Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_euCDFjxJQ8ym

ОПРОС! Изменение системы звёзд в ранговых боях.

  

70 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
128 публикаций

Попробую объединить все свои идеи насчёт системы звёзд в одном посте. Что-то уже писал в "Ранговые бои. Фидбек", но ведь ту тему всё равно никто не читает кроме модератора, правда? :rolleyes:  

1.1. Победители. Первые два игрока получают +2 звезды, последние два получают 0, три средняка команды получают по 1 звезде.

1.2. Проигравшие. Первые два игрока получают 0,  последние два получают по -2 звезды, три средняка команды получают по -1 звезде. 

 

2.1. Победители. Первый получает +2, последний 0, пятеро средних по 1.

2.2. Проигравшие. Первый получает 0, последний -2, пятеро средних по -1.

 
 

3.1. Победители. Все игроки получают по 1 звезде

3.2. Проигравшие. Все игроки получают по -1 звезде

 


Что получим при вводе?

+ Решена проблема несходящегося рейтинга. В каждом из трёх вариантов имеем при сложении +7 звёзд победившей команде и -7 проигравшей, а не как это сделано сейчас: в победившей каждому по звезде, а в проигравшей есть особенный, который ничего не теряет, ничего не получает. Выходит +7 на 0 и -6, |7| > |6|. 

 

+ Избавляемся от нытья на форуме и в игре на тему: "Я тащил весь бой, сделал основной калибр, а получил звезду АФКшник Вася!". Отныне кто тащил, тому и звёзды.

+ С каждым следующим рангом бои становятся увлекательнее, т. к. некий каноничный рак в такой системе в 3/4 боёв будет иметь от 0 до -2 по звёздам, ну и лишь один из четырёх боёв ему повезёт и со своей игрой (читай - не затопят, пока берёт точку), и с тиммейтами.

Возможные побочные эффекты.


- До десятого ранга бои будут представлять из себя месиво, где каждый играет сам за себя. Уже сейчас многие предпочитают соло ради первого места и сохранённой звезды в случае чего, а при таком раскладе это будет ещё более выражено. На такую вещь, как жертва ради тиммейта будет просто табу. Поощрение собственного геройства мотивирует не играть в командную игру, а набивать опыт себе любимому.

(Прим. ТС: считаю минус маловажным, т. к. на мой взгляд третья и вторая лига как раз и предназначены для мяса, из которого будут вытаскиваться те, кто хотя бы просто умеет не врезаться в острова и брать упреждение. Командная игра по замыслу будет проходить в высшей лиге, а жертвы ради совершенно случайных, ещё никак себя не зарекомендовавших игроков считаю неразумными.)

 

- Нытьё никуда не денется (ага, а вы уже и поверить рады, что теперь без него :trollface:), просто будет иметь другой характер: " Я набрал всего на 15 единиц опыта меньше, а звезду получил он, а не я! И вообще, опыт всё врёт, криворукие разрабы неправильно его раздают, на самом деле я был полезнее для тимы!"

- Ускорение действует и в обратную сторону тоже, можно легко потерять всё, что набил. То есть для большинства игроков болтанка всё равно будет, только будет уже не между 11 и 9 рангом, а между 12 и 8. "Закостенелый" состав высшей лиги может дольше формироваться.

При этом нужно понимать, что места выдаются по опыту, а выдачу опыта в РБ ещё настраивать и настраивать (за танкование и засвет дают слишком мало, за взятие точек - слишком много, об этому уже писали другие). Игра нуждается в  комплексных мерах, которые в итоге дадут комфортные и справедливые ранговые бои, о которых мы все так мечтаем. Хотя не исключено, что само по себе изменение системы звёзд уже даст результаты, даже без перенастройки опыта. Давайте и подискутируем на эту тему, голосование прикладываю.


Жду аргументированную критику.

Изменено пользователем anonym_euCDFjxJQ8ym
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
407 публикаций
13 567 боёв

 

Новый прикол ранговых боев - СОХРАНЯТЬ ЗВЕЗДУ ТИМКИЛЛЕРУ!!!

shot-16.06.08_12.05.56-0580.jpg

Замочил товарища, помог врагу, - СОХРАНИЛ ЗВЕЗДУ.

Браво!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Единственное изменение, которое само-собой напрашивается в актуальную систему "неотбирания" звезды -- это ввод еще одним параметром минимального порога набранного чистого опыта (в зависимости от ранга)

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
153 боя

Новый прикол ранговых боев - СОХРАНЯТЬ ЗВЕЗДУ ТИМКИЛЛЕРУ!!!

shot-16.06.08_12.05.56-0580.jpg

Замочил товарища, помог врагу, - СОХРАНИЛ ЗВЕЗДУ.

Браво!

 

вот это реальный капец.

кидай в цпп, в также Влегрису, Велдону, С-А.

это к черту вообще.

я возмущен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Под каждую ситуацию правила не подгонишь. Ноют не те кто ищет справедливости, а те кто не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

Новый прикол ранговых боев - СОХРАНЯТЬ ЗВЕЗДУ ТИМКИЛЛЕРУ!!!

shot-16.06.08_12.05.56-0580.jpg

Замочил товарища, помог врагу, - СОХРАНИЛ ЗВЕЗДУ.

Браво!

...насколько он играл лучше вас всех если даже с тимкиллом он на первом месте?...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Под каждую ситуацию правила не подгонишь. Ноют не те кто ищет справедливости, а те кто не может.

 

Любая система будет давать сбои. Это относится не только к игре, но и к бизнесу, к государству и т. д.

 

Разница в том, что есть более серьёзные сбои, есть менее серьёзные. Одни ситуации происходит часто, другие - редко. Искать лучший вариант необходимо.

