Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_9A3XOGmAmVgv

Немного о непотопляемости

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

Непотопляемостью называется способность судна сохранять плавучесть и остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков, образованных внутри корпуса судна водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами.
 

Поступление забортной воды в корпус судна, в результате его повреждения или намеренного затопления отсеков, приводит к изменению характеристик плавучести и остойчивости, управляемости и ходкости. Перераспределение сил плавучести по длине судна вызывает дополнительные напряжения в корпусе судна, который должен сохранить при этом достаточную прочность. Кроме того, решение задачи об обеспечении непотопляемости судна затрагивает ряд очень важных технико-эксплуатационных показателей.

 

В процессе расчета непотопляемости определяют посадку судна и остойчивость судна после затопления одного или нескольких водонепроницаемых отсеков. Если оказывается, что аварийный крен, минимальная высота аварийного надводного борта и остойчивость поврежденного судна лежат в пределах, предусмотренных требованиями к непотопляемости, то непотопляемость судна считается обеспеченной. В противном случае принимают меры к улучшению аварийной посадки и остойчивости.

 

ПЯТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ ЗАТОПЛЕНИЯ

Spoiler

  Показать содержимое

 

СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ

Spoiler

  Показать содержимое

 

 

РОЛЬ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫХ ПЕРЕБОРОК В ОБЕСПЕЧЕНИИ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ

Spoiler

  Показать содержимое

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Spoiler

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Можно ещё осветить вопрос о продольных моментах нагрузки и предельных изгибающих моментах. Вот только зачем.

Разрабы уже прикинули что можно втиснуть в рамки игры, а что нет. Поживём увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
11 341 бой

Интересная тема. Источники разные :)

Текст ТСом прочитан и отредактирован после копипасты.

Автор, лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
190 публикаций

Интересная тема, отличное оформление, заслуженная награда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

Отлично, потом будем сравнивать с тем что есть в игре.

Отличная статья! Больше науки богу науки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 832
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Познавательно, хотя столь сухой текст из учебника читается скучно.

Плюсанул.

Из жизненного опыта добавлю что всё это имеет огромное значение и в мирное и вполне безаварийное время, особенно для грузовых судов. Называется расчет остойчивости судна. Делается обязательно при любых операциях погрузки/выгрузки в порту. Ибо неправильно расположенный груз или груз который может сместиться в пути - верный путь к катастрофе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
127 публикаций
14 боёв

Да нормально расписал ... Хотя раньше об этом знал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
293 боя

надеюсь в игре не надо будет думать об том какой отсек затопить и на сколько чтоб не перевернуть корабль :veryhappy:,познавательно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Что то вся эта конструкция на Титаник смахивает, на мой взгляд непотопляемость должна как то осуществляться несколько другим способом. Я конечно не инженер, но с переборками пора завязывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв
  В 16.01.2014 в 07:08:12 пользователь Draught72 сказал:

Я конечно не инженер, но с переборками пора завязывать.

:trollface:

Есть еще желтый пенопласт... Авторское свидетельство - Олег Тесленко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

на самом деле многабукаф...такой стиль изложения более понятен морякам и людям, связанным с мореходством...лично для меня было бы намного понятней если написать своими словами если сам понимаешь о чем пишешь. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[40K]
Старший альфа-тестер
109 публикаций
8 714 боёв

В целом познавательно, но текст очень тяжело идет даже в мою голову с В.О. инженерного направления.

Есть замечание по оформлению пункта теоретических случаев затопления - я долго пытался вкурить как автор расположил картинки в пунктах и на мой взгляд схему

  Показать содержимое

 вполне логично следовало бы заменить на

  Показать содержимое

 ну просто потому что так понятнее

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
992
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 570 публикаций
12 293 боя

В этой теме ещё можно было бы написать и про основы спрямления аварийного корабля, так сказать, для полноты картины. Хотя там ещё более густой лес, и я не представляю как можно было бы это написать доступно. Разве что попутно объяснить статику корабля)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
176 боёв

В университете объясняли с формулами расчета непотопляемости и т.д)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
  В 09.08.2014 в 11:46:14 пользователь dindn сказал:

В университете объясняли с формулами расчета непотопляемости и т.д)) 

Интересно что за университет такой, и на какой специальности и предмете такое проходят? У меня лично такого не было. 

 

Не хватает хоть какого то материала про подводные лодки, ведь тоже имеет место быть частичное затопление с сохранением плавучести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×