Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

А знает ли коммьюнити чего хочет?

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

Были тонны постов, что хотят ночные историчные бои, одни говорили, что качка нужна, погода нужна, динамические события нужны и т.д. 

 

Ну вот они появились динамические события и погода, причём динамические события не контекстно зависимые(типа на вулкане начинается извержение и лава заливает океан формируя поверхность или оледенение воды в ледяных островах и т.д.) просто циклон ухудшающий видимость, им можно воспользоваться, чтобы устроить засаду, обойти с фланга, ну или вы на вашем любимом Ямато горите от злого Дзао, а тут циклон поможет вам отхилиться и избежать невидимки и т.д. Но нет, коммьюнити не нравится, что дамащку нельзя наносить как прежде. КОММЬЮНИТИ, вы просили динамические событий, вот они, теперь их нужно отменить? Это ещё не ночные бои, где по всей логике вещей видимость будет близорукая весь матч, но вы просили и это.

 

Изменили модернизации, бедный проходной линкор получил ухудшение на пару процентов, вот эта трагедия! Быстро всё переделывать. Ну и пофиг, что новые вариант проще и понятней чем то, что есть сейчас.

 

Убрали стандартный бой? Ну так правильное решение, о котором вы писали очень много раз, да все жаловались, что на десяточках бои нудные, в стандартном бою бои не просто нудные, они проходят от защиты базы, рашители помирают, и деффающая команда выигрывает. Вот ввели только доминейшин, ибо это единственный режим, где есть точки с явным экшином на карте, но нет, хочу стандартный бой. Ну так значит, вы сами себе врали жалобами, что бои нудные, ведь вы их хотите, они ни разу не нудные же.

 

А не сварганит ли цирк всё это коммьюнити в итоге?

 

Крэпунити: я хочу динамику на 10-ках с динамическими событиями, там погода, крен, волны и т.д.

Леста: вот тебе.

Комунити: не хачу, верните как было.

Леста: ну так чего хочешь?

Комунити: я хочу динамику на 10-ках с динамическими событиями, там погода, крен, волны и т.д.

Леста: ну мы так же это делали, и ты сказал, что вернуть как было?

Комунити: я хочу динамику на 10-ках с динамическими событиями, там погода, крен, волны и т.д.

 

Леста: окей, значит ничего менять не надо, я буду вводить больше премов и очередные нации, а вы донатьте молодой кошелёк, это самое главное.

 

А ты купил Индианаполис молодой кошелёк, циклон не помешал?

 

Коммьюнити само не знает чего хочет, все эти хотелки наглый самообман, неужели не понятно, что с экономической точки зрения, все эти усилия на погоду, динамические события не принесут прибыли? Какой толк от попыток что-то внести новое, если оно не нужно. Может просто остановится и зарабатывать деньги? Отдать модельки на аутсорс, и вводить их раз в пару месяцев по акции? Зачем что-то делать изменяющие концепции, если это на деле не нужно?

 

 

 

  • Плюс 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Индионаполис вещь любопытная, но как прем так себе. 

А вообще - когда это люди узнали, чего хотят? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 062 боя

 

 

Убрали стандартный бой? Ну так правильное решение, о котором вы писали очень много раз, да все жаловались, что на десяточках бои нудные, в стандартном бою бои не просто нудные, они проходят от защиты базы, рашители помирают, и деффающая команда выигрывает. Вот ввели только доминейшин, ибо это единственный режим, где есть точки с явным экшином на карте, но нет, хочу стандартный бой. Ну так значит, вы сами себе врали жалобами, что бои нудные, ведь вы их хотите, они ни разу не нудные же.

 

никогда не видел, чтобы вайнили за стандартный бой

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
Участник
162 публикации
1 802 боя

Комьюнити не знает чего хочет в игре. Более того, она не знает чего НЕ хочет в игре.

А вот на форуме комьюнити (точнее, наиболее заметная ее часть) хочет ныть, вайнить и хейтить. Вне зависимости от действий разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 619 боёв

Вопрос со стояловом нужно решать другими методами, ибо не стандартный бой тому виной.

Просто нет *** валить на торпеды всяких Шимок, чтобы в начале/середине боя уйти в порт на корабле, который даже в случае победы не всегда окупается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
Участник
162 публикации
1 802 боя

никогда не видел, чтобы вайнили за стандартный бой

 

Вайн ЗА отмену или ПРОТИВ? Против отмены - стон народный стоял последнюю неделю. А за - стон народный стоял уже давно, но сформулированный как "уберите стоялово на топах".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 771 бой

Спору нету правда есть с обоих сторон....НО!!!!! Как писал кто то вчера, РАЗРАБОТЧИК должен сам иметь жесткое представление о том что он будет делать ближайщие пол года...и иметь общий фидбек и тест на будущее где будут тестироваться глобальные изменения - улучшение качества видео, новые карты, новые нации.....

 

и это все было анонсировано....

 

все фидбеки отобраны и выставленны на голосование

 

 

А не как сейчас - русская рулетка поди угадай , о чем думали когда делали тот или тот патч...и часто, че к чему!?не ясно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

А Леста знает, чего она хочет?

 

Крэпунити: я хочу динамику на 10-ках с динамическими событиями, там погода, крен, волны и т.д.

Леста: ну мы так же это делали, и ты сказал, что вернуть как было?

"Крен, волны"... когда такое было? "Циклон" в понимании разработчиков - это легкий дождик и штиль, странным образом скрывающий корабли, но не скрывающий террейн, нисколько не мешающий авиации и дымам эсминцев.

Изменено пользователем Egeone

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 771 бой

Нужно сделать откат торпед длиннее 10 км  более долгим...И повысить доходность на 9-10 и все будет ОК!

