Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Ранговые бои. Фидбек

В этой теме 1 333 комментария

Рекомендуемые комментарии

66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
17 192 боя

Вернуть бонусную звезду за каждый ранг и сделать все ранги несгораемыми нафиг. Какой это нафиг соревновательный режим- это режим рандома и везения, режим дымов. Смысл его так пропагандировать? Когда все решает удача, тупая удача и вбр, ах да еще чудо баланс. Хотите соревнований сделайте командные бои, вот где отработка тактик идет и командной игры. Уже 4 сезон по счету идет, и 4 раз весь форум залит сплошным негативом. Хотите поделить игроков по лигам, введите свой рейтинг расчета эффективности и создайте режим с подбором игроков по этмоу рейтингу, это самое разумное, если люди хотят играть с равными по скилу ребятами. В ранги идут фармить флажки по большей части, отдохнуть от рандома ( хоть какое то разнообразие), дак зачем усложнять режим , все равно 45% игроки окажутся в высшей лиги и возьмут 1 ранг самые везучие и упорные, смыс делать режим максимально негативным, упростить до максимума.

 

Что такое звезда? - звезда есть пропуск на ступень выше.

1. Кто ее должен получать? - активный игрок, даже если тима проиграла.... отсюда много вопросов к порядку начисления опыта по классам кораблей (почему просидевший в дымах на точке эсм получает больше чем танковавший линкор или крейсер, взявшие "основной калибр"? об авиках ваще молчу - были пацаны, делавшие бой за всех - сам свидетель)

2. Кто не должен получать звезду? тот кто ничего полезного в бою не делал или сделал, но очень мало... какой толк от танкистов за островами? у меня куча боев была когда эсмы брали точки без поддержки тимы, торчащей за островами.... только угроза применить к ним тимкил (я на махане) выгоняла их в бой, но и это было не особенно эффективно, т,к, боевым скилом такие товарищи не обладают совсем, сливались очень быстро.... стало быть, даже если тима победила, не давать звезду днищу по опыту - не будет тогда "красных" в высшей лиге, поскольку ползти до неё им станет гораздо дольше и тяжелее, или придется шевелить булками и повышать свой скил... Разрабы! если уж кому и даете бонус см.п1, тогда уж и отнимайте дифференцировано....

3. Махан не имба, а просто самый подходящий для РБ эсм в силу его специфических параметров (мощное ГК, зона инвиза и дальность торпов).... я и на Мицуке во многих боях валил линкоров и зевающих крейсеров, получая "основной калибр"... вся проблема засилья махана и вообще эсмов в РБ - несправедливое начисление опыта за действия... - исправьте это - и не будет тучи маханов в боях, другие классы и марки кораблей заиграют более заметно.... даже балансер править не придется..... для исправления этого у разрабов статистики уже достаточно...

4. Система несгораемых рангов должна быть непосредственно связана с делением на лиги - 10 и 5 ранг - тогда будет меньше обидных "качелей", хотя из-за несправедливого начисления опыта за действия и распределения звезд -  их причина именно в наличии просочившихся днищ на высокий ранг, где в бою каждый ствол решает, а толку от днища нет...

5. Зеркальный баланс просто обязателен - на памяти есть с десяток боев в команде где нет линкора вообще, только один крейсер! итог боя предсказуем....((( и это только у меня, а сколько таких случаев на сервере?

Ранговые бои - штука интересная, но условия их проведения по справедливости ещё допиливать и допиливать... это уже третьи РБ - пора бы уж и допилить было....  отношение видать соответствующее....

Изменено пользователем Spartanus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

 Лига морских волков. Задумка интересная, но мне сразу стало ясно, что в ней никто играть не будет.

Зачем играть на 10-х с их сложной экономикой? Зачем играть только против 10-к когда можно играя на 10-ке нагибать 8-ки? Зачем играть против таких же скилловых игроков, когда можно поднимать себе стату в рандоме на раках?

Уже второй вечер я единственный игрок в очереди в этой лиге.

Главная проблема - отсутствие мотивации. Дайте плюшки и потянутся игроки.

Возможно данный вывод скоропостижен. Посмотрим изменится ли ситуация к концу сезона.

 

Будут, будут. Просто не так много народу взяло первый ранг. Думаю человек 20 на сегодня. Уже к этим выходным должны быть первые бои на 10ках.

