Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.7] Общий тест. Модернизации

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 676
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 266 публикаций
19 277 боёв

Теперь не понятно, что ставить из модернизаций советским эсминцам. Защита от детонации это хорошо,но и гк то же необходимо. Было бы не плохо обьеденить эти модификации, пусть даже с процентным соотношением, 70% от выхода из стоя гк и 30% от детонации.

 

Флажки, очевидно же. С модернизацией на ГК и ТА. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Доброго времени суток, хочу узнать у Кагеро третий слот модернизации ( орудия главного калибра. модификация 3) сказано что -12% скорости перезарядки ГК и -13% к скорости поворота башен ГК. При установке башни крутятся на 13% медленнее и вместо 30сек становится 34,5 это как? Ведь -13% от 30сек должно быть 26,1. Башни и так не крутятся так вы их модернизировали и сделали еще хуже.

 

В описании сказано -12% к времени перезарядки ГК и -13% к скорости поворота башен

-12% к времени означает, что времени тратится меньше, и перезаряжается быстрее

-13% к скорости означает, что башни поворачиваются медленнее, т.е. на тот же угол будет дольше - что и видим.

По сути, жертвуем поворотом в пользу перезарядки.

 

Но опять таки, здесь кривое описание - скорость и время обратные величины. Зачем давать один параметр в одной единице измерения, второй в обратной - это для меня загадка. Реально вводит в заблуждение.

Та же самая проблема в модификации ГК-2, только там жертвуем перезарядкой в пользу поворота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
6 445 боёв

 

В описании сказано -12% к времени перезарядки ГК и -13% к скорости поворота башен

-12% к времени означает, что времени тратится меньше, и перезаряжается быстрее

-13% к скорости означает, что башни поворачиваются медленнее, т.е. на тот же угол будет дольше - что и видим.

По сути, жертвуем поворотом в пользу перезарядки.

 

Но опять таки, здесь кривое описание - скорость и время обратные величины. Зачем давать один параметр в одной единице измерения, второй в обратной - это для меня загадка. Реально вводит в заблуждение.

Та же самая проблема в модификации ГК-2, только там жертвуем перезарядкой в пользу поворота.

так вот и мне не понятно, хорошо тест и 2ляма хавявных а на основе еслибы я поставил и попал на бабки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

 

В чем смысл изменений?

Ни чего не изменилось... ни какого выбора по прежнему нет (как и было, либо ГК либо ПВО).

 

Немного бафнули некоторые модификации, но это надо было делать уже давно и постоянно в рамках корректировки баланса....

 

К примеру мод. на поворот ГК даже с 5% штрафами я ставить не буду, 10% к повороту не роляют даже без собственных штрафов, так как придется отказать от "безальтернативной" модификации на ГК (а это считай как дополнительный штраф -7% точности или -16% дальности и прочие мелочи).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

У меня вопрос к разработчикам. Не изменятся ли скрытые параметры живучести модулей с вводом новых модернизаций? А точнее шанс вызвать детонацию останица прежний, если не ставит модернизациию -70%. И с живучестью башен они будут как сейчас без модернизации, а с ней сейчас +20% к живучести, а станет +100%? Так сказать живучесть без модулей останица на прежнем уровне как и в патче 0.5.6.1 ?

Изменено пользователем anonym_iy02S7Q8ziXS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RY]
Участник
101 публикация

 

Флажки, очевидно же. С модернизацией на ГК и ТА. 

 

Угу. А флажки что, с неба сыпятся? ;)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

скорее не понравились изменения чем понравились, действительно уникального выбора как и не было даже близко, так и теперь нет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 публикаций
7 659 боёв

Вы вводите модификацию орудия главного калибра мод 2 а вот как быть если перк вкачан и получается перк уже не нужен а перекачать кэпа за свои кровные не порядок. введите бесплатную перекачку на некоторое время чтобы люди могли перекачать кэпов с оглядкой на новые модернизации 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
67 публикаций
1 645 боёв

Да, с учетом изменения модификаций придётся и навыки капитанов менять, так что логично, что навыки капитанов надо всем сбросить, что бы можно было поменять с учетом изменений модификаций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Вообщем, как вчера было сказано по радио: изменение модернизаций это то, что предполагается для разнообразия геймплея и вариативности. 

Так вот - нет, нифига это не разнообразие. Это опять - один правильный выбор для каждого класса и ничего более.

