Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.7. Модернизируй это!

В этой теме 865 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 221 публикация

 

Количество эсминцев надо ограничивать до 3х на команду. Вот тогда будет все хорошо.  Я не понимаю почему разработчики так не хотят это делать. 

 

Потому что тогда, для соблюдения исторических пропорций, необходимо будет ограничить крейсера до 1 шт на команду, а линкоров до 0,25 шт на команду.

Или ты на самом деле полагаешь, что на четыре линкора класса Ямато приходилось три эсминца?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[KILKA]
Участник
944 публикации
14 974 боя

Оба изменения получили смешанные отзывы на форуме. Сейчас мы анализируем ещё и опрос, который рассылался на почту. Завтра сможем уже конкретнее обсуждать данные вопросы - результатами с вами поделимся.

 

Это не смешанные отзывы. Это сплошной ПРОВАЛ патча.

Потому как минусы (новые никомунепонятные модернизации и ликвидация режима "Случайный бой" на 9+ лвл) реально и значительно перевешивают плюсы вводимого функционала(погода (я ЗА циклон на 12-ти картах, если что) и невыразительные изменения кораблей и новой постмортем-камеры).

 

Не пожалел кармы, поставил дислойс топикстартеру, что делаю крайне редко.

 

Нафих мне вторая итерация 053?:angry:

Я на дачу лучше поеду на пару неделек.Благо +28 обещают на выходных. Отдохну от умняков товарищей из Lesta. Авось придёт им прозрение, что в их Игру играют игроки, а не... некоторые.

 

Одумайтесь, ребята.:izmena:

 

Удачи в боях!

Изменено пользователем nomad32
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А что, девятки- уже не люди? :sceptic:

 

Ну девятки всё же к 7м кидает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Не проще сделать симуляторный режим где будет и циклон, и цунами, и туманы, и реалистические ттх кораблей? Зачем водить все на основной? Захотел пошел на основной и поиграл аркаду, а кто хочет симуляторные бои тот идет в реалистичные бои...

Что-то мне подсказывает, что не все этого хотят. Более того, я в этом уверен.

И вы всё-таки учтите, циклон, в текущем виде - это не конечная версия погоды, влияющая на геймплей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Уже говорил, что в непогоду характеристики маскировки и незаметности можно просто сократить на 1/3 или N процентов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[GD]
Участник, Бета-тестер кланов
256 публикаций
1 198 боёв

 

Потому что тогда, для соблюдения исторических пропорций, необходимо будет ограничить крейсера до 1 шт на команду, а линкоров до 0,25 шт на команду.

Или ты на самом деле полагаешь, что на четыре линкора класса Ямато приходилось три эсминца?

 

В этой игре Ямато в отличии от эсминцев не пропадает из видимости на расстоянии 5,5 - 6 км, а светится прямо с противоположного респа на 20ой секунде боя, он не пускает торпед на 15-20 км, он стреляет 2 раза в минуту и попадает через раз, если не реже, поэтому ограничение количества эсминцев в бою до трёх - это такой же компромисс между играбельностью и историчностью, как ограничение количества авианосцев в каждом бою до двух. Исторически были бои, в которых воевали вообще друг против друга только авиагруппы авианосцев, сами корабли противоборствующих сторон находились вне прямого визуального контакта относительно друг друга, однако это не значит, что в игре нужны бои по 5-7 авианосцев с сопровождающими их крейсерам и эсминцами, и карты по 200-300 км тоже не нужны. Как и более 3х эсминцев на команду.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[WOLF]
Участник
345 публикаций
17 974 боя

 

Давайте, только в голосовании будут участвовать те, у кого больше 100 боёв на 10ках, для чистоты опроса. Идёт?

 

Интересный вы батенька человек, а что 8 к 10 не закидывает ???

Если же голосовать то всем, а не только избранным которые до 10 докачались и сидят там кнопочку нажимают.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Интересный вы батенька человек, а что 8 к 10 не закидывает ???

Если же голосовать то всем, а не только избранным которые до 10 докачались и сидят там кнопочку нажимают.  

 

Закидывает, но вопрос не в том, что хотят владельцы восьмёрок же.

Почему должны голосовать те, кто не видел геймплея 10ых уровней?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
64 публикации
2 384 боя

В рамках системного подхода к исследованию кораблей были полностью убраны немногочисленные повторяющиеся на разных кораблях модули. Теперь в исследовании каждого корабля используются уникальные модули, которые подходят только ему.

 

А это ещё зачем делать? Когда-то общие торпеды для крейсеров и эсминцев Японии специально упомянули в новости - дескать, теперь у них ещё и эта фишка! А теперь новичкам и непрокачавшимся из-за этого изменения терять время и опыт?