 

А я (и не только я) сразу сказал, что никто играть не будет в этой лиге без должной мотивации! Но прозвучал "гениальный" ответ от разработчика:-" а вы только за плюшки играете?" И это взрослый человек:teethhappy:. Ни к этим выходным, ни к следующим, никого там не будет!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций

такой баг заметил сегодня: после выигранного рангового боя не зачислиласть звезда (профиль -> ранги). После перезапуска клиента звезда появилась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Правило для топа по опыту - очень хорошо что его ввели, но есть ньюанс, зачастую топовое место в проигравшей команде занимает игрок на эсминце который по факту ни сделал ничего, кроме захвата одной точк и турбослива в начале боя. Очень сильно в РБ задран опыт за захват точек, авианосцу практически невозможно попасть в топ по опыту. Пример: играя на авике набил основной калибр и 4 фрага, но попал только на третье, ТРЕТЬЕ КАРЛ место по опыту, а на первом месте были 2 эсмина простоявшие в дымах на точке весь бой и слившиеся на одном веере торпед.

Баланс эсминцев в РБ надо править, максимум 3 эсмина на команду, играть в сетапе 1 ЛК 1 КР и 5 ЭМ это бред. Правьте балансер для РБ(да и для Стандартного боя проблема до сих пор актуальна).

Баланс по скиллу. Разбег игроков по рангам при подборе команды слишком большой, думаю надо делать +- 1 ранг вплоть до высшей лиги, а с 5 ранга по 2 включительно всех вместе балансить. При этом надо еще убрать несгораемые ранги, в идеале совсем убрать. Поскольку начиная с тестового сезона РБ новый сезон игроки начинают не с нуля, а игроки более высоких рангов попадают вплотную к последнему несгораемому рангу. в итоге мы имеем раков, которые начиная с прошлых сезонов продолжают пастись на 12+ рангах, при этом из за них реально бомбит. ситуацию в будущем сезоне может исправить дальнейшее сокращение кол-ва несгораемых рангов, а главное старт сезона с самого нижнего ранга ДЛЯ ВСЕХ игроков.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций

 

Что такое звезда? - звезда есть пропуск на ступень выше.

1. Кто ее должен получать? - активный игрок, даже если тима проиграла.... отсюда много вопросов к порядку начисления опыта по классам кораблей (почему просидевший в дымах на точке эсм получает больше чем танковавший линкор или крейсер, взявшие "основной калибр"? об авиках ваще молчу - были пацаны, делавшие бой за всех - сам свидетель)

2. Кто не должен получать звезду? тот кто ничего полезного в бою не делал или сделал, но очень мало... какой толк от танкистов за островами? у меня куча боев была когда эсмы брали точки без поддержки тимы, торчащей за островами.... только угроза применить к ним тимкил (я на махане) выгоняла их в бой, но и это было не особенно эффективно, т,к, боевым скилом такие товарищи не обладают совсем, сливались очень быстро.... стало быть, даже если тима победила, не давать звезду днищу по опыту - не будет тогда "красных" в высшей лиге, поскольку ползти до неё им станет гораздо дольше и тяжелее, или придется шевелить булками и повышать свой скил...

3. Махан не имба, а просто самый подходящий для РБ эсм в силу его специфических параметров (мощное ГК, зона инвиза и дальность торпов).... я и на Мицуке во многих боях валил линкоров и зевающих крейсеров, получая "основной калибр"... вся проблема засилья махана и вообще эсмов в РБ - несправедливое начисление опыта за действия... - исправьте это - и не будет кучи маханов в боях, другие классы и марки кораблей заиграют более заметно.... даже балансер править не придется..... для исправления этого у разрабов статистики уже достаточно...

4. Система несгораемых рангов должна быть непосредственно связана с делением на лиги - 10 и 5 ранг - тогда будет меньше обидных "качелей", хотя из-за несправедливого начисления опыта за действия и распределения звезд -  их причина именно в наличии просочившихся днищ на высокий ранг, где в бою каждый ствол решает, а толку от днища нет...

5. Зеркальный баланс просто обязателен - на памяти есть с десяток боев в команде где нет линкора вообще, только один крейсер! итог боя предсказуем....((( и это только у меня, а сколько таких случаев на сервере?

Ранговые бои - штука интересная, но условия их проведения по справедливости ещё допиливать и допиливать...

 

1. и как танкование лк высчитываться будет? крейсер опыт за дамаг получает - с эсминца хороший дамаг набить проблематично, поэтому они за точки в основном и получают.