Разнообразие - это вот это

 

Слот: Артиллерия

1. +10% к дальности стрельбы, увеличение разброса на 15%

2. -10% ко времени перезарядки, уменьшение дальности стрельбы на 15%

3. Уменьшение разброса на 15%, уменьшение дальности стрельбы на 10%

 

 

Слот: Торпеды

1. +10% к скорости хода торпед, уменьшение урона от торпед на 20%

2. +10% к скорости хода торпед, увеличение заметности торпед на 20%

2. -10% к скорости хода торпед, уменьшение заметности торпед на 15%

3. +10% к дальности хода торпед, уменьшение скорости хода и урона от торпед на 10% 

и т.д. и т.п.

 

Вот это - вариативность. Вот это - выбор. Когда я могу взять любой корабль и сделать его индивидуально под себя.

Люблю я рубиться в гуще событий - бустим торпеды на ход, уменьшаем кд на ГК и вперед

 

Я осторожный игрок? Берем длинные торпеды, берем увеличение дальности стрельбы и аккуратно играю в игру которая для меня комфортна.

 

Да - это надо балансить. Да, тут есть много работы. Но если делать - делать надо нормально.

Для людей делать, а не для отчетности в ЦО. Если вы думаете что у вас получилась фича - она у вас не получилась. Ибо то что есть сейчас - халтура.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

Сравнивать было не с чем (на момент начала теста только 5 уровень кораблей), но соглашусь с предыдущим форумчанином:

Разнообразие - это вот это
Слот: Артиллерия
1. +10% к дальности стрельбы, увеличение разброса на 15%
2. -10% ко времени перезарядки, уменьшение дальности стрельбы на 15%
3. Уменьшение разброса на 15%, уменьшение дальности стрельбы на 10%
Слот: Торпеды
1. +10% к скорости хода торпед, уменьшение урона от торпед на 20%
2. +10% к скорости хода торпед, увеличение заметности торпед на 20%

2. -10% к скорости хода торпед, уменьшение заметности торпед на 15%
3. +10% к дальности хода торпед, уменьшение скорости хода и урона от торпед на 10% 
и т.д. и т.п.

Вот это - вариативность. Вот это - выбор. Когда я могу взять любой корабль и сделать его индивидуально под себя.

 

Изменено пользователем Egeone

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Когда я могу взять любой корабль и сделать его индивидуально под себя.

 

 

Золотые слова, уважаемый Keleri.

Половину года пишу в фидбэках про индивидуальность, большой выбор, а воз и ныне там.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 813 боёв

 

Золотые слова, уважаемый Keleri.

Половину года пишу в фидбэках про индивидуальность, большой выбор, а воз и ныне там.

Вроде все давно понятно, индивидуальность есть только у премов и топов, все остальное должно быть серостью, одинаковое и неинтересное.

Даже возможность раскачки корабля в одну из сторон ПВО, ПМК, ГК срезали, теперь есть только ПВО и ГК.  

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 332 боя

Усовершенствование модернизаций понравилось. Стало удобнее настраивать корабль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

По первому слоту.

Значит, раньше на выбор было ГК / ТА / ПВО / ПМК, стало ГК+ТА / ПВО+ПМК / погреба (О__О) и значительно увеличились бонусы. В общем-то, хорошо. И все классы получат свои плюшки. Меньше всех получат классические ЛК. Вот только детонация... Удалите вы ее уже из игры. Сколько можно людей мучить. Положительных эмоций от нее нет независимо от того, кто сдетонировал, что за рулетка такая.

 

По второму слоту.

Зря убрали модернизацию на ПМК. Раньше среднеуровневые ЛК имело смысл точить в ПМК и без соответствующего 5-ого перка командира, теперь без него смысла нет совсем. Да и брать этот 5-й перк без дальности стельбы ПМК тоже уже не очень хочется. Те 5%, что переехали в систему управления огнем применительно к ПМК — вообще ни о чем, приятный бонус тем, кто и раньше выбирал модернизацию на ГК.

То есть надо сбрасывать перки командира, а люди не любят, когда их к чему-то вынуждают топорными методами. У меня есть уже неправильный командир на Шимке. Схема развода элементарна, давайте сначала введем перк на скорость торпед, а в следующем патче дадим эту же скорость в виде модулей корабля. Ах, молодцы. Может быть, кто-то хавает. Я в таких случаях из принципа не доначу. Просто почти перестал играть на Шимке. Видимо, и с Нагато так будет. Хочется иногда что-нибудь прикупить в порт, а потом думаешь, что через пару месяцев что-нибудь понерфят, и будет не то, что покупал. Тоньше надо действовать. Вот перенос РБ на уровень вниз это хороший пример, как мягко подтолкнуть игрока к покупке прем-корабля.

