Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.7] Общий тест. Фидбек

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
2 405 боёв

Хотелось бы видеть более материальные буи. Сегодня просто проплываю сквозь них и это не очень приятно (идет наложение картинки и буй становиться в моем корабле). Но если в этот буй стрелять - он вполне материален и не пропускает снаряды. Скриншоты приложить не могу, тк не делал, но такое практически на всех картах.

Суть: Было бы здорово, если бы при наплывании на буй он просто сдвигался в сторону, а не проходил сквозь меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-VVV-]
Участник
5 публикаций
10 169 боёв

 

Спасибо , ребята по радовали , с большим удовольствием по катал кораблики на тесте. Все понравилось!!! Но вот циклон был большой не ожиданностью!!))) Так же можно и сталкнуться нос к носу с врагом!!!:teethhappy:!!! Все классно ! Еще раз большое спасибо!Ё Продолжайте в том же духе!!!:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
70 боёв

ага,классно все....только авианосцы те-же арты...однокнопочные, зачем вы опять их плодите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

 

 

И насколько играбельно будет предлагаемое? 

 

Вот представь - твой корабль Южная Каролина, 3 уровень.

 

    Скорость: отсутствует

    Маневренность: отвратительно

 

    ПВО: отсутствует

 

    Дальнобойность ГК: отсутствует

    Скорострельность ГК: отсутствует

    Точность ГК: отвратительно

    Количество орудий ГК: нормально

 

И это в топовой конфигурации. Пушки вроде и есть, но реализовать их крайне затруднительно. Пока подойдешь на дистанцию огня, тебе уже навешают по первое число - крейсера противника тебя перестреливают по дальности и скорострельности. Но подойти, как ты понимаешь, мало - надо еще попасть, а с точностью беда. В это время тебя колотят и вешают пожары, долго и со вкусом - перезарядка полминуты, а со второго раза тоже не факт, что попадешь. Но даже когда попадешь - не насмерть. А пока ты глушишь рыбу с помощью ГК, подойдет какой-нибудь эсминец и угостит торпедами. Единственно, что спасает - запас ХП, против одного-двух противников продержаться можно (а можно и не продержаться). И это характеристики корабля еще не снижаются от полученного урона.

А теперь представь, что все, как ты написал - у тебя пожар, ты ничего не видишь, стрелять толком не можешь. Скорость после торпеды околонулевая (хотя она и до торпеды была преотвратной) - ни подойти, ни удрать. Башня ГК поймала снаряд, и поворачивается еще в три раза хуже, перезаряжается в два раза дольше и стреляет совсем куда попало. Как в это можно играть? Просто сидеть и смотреть как тебя выносят. Хотя, можно добавить кнопку "открыть кингстоны", она спасет ситуацию.

А беречься - это как? В начале боя полный назад и до синей линии. Но и там к концу боя поймают, и см. пункт 1. Или союзники всех вынесут, а ты как *** у края карты весь бой и проторчишь. Все 20 минут, потому что союзники тоже берегутся и у края карты торчат, а враги берегутся и торчат у своего

 

На тему беречься есть, допустим, советские крейсера, которые безо всякого штрафа к характеристикам отбивают желание лезть на рожон за счет своего бронирования, точнее, отсутствия такового.

На тему скрытности есть японские эсминцы. Плаваешь, прячешься, стремишься повредить корабль противника так, чтоб утонул. Засветился - получил залп - в порт. Получил в корму - вот тебе снижение характеристик, рули и машина критуются на раз. Для пущего экстрима - не брать перк "из последних сил" моды против критов не ставить, ремку не использовать и в дымах не прятаться. Вообще ни двигаться, ни маневрировать не сможешь, и получишь закономерный финал - но в отличие от ЛК, быстро.

Как-то так...

 

Ну Всё вы правильно под метили но не учли другого фактора.
Вы получаете такую игру из за того что тот же Эсминец

- после того как попался на свет. Часта получают снаряд и уже не 100% но с той же скоростью стремятся к борту вашей Северной Каролине. И садят 2 пачки торпед и тем вас ваншотят. Верно вы Это имели в веду? Это ваша описанная ситуация.

Могу вам сказать сразу 2 вещи. у меня была Миоги и Северная Каролина по верте вы не знаете что такое кривые пушки!Если конечно не плавали на Миоге!!! И не один крейсер или Эсминец 1 на 1 против северной Каролины в радиусе 8 км. Сможет выиграть с правильным подходом. Залп с 12 снарядов правильна сделанный мало шансов у того же эсминца.