2. представь себе ты на ЛК, твои "днища" на крейсерах/авиках не озаботились прикрыть тебя от авианалета и тебя в начале боя сливает авианосец противника. В итоге ты не днище, днища не тебя не прикрыли и за бой насобирали опыта, ты опыта не насобирал - по твоей логике днищем становишься ты.

3. маханы все равно будут, т.к., пожалуй, самые эффективные эсминцы для взятия точек - и быстро доходят и при встрече с эсминцем противника могут расстрелять его. Даже если переделают рассчет начисления опыта эсминцам, эффективности от них это не убавит

4. можно делать, а можно и не делать. Начиная с пятого ранга для победы требуется набрать шесть звезд, соответственно, чтобы откатиться назад нужно шесть раз проиграть, что маловероятно, т.к. уже достаточно скилованные игроки на этих рангах играют.

5. это было бы идеально, если бы не малое количество игроков онлайн с 00ч до 10ч (мск). В вечернее время, когда много народу в РБ - такие бои редкость.

 

от себя добавлю: после 15го ранга, когда становится для данных боев техника 7 уровня, запретить выход в бой на технике 6ур. Как кто-то выше правильно сказал: такое ощущение, что в РБ технику качать идут. Кстати, такие кадры и после 5 ранга встречаются...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Правило для топа по опыту - очень хорошо что его ввели, но есть ньюанс, зачастую топовое место в проигравшей команде занимает игрок на эсминце который по факту ни сделал ничего, кроме захвата одной точк и турбослива в начале боя.

"Нюанс" тут в том, что когда захвативший точку и слившийся эсминец берет первое место - значит, вне всяких сомнений, остальные так называемые "игроки" в его команде сделали еще меньше.

 

ЛК получит столько же опыта, сколько и эсминец за точку, сильно раздамажив (но не добив) такой же линкор противника. То есть, даже не отбив своё хп. Линкор не может сделать даже этого? А зачем он тогда вообще нужен был? Крейсер получит столько же опыта, убив (самостоятельно) один эсминец противника. Крейсер не может сделать даже этого? А зачем он тогда вообще нужен? (Впрочем, крейсера в РБ не нужны, это факт)

 

Медальку ГК крейсера и эсминцы легко берут, поджигая линкоры. Толку в этих поджогах, как правило, очень мало, линкор очень долго будет гореть и чиниться. Но дамажака на медальку накапает. Так что это не показатель вообще никакой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

На самом деле тут чисто логическое противоречие есть - причем противоречие в целях. С него и надо начинать, а остальные моменты - как там опыт кому считается, какие кому звезды выдаются - это уже следствия и пока остается главное противоречие, значения большого они не имеют.

 

Противоречие такое - несгораемые ранги и допзвезды за ранг свидетельствуют, что у разработчиков есть цель затащить на высокие ранги всех игроков, включая самых слабых. Сильным ведь оно не нужно, сильные и так пройдут наверх просто за счет побед. И будут там оставаться с небольшими колебаниями ранга. То есть оно делается для слабых.

 

А учет опыта в выдаче звезд наоборот, говорит о том, что наверх хотят пускать не слабых, а сильных игроков. Так в итоге кого же именно они хотят видеть на 10+ ранге? Слабых или сильных? Лебедь, рак и щука какие-то получаются. Сперва убиваем идею ладдера несгораемыми рангами и допзвездами, а потом одумываемся и начинаем её же возвращать, но уже за счет гораздо более кривого и неудачного механизма с учетом опыта. Мне даже стало интересно посмотреть до чего оно дойдет дальше.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[WWEST]
Участник
66 публикаций
8 777 боёв

Чтобы изменил: 

- баланс эсминцев,не более двух. Первая причина - торпедные супы на точках. Вторая причина - боязнь ЛК штурмовать точки...

- на карте "Север" перенести точку захвата "А" в квадраты E,F-4. Данный перенос увеличит разрыв противника относительно друг друга,уменьшит "стоялово" за островами,а так же большие возможности для маневров... На данный момент играбельно малое пространство на карте,получается большое скопление кораблей в одних и тех же квадратах... 

 

Изменено пользователем JungleFX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Правило для топа по опыту - очень хорошо что его ввели, но есть ньюанс, зачастую топовое место в проигравшей команде занимает игрок на эсминце который по факту ни сделал ничего, кроме захвата одной точк и турбослива в начале боя. Очень сильно в РБ задран опыт за захват точек, авианосцу практически невозможно попасть в топ по опыту. Пример: играя на авике набил основной калибр и 4 фрага, но попал только на третье, ТРЕТЬЕ КАРЛ место по опыту, а на первом месте были 2 эсмина простоявшие в дымах на точке весь бой и слившиеся на одном веере торпед.