Снижение штрафа ко времени перезарядки с 10 до 5% в модернизации на скорость вращения башен ГК тоже спорно. Бывало, что ставил эту модернизацию, но в тех случаях, когда без нее совсем тяжело. Впрочем, теперь она не будет меня так напрягать, а то хотел сбросить ее и командира переобучить на мастера-наводчика.

 

По третьему слоту.

Ну, тут опять про ПМК. Раньше все три слота надо было потратить в заточку ПМК, теперь только первый и третий, но сделать это можно только на IX-X уровнях. Раньше было лучше.

 

По пятому слоту.

Тоже спорно. С одной стороны, конечно, хорошо. Может быть, теперь ЭМ будет успевать разогнаться прежде, чем словить торпеды. А с другой стороны нехорошо. Вражеский ЭМ тоже может уйти от торпед, пущенных в дым. Я бы выбрал вариант оставить все без изменений, чтобы за остановку в дымах можно было с большей вероятностью поплатиться.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
329 публикаций
35 679 боёв

для пмк отделено надо сделать модернизацию 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
18 публикаций
2 265 боёв

Амаги заточеный в фул пмк до апа имел дальность 6,8 км, после апа 7,6 км. Сейчас 6,6 км. Огромное спасибо. ПВО нет теперь и ПМК нет. Отрезать целый км ПМК для ЯП ЛК большая ошибка

 

Полностью согласен народ теперь мучиться будет жесть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[UKUS]
Участник
3 публикации
20 779 боёв

Что самое интересное, а где хотябы один ответ от разрабов? Все пишут, что модернизации не удались и стали даже хуже (мало того что альтернатив вообще нет, так и ПМК убрали), но РАЗРАБЫ на этот форум то ли не заходят, то ли боятся отвечать! Т.е. тему для учета мнения создали, но мнения не учитывают. Ладно простые участники теста вам пишут, что не удачное обновление модернизаций, так Вам и альфа- , и бета- тестеры пишут не спешить с вводом модиф, НО НИ ИТВЕТА НИ ПРИВЕТА. ЗАТО ВИДОС ВЫПУСТИЛИ!

 

 

специально доначу 15 перк кэпа Нагато, что бы ПМК воткнуть! Так нет видители говорят бесполезная модификация, т.к. ставят только 5% игроков (странно, может какраз эти 5% и пишут здесь), поэто не апают ее, а просто убирают. А мод на ускорение вообще имба.... Я на мехико поставил ради интереса, так он со старта крейсера обгонять начал. Вот радости эсмам будет

\


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

специально доначу 15 перк кэпа Нагато, что бы ПМК воткнуть! Так нет видители говорят бесполезная модификация, т.к. ставят только 5% игроков (странно, может какраз эти 5% и пишут здесь), поэто не апают ее, а просто убирают. А мод на ускорение вообще имба.... Я на мехико поставил ради интереса, так он со старта крейсера обгонять начал. Вот радости эсмам будет

\

 

И, кстати, 5% игроков - это реально немало.

ПМК из четырех классов оправдан только на линкорах. На эсминцах нет в принципе; крейсера на ближней дистанции живут недолго и орудий ПМК у них мало; авианосец, раскидывающий пачками Яматы с ПМК - это вообще анекдот.

Итого, четверть (25%) игроков, которым теоретически ПМК нужно. Ну, допустим авики распространены меньше, чем остальные классы, которые более-менее поровну - пусть 30%.

Т.е. на 25 - 30% линкороводов в игре приходится 5% модернизаций ПМК. Другими словами, каждый пятый - каждый шестой линкоровод ставит мод на ПМК. И это называется "мало" и "невостребовано"?

 

Еще стоит учесть тот факт, что счтиается, что линкоры страдают от авиков, и потому все или почти все гайды советуют затачивать ЛК в ПВО. Вот народ согласно гайдам в ПВО и качает (снижая популярность прокачки в ПМК), хотя по моему опыту, огромное количество боев проходит без авиков вообще, а если и с авиками - не факт, что зафокусят именно тебя. Но если зафокусят целенаправленно и руки у авиковода откуда надо - утопят все равно. Я статистику прикинул и понял, что в ПВО качать нет особого смысла, ПМК применяется чаще.

Хотя, не исключено, что именно благодаря гайдам и массовой прокачке линкоров в ПВО авики не особо свирепствуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

"После изменений игровой логики исправления бага в версии 0.5.6 эффективность работы ПМК, ранее достигаемая только при помощи модернизации «ПМК модификация 2», стала доступной всем игрокам."

 

Исправили баг и убрали модификацию, прелестно

А то больно уж ПМК имбовала "При этом сама модернизация не пользовалась особой популярностью: её выбирало менее 5% игроков." :fishpalm:

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×