Даёшь больше общих модулей!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

В этой игре Ямато в отличии от эсминцев не пропадает из видимости на расстоянии 5,5 - 6 км, а светится прямо с противоположного респа на 20ой секунде боя, он не пускает торпед на 15-20 км, он стреляет 2 раза в минуту и попадает через раз.

 

А он и не должен попадать. Возьми Ямато, Мусаси, и всю линейка линкоров типа Айова. А теперь скажи, сколько они настреляли? Даже не по-отдельности, а все вместе. Суммарно так сказать. А? Сколько-сколько? :trollface:

 

Назначение линкора это пафос и регулярная ловля торпед. Всё, больше он ничего делать не должен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[WOLF]
Участник
345 публикаций
17 974 боя

 

Закидывает, но вопрос не в том, что хотят владельцы восьмёрок же.

Почему должны голосовать те, кто не видел геймплея 10ых уровней?

 

Странный вы человек, вот прям нет в Вас толирантности к игрокам у которых нет 10. Но вы должны понять что может они и не знают геймплей на 10, но они сталкиваются с этим геймплеем на 8. Так что их мнение должно учитываться. Вообще нужно на 10 акваторию вводить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

 

Ну, в твоем случае модернизация на +20% к дальности ПМК явно была не нужна) 3 км)

Ну и как-то не веселит то, что КРЕЙСЕР за 5 секунд (условно) уничтожается линкором, не сделавшим ничего кроме указания приоритета цели... 

Личных заслуг в этом немного. Хотя линкору конечно приятно. 

ПМК ямато за минуту не убьёт крейсер идущий в 4 км от него

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Я тоже считаю, что за неделю можно вполне добавить такую новую фичу, как, кроме сохранения Стандартных боёв для всех уровней, увеличить время боёв для 9-10 лвл на 5 минут. Больше половины случаев было такое, что даже в самых невыгодных условиях, при диких потерях в кораблях и при позиционном проигрыше был бы всё таки гипотетический шанс выровнять ситуацию по очкам и вытащить бой, но всегда на этом самом месте - заканчивалось время. Вот от чего бомбило, так бомбило. Стасики радостно позабирали точки, у нас 7 кораблей, у них осталось три и время заканчивается ... То есть фактически наша команда победила, но из за эльфийских баз и очков превосходства радостные стасики на эсминцах празднуют победу.

 

Я считаю, что если мне бы добавили еще 100 лет жизни, то я бы накопил на Бэнтли. Обидно, что только научишься зарабатывать и понимать жизнь, как начинаешь дряхлеть и болеть,а потом и вовсе заканчивается время. Вот от чего бомбит, так бомбит.

:)

Практически в любой соревновательной игре есть четкие временные лимиты. Победа это умение реализовать свой потенциал в заранее отведенное для игры время. Время и правила определены заранее и для обоих команд одинаковы. Команда противника просто пользуется тем, что в начале боя вы чрезмерно осторожны. Она использует натиск и сильно рискует, поэтому справедливо, что это вознаграждается.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
6 122 боя

 

Я считаю, что если мне бы добавили еще 100 лет жизни, то я бы накопил на Бэнтли. Обидно, что только научишься зарабатывать и понимать жизнь, как начинаешь дряхлеть и болеть,а потом и вовсе заканчивается время. Вот от чего бомбит, так бомбит.

:)

+1 :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[GD]
Участник, Бета-тестер кланов
256 публикаций
1 198 боёв

 

Я считаю, что если мне бы добавили еще 100 лет жизни, то я бы накопил на Бэнтли. Обидно, что только научишься зарабатывать и понимать жизнь, как начинаешь дряхлеть и болеть,а потом и вовсе заканчивается время. Вот от чего бомбит, так бомбит.

:)

Практически в любой соревновательной игре есть четкие временные лимиты. Победа это умение реализовать свой потенциал в заранее отведенное для игры время. Время и правила определены заранее и для обоих команд одинаковы. Команда противника просто пользуется тем, что в начале боя вы чрезмерно осторожны. Она использует натиск и сильно рискует, поэтому справедливо, что это вознаграждается.

 

 

 