Не люблю, когда нагло врут!!! Никогда, эсминец простоявший весь бой в дымах на точке, не будет первым по опыту! А по авикам- не надо играть в ударке и набивать основной калибр. От авика требуется господство в воздухе и тогда эмы сами сделают игру. Но вы же герой, набили "калибр" и бежите на форум плакать, а сами не понимаете, что от вас требуется только свет и ВСЁ!!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

"Нюанс" тут в том, что когда захвативший точку и слившийся эсминец берет первое место - значит, вне всяких сомнений, остальные так называемые "игроки" в его команде сделали еще меньше.

 

ЛК получит столько же опыта, сколько и эсминец за точку, сильно раздамажив (но не добив) такой же линкор противника. То есть, даже не отбив своё хп. Линкор не может сделать даже этого? А зачем он тогда вообще нужен был? Крейсер получит столько же опыта, убив (самостоятельно) один эсминец противника. Крейсер не может сделать даже этого? А зачем он тогда вообще нужен? (Впрочем, крейсера в РБ не нужны, это факт)

 

Медальку ГК крейсера и эсминцы легко берут, поджигая линкоры. Толку в этих поджогах, как правило, очень мало, линкор очень долго будет гореть и чиниться. Но дамажака на медальку накапает. Так что это не показатель вообще никакой.

 

ну вот нечего сказать, все верно написал. но чисто субъективно, порой первое место занимают игроки совершенно не заслужившие этого. Хотя в целом ты прав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

А учет опыта в выдаче звезд наоборот, говорит о том, что наверх хотят пускать не слабых, а сильных игроков. Так в итоге кого же именно они хотят видеть на 10+ ранге? Слабых или сильных? Лебедь, рак и щука какие-то получаются. Сперва убиваем идею ладдера несгораемыми рангами и допзвездами, а потом одумываемся и начинаем её же возвращать, но уже за счет гораздо более кривого и неудачного механизма с учетом опыта. Мне даже стало интересно посмотреть до чего оно дойдет дальше.

 

Леста хочет, что бы даже у игрока 45++ была хотя бы теоретическая возможность взять 1 ранг, иначе популярность режима просядет. С одной стороны это правильно ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Не люблю, когда нагло врут!!! Никогда, эсминец простоявший весь бой в дымах на точке, не будет первым по опыту! А по авикам- не надо играть в ударке и набивать основной калибр. От авика требуется господство в воздухе и тогда эмы сами сделают игру. Но вы же герой, набили "калибр" и бежите на форум плакать, а сами не понимаете, что от вас требуется только свет и ВСЁ!!!

 

Ну доказывать тебе видимо бесполезну, судя по категоричности. однако тот факт, что все те действия которые ДОЛЖЕН делать авик в КБ и РБ и вообще в формате 7х7 и нормально командном бою текущей системой начисления опыта практически не учитываются. за сбитые самолеты опыт мизерный, за засвет противника его нет вообще, а это между прочим, как ты сам написал, основные обязанности авика.

Насчет "эсминцы сделают игру". Судя по твоей статистике, ты РБ на эсминах проходишь, однако не надо ровнять свой скилл ко всем. Когда я на авике разгоняю нафиг все самолеты от них, а эсмин без дымов идет в лоб на 2 крейсера и палит из всех стволов... такие эсмины бой действительно сделают, только результат не радует. а таких игроков хоть лопатой разгребай. Авик, завоевавший небо, вовсе не гарантирует команде победу, но при этом он не имеет шансов сохранить звезду, даже если он отыграл идеально. У авиководов просто нет такой возможности.

Изменено пользователем arezz66rus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Леста хочет, что бы даже у игрока 45++ была хотя бы теоретическая возможность взять 1 ранг, иначе популярность режима просядет. С одной стороны это правильно ...

 

Это всё равно что хотеть чтобы у в стельку пьяного алкаша в жизни не занимавшегося спортом была возможность стать олимпийским чемпионом. Такая возможность очень поднимет популярность олимпийских игр, да. Всем же очень интересно смотреть на таких спортсменов или соревноваться с ними.

Пока что ранги тут на форуре критикуют, подождите немного, с такими правилами может дойти до того, что над их обладателями начнут просто глумиться - при наборе роты, например.

- "Командир, возьми меня, у меня первый-третий-пятый ранг!".

