Есть лишь один факт- количество откровенно проседающих по балансу кораблей крайне невелико и их коллеги стремятся править как можно скорее. С опорой и на фидбек и на статистику. Неверно воспринимать команду проекта как Джекилла И Хайда,  где добрый Джекилл создает хорошие корабли, а Хайд их портит. Коллеги предельно аккуратно относятся к ТТХ кораблей и все изменения продиктованы общей пользой проекта.

тема крайне глубокая, достаточно посмотреть на Ташкент, который понерфили, вместе со всей веткой, а он и так был крайне не прост, посмотреть на Могами, который превратился в серую мышь, ввели перки на ускорение торпед, к чему это привело? Засилье шимок., так что еще тут два раза посмотреть, где больше пользы

Засилье закончилось, не заметили? Проблема действительно случилась, эту проблему исправили. Что касается Могами- он не хуже других крейсеров своего уровня. Приятно, конечно, игроку на Могами когда он лучше на голову был - а остальным разве такое нравится?

Нерфанули инвиз. молча так, по английски, и апнули фугасы немцам, и наметилась перспектива иметь очень похожие корабли по геймплею, а надо оно? Я думаю нет, хочется индивидуальности у кораблей.
Вы же не будете отрицать того факта что ветки советских и немецких крейсеров все таки сильно отличаются?  Или на ваш взгляд они похожи до степени путаницы?

нет, но направление апа несколько настораживает

Поживем-увидим, для меня очевидно что коллеги из отдела баланса прогрессируют как специалисты, и последнее время у них получается очень эффективно балансировать корабли. ( Молотов, Техас, Смит, например)

Оптимизация.

 

Кроме уменьшения кол-ва файлов, я ничего не ощутил, где лаги были, там и остались. (играю на трех разных компах)
Судя по данным объективного мониторинга , количеству обращений в техподдержку и фидбеку у большинства игроков ускорилось время установки клиента, время запуска карты и загрузки игроков в бой. ФПС массово не вырос, но такого  мы и не обещали. Обращения по сетевым лагам в СНГ минимальны по частоте- весьма вероятна что это ваша индивидуальная проблема.

желание обращаться в ЦПП обсуждать поопасаюсь, на рех компьютерах, и знакомых которые играют, сложности в 90% одинаковые Ну что тут скажешь. Болеть болею, к врачу не пойду.. неконструктивно

 

Интерфейс.

 

Склад, казарма, никакая система жалоб, сбор статистики вместо актуальных функций, бестолковые быстрые команды, которыми только флудят, вечные тормоза в порту, масса необходимого функционала решается только через моды, глюки общих чатов, корабль вышел из боя час назад, всплывают окошки пополнения снаряжения на него итд итп.

Здесь вы к сожалению либо слишком кратки, либо неконкретны. Трудно что либо откомментировать. Критерии толковсти/бестолковости сложно обсуждать в столь кратком изложении аргументов.

 

Склад- то что есть крайне неудобно, думаю подавляющее большинство хотели бы иметь танковый аналог склада  Подавляющее большинство не согласно. Вопрос- для чего он нужен вызывает волну возмущения, но  на него не дают ответа. Абсолютное большинство игроков продает в других играх трилогии продает танк/самолет со всем содержимым. и все.

Система жалоб- бот, это непрекращающийся сбор статистики, 7 жалоб заканчиваются за 3-5 боев при "везении", теже самые танковые функции, были бы куда полезней. Быстрые команды, уже 300 раз обсуждались, и тот же набор символов бесполезный, было бы неплохо провести конкурс по предложениям на эту тему, форум бы очень помог в этом.

Встроить в клиент дамагомер, лог урона ограничение ФПС итд

Это возможно будет сделано довольно быстро

Спамер может все равно загадить чат быстрыми командами, отключение его сообщений не помогает.  Я уже написал, данный вопрос решаем.

 

 

Отдельной строчкой нечитаемые ники, невозможность посмотреть полное имя игрока, если оно не влезло в послебоевую статистику, это вообще эпик.
Есть такая проблема, согласен.Предложите решение?

Всплывающее окно с полной информацией и возможностью добавить в контакты и отправить сообщение или добавить в игнор.  Будем решать

Невозможность заблокировать спамера в общем чате, который может бомбить туда быстрыми командами.Это проблема которую мы решаем в данный момент.

выше написал

итд итп.

 

Донесение информации до игроков.