 

Взамен сделать чуток ап япам пушек.... (если уж прям пригорит от нерфа)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Я хочу чтобы разработчики развивали игру. Делая её круче и удобнее. Довели до ума интерфейс. Тут есть над чем работать.

И самое главное чтобы вносили в игру нововведения добавляющие в игру что то новое. 

Например циклон отличная штука влияющая на геймплей. 

Для разнообразие самое. то. Но аудитория на форуме встретила нововведение в штыки. 

Именно поэтому у меня закралось подозрение что у некоторых игроков слишком часто этот самый циклон выпадает. Я создал пост с голосовалкой. Так что посмотрим. может разработчики увидя результаты посмотрят и найдут ошибку если она есть. 

И проблема с частым выпадением циклона и ненависти к нему решится сама собой. 

 

В общем я хочу подобных нововведений. чтобы было интереснее играть. 

Я бы не отказался от новых режимов - типа охраны конвоя. когда одна команда должна провести корабли конвоя до точки а вторая их уничтожить. 

Можно сделать чтобы с одной стороны были крейсера в ПВО а с другой авики. (предвидя вайн по этому поводу, это сё нужно отбалансить хорошенько. и включать по желанию)

Ну или просто две команды и корабли конвоя.

Вот чего я хочу. Больше интересного. 

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Убрали стандартный бой? Ну так правильное решение, о котором вы писали очень много раз, да все жаловались, что на десяточках бои нудные, в стандартном бою бои не просто нудные, они проходят от защиты базы, рашители помирают, и деффающая команда выигрывает. Вот ввели только доминейшин, ибо это единственный режим, где есть точки с явным экшином на карте, но нет, хочу стандартный бой. Ну так значит, вы сами себе врали жалобами, что бои нудные, ведь вы их хотите, они ни разу не нудные же.

Где эти "все", а заодно и тему, в которой эти мифические "все" жалуются, будьте любезны. "Нудные бои" - проблема не режима игры, а баланса кораблей/классов, от которой попытались отмахнуться (ну или временно решить) "костылем" в виде выпиливания стандартного боя. Не учли только, что игра при подобном раскладе превращается в забег моторных лодок по кружочкам с попутным наваристым супцом из торпедок. Ну и для плоскопалубных исчадий ада счастье, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 771 бой

Зачем допиливать что то ...если уже ясно сказали надо сделать обучалку с крутой озвучкой в стиле минизаданий.....как в некоторых играх эпично с режиссированные постановки обучения....

ПО интерфейсу просто на ИЗИ, достаточно собрать статистику какие моды популярны и сделать свое !!!!! официально, вот заряжение торпед сделали же!!!! чтобы тоже полоска была.... В чем проблема то?! за Вас уже все модеры сделали, осталось только выбрать что сделать официально чуток в своем виде

 

в чем проблема оповестить всех что вот за 3 месяца планируем сделать ветку линкоров британии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 112 боёв

никогда не видел, чтобы вайнили за стандартный бой

Видел и неоднократно.. Я Вам больше скажу, за стандартный бой и против Циклона вайнят одни и теже.. Это игроки которые играют на стату/дамажку.. Циклон заставляет двигаться ближе и мешает издали накидывать дамаг, тоже и со стандартом, там эсм захватил точку время боя сократилось, дамаг стотист не набрал...

Вопрос со стояловом нужно решать другими методами, ибо не стандартный бой тому виной.

Просто нет *** валить на торпеды всяких Шимок, чтобы в начале/середине боя уйти в порт на корабле, который даже в случае победы не всегда окупается. 

Да есть проблема в экономике, я сначала ЗБТ пишу одно и тоже.. Победа должна вознаграждать не только опытом, но и серебром, но к сожалению, разработчики пошли путем "Корабли не танки".. Если было вознаграждение за победу, то очень много проблем хай левелов не было бы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Мне больше нравится стандартный бой, команда в меньшей степени зависит от рукастости эсминцев, меньше бывает турбовинов/турбосливов, проще затащить. Всегда есть возможность оглянуться на базу и принять решение начать продавливать направление или вернуться дефить. В режиме превосходство все не так. Бывают бои, где приходится тупо уплывать от главного рубилова и идти перезахватывать точки(на ледниках особенно), выбор на какую точку идти, особенно актуален для американских линкоров 7ур и ниже. Вот как играть линкору на севере с  4 точками, если эсмы в твоей команде не умеют играть. Так же на ледниках. Т.е. увидел врагов и быстрее лезть в кучу пытаясь побольше настрелять иначе бой пройдет без твоего участия? Убрав стандартный бой увеличим число эсминцев на 9-10 уровнях. Нужно или точки делать 2, или уменьшать размеры карт, или увеличивать размеры точек....А лучше найти другой способ оживить геймплей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
280 боёв

Я почти уверен, что комьюнити хочет, чтобы подобные "оналитеги" никогда не появлялись на форуме.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Коммьюнити точно знает, что оно не хочет видеть больше постов на форуме от LewisNoire

наверное стоит прислушаться.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

На 10 уровнях мы уже видели тонны эсминцев с 15 торпедами у каждого, режим превосходство сделает их еще более популярными. Привет супец снова. Бодрым он будет только для эсминцев, и то в начале боя, дальше минус 2-3 эсминца и можно на Ямато больше не стрелять и выходить в порт ибо проиграешь тупо по очкам. Какой интересный геймплей, а что меня радует это будет очень быстро!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 502 боя

Автор прав. Коммьюнити хочет Шторм, Подлодки, минные поля, бодрое рубилово и т.д, но так чтобы их любимый Нагато/Механ/Индепенденс/Киров(или что там еще) не менялся и нагибал. При этом все это нужно сразу и так, чтобы каждому отдельному представителю, было приятно.

Изменено пользователем MaksNotik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×