- "Как и у трети нубов сервера. Всего хорошего!".

 

Для решения проблемы предлагаю прекратить пытаться совместить несовместимое и наконец действительно разделить игроков по лигам. Чтобы нубы играли в своей лиге и получали там свой первый ранг. А сильные игроки - в своей. И эти лиги никак не пересекались. Входной ценз установить по стате. Или ладдер нормальный сделать. Или правила разные. Или еще что - подойдет любой способ отсева, лишь бы работал надежно. Чтобы в режиме этом была гарантия качества игры как союзников, так и противников, с которыми попадаешь в бой. А иначе нет никаких стимулов в него играть - разве что ради плюшек или прокачки техники может только.

 

Самое главное ведь тут что? Соревновательный процесс главное. И понты - сиречь доказательство собственной крутости себе и окружаюшим. И вот этого главного тут нет - ибо наверх или почти наверх пускают почти всех. И соревноваться с другими можно разве что в скорости подъема - разумеется, не на равных условиях, ибо кто-то играет вообще круглосуточно, а кто-то час-два в день. Это главный недостаток.

 

Вот, допустим, я - не самый сильный игрок сервера, но всё же отличающий крейсер от эсминца. Предположим, я за месяц смогу дойти до седьмого ранга. Что это покажет и кому? Мне - ничего не покажет, ибо там же окажется масса людей, которые, фигурально выражаясь, эсминец спутают с линкором, а кто-то даже и от танка не отличит. Остальным тоже не покажет - так как они понимают, чего стоят эти ранги. Ну и зачем оно тогда?

 

Это как медалька Мастер в танках - вроде круто, но всем наплевать, так как она есть у каждого. Нельзя, никак нельзя заинтересовать людей в чем-то без цветовой дифференциации штанов короче. )))

 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Для решения проблемы предлагаю прекратить пытаться совместить несовместимое и наконец действительно разделить игроков по лигам.

Здесь нет проблемы. РБ не предназначены "только для атцов всея кораблей". Свою задачу "играй с равными по скиллу" они довольно хорошо выполняют по крайней мере в первые недели РБ. Хотя я бы еще посмотрел, сколько неочень-игроков таки осилит доползание в высшую лигу, при том, что несгораемых рангов выше 12 нет. Может статься, что в эти РБ доползёт куда меньше обычного.

 

ЗЫ: И РБ это не ладдер. Хватит уже сравнивать с ладдером.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Здесь нет проблемы. РБ не предназначены "только для атцов всея кораблей". Свою задачу "играй с равными по скиллу" они довольно хорошо выполняют по крайней мере в первые недели РБ. Хотя я бы еще посмотрел, сколько неочень-игроков таки осилит доползание в высшую лигу, при том, что несгораемых рангов выше 12 нет. Может статься, что в эти РБ доползёт куда меньше обычного.

 

ЗЫ: И РБ это не ладдер. Хватит уже сравнивать с ладдером.

 

 Можете обеспечить мне игру с равными по скилу игроками, допустим, на седьмом ранге? Ибо у меня нет времени, а возможно, что и скилла идти выше. Причем игру не пару недель непонятно когда, а на протяжении всего сезона - то есть долго. Нет? Вот и ответ на вопрос о качестве данного режима.

 

Далее - можете обеспечить уважение остальных игроков (хотя бы тех, кто рангом ниже или кто вообще не играл) к этим моим заслугам? Банально чтобы не говорили "фу нубас, да все до первого доходят, а он только до седьмого из 22, где к концу сезона полкоманды красных играет". Нет? Ну вы поняли.

 

Далее, о ладдере. Был разговор, что все будут играть с равными по скиллу? Был. А опровержение от разрабов было? Вот и ответ. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 738 боёв

 

Ну доказывать тебе видимо бесполезну, судя по категоричности. однако тот факт, что все те действия которые ДОЛЖЕН делать авик в КБ и РБ и вообще в формате 7х7 и нормально командном бою текущей системой начисления опыта практически не учитываются. за сбитые самолеты опыт мизерный, за засвет противника его нет вообще, а это между прочим, как ты сам написал, основные обязанности авика.

Насчет "эсминцы сделают игру". Судя по твоей статистике, ты РБ на эсминах проходишь, однако не надо ровнять свой скилл ко всем. Когда я на авике разгоняю нафиг все самолеты от них, а эсмин без дымов идет в лоб на 2 крейсера и палит из всех стволов... такие эсмины бой действительно сделают, только результат не радует. а таких игроков хоть лопатой разгребай. Авик, завоевавший небо, вовсе не гарантирует команде победу, но при этом он не имеет шансов сохранить звезду, даже если он отыграл идеально. У авиководов просто нет такой возможности.