 

Новый прикол ранговых боев - СОХРАНЯТЬ ЗВЕЗДУ ТИМКИЛЛЕРУ!!!

shot-16.06.08_12.05.56-0580.jpg

Замочил товарища, помог врагу, - СОХРАНИЛ ЗВЕЗДУ.

Браво!

 

 

 post-3398018-0-06942900-1465378217.jpg

 

shot-16.06.08_12.29.10-0528.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
407 публикаций
13 567 боёв

...насколько он играл лучше вас всех если даже с тимкиллом он на первом месте?...

 

Захватил два раза базу, и потопил товарища - в чем лучше играл??? на опыт смотрите?

В том-то и дело что система начисления опыта разным классам кораблей и за разные действия НЕОТБАЛАНСИРОВАНА. Поэтому такие казусы и получаются.

Изменено пользователем TANKMORDOR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Он специально потопил? Может кто - то шотный случайно наскочил, а уже проблему нарисовали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Новый прикол ранговых боев - СОХРАНЯТЬ ЗВЕЗДУ ТИМКИЛЛЕРУ!!!

shot-16.06.08_12.05.56-0580.jpg

Замочил товарища, помог врагу, - СОХРАНИЛ ЗВЕЗДУ.

Браво!

Видимо взятые точки все компенсировали  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

 

Захватил два раза базу, и потопил товарища - в чем лучше играл??? на опыт смотрите?

В том-то и дело что система начисления опыта разным классам кораблей и за разные действия НЕОТБАЛАНСИРОВАНА. Поэтому такие казусы и получаются.

...тут вопрос: специально ли  он потопил, и брать базы в РБ это всё-таки пока основополагающее действие ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Просмотр сообщенияTruEd (08 Июн 2016 - 10:07) писал:

...тут вопрос: специально ли  он потопил, и брать базы в РБ это всё-таки пока основополагающее действие ...


Действие основополагающее, но всё-таки не отрегулированное. ИМХО, когда ты сделал минус - ты сделал минус, здесь всё чётко, а вот с базами уже не так. Бывает захватил базу и это на весь бой, а бывает захватил базу, а через минуты две она уже у другой команды (если не меньше). Я считаю перенастроить опыт за взятие базы надо в соответствии с тем, сколько очков команде это самое взятие принесло.

 

Вот вам яркий пример. Разумеется, ближе к концу боя все базы были у противника.


Предлагаю перенести разговор с тимкиллера на, собственно, тему топика. Пока что никто так и не отписался по самой системе звёзд.
 

shot-16.06.08_13.24.49-0759.jpg

Изменено пользователем anonym_euCDFjxJQ8ym

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Как я уже говорил в другой теме, всё это может работать только при очень точном отражении вклада игрока в победу в набранном им за бой опыте. Что в идеале невозможно вообще, так как опыт не может учесть всех возникающих ситуаций. А не в идеале, то есть сейчас, не работает даже посредственно, ибо дикий перекос в сторону эсминцев.

 

Но главное даже не это. Главная проблема во всех этих ранговых боях в том, что они вообще не ранговые. Так как ранги набиваются слишком просто даже плохими игроками, в итоге нормального разделения по скиллу не происходит. В результате проще и приятнее играть в рандом, чем в это.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 760 публикаций
5 239 боёв

 В результате проще и приятнее играть в рандом, чем в это.

 

ага, щаз:

 fbc5cda3eb9d.jpg

там то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Что-то похожее предлагал осенью... Вряд ли кто захочет таких РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Там в рандоме масса преимуществ. Лучше баланс, больше команды, больше карт, любые корабли, взводы наконец. Да банально статистика хотя бы сохраняется.

А в РБ куча неудобств ради игры с теми же нубами. А когда дойдешь до рангов где нубов всё же поменьше - то бац, и сезон уже кончился, начинай сначала. И поменьше - это ведь не значит совсем нет, удовольствие от игры они всё равно продолжают портить.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Автор слаб в придумывании равнозначных ответов на голосование.

Поэтому самая идея голосования глупая.

Ну и большая часть предложений - тоже.

Без обид. Проголосовал, что все норм, ибо других вариантов нормальных в голосовании нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 760 публикаций
5 239 боёв

Там в рандоме масса преимуществ. Лучше баланс, больше команды, больше карт, любые корабли, взводы наконец. Да банально статистика хотя бы сохраняется.

А в РБ куча неудобств ради игры с теми же нубами. А когда дойдешь до рангов где нубов всё же поменьше - то бац, и сезон уже кончился, начинай сначала. И поменьше - это ведь не значит совсем нет, удовольствие от игры они всё равно продолжают портить.

 

там как минимум нет льготного баланса +1, я вот сейчас взял долбаный марбл, думаю надо хоть пару раз на нем настрелять нормально, вышел в рандом, фигак - два брата с семерками, из пятерок кировы одни.

опять на месяц в резерв это невезучее корыто =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Автор слаб в придумывании равнозначных ответов на голосование.

Поэтому самая идея голосования глупая.

Ну и большая часть предложений - тоже.

Без обид. Проголосовал, что все норм, ибо других вариантов нормальных в голосовании нет.

 

можете чуть подробнее расписать? 1) Не вводить  2)вводить  3)вводить, но только с изменением модели начисления опыта.

 

Какой ещё вариант нужен? Я просто не додумываюсь ни до чего четвёртого. Дополню, если хотите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 774 боя

В реалиях этого сезона РБ, где до высшей лиги все играют в "как бы мне не потерять звезду", предложение ТСа выглядит как смерть режиму РБ, ЦА не захочет терять по 2 звезды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×