 

А теперь я опешу своё видение игры. То что вы не учли в своём описании.
1 залп и пол Эсминца нету по сути дела он теряет не значительную скорость 2, 3, 5 узлов.
Вас он только поджог. Из за поджога вы маневренность не потеряли а  у него из за попадания фугасом в машинное отделение. которое чудом не вывела с троя двигатель но уже работает не на все 100% из за вероятности выхода из троя котельни. Кораблик уже не так манёврено и быстро к вам подходит.
за это время вы перезарядились и о боже залп. ( В вашем варианте без снижения скорости Эсминец/Крейсер подошло к вам выпустил и уже утопил вас!) В моём. видя что хп осталось на 1 лёгкий выстрел он открывает борт скидывает торпеды кидает дым и А) уходит назад что мало вероятно. Б) Тормозит там и ждёт пока торпеды вам нанесут урон.
Так как после ваших 2 залпов были повреждён корпус из 2 аппаратов только вышло половина только 1 аппарат стреляет на 100% а второй выпускает часть торпед. и о боже Эсминец который В вашем варианте уже вам подписал призыв отправить вас в порт. В моём варианте ему придется попотеть. 
Дальше развитие идут так вы в лучшем случае ловите 1 торпеду в худшем всю пачку.
В вашей версии и в моей всё тоже самое но здесь Эсминец должен выстрелить повторно что б вас затопить.
В вашей версии у вас получается сложнейший 1 выстрел при том что до 2 рого вам уже не до жить так как ТТХ кораблей не изменились и вы видите подходящую 100% пачку торпед вам в борт с расстояния 600 м. 6 торпед и вы на дне океана. При том что вы сделали 2 залпа попали по нему 5 снарядами и Крейсер / Эсминец остался жить.

Не задавали вопрос почему Блискавка Или Митсуки Хатсухаро так смачно держат высокую планку Дамага за бой. а всё в тех Не изменяемых ТТХ.

Вот теперь понимаете за какой я гейм плей? 
В роде не чего сильно не изменилось но дало игроку думать более конструктивно по проведению боя.
Изменения ТТХ С моей точки зрения не должны в корень менять поведение корабля. но давать осознать игроку что то что он делает несут последствия за со бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
138 публикаций
18 091 бой

Здравсвуйте обьясните мне почему урезали ПВО линкорам а именно тирпицу и ямато, на основании чего? После обновления у тирпицы вместо 78+мод ПВО стало 63. У ямато вместо 80 с копейками стало 69. В анонсном видео не было обьявлен сей факт. Я не доволен вашими дейсвтиями. Авиков апаем а ЛК в тихую нерфим так чтоли?

Изменено пользователем Admiral_Barsan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 188 боёв

563577ffd7311d6a8a8af654dbf40488.jpg

Главный update - это модернизация Даши Перовой!
Так держать Леста :) ... скоро ролики станут миллиониками.

Она, в своем интервью

сетовала, мол пока что Даша << WoWs ... полагаю постепенно ситуация выравнивается :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 291 бой

Прошу прощения если не в ту тему написал. После выхода обновления 0.5.7. обнаружил что при нажатии скм камера центрируется на снаряде, однако при стрельбе из другой башни или орудия камера остается на 1 выпущенном снаряде. В обновлении 0.5.6 камера при выстреле из другой башни центрировалась на снарядах при следующем выстреле из другого орудия камера моментально центрировалась на другом снаряде. Есть ли способ вернуть камеру так была в 0.5.6?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[ILLF]
Участник
21 публикация

Поясните Как Фусо бьёт наповал мой Конго через ВСЮ карту не входя в зону моего поражения на полном ходу от него?Вартандер отдыхает.У вас читерня похоже норма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
29 401 бой

1. Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт;

 

В принципе, ничего идейка ("жизтдненна", как говорят на албанском)... ТОЛЬКО!

Место и направление движения циклона НУЖНО (!!!) отображать и на миникарте, и на такт. карте в виде светлых или полупрозрачных контурных линий (т.н. изобар), примерно так, как это делается на нормальных картах погоды... Можно даже букву "Н" приаттачить где-нибудь ближе к середине... Может, у особо пытливых, юных умов, даже возникнет желание узнать, что она означает ("Н" - "низкое", область низкого атмосферного давления).

Поясню, почему нужно отображать - чтобы игроки смогли выбирать (кстати, как в "жизнЕ") - уйти от циклона, или наоборот, войти в него, чтобы спрятаться (захилиться, перезарядить снарягу и т.п.).

 

 

2. Мнение об изменениях в системе модернизаций;

 

Откровенно, рЭволюций в этом аспекте не заметил, но хуже играть не стало, так что: годнота.

 

3. Мнение о новом функционале камеры слежения;

 

Нормас! Куда лучше, но есть над чем поработать... AWSD - слишком резкие, дискретность мешает рассмотреть кораблик... Снаряды, торпы, самолёты - точно годнота - весело (только у меня уже на 2-й день кнопка "3" отстегнулась - за торпами следить не могу...).