 

Патчноуты. Это вообще отдельная песня. Достаточно вспомнить нерф инвиза, ОЙ мы упустили, на тебе Техас... как воприняли это игроки? Ну я по крайней мере? Как тихий нерф. Смочь в патчноут, это праздник.

Качество патчноутов- вопрос сложный и больной. Тем не менее, их объем в последнее время значительно увеличился. Патчноут включет в себе наидетальнейшую информацию об обновлении. Так например, последний патчноут 0.5.6. содержал в себе лишь три минорных ошибки, которые были исправлены в течение суток.  Что хотелось бы сказать: мы знали и знаем о проблеме. Прилагаем большие усилия чтобы ее решить и прогресс очевиден. Я советую вам все же не переходить к огульным обвинениям а смотреть на ситуацию конструктивно.

Так а что мне было считать ошибки, я патчноут почитал, вышел на Зао, идя бортом и получил несколько цитаделей от Москвы, через несколько секунд после своего залпа, и сработавшей лампочки, и ушел в порт, а нас было только двое, бой слит, Москва была на 15,8 и я с пятым перком на инвиз до патча не засветился бы, а патчноут читал, там и слова не было, что один из моих любимых корабликов нерфанут.

Давайте смотреть конструктивно, помимо пропуска объявлений мелких правок, это ведь не единственный патчноут, в котором были серьезные промахи?

Не единственный. Но я говорю о тенденцию к улучшени их качества- она очевидна. Каждый последующий патчноут лучше и подробнее предудущего.

 

Донесение информации через форум. Да на сайт оф, не все ходят, а на форум так и тем более, а тут попробуй еще найди.

Форум это вообще отдельная песня.

И чтобы тут откомментировать?

Ничего, я вообще то предполагал, что на форуме обсуждение, а объявление важной информации должно быть на портале, на видном месте, видимо у нас просто разный взгляд на такие вещи, то что есть мне лично не нравится. Тот же анонс по борьбе с читерами и по их наказанию. Я бы вывесил прямо на портал.

Если  вы не читер- вам то что?  Если вы читер- на форуме этого самого чита десять страниц обсуждения было посвящено данной теме на форуме. Что касается запрета внесения изменения в клиент- это запрещено ПС ссылка на которое на каждой странице портала.

 

 

Форум. Это нечто. Лидеры форума, непонятные видосики, гайды по созданию гайдов, хвалебные песни в лесту и цензура. И еще категория форумчан играющих в форум, но не играющих в кораблики.

Мы уже поняли что вам форум не нравится. Но данный ваш пассаж совершенно неконструктивен. На вкус и цвет, сами понимаете...

Почему же. Отменить поощрение группы лидеров форума, давать индивидуально более весомые награды, за вклад в жизнь форума, гайды, помощь новичкам, полезные материалы итд, а не удобрять почву флуда и фарма плюсиков на коньюктуре, смешнявках и вещах далеких от профиля форума.

Индивидуальные награды и даются. Что касается ЛФ - есть флудеры, есть серьезные уважаемые игроки. Это нормально.

 

Игнорирование неудобных вопросов. Собственно все этим сказано.

А именно каких?  Я утверждаю что абсолютно на все вопросы даются ответы. Другое дело, если мы и сами не знаем точной информации. Наприме- дата выхода ветки Бразильских линкоров -  I wish I knew but... Если я отвечу на все т.н. неудобные вопросы? допустим в этой теме вы снимете данное обвинение?

Хочу уточнить, что лично вас я не обвинял, а это был в адрес общего стиля работы, камешек.

Вопросы, так меня на основе за их обсуждение забанили, извольте последний:

Вальтер на стриме на Амаги ТВ, на твиче отвечая на вопрос, о разности наказаний между РУ и ЕУ сервером, привел аргумент, что на ЕУ сервере, было выявлено всего около 60 читеров.!? Я очень в этом усомнился, тк на профильных форумах, их гораздо больше отписалось в англоязычных ветках, + живу физически в ЕУ регионе, и меня звали в команды КБ и турнирые, где наличие чита, это само собой разумеется, который они ессно пользуют, лично знаю около 15-ти человек, играющих на ЕУ сервере, с читами, поэтому у меня слова Вальтера вызвали нехилое подгорание легкие сомнения, тему с этим вопросом благополучно удалили. (публиковал на основном аккаунте)

Да и не в частном вопросе дело, я понимаю, где НДА, где борьба с рекламой читов, но можно же хотя бы сообщать людям за что.