 

Играя на авике чуть ли не каждый бой получал "чистое небо", но при этом почти никогда не поднимался выше 4-го места по опыту. Несправедливо!!! ))
11:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

Это всё равно что хотеть чтобы у в стельку пьяного алкаша в жизни не занимавшегося спортом была возможность стать олимпийским чемпионом. Такая возможность очень поднимет популярность олимпийских игр, да. Всем же очень интересно смотреть на таких спортсменов или соревноваться с ними.

Пока что ранги тут на форуре критикуют, подождите немного, с такими правилами может дойти до того, что над их обладателями начнут просто глумиться - при наборе роты, например.

- "Командир, возьми меня, у меня первый-третий-пятый ранг!".

- "Как и у трети нубов сервера. Всего хорошего!".

 

 

В последнем сезоне КБ так и было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[WWEST]
Участник
66 публикаций
8 777 боёв

Разделение игроков по "скиллу" - это какая то утопия... Любой игрок в праве играть со всеми на равне... Если каким то образом сделать разделение игроков по скиллу,то в игре не будет никакого развития... Не опытный игрок в первую очередь смотрит на опытного игрока,который тащит бои,как то координирует действия с другими игроками,делает подсказки,где и как поступить,куда пойти,куда стрелять и т.д. Да,не спорю иногда пригорает от некоторых индивидуумов,но не стоит зацикливаться))) Все мы когда то были новичками... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Разделение игроков по "скиллу" - это какая то утопия... Любой игрок в праве играть со всеми на равне... Если каким то образом сделать разделение игроков по скиллу,то в игре не будет никакого развития... Не опытный игрок в первую очередь смотрит на опытного игрока,который тащит бои,как то координирует действия с другими игроками,делает подсказки,где и как поступить,куда пойти,куда стрелять и т.д. Да,не спорю иногда пригорает от некоторых индивидуумов,но не стоит зацикливаться))) Все мы когда то были новичками... 

 

Что мешает играть в рандоме и смотреть там на кого угодно с какой угодно целью? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[WWEST]
Участник
66 публикаций
8 777 боёв

 

Что мешает играть в рандоме и смотреть там на кого угодно с какой угодно целью? 

 

 

Я о РБ... Не спорю,не опытных игроков там хватает с лихвой и как то спокойно на них смотрю... Иногда конечно бомбит,когда откровенно тупняки происходят,но от этого никуда не деться)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Я о РБ... Не спорю,не опытных игроков там хватает с лихвой и как то спокойно на них смотрю... Иногда конечно бомбит,когда откровенно тупняки происходят,но от этого никуда не деться)

 

Вот у всех всегда получалось, а тут конечно никуда не деться.

Посмотри на игру Старкрафт. И на многие другие. Там есть лиги. Ты начинаешь играть и попадаешь в бронзовую лигу. И в ней постепенно поднимаешься наверх, можешь даже занять первое место, если будешь побеждать. Тогда у тебя открывается возможность играть в серебрянной лиге, где гораздо сложнее, ибо игроки опытнее. И так далее.

Главное - кто играет плохо, так и продолжает воевать в бронзовой и наверх не идет. И ему там интересно, ибо все свои и бои получаются равными. И у обитателей высших лиг тоже всё хорошо, так как этого игрока они в боях не встречают никогда и поэтому на набежавшее в бой ракодно не матерятся. Вот и всё.

 

А еще раньше там были ранги. Максимальный был А+, его получали вообще считанные игроки на весь мир. Их и сейчас многие помнят по именам. Даже ранг Б-, то есть шестой сверху - это было очень круто, после его достижения игроки создавали темы на форумах и делились опытом. И тысячи людей ими гордились и им завидовали. Такой крепкий любитель как я почитал за счастье получить даже ранг С - то есть пятый снизу и восьмой сверху - ниже середины то есть даже. И это было для меня реальным достижением, один раз С+ поднял на пару дней - так все знакомые офигевали от такого.

 

Вот это был уровень, это были настоящие ранги. А тут что? Ни себе посмотреть, ни людям показать. Кто-нибудь вообще знает обитателей первого ранга? Да наплевать совершенно кто там же, вот в чем беда. Увлечение проблемами 45% игроков кардинально обесценило вообще все эти ранги.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×