Метафора не корректная, я привёл чёткие, объективные и неоспоримые аргументы - с каждым уровнем качество, ттх и возможности кораблей повышаются, а среди них и в зависимости от класса - или дальность стрельбы гк или хода торпед, скорость хода, дистанции засвета и парамерты маскировки, броня и живучесть, за счёт снаряжения и прочности конструкций, средства ремонта и сохранения корабля в бою, в строю и наплаву, значительно большие размеры карт, уроны, которые проходят на этом уровне и т.д. Поэтому вполне закономерно, логично и понятно, что с увеличением размера карт, живучести и дальности огня гк кораблей и длительность боя должна возрастать пропорционально этому. Смешно, что как на первом и втором уровне, где кораблики лопаются как воздушные шарики, так и на десятом, на котором можно собрать и отбить хоть 100, хоть 200 тысяч урона и при этом быть боеспособным и живым бои длятся одинаковое количество времени. Речь не идёт о том, что кто-то был слишком медлителен, а кто-то слишком активен. Речь идёт о том, что для боёв 8-10 лвл, по нарастающей пропорционально времени в 20 минут мало - именно поэтому порядка 30% боёв по Вашей же статистике оканчиваются не победой или поражением команды, а победой по очкам (по Вашим эльфийским очкам) по истечении времени боя. На самом деле куда больше, чем 30% - в моей личной практике - повторяю - минимум 50% боёв заканчиваются на самом интересном месте из за временного лимита, и очень часто именно из-за этого лимита откровенно выигравшая бой команда проигрывает, потому что не успеть кого-то шотного отправить к его же сотоварищам.

 

На Ваше сравнение с Бентли предлагаю Вам более корректную метафору - Вам предлагают отправиться в мото-путешествие на ... самокате. Не, ну самокат же едет вроде бы, и гипотетически Вы можете принять участие в мотокроссе и даже прийти когда нибудь к финишу. Года через три четыре. Только мотокросс выполняется за пару дней неделю и на мотоциклах, а не на самокатах. Так же и с левелами - для каждой лвл ниши есть свои подходящие ей условия, для боёв 9-10 лвл двадцати минут мало, для 1-7 лвл - достаточно за глаза. Ограничение 9-10 лвл по времени провоцирует опять же к суете, нервяку, не нужной на этом уровне боёв торопливости и в итоге - к быстрому и бесполезному возвращению в порт, в попытку успеть уложиться в отпущенное время. Которое, как все знают, в бою ощущается и проходит очень быстро. Это не справедливо по отношению к тем, кто играет лучше, потому что порой достаточно в последнюю секунду убить какой-нибудь шотный корабль, происходит короткий перевес по очкам, а тут как раз и время закончилось. Нормальные бои и сражения так не выигрываются, бои выигрываются подавляющим преимуществом в кораблях, огневой мощи и контролем позиций, а не крысиным вырыванием ваншота в последнюю секунду. Это всё таки морской бой, а не футбол и не тенис или биатлон.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Это не смешанные отзывы. Это сплошной ПРОВАЛ патча.

Потому как минусы (новые никомунепонятные модернизации и ликвидация режима "Случайный бой" на 9+ лвл) реально и значительно перевешивают плюсы вводимого функционала(погода (я ЗА циклон на 12-ти картах, если что) и невыразительные изменения кораблей и новой постмортем-камеры).

 

Не пожалел кармы, поставил дислойс топикстартеру, что делаю крайне редко.

 

Нафих мне вторая итерация 053?:angry:

Я на дачу лучше поеду на пару неделек.Благо +28 обещают на выходных. Отдохну от умняков товарищей из Lesta. Авось придёт им прозрение, что в их Игру играют игроки, а не... некоторые.

 

Одумайтесь, ребята.:izmena:

 

Удачи в боях!

 

Уже эти изменения признали спорными и отправили 0.5.7. на доработку. Так какая проблема у вас осталась?

15:18 Добавлено спустя 3 минуты

 

На Ваше сравнение с Бентли предлагаю Вам более корректную метафору - Вам предлагают отправиться в мото-путешествие на ... самокате. Не, ну самокат же едет вроде бы, и гипотетически Вы можете принять участие в мотокроссе и даже прийти когда нибудь к финишу. Года через три четыре. 

 

Не берите к себе в отряд к Х уровням Kawachi, гиблое это дело!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[KILKA]
Участник
944 публикации
14 974 боя

 

Уже эти изменения признали спорными и отправили 0.5.7. на доработку. Так какая проблема у вас осталась?

 

Слава разуму.

Проблемы выявятся после патча 23 июня, как всегда. Потому как ДОстучаться до девелоперов невероятно сложно.

 

Успехов в работе!

ПС. Удалите/Не начинайте тему фидбэков Общего Теста. Она бесполезна на корню. Сами знаете от какого слова.

Изменено пользователем nomad32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Слава разуму.

Проблемы выявятся после патча 23 июня, как всегда. Потому как ДОстучаться до девелоперов невероятно сложно.

 

Успехов в работе!

 

Много раз проблемы выявляли до релиза патча. Это один из таких случаев.  И мы всегда прислушиваемся к мнению большинства игроков. 

 

Поэтому про "сложность" это вы зря. -)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[GD]
Участник, Бета-тестер кланов
256 публикаций
1 198 боёв

Не берите к себе в отряд к Х уровням Kawachi, гиблое это дело!

 

ЛОПАТА

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Можно назвать "Модернизируй патч"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×