 

Не дело было рассказывать о цифрах, но да, распространенность конкретно этой версии ТУ на ЕУ невелика, вот и народу в бан немного попало. В этой волне.

Да и вообще с  цензурой полег че бы на форуме.  Вся цензура строго врамках правил форума

Отношение с вододелами. С одной стороны их и стимулировать надо финансово и еще как то, так как это праздник раздачи бонус-кодиков уже изжил себя, там варится человек по 50 одних и тех, же. (та же недоработанная инициатива была  с поддержкой фан сайтов, где стимулировали внутригровыми ништяками - хостинг наверное оплачивать ими же предлагалось, ну итд), с другой стороны поощрение гайдоделов, которые сами не могут в кораблик, и дают по нему советы.... ну как же так то?
Предложите более логичный и правильный подход к работе с сообществом обзорщиков. Желательно с примерами. Мы всегда рады что то сделать лучше чем есть сейчас.

Платить деньги, за лучшие ролики, (а как же еще, пока на деньги ютуба не прожить им, при таком онлайне,  а все стоит денег от софта до железа, на котором это делают, да и есть что то надо) давать нормальный хостинг фан сайтам, консультировать ребят по созданию сайтов, открыть профильную тему с человеком отвечающим за это, где будет помогать.

Мы не планируем тратить деньги на контент сторонних авторов. Изготовление видео по игре- это хобби игрока. Его личное решение, делать видео либо не делать. Равно как и сайты, странички в соцсетях , проводить встречи. Мы готовы помочь, организовать информационную поддержку, провести конкурс, помочь с призом. Комьюнити которому платит бренд- это телега впереди лошади, уж простите.

 

РУ регион.

 

Наказание. Наших покрасили в коричневый цвет, на ЕУ нет, Вальтер на Амаги ТВ сказал, что там их всего на сервер 60 человек было....я это не хочу комментировать даже.

Я двумя руками за, что бы их ники публиковали постоянно, а не за то что бы наших спрятать читеров, я просто хочу одного подхода ко всем.

На ЕУ и США не красили. в СНГ и Азии красили. соотношение 2:2. Какие выводы можно сделать из данных цифр?

Вывод?

то что регионы ЕУ и США, могут возмутиться за подобные "доски позора", и как вариант в тех же штатах очень любят судиться, нет? Не угадал? Доски позора мы не создавали. Судиться можно где угодно. Если есть желание у кого то судиться- суды во всех странах принимают иски. Что касается маркировки читеров- каждый продюсер региона самостоятельно принимал решение по данному вопросу. Мы с моим японским коллегой приняли одно решение, американцы и европецы- другое. Цель у меня была одна- продемонстрировать немногочисленность читеров в боях. Она была выполнена.

 

 

Подведем итоги.

 

Мне нравится, и играю я на 8-10 уровнях, и прем покупаю и буду покупать, и авики мне не доставляют неудобства и торпедные супы не беспокоят, хоть я люблю линкоры и читеры не сильно достают, хоть я и знаю их почти всех поименно, кто играет на хай левелах - гениальных стрелков )))  Но вот эти мелочи перечисленные выше, очень портят впечатление.

Мы понимаем и согласны с большинством замечаний, приведенных в вашем сообщении. Все они находятся в стадии исправления, доработки и и улучшения. Рад, что вам игра нравится. Побольше бы таких игрокой. Особенно радует то,  что вы не из той когорты, которая выступает за свободный мат. Чем больше таких взрослых и серьезных людей, тем лучше.

Как тонко подкололи, вынужден признать был не прав, костеря лично вас по чем свет стоит, приношу свои извинения за выступления в отношении вас в личке и на форуме. Спасибо. Наша цель создавать условия чтобы играть было комфортно. Ваша цель получать удовольствие от игры.В этом мы с вами союзники.

 

 

Граждане разработчики, я понимаю, что "ваше мнение очень важно для нас", но ОБТ кончился, может как то слегка изменить уже подход?  Меняете геймплей? так может аккуратней? Может чутка стоит изменить стиль работы с комьюнити?

Здесь бы тоже хотелось дополнительной конкретики от вас.

Ну по поводу ОБТ кончился. Хотелось бы уже, что бы период, перенастройки перков закончился или не был таким радикальным, и хотя бы то что есть, приводилось в порядок. Например ваши действия с ПВО, авиками и правками аур, вызывают эмоции попадающие под РО на 14 дней, у всех кроме авикиводов, если раньше они хоть лруга другом бывали заняты, так им еще заградок понадавали,  - (вот хотел же тему авиков не трогать). БОП, УОП, Перк на инвиз, перк на ускорение торпед итд.