 

Я уже писал где-то, что в плане функционала обзорной камеры вы (WG как проект) вы выбрасываете ваши же затраченные ресурсы... У вас, в настоящий  момент, без сомнения ЛУЧШИЕ (вероятно, в мире) (!!!) 3D-модели кораблей, при ХУДШЕЙ возможности для игроков их рассмотреть!!!

Поймите, фанатам флота, особенно когда они рассказывают про корабли любой аудитории (детям, друзьям, в семье и т.д.), хочется рассказать и показать буквально всё! От клотика мачты, до пера руля, от ствола ГК до якорного клюза, показать, где боевая рубка, где ходовая, что такое штормовой коридор, чем рубка ПУАО отличается от рубки ПУАЗО и почему...

 

А у вас (даже в порту!!!), нормально, со всех сторон разглядеть корабль НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

 

 

4. Мнение об улучшении послебоевой статистики;

 

Понравилось.. нормас...

 

5. Мнение о новой карте «Путь воина»

 

Ничего сказать не могу... может, не закидывало...

 

P.S.

 

Вот ещё что так сказать, наболело...

 

Кто нибудь, объясните, по какому алгоритму ваш сервер перебрасывает камеру слежения (после уничтожения своего корабля) на другой корабль?

Это что, алфавит (по нику), крутизна (по скиллу) или вообще что-то необъяснимое?

 

Мне вот, всегда, в первую очередь, интересно, что там происходит дальше после моей "гибели", могут ли сокомандники развить успех (добрать шотников, взять базу и т.п.), поэтому, куда разумнее, как мне кажется, перебрасывать камеру обзора на ближайший к месту гибели игрока корабль.

А сейчас, чтобы  "досмотреть" интересующий тебя эпизод боя, ты сначала посмотришь, как в углу карты "торчит", пытаясь вырваться за её края АВ, как какой-нибудь ЭМ "курит" в собственном дыму, как ЛК борется с приливом, воткнувшись в скалу, о! вот, вроде то что надо... а ты уже "пролистал" этот корабль и всё надо начинать заново.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
29 401 бой

Поясните Как Фусо бьёт наповал мой Конго через ВСЮ карту не входя в зону моего поражения на полном ходу от него?Вартандер отдыхает.У вас читерня похоже норма.

 

Такое бывает, юнга-браза!!!  Не расстраивайся!

 

Дальность его залпа была увеличена за счёт поднятого в небо самолёта-корректировщика (20%, по-моему), кучность у фусо бывает очень приличной, а может, человек не поскупился, и приобрёл чит под названием ТУ... а может, ему просто повезло, а тебе нет... бывает и такое...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

1. Мнение о расширении сценария «Циклон» на большее количество карт;

Мне не нравится циклон. Чем больше карт - тем хуже. Минус.

2. Мнение об изменениях в системе модернизаций;

Спасибо за лишний миллиончик, конечно, но альтернативы как не было так и нет. И кое-что из того что нравилось раньше - стало хуже. Минус.

3. Мнение о новом функционале камеры слежения;

Отличная штука! Большой плюс, категорически поддерживаю.

4. Мнение об улучшении послебоевой статистики;

Послебоевая статистика - это замечательно. Но вот что-то сходу не вижу никаких изменений по сравнению с тем что было до последнего патча. И переставьте, пожалуйста, нанесенный урон на первое место в строке достижений.

5. Мнение о новой карте «Путь воина»

Или не выпадала, или не обратил особого внимания.

PS Первый бой в игре стал загружаться значительно быстрее. И порт, кстати, стал заметно быстрее прогружаться. Вот за это - отдельное большое спасибо.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций

А можно балланс авианосцев не только по уровням но и по нациям?

4 японских истребителя проттив 12 амертеканских (2х6) это "избиение младенцев".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NSU]
Участник
4 публикации

Сделайте чтобы в ушах команд показывало остаток хп каждого корабля, в списке команд по нажатию таб выводилась информация о дальности стрельбы,дальности хода торпед и перезарядке орудий у обоих команд и чтобы в бою системное время отображалось.надоело моды ставить из-за такой ерунды,которая спокойно может быть в клиенте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
2 880 боёв

Доброе время суток про циклон который должен быть в игре так и не увидел. Но что меня в игре больше всего накаливает это то что иногда выкидывает из нее, что только не делал все равно выкидывает. Заранее спасибо Kafmanes.:amazed::(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
12 678 боёв

После боевая статистика - это замечательно..но не хватает сообщения кто из своей команды стрелял по союзнику.,можно включить это сообщение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

здраствуйте     не много  ли в водится информации на монитор   по ново введению о пробитии  снарядами  в данный момент  вполне хватает  .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ARHIV]
Участник
2 публикации
3 063 боя

В циклон попадал интересно, добавили бы ещё качку на волнах, было бы вообще правдоподобно.

04:17 Добавлено спустя 1 минуту
В циклон попадал, интересно, ещёбы качка была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×