Все эти решения были болезненными, но необходимыми. И мы по прежнему считаем, что делать их было нужно, игра с ними стало лучше. То что они были неприятными для многих игроков прогнозировалось сразу. 5 лет назад, когда я работал еще в WoT что то подобное случилось при вводе танков E- серии. Было огромное количество возмущения по поводу разделения веток ТТ. Но практика показала правильность данного решения. Надеюсь и здесь случится та же история.

Стиль работы. Меньше цензуры, обсуждать, а не закрывать больные темы, отвечать на стримах на те вопросы, за которые будут голосовать форумчане, а не те которые стример увидит, ввести ротацию модераторов разделов, не трогая мододелов и аналогичных.

Взять баны и закрытия тем Енота, ну как то не вообще не айс, итд

Больные темы мы не закрываем. Но полоскание одной и той же темы, набросы, критиканство будет наказываться.

Я подрежу немного цитату, иначе объем текста будет просто нечитаем. Оставлю только те фразу насчет которых идет полемика..

Мои ответы в тексте традиционно красным

12:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

А вы в сам тикет то зашли? Тело тикета: мой 1 пост по проблеме, ответ: 

 Сергей Троицкий 

Здравствуйте.

Пожалуйста, выполните проверку целостности клиента игры:https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/692 - и предоставьте нам для анализа сформированный файл диагностики WoWS_report.wgc, прикрепив его к своему ответу.
В поле "Настройки проверки" снимите все галочки.


Сергей Троицкий
Сотрудник Центра поддержки пользователей
Команда Wargaming.net

Далее идут моих 3 ответа:

 

istrebitelb_AS 
Вот, как просили, написало что с клиентом все ок, соответствует эталону.
 
 
istrebitelb_AS 
Вот вам еще один отчет, здесь я почистил puton.log, зашел в игру, вышел в бой на авианосце 4 лвл японце, загрузился, прошел отчет, как только перешел в вид сверху клиент сразу завис, процесс завершил, и заново запустил вашу проверку.
 
istrebitelb_AS 
Хотелось бы получить от вас ответ, данной информации достаточно или вам требуется что-то еще, либо какие результаты по анализу у вас есть?

Я правильно понимаю, что сообщение от 1 июня только увеличило время до следующего ответа от ЦПП?

 

да
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

А какая тема?письмо в деревню дедушке?

Очень "интересная" тема,пусть тема хоть одному человеку Реально поможет,раз ЦПП не может...да и не пишет никто больше "дедушке"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Я подрежу немного цитату, иначе объем текста будет просто нечитаем. Оставлю только те фразу насчет которых идет полемика..

Мои ответы в тексте традиционно красным

12:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

да

А что делать тем, кто не дойдет (или не хочет задротить и доходить) до 1-го ранга, но у него есть 10-ки ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

Я подрежу немного цитату, иначе объем текста будет просто нечитаем. Оставлю только те фразу насчет которых идет полемика..

Мои ответы в тексте традиционно красным

12:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

да

 

И сколько по времени можно ожидать ответ?
13:23 Добавлено спустя 4 минуты

Меня одного задолбал индивидуум, бесконечно спамящий о своей технической проблеме в теме, никоим образом решению технических проблем не посвященной? 

 

Смею вас заверить, если бы индивидуум, как вы пишете, получил бы решение своей проблемы, то он бы точно не писал больше об этом вообще нигде=) И да, если у вас проблем с клиентом игры не возникает, это не значит, что их не возникнет в будущем, и если это произойдет, то посмотрим, как вы будете себя вести в этой ситуации ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

И сколько по времени можно ожидать ответ?
13:23 Добавлено спустя 4 минуты

 

Смею вас заверить, если бы индивидуум, как вы пишете, получил бы решение своей проблемы, то он бы точно не писал больше об этом вообще нигде=) И да, если у вас проблем с клиентом игры не возникает, это не значит, что их не возникнет в будущем, и если это произойдет, то посмотрим, как вы будете себя вести в этой ситуации ;-)

 

 Думается, что ему не нужно было дополнять свой тикет сообщениями, ибо это сдвигает его в конец очереди. А конечное время ожидание ответа от цпп - по моему оговорено и известно?  :